Основная информация
Дата опубликования: | 30 сентября 2016г. |
Номер документа: | RU78000201601239 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 сентября 2016 г. № 3423-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТ 19.02.2014 № 520-Р
1. Внести в Регламент администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 19.02.2014 № 520-р "Об утверждении Регламента администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга" (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1 Регламента слова "организации приема и рассмотрения обращений граждан, организаций" заменить словами "организации учета и рассмотрения обращений граждан, организаций; организации приема граждан, представителей организаций и общественных объединений".
1.2. В пункте 3.1.2 Регламента слова "Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга" исключить.
1.3. Пункт 3.28 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.28. Юридический отдел Администрации в течение семи рабочих дней осуществляет:
юридическую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники;
лингвистическую экспертизу проекта на предмет соответствия его текста нормам современного русского языка;
антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта на предмет выявления коррупциогенных факторов.
Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится в соответствии с Положением о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2009 № 681.
Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется юридическим отделом Администрации в порядке, определенном распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп) и настоящим Регламентом.
Процедура проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, осуществляется юридическим отделом Администрации в случаях и порядке, установленных Правительством Санкт-Петербурга".
1.4. В абзаце десятом пункта 3.31 Регламента слова "общим отделом" заменить словами "отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления".
1.5. Раздел 5 Регламента изложить в следующей редакции:
"5. Организация приема граждан, представителей организаций
и общественных объединений
5.1. Организацию приема граждан главой Администрации обеспечивает отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации, представителей организаций и общественных объединений - советник главы Администрации и специалист 1-й категории отдела молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями Администрации.
5.2. Организация приема граждан, представителей организаций и общественных объединений первым заместителем, заместителями главы Администрации обеспечивается указанными должностными лицами Администрации.
5.3. Прием граждан осуществляется посредством:
приема сотрудниками сектора обращений граждан и контроля отдела организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации, а также консультирования граждан по справочным телефонам;
личного приема граждан главой Администрации, первым заместителем, заместителями главы Администрации.
5.4. Организация личного приема граждан включает в себя:
5.4.1. Составление ежемесячного графика приема граждан главой Администрации, первым заместителем, заместителями главы Администрации, представляемого на утверждение главе Администрации, и обеспечение его соблюдения.
5.4.2. Прием устных обращений граждан.
5.4.3. Предварительная запись граждан на личный прием к главе Администрации, первому заместителю, заместителям главы Администрации, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
5.4.4. Участие в проводимых главой Администрации личных приемах граждан и их документальное обеспечение.
5.4.5. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых лицом, проводившим личный прием.
5.4.6. К рассмотрению принимаются письменные обращения граждан о записи на личный прием, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции Администрации. Рассмотрение предъявляемых документов производит сотрудник отдела организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации и по результатам рассмотрения осуществляет предварительную запись на личный прием к главе Администрации.
Копии заявлений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных заявлений направляются сотрудниками отдела организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
5.5. Учет устных обращений граждан осуществляется в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД).
5.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.8. Решения, принятые на личном приеме граждан, оформляются в виде резолюции, содержащей поручения, которая подписывается лицом, проводившим прием.
Поручения записываются в карточку личного приема граждан.
5.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
5.10. Отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации осуществляется контроль выполнения поручений, данных в ходе личного приема, который включает в себя: постановку на контроль, контроль за сроками выполнения, учет и анализ результатов выполнения.
5.11. Сроки выполнения поручений могут быть продлены должностным лицом, установившим срок исполнения, либо начальником отдела организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации.
5.12. Поручение снимается с контроля должностным лицом, давшим поручение, либо начальником отдела организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации в случаях, если вопрос решен, а также если исполнителем даны разъяснения или обоснованный отказ в выполнении требований гражданина.
Одновременно со снятием поручения с контроля в ЕСЭДД делается отметка об исполнении.
5.13. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения указанной информации на официальном сайте Администрации (www.gov.spb.ru)".
1.6. Пункт 6.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"6.2. Служебные документы принимаются отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации и подлежат регистрации, как правило, в день поступления или на следующий рабочий день в ЕСЭДД".
1.7. Раздел 7 Регламента изложить в следующей редакции:
"7. Организация учета и рассмотрения обращений граждан
7.1. Учет и рассмотрение обращений граждан, поступивших в Администрацию, осуществляет отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации.
7.2. Все адресованные главе Администрации, первому заместителю, заместителям главы Администрации письменные обращения граждан (далее - обращения) первоначально поступают в отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации для регистрации.
7.3. Обращения граждан, адресованные главе Администрации, первому заместителю, заместителям главы Администрации, в форме электронного документа направляются гражданами исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7.4. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней после его поступления в отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации. Регистрация обращений производится в ЕСЭДД.
7.5. Зарегистрированные обращения направляются для рассмотрения главе Администрации, первому заместителю, заместителям главы Администрации, в структурные подразделения Администрации, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях.
Копии обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня получения направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности сотрудниками структурных подразделений Администрации.
7.6. Обращения подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
7.7. Ответы на обращения даются в письменном виде и подписываются главой Администрации, первым заместителем, заместителями главы Администрации, руководителями структурных подразделений, должностными лицами либо уполномоченными на то лицами.
Ответы в адрес Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернаторов Санкт-Петербурга, федеральные органы государственной власти подписываются главой Администрации.
Копии ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, сотрудниками структурных подразделений Администрации направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с ответом заявителю.
7.8. Подписанные ответы готовятся на отправку отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации.
7.9. При наличии резолюции главы Администрации, первого заместителя, заместителей главы Администрации "Доложить" или "Доложить лично" обращение снимается с контроля при предоставлении исполнителем служебной записки с резолюцией "Доложено".
7.10. Отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями Администрации, а также за объективным, всесторонним и своевременным исполнением поручений, данных главой Администрации, первым заместителем, заместителями главы Администрации.
7.11. Отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации обеспечивает представление в Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартального отчета о работе с обращениями граждан, а также предложения по совершенствованию этой работы".
1.8. В пунктах 3.31, 4.1, 12.1, 12.2, 12.3, 12.4, 12.6, 12.6.1, 12.6.2, 12.6.3, 12.18 Регламента слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Признать утратившими силу пункты 1.1, 1.3 - 1.5 распоряжения администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 17.08.2015 № 2778-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 19.02.2014 № 520-р".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за главой администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга.
Глава администрации
Василеостровского района
Санкт-Петербурга
Ю.Е.Киселева
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 сентября 2016 г. № 3423-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТ 19.02.2014 № 520-Р
1. Внести в Регламент администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 19.02.2014 № 520-р "Об утверждении Регламента администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга" (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1 Регламента слова "организации приема и рассмотрения обращений граждан, организаций" заменить словами "организации учета и рассмотрения обращений граждан, организаций; организации приема граждан, представителей организаций и общественных объединений".
1.2. В пункте 3.1.2 Регламента слова "Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга" исключить.
1.3. Пункт 3.28 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.28. Юридический отдел Администрации в течение семи рабочих дней осуществляет:
юридическую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники;
лингвистическую экспертизу проекта на предмет соответствия его текста нормам современного русского языка;
антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта на предмет выявления коррупциогенных факторов.
Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится в соответствии с Положением о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2009 № 681.
Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется юридическим отделом Администрации в порядке, определенном распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп "О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп) и настоящим Регламентом.
Процедура проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, осуществляется юридическим отделом Администрации в случаях и порядке, установленных Правительством Санкт-Петербурга".
1.4. В абзаце десятом пункта 3.31 Регламента слова "общим отделом" заменить словами "отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления".
1.5. Раздел 5 Регламента изложить в следующей редакции:
"5. Организация приема граждан, представителей организаций
и общественных объединений
5.1. Организацию приема граждан главой Администрации обеспечивает отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации, представителей организаций и общественных объединений - советник главы Администрации и специалист 1-й категории отдела молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями Администрации.
5.2. Организация приема граждан, представителей организаций и общественных объединений первым заместителем, заместителями главы Администрации обеспечивается указанными должностными лицами Администрации.
5.3. Прием граждан осуществляется посредством:
приема сотрудниками сектора обращений граждан и контроля отдела организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации, а также консультирования граждан по справочным телефонам;
личного приема граждан главой Администрации, первым заместителем, заместителями главы Администрации.
5.4. Организация личного приема граждан включает в себя:
5.4.1. Составление ежемесячного графика приема граждан главой Администрации, первым заместителем, заместителями главы Администрации, представляемого на утверждение главе Администрации, и обеспечение его соблюдения.
5.4.2. Прием устных обращений граждан.
5.4.3. Предварительная запись граждан на личный прием к главе Администрации, первому заместителю, заместителям главы Администрации, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
5.4.4. Участие в проводимых главой Администрации личных приемах граждан и их документальное обеспечение.
5.4.5. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых лицом, проводившим личный прием.
5.4.6. К рассмотрению принимаются письменные обращения граждан о записи на личный прием, содержащие подробную информацию о причинах, побудивших гражданина лично обратиться, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса, в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции Администрации. Рассмотрение предъявляемых документов производит сотрудник отдела организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации и по результатам рассмотрения осуществляет предварительную запись на личный прием к главе Администрации.
Копии заявлений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных заявлений направляются сотрудниками отдела организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
5.5. Учет устных обращений граждан осуществляется в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - ЕСЭДД).
5.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.8. Решения, принятые на личном приеме граждан, оформляются в виде резолюции, содержащей поручения, которая подписывается лицом, проводившим прием.
Поручения записываются в карточку личного приема граждан.
5.9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
5.10. Отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации осуществляется контроль выполнения поручений, данных в ходе личного приема, который включает в себя: постановку на контроль, контроль за сроками выполнения, учет и анализ результатов выполнения.
5.11. Сроки выполнения поручений могут быть продлены должностным лицом, установившим срок исполнения, либо начальником отдела организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации.
5.12. Поручение снимается с контроля должностным лицом, давшим поручение, либо начальником отдела организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации в случаях, если вопрос решен, а также если исполнителем даны разъяснения или обоснованный отказ в выполнении требований гражданина.
Одновременно со снятием поручения с контроля в ЕСЭДД делается отметка об исполнении.
5.13. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения указанной информации на официальном сайте Администрации (www.gov.spb.ru)".
1.6. Пункт 6.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"6.2. Служебные документы принимаются отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации и подлежат регистрации, как правило, в день поступления или на следующий рабочий день в ЕСЭДД".
1.7. Раздел 7 Регламента изложить в следующей редакции:
"7. Организация учета и рассмотрения обращений граждан
7.1. Учет и рассмотрение обращений граждан, поступивших в Администрацию, осуществляет отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации.
7.2. Все адресованные главе Администрации, первому заместителю, заместителям главы Администрации письменные обращения граждан (далее - обращения) первоначально поступают в отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации для регистрации.
7.3. Обращения граждан, адресованные главе Администрации, первому заместителю, заместителям главы Администрации, в форме электронного документа направляются гражданами исключительно при помощи сервиса "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации (www.gov.spb.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7.4. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней после его поступления в отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации. Регистрация обращений производится в ЕСЭДД.
7.5. Зарегистрированные обращения направляются для рассмотрения главе Администрации, первому заместителю, заместителям главы Администрации, в структурные подразделения Администрации, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях.
Копии обращений, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня получения направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности сотрудниками структурных подразделений Администрации.
7.6. Обращения подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
7.7. Ответы на обращения даются в письменном виде и подписываются главой Администрации, первым заместителем, заместителями главы Администрации, руководителями структурных подразделений, должностными лицами либо уполномоченными на то лицами.
Ответы в адрес Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернаторов Санкт-Петербурга, федеральные органы государственной власти подписываются главой Администрации.
Копии ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, сотрудниками структурных подразделений Администрации направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с ответом заявителю.
7.8. Подписанные ответы готовятся на отправку отделом организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации.
7.9. При наличии резолюции главы Администрации, первого заместителя, заместителей главы Администрации "Доложить" или "Доложить лично" обращение снимается с контроля при предоставлении исполнителем служебной записки с резолюцией "Доложено".
7.10. Отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан структурными подразделениями Администрации, а также за объективным, всесторонним и своевременным исполнением поручений, данных главой Администрации, первым заместителем, заместителями главы Администрации.
7.11. Отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Администрации обеспечивает представление в Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Санкт-Петербурга не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартального отчета о работе с обращениями граждан, а также предложения по совершенствованию этой работы".
1.8. В пунктах 3.31, 4.1, 12.1, 12.2, 12.3, 12.4, 12.6, 12.6.1, 12.6.2, 12.6.3, 12.18 Регламента слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Признать утратившими силу пункты 1.1, 1.3 - 1.5 распоряжения администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 17.08.2015 № 2778-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга от 19.02.2014 № 520-р".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за главой администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга.
Глава администрации
Василеостровского района
Санкт-Петербурга
Ю.Е.Киселева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: