Основная информация

Дата опубликования: 30 августа 2011г.
Номер документа: RU72000201101131
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент здравоохранения Тюменской области

Распоряжение

от 30 августа 2011 г. № 4/33

Об утверждении административного регламента

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 15.10.2007 N 1000-рп (в редакции от 20.09.2010 N 1400-рп), на основании протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области от 15.08.2011 N 9(46):

1. Утвердить Административный регламент предоставления учреждениями здравоохранения государственной услуги "Прием заявления, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации (источниках официального опубликования).

3. Разместить распоряжение в сети Интернет на официальных сайтах Правительства Тюменской области, департамента здравоохранения Тюменской области на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Директор департамента

А.КУДРЯКОВ

Приложение

к распоряжению Департамента

здравоохранения Тюменской области

от 30.08.2011 N 4/33

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ

И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

I. Общие положения

1.1. Описание заявителей, имеющих право на предоставление государственной услуги

Специализированная медицинская помощь предоставляется гражданам Российской Федерации, нуждающимся в оказании специализированной медицинской помощи, при наличии заболеваний, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных, уникальных или ресурсоемких медицинских технологий.

1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

Информация о местонахождении, графике работы, адресе, в том числе адресе электронной почты, телефонах медицинских организаций, предоставляющих государственную услугу, размещена в сети Интернет на официальном сайте Правительства Тюменской области (admtyumen.ru) и департамента здравоохранения Тюменской области (dzto@72to.ru), а также в медицинских организациях на информационных стендах.

Для получения информации о порядке исполнения государственной услуги граждане обращаются:

лично в медицинскую организацию, предоставляющую государственную услугу,

по телефону в медицинскую организацию, предоставляющую государственную услугу,

в письменном виде (факсимильной связью, почтой, электронной почтой) в медицинскую организацию, предоставляющую государственную услугу.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

Информирование граждан о порядке исполнения государственной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования;

посредством электронной связи.

Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной услуги обеспечивается должностными лицами медицинских организаций:

лично;

по телефону.

Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других лиц; может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения государственной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения государственной функции.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях".

В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:

Минздравсоцразвития России - Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Росздравнадзор - Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

ОМС - обязательное медицинское страхование.

2.2. Наименование организаций, предоставляющих государственную услугу

Государственную услугу "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" предоставляют государственные лечебно-профилактические учреждения Тюменской области, имеющие лицензию на медицинскую деятельность в части выполнения работ (услуг) по осуществлению специализированной медицинской помощи (далее - учреждения здравоохранения).

Специализированная медицинская помощь осуществляется:

амбулаторно-поликлиническими учреждениями и другими медицинскими организациями или их соответствующими структурными подразделениями, а также дневными стационарами всех типов (амбулаторная медицинская помощь);

больничными учреждениями и другими медицинскими организациями или их соответствующими структурными подразделениями (стационарная медицинская помощь).

Амбулаторная медицинская помощь предоставляется гражданам при заболеваниях, травмах, отравлениях и других патологических состояниях, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения, изоляции и использования интенсивных методов лечения.

Стационарная медицинская помощь предоставляется гражданам в случаях заболеваний, в том числе острых, обострения хронических заболеваний, отравлений, травм, патологии беременности, родов, абортов, а также в период новорожденности, которые требуют круглосуточного медицинского наблюдения, применения интенсивных методов лечения.

Исполнителем оказания специализированной амбулаторной помощи являются:

ГЛПУ "Тюменская областная клиническая больница"

ГЛПУ ТО "Областной офтальмологический диспансер"

ГЛПУ ТО "Областной противотуберкулезный диспансер"

ГЛПУ ТО "Областной онкологический диспансер"

ГЛПУ ТО "Областной кожно-венерологический диспансер"

ГЛПУ ТО "Эндокринологический диспансер"

ГЛПУ ТО "Областной наркологический диспансер"

ГЛПУ ТО "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"

ГЛПУ ТО "Перинатальный центр" (г. Тюмень)

ГЛПУ ТО "Перинатальный центр" (г. Тобольск)

ГЛПУ ТО "Областная инфекционная клиническая больница"

ГЛПУ ТО "Консультативно-диагностический центр" (г. Тюмень)

ГЛПУ ТО "Центр восстановительной медицины и реабилитации для детей с психоневрологической патологией "Надежда" (г. Тюмень)

ГЛПУ ТО "Областная стоматологическая поликлиника"

ГЛПУ ТО "Областная клиническая больница восстановительного лечения" (г. Тюмень)

ГЛПУ ТО "Областной врачебно-физкультурный диспансер"

ГЛПУ ТО "Тюменская областная клиническая психиатрическая больница"

Исполнителем оказания специализированной стационарной помощи являются:

ГЛПУ "Тюменская областная клиническая больница"

ГЛПУ ТО "Областная клиническая больница N 2"

ГЛПУ ТО "Областной кожно-венерологический диспансер"

ГЛПУ ТО "Областной противотуберкулезный диспансер"

ГЛПУ ТО "Перинатальный центр" (г. Тюмень)

ГЛПУ ТО "Перинатальный центр" (г. Тобольск)

ГЛПУ ТО "Областная инфекционная клиническая больница"

ГЛПУ ТО "Областная клиническая больница восстановительного лечения" (г. Тюмень)

ГЛПУ ТО "Областной онкологический диспансер"

ГЛПУ ТО "Областной наркологический диспансер"

ГЛПУ ТО "Тюменская областная клиническая психиатрическая больница"

ГЛПУ ТО "Областная Лебедевская психиатрическая больница"

ГЛПУ ТО "Заводоуковская туберкулезная больница"

ГЛПУ ТО "Областная больница N 3" (г. Тобольск)

ГЛПУ ТО "Областная больница N 4" (г. Ишим)

Предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи осуществляется в лечебно-профилактических учреждениях муниципальных районов юга Тюменской области, специализированных учреждениях, оказывающих специализированную медицинскую помощь, департаменте здравоохранения Тюменской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:

1. Решение о направлении на предоставление специализированной медицинской помощи.

2. Решение об отказе в направлении на предоставление специализированной медицинской помощи.

3. Предоставление информации о государственной услуге.

4. Отказ в предоставлении информации о государственной услуге.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Государственная услуга "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях" в части приема заявлений, постановки на учет для предоставления специализированной помощи предоставляется по предварительной записи - при обращении гражданина в медицинское учреждение.

Допускается очередность на консультацию специалиста сроком до 7 дней.

Предоставление информации о порядке оказания услуги осуществляется в регистратуре при обращении в лечебное учреждение, возможно предоставление информации о порядке оказания специализированной помощи по телефону или с использованием средств электронной связи на сайте IRIS 72.ru.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной услуги:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1);

Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607);

Постановление Правительства Российской Федерации от 13 января 1996 г. N 27 "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15 января 1996 г., N 3, ст. 194);

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 872 "О федеральных учреждениях здравоохранения и федеральных учреждениях оздоровительного профиля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 января 2005 г., N 1 (ч. II), ст. 117);

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 декабря 2009 г., N 52 (часть II), ст. 6626);

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 июля 2001 г. N 291 "О мерах по предупреждению распространения инфекций, передаваемых половым путем" (вместе с "Положением об организации деятельности республиканского, краевого, областного, окружного кожно-венерологического диспансера") (текст документа официально опубликован не был);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития от 9 марта 2007 г. N 156 "О Порядке организации медицинской помощи по восстановительной медицине", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 марта 2007 г. N 9195 (Российская газета, N 69, 4 апреля 2007 г.);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития от 29 мая 2009 г. N 285н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 июля 2009 г. - N 14400 (текст документа официально опубликован не был);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 6 июля 2009 г. N 389н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 июля 2009 г. - N 14399 (Российская газета, N 137, 28 июля 2009 г.);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19 августа 2009 г. N 599н "Об утверждении Порядка оказания плановой и неотложной медицинской помощи населению Российской Федерации при болезнях системы кровообращения кардиологического профиля", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 августа 2009 г. - N 14872 (Российская газета, N 183, 30 августа 2009 г.);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 октября 2009 г. N 808н "Об утверждении Порядка оказания акушерско-гинекологической помощи", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 декабря 2009 г. - N 15922 (Российская газета, N 33, 17 февраля 2010 г.);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 октября 2009 г. N 819н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи методом трансплантации органов", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 ноября 2009 г. - N 15234 (Российская газета, N 222, 24 ноября 2009 г.);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 декабря 2009 г. N 944н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи онкологическим больным", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 декабря 2009 г. - N 15605 (Российская газета, N 245, 21 декабря 2009 г.);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 декабря 2009 г. N 946н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи детям, страдающим стоматологическими заболеваниями", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 февраля 2010 г. - N 16348 (Российская газета, N 60, 24 марта 2010 г.);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 декабря 2009 г. N 966н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным с урологическими заболеваниями" (вместе с "Порядком оказания плановой медицинской помощи лицам с урологическими заболеваниями", "Порядком оказания неотложной медицинской помощи больным с урологическими заболеваниями"), зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 г. - N 15796 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 7, 15 февраля 2010 г.);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 декабря 2009 г. N 991н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 декабря 2009 г. - N 15892 (Российская газета, N 7, 18 января 2010 г.);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 1044н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями, требующими диагностики или лечения с применением хирургических и/или рентгенэндоваскулярных методов", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 г. - N 16287 (Российская газета, N 36, 19 февраля 2010 г.);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 февраля 2010 г. N 60н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным с аллергическими заболеваниями и болезнями, ассоциированными с иммунодефицитами", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 марта 2010 г. - N 16543 (Российская газета, N 59, 23 марта 2010 г.);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 февраля 2010 г. N 115н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению Российской Федерации при заболеваниях глаза, его придаточного аппарата и орбиты" (вместе с "Порядком оказания неотложной медицинской помощи населению Российской Федерации при острых заболеваниях и состояниях глаза, его придаточного аппарата и орбиты"), зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 марта 2010 г. - N 16741 (Российская газета, N 72, 7 апреля 2010 г.);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 марта 2010 г. N 116н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи больным с эндокринными заболеваниями", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 апреля 2010 г. - N 16791 (Российская газета, N 81, 16 апреля 2010 г.);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 марта 2010 г. N 151н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи больным дерматовенерологического профиля и больным лепрой", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 апреля 2010 г. - N 16881 (Российская газета, N 138, 25 июня 2010 г.);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 марта 2010 г. N 201н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению при травмах и заболеваниях костно-мышечной системы", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 апреля 2010 г. - N 17080 (Российская газета, N 100, 12 мая 2010 г.);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 апреля 2010 г. N 206н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению с заболеваниями толстой кишки, анального канала и промежности колопроктологического профиля", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 апреля 2010 г. - N 17073 (Российская газета, N 138, 25 июня 2010 г.);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 апреля 2010 г. N 222н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным с бронхо-легочными заболеваниями пульмонологического профиля", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 мая 2010 г. - N 17113 (Российская газета, N 106, 19 мая 2010 г.);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 апреля 2010 г. N 225ан "Об утверждении Порядка оказания наркологической помощи населению Российской Федерации", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 мая 2010 г. - N 17129 (Российская газета, N 103, 14 мая 2010 г.);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. N 228н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи детям при заболеваниях эндокринной системы", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 мая 2010 г. - N 17182 (Российская газета, N 112, 26 мая 2010 г.);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2010 г. N 243н "Об организации оказания специализированной медицинской помощи", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 мая 2010 г. - N 17175 (Российская газета, N 138, 25 июня 2010 г.);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20 апреля 2010 г. N 255н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи детям с онкологическими заболеваниями", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2010 г. - N 17209 (Российская газета, N 124, 9 июня 2010 г.);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 мая 2010 г. N 315н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи больным с ревматическими болезнями", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2010 г. - N 17189 (Российская газета, N 111, 25 мая 2010 г.);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 июня 2010 г. N 409н "Об утверждении Порядка оказания неонатологической медицинской помощи", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 июля 2010 г. - N 17808 (текст документа официально опубликован не был);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 июня 2010 г. N 415н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению при заболеваниях гастроэнтерологического профиля", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 июля 2010 г. - N 17739 (текст документа официально опубликован не был);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июня 2010 г. N 418н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи детям при уроандрологических заболеваниях", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 июля 2010 г. - N 17726 (текст документа официально опубликован не был);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 1224н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи больным туберкулезом в Российской Федерации", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 января 2010 г. - N 19640;

Закон Тюменской области от 28 декабря 2004 года N 333 "Об организации медицинской помощи населению Тюменской области", принят Тюменской областной Думой 23 декабря 2004 года;

Постановление Правительства Тюменской области от 28 декабря 2009 г. N 377-п "О территориальной программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в Тюменской области в 2010, 2011 и 2012 годах".

Нормативные правовые акты применяются в действующей редакции.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Перечень документов, необходимых для постановки на учет на оказание специализированной медицинской помощи, в случае, если заявитель обращается лично:

- Паспорт гражданина РФ (свидетельство о рождении пациента либо иной документ, удостоверяющий личность).

- Направление на консультацию (путевка), содержащее сведения о диагнозе, данные клинических, рентгенологических, лабораторных, функционально-диагностических исследований, соответствующих профилю его заболевания, не более чем месячной давности, в соответствии с приказами департамента здравоохранения по профилям. К направлению прилагаются основные медицинские документы (рентгенограммы, ЭКГ, УЗИ и т.д.).

- Заявление о согласии на обработку персональных данных.

Перечень документов, предоставляемых по желанию, в случае, если заявитель обращается лично:

- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования пациента (СНИЛС) <*>.

- Полис ОМС пациента <*>.

--------------------------------

<*> - до вступления в силу норм федерального законодательства по межведомственному взаимодействию предоставляется полный пакет документов.

Перечень документов, необходимых для постановки на учет на оказание специализированной медицинской помощи, в случае, если заявителем выступает представитель пациента, нуждающегося в получении специализированной медицинской помощи:

- Паспорт гражданина РФ (либо свидетельство о рождении пациента).

- Направление на консультацию (путевка), содержащее сведения о диагнозе, данные клинических, рентгенологических, лабораторных, функционально-диагностических исследований, соответствующих профилю его заболевания, не более чем месячной давности, в соответствии с приказами департамента здравоохранения по профилям. К направлению прилагаются основные медицинские документы (рентгенограммы, электрокардиограммы, результаты ультразвуковых исследований и т.д.).

- Заявление о согласии на обработку персональных данных.

- Паспорт гражданина РФ одного из родителей или законного представителя пациента.

Перечень документов, предоставляемых по желанию, в случае, если заявителем выступает представитель пациента, нуждающегося в получении специализированной медицинской помощи:

- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования пациента (СНИЛС) <*>.

- Полис ОМС пациента <*>.

--------------------------------

<*> - до вступления в силу норм федерального законодательства по межведомственному взаимодействию предоставляется полный пакет документов.

Для получения информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях предоставление документов не требуется.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

- предоставление неполного пакета документов;

- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- отсутствие необходимого объема результатов лабораторных и других исследований для планового направления заявителя, в соответствии с перечнем обязательных исследований, утвержденных приказами департамента здравоохранения о порядке направления на консультацию в государственные лечебно-профилактические учреждения Тюменской области, оказывающие специализированную помощь;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

- отсутствие показаний для оказания специализированной медицинской помощи.

2.9. Размер и способы оплаты, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, в случаях, предусмотренных федеральными законами

Оказание специализированной медицинской помощи осуществляется в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в Тюменской области в 2010, 2011 и 2012 годах, утвержденной Постановлением Правительства Тюменской области от 28 декабря 2009 г. N 377-п "О территориальной программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в Тюменской области в 2010, 2011 и 2012 годах".

При оказании специализированной медицинской помощи в стационаре круглосуточного пребывания и дневном стационаре осуществляется обеспечение граждан необходимыми лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области, в рамках стандартов медицинской помощи, установленных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (федеральных стандартов) и департаментом здравоохранения Тюменской области (региональных стандартов), в соответствии с Формуляром лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при реализации Территориальной программы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности.

Фасад здания должен быть оборудован вывеской с наименованием медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, вход оборудован крыльцом.

В холле должен находиться стенд с информацией о графике работы специалистов, оказывающих государственную услугу, с указанием кабинетов, номеров телефонов. На информационном стенде представлен перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Здание должно иметь парковочные места. Внутри здания медицинской организации в коридорах находятся стулья и диваны для ожидания.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателем доступности государственной услуги является соблюдение сроков ожидания гражданином получения государственной услуги.

Показателем качества государственной услуги является выполнение государственной услуги в соответствии с федеральными и региональными стандартами и Порядками оказания медицинской помощи по профилям специализированной помощи.

2.14. Информационное взаимодействие с другими органами государственной власти и организациями

Информация о местонахождении, графике работы, адреса, в том числе адреса электронной почты, телефоны медицинских организаций, предоставляющих государственную услугу, размещены в сети Интернет на официальном сайте Правительства Тюменской области, департамента здравоохранения Тюменской области.

Возможна предварительная запись на консультацию к специалисту с использованием средств электронной связи на сайте IRIS 72.ru.

Информационное взаимодействие с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия

Основанием для начала административного действия является обращение граждан, нуждающихся в оказании специализированной медицинской помощи, в регистратуру лечебного учреждения. Гражданин обращается лично. Возможна предварительная запись на консультацию к специалисту и предоставление информации о порядке оказания специализированной помощи по телефону или на сайте IRIS 72.ru.

3.2. Сведения о лице, ответственном за выполнение административного действия

В части приема заявлений, постановки на учет для предоставления специализированной помощи

Ответственными за запись на прием к врачу являются работники регистратуры. В регистратуре осуществляется регистрация запроса и назначается дата и время приема специалиста.

Предварительная запись на прием производится в регистратуре лечебно-профилактического учреждения при непосредственном обращении, возможна предварительная запись по телефону или с использованием средств электронной связи на сайте IRIS 72.ru. Контроль за своевременностью регистрации запроса выполняет заместитель главного врача.

Подготовку медицинской документации в установленной форме (амбулаторной карты) производят работники регистратуры.

Консультация специалиста, определение плана обследования и лечения, установления диагноза, назначения лечения, определение показаний к амбулаторному или стационарному лечению осуществляется врачом-специалистом.

Проведение лабораторных, инструментальных методов исследования выполняют работники соответствующих подразделений.

Выдача медицинского заключения, оформление медицинской документации в соответствии с установленными требованиями осуществляется врачом-специалистом и медицинской сестрой в соответствии с функциональными обязанностями.

При наличии оснований, указанных в п. 2.7, работники регистратуры в день обращения осуществляют отказ в приеме документов с обоснованием действий.

Уведомление гражданина о необходимости совершения действий для подготовки документов в соответствии с установленными требованиями производят работники регистратуры. Они информируют гражданина о необходимости предоставления документов в соответствии с установленными требованиями и возможности повторного обращения в случае устранения нарушений.

В части предоставления информации

Размещение информации на сайте лечебного учреждения осуществляет руководитель учреждения здравоохранения.

Размещение информации на сайте IRIS 72.ru осуществляет ГАУ ТО "Медицинский информационно-аналитический центр".

Обновление информации на сайте лечебного учреждения осуществляет руководитель учреждения здравоохранения в течение 3-х дней с момента изменения режима работы лечебного учреждения, порядка оказания специализированной медицинской помощи.

Обновление информации на сайте IRIS 72.ru осуществляет ГАУ ТО "Медицинский информационно-аналитический центр" в течение 3-х дней с момента получения информации из лечебного учреждения.

Предоставление информации гражданам по вопросам обслуживания и режиму работы лечебного учреждения, направлению на прием к врачу для оказания специализированной медицинской помощи выполняют работники регистратуры, специалисты лечебного учреждения, руководители учреждения здравоохранения, специалисты департамента здравоохранения в день обращения.

Предоставление информации гражданам по вопросам обслуживания и режиму работы лечебного учреждения, направлению на прием к врачу для оказания специализированной медицинской помощи возможно с использованием средств электронной связи на сайте лечебного учреждения или IRIS 72.ru в момент обращения.

Предоставление информации о дате и времени консультации специалиста осуществляют работники регистратуры в день обращения.

При наличии технической возможности в лечебно-профилактическом учреждении уполномоченные специалисты направляющей медицинской организации передают запрос на сайт лечебного учреждения, оказывающего специализированную медицинскую помощь, или на сайт IRIS 72.ru.

Гражданин может заполнить заявку на консультацию к специалисту на сайте лечебного учреждения, оказывающего специализированную медицинскую помощь, или на сайте IRIS 72.ru.

Специалисты лечебного учреждения, оказывающего специализированную медицинскую помощь, в течение трех рабочих дней осуществляют регистрацию запроса, назначают дату и время консультации, направляют ответ заявителю.

Уполномоченные специалисты лечебно-профилактического учреждения, направляющего пациента в специализированное лечебное учреждение, информируют его о дате и времени консультации по телефону или при личном обращении в течение трех рабочих дней.

3.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

В части приема заявлений, постановки на учет для предоставления специализированной помощи

┌───┬───────────────────────────────────┬─────────────────┬───────────────┐

│ N │             Действия              │  Ответственное  │ Максимальный  │

│п/п│                                   │      лицо       │     срок      │

├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤

│   │Обращение гражданина  в  учреждение│                 │               │

│1. │здравоохранения,        оказывающее│        -        │       -       │

│   │специализированную помощь          │                 │               │

├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤

│   │                                   │                 │      По       │

│   │                                   │                 │предварительной│

│   │                                   │                 │   записи по   │

│   │                                   │                 │телефону или с │

│   │                                   │                 │использованием │

│   │                                   │    Работники    │    средств    │

│2. │Запись на прием к врачу            │  регистратуры,  │  электронной  │

│   │                                   │   заместитель   │связи на сайте │

│   │                                   │ главного врача  │  IRIS 72.ru   │

│   │                                   │                 │     - при     │

│   │                                   │                 │  обращении.   │

│   │                                   │                 │Сроки ожидания │

│   │                                   │                 │ консультации  │

│   │                                   │                 │специалиста до │

│   │                                   │                 │    7 дней     │

├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤

│   │Подготовка медицинской документации│    Работники    │               │

│3. │в установленной форме (амбулаторной│  регистратуры   │  До 30 минут  │

│   │карты)                             │                 │               │

├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤

│   │Консультация           специалиста,│                 │               │

│   │определение  плана  обследования  и│                 │               │

│3. │лечения,   установления   диагноза,│ Врач-специалист │  До 60 минут  │

│   │назначения   лечения,   определение│                 │               │

│   │показаний   к   амбулаторному   или│                 │               │

│   │стационарному лечению              │                 │               │

├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤

│   │                                   │    Работники    │   С учетом    │

│   │Проведение            лабораторных,│ соответствующих │ возможностей  │

│4. │инструментальных            методов│подразделений по │диагностических│

│   │исследования                       │   направлению   │     служб     │

│   │                                   │врача-специалиста│               │

├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤

│   │Выдача   медицинского   заключения,│ Врач-специалист │               │

│5. │оформление медицинской документации│   медицинская   │  До 3 часов   │

│   │в  соответствии  с   установленными│     сестра      │               │

│   │требованиями                       │                 │               │

├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤

│   │Отказ    в    приеме    документов,│                 │               │

│6. │необходимых   для    предоставления│    Работники    │    В день     │

│   │государственной услуги при  наличии│  регистратуры   │   обращения   │

│   │оснований, указанных в п. 2.7      │                 │               │

├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤

│   │Уведомление      гражданина       о│                 │               │

│   │необходимости  совершения  действий│    Работники    │    В день     │

│7. │для   подготовки    документов    в│  регистратуры   │   обращения   │

│   │соответствии    с    установленными│                 │               │

│   │требованиями                       │                 │               │

└───┴───────────────────────────────────┴─────────────────┴───────────────┘

В части предоставления информации

N
п/п

           Действия           

Ответственное лицо

Максимальный срок

1.

Размещение информации на  сайте
лечебного учреждения          

   Руководитель  
    учреждения   
здравоохранения 

В течение 10 дней
    с момента    
получения лицензии
   на оказание   
специализированной
медицинской помощи

2.

Размещение информации на  сайте
IRIS 72.ru                    

      ГАУ ТО     
   "Медицинский  
  информационно- 
  аналитический  
      центр"     

В течение 10 дней
    с момента    
    получения    
    информации   

3.

Обновление информации на  сайте
лечебного учреждения          

   Руководитель  
    учреждения   
здравоохранения 

В течение 3-х дней
    с момента    
изменения режима
работы лечебного
   учреждения,   
порядка оказания
специализированной
медицинской помощи

4.

Обновление информации на  сайте
IRIS 72.ru                    

      ГАУ ТО     
   "Медицинский  
  информационно- 
  аналитический  
      центр"     

В течение 3-х дней
    с момента    
    получения    
  информации из  
    лечебного    
    учреждения   

5.

Предоставление       информации
гражданам      по      вопросам
обслуживания  и  режиму  работы
лечебного           учреждения,
направлению на  прием  к  врачу
для оказания специализированной
медицинской     помощи      при
обращении в лечебное учреждение

    Работники    
  регистратуры,  
   специалисты   
    лечебного    
   учреждения,   
   руководители  
    учреждения   
здравоохранения,
   специалисты   
   департамента  
здравоохранения 

В день обращения

6.

Предоставление   информации   о
дате  и  времени   консультации
специалиста                   

    Работники    
   регистратуры  

В день обращения

7.

Направление  запроса  на   сайт
лечебного           учреждения,
оказывающего специализированную
медицинскую помощь, или на сайт
IRIS 72.ru                    

  Уполномоченные 
   специалисты   
    лечебного    
   учреждения,   
  направляющего  
    пациента в   
специализированное
     лечебное    
    учреждение   

В день обращения

8.

Заполнение      заявки       на
консультацию к  специалисту  на
сайте   лечебного   учреждения,
оказывающего специализированную
медицинскую  помощь,   или   на
сайте IRIS 72.ru              

     Пациент     

В день обращения

9.

Регистрация запроса, назначение
даты  и  времени  консультации,
направление ответа заявителю  

  Уполномоченные 
   специалисты   
    лечебного    
   учреждения,   
   оказывающего  
специализированную
медицинскую помощь

  В течение трех 
   рабочих дней  

10.

Информирование пациента о  дате
и   времени   консультации   по
телефону   или    при    личном
обращении                     

  Уполномоченные 
   специалисты   
    лечебного    
   учреждения,   
  направляющего  
    пациента в   
специализированное
     лечебное    
    учреждение   

  В течение трех 
   рабочих дней  

3.4. Критерии принятия решений

В части приема заявлений, постановки на учет для предоставления специализированной помощи - наличие или отсутствие у гражданина медицинских показаний для получения специализированной помощи.

3.5. Результат административного действия и порядок передачи результата

Результатом административного в части приема заявлений, постановки на учет для предоставления специализированной помощи является выдача гражданину заключения врача-специалиста.

Результатом административного в части предоставления информации является получение гражданином информации о порядке оказания специализированной медицинской помощи.

3.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме

Результаты проведенных лабораторных, инструментальных методов исследования, заключение врача-специалиста об установленном диагнозе, рекомендациях по лечению и наблюдению оформляются в медицинской документации в соответствии с установленными требованиями.

В случае наличия в ЛПУ функционала ИРИС "Управление ведением медицинской документации" оформление производится в соответствующих электронных формах медицинской документации, в установленном порядке.

IV. Формы контроля исполнения административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов возлагается на главного врача медицинской организации либо на его заместителей в соответствии с функциональными обязанностями.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем медицинской организации проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего регламента. В ходе осуществления текущего контроля проводится проверка ведения медицинской документации, соблюдения стандартов оказания специализированной медицинской помощи, качества выполнения лабораторных и инструментальных методов исследования, соблюдения сроков выполнения действий административного регламента.

Перечень лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом руководителя лечебного учреждения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль исполнения объема и качества предоставления государственной услуги проводится в соответствии с приказами Минздравсоцразвития России, департамента здравоохранения, приказами главного врача лечебного учреждения.

Плановые проверки департамента здравоохранения проводятся в форме выездных и документарных в соответствии с планами департамента здравоохранения не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся специалистами департамента здравоохранения в случаях поступления обращений физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов или получения иной информации, свидетельствующей о наличии признаков нарушений. Проверки могут быть выездными и документарными.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

Ответственность лиц лечебного учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных медицинских учреждениях", предусмотрена за:

- нарушение прав граждан;

- необоснованный отказ в оказании государственной услуги;

- непредставление информации.

Должностные лица медицинской организации за нарушение прав граждан и необоснованный отказ в оказании государственной услуги несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля над предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в связи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов или получения иной информации, свидетельствующей о наличии признаков нарушений.

Граждане, их объединения и организации могут обратиться лично и (или) направить индивидуальные и коллективные обращения в адрес руководителя лечебного учреждения и (или) директору департамента здравоохранения Тюменской области.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица департамента здравоохранения и уполномоченные лица лечебного учреждения подробно, в вежливой (корректной) форме, информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Письменные обращения подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня со дня поступления. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Общий срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

Директором департамента здравоохранения и его заместителями, руководителями лечебных учреждений могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений, если того требуют интересы дела.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействий) организации, предоставляющей

государственную услугу, а также должностных лиц

Каждый гражданин, который считает, что государственная услуга ему оказана ненадлежащим образом, имеет право подать жалобу на лицо, осуществляющее государственную услугу:

- в департамент здравоохранения;

- прокуратуру;

- Управление Росздравнадзора;

- Фонд обязательного медицинского страхования;

- Минздравсоцразвития РФ;

- лечебно-профилактическое учреждение.

Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

- в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (исключения составляют обращения, содержащие информацию о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем);

- в обращении содержатся вопросы, являющиеся предметом рассмотрения в судебных органах, или излагаются вопросы, по которым имеются вступившие в законную силу судебные решения. В последнем случае гражданину возвращается обращение с разъяснением порядка обжалования судебного решения;

- в обращении граждан содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно (не менее двух раз) направлялись руководителями департамента письменные ответы по существу, при этом в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную, врачебную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- обращение содержит жалобу на действие (бездействие) должностных лиц, при этом отсутствует возможность направления жалобы на рассмотрение по компетенции в органы или должностным лицам. Обращение возвращается гражданину с разъяснением права обжалования в судебные органы.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина с жалобой.

Каждый гражданин имеет право получить, а государственные служащие обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию.

Жалоба на действие (бездействие) работника регистратуры, врача-специалиста подается главному врачу или заместителю руководителя лечебного учреждения и (или) директору департамента здравоохранения.

Жалоба на действие (бездействие) главного врача лечебного учреждения подается директору департамента здравоохранения.

Жалоба на действие (бездействие) государственного служащего департамента подается директору департамента.

Жалоба на действие (бездействие) директора департамента, заместителей директора департамента подается заместителю Губернатора области, курирующему вопросы здравоохранения.

Вышеупомянутые должностные лица обязаны рассмотреть жалобу в течение 30 дней.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- ответ гражданину вышестоящего должностного лица;

- принятие мер дисциплинарного реагирования к виновным.

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,

ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ

ПОМОЩИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Обращение гражданина в учреждение здравоохранения, оказывающее      │

│                        специализированную помощь                        │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                     V

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Запись на прием к врачу, подготовка медицинской документации, регистрация│

│                            пакета документов                            │

├───────────────────────────┬─────────────────────┬───────────────────────┤

│   наличие показаний для   │                     │    Неполный пакет     │

│оказания специализированной│                     │      документов       │

│    медицинской помощи     │                     │                       │

└─────────────┬─────────────┘                     └───────────┬───────────┘

              V                                               V

┌───────────────────────────┐                     ┌───────────────────────┐

│ Консультация специалиста, │                     │    Направление на     │

│     определение плана     │                     │    дообследование     │

│  обследования и лечения,  │                     └───────────────────────┘

│  установления диагноза,   │

│    назначения лечения,    │

│  определения показаний к  │

│     амбулаторному или     │

│   стационарному лечению   │

└─────────────┬─────────────┘

              V

┌───────────────────────────┐

│ Проведение лабораторных,  │

│ инструментальных методов  │

│       исследования        │

└─────────────┬─────────────┘

              V

┌───────────────────────────┐

│    Выдача медицинского    │

│  заключения, оформление   │

│ медицинской документации  │

└───────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тюменская область сегодня № 171 от 16.09.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать