Основная информация
Дата опубликования: | 30 октября 2012г. |
Номер документа: | RU45000201200766 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Распоряжение
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области
от 30 октября 2012 года №284-осн
О внесении изменений в распоряжение Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области от 24 августа 2012 года № 215-осн «Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области государственной функции по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования»
г.Курган
В целях приведения нормативной правовой базы в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести изменения в распоряжение от 24 августа 2012 года № 215-осн «Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области государственной функции по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования», согласно приложению к настоящему распоряжению.
2.Опубликовать настоящее распоряжение в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».
3.Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области Томаля Ю.С.
Начальник Инспекции
Гостехнадзора Курганской области М.А. Качанов
Приложение к распоряжению инспекции
Гостехнадзора Курганской области от 30 октября 2012 года № 284 -осн
«О внесении изменений в распоряжение Государственной инспекции по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области от 24 августа 2012 года № 215-осн
«Об утверждении Административного регламента исполнения
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники Курганской области государственной функции по надзору в
агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и
проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования»
Изменения, которые вносятся в распоряжение
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области от 24 августа 2012 года № 215-осн «Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области государственной функции по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования»
1. Подраздел II. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» изложить в следующей редакции: «
34.Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок;
- проведение проверки;
-оформление результатов проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в Приложении № 2 к административному регламенту.
Подготовка и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.
34.1.Ответственным за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок инспекцией является заместитель начальника инспекции.
34.2.Ответственный за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок:
- в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок ;
- в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок согласовывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок инспекцией с обособленными структурными подразделениями;
- в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
Результатами исполнения данного административного действия является.
-Подготовка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок;
-Направление в соответствующий орган прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.
Проведение проверки
35.Основанием для начала административной процедуры, связанной с проведением проверки по обследованию подконтрольных субъектов, производящих работы (предоставляющие услуги) по ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования агропромышленного комплекса для дальнейшей добровольной сертификации, является наступление даты проверки и распоряжение начальника инспекции согласованное с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
36.Основными задачами проверки условий производства сертифицируемой услуги (работы) являются:
- определение комплексного показателя предприятия для последующего принятия решения по сертификации услуги или подтверждения ранее выданного сертификата;
- определение направлений работы по устранению недостатков в производстве;
- повышение качества ремонта, технического обслуживания техники и восстановления деталей.
37.Специалист, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения подконтрольного субъекта и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
38.В назначенное время специалист, ответственный за проведение проверки, прибывает на место проведения проверки, предъявляет служебное удостоверение, по просьбе подконтрольных субъектов знакомит со своими полномочиями и Административным регламентом.
39.Представители подконтрольных субъектов обязаны: предоставить специалисту, ответственному за проведение проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями и задачами проверки;
обеспечить доступ специалисту, проводящему проверку, на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, сооружения, помещения.
40. Специалист, ответственный за проведение проверки, осуществляет действия:
по анализу материалов предыдущих проверок;
по проверке состояния нормативно-технической документации;
по проверке состояния средств измерений и контрольно-испытательного
оборудования;
по проверке состояния технологической дисциплины;
по отбору и проверке проверяемой продукции;
по хранению отремонтированных, прошедших техническое обслуживание машин и оборудования, их узлов и агрегатов;
по внешнему осмотру отремонтированных, прошедших техническое обслуживание машин и оборудования, их узлов и агрегатов.
41. Специалист, ответственный за проведение проверки, при проверке состояния нормативно-технической документации обращает особое внимание на наличие стандартов на проводимые работы (предоставляемые услуги), на наличие в технологической документации указаний о режимах работы оборудования, о методах и средствах контроля, на обеспеченность комплектами конструкторской и технологической документации.
42. Специалист, ответственный за проведение проверки, при проверке состояния средств измерений и контрольно-испытательного оборудования, устанавливает обеспеченность технологического процесса ремонта, технического обслуживания и контрольных операций средствами измерения и испытательным оборудованием, техническое состояние средств измерения и испытательного оборудования.
43. Специалист, ответственный за проведение проверки, при проверке состояния технологической дисциплины обращает внимание:
- на обеспеченность подъемно-транспортными механизмами, съемниками,
прессами, механическим инструментом, подставами, поддонами для разборки и
мойки деталей и сборочных единиц;
- на правильность выбраковки деталей;
- на организацию складирования деталей;
- на соблюдение режимов работы оборудования, особенно на участках наплавки, термообработки, сварки, финишных и доводочных операциях;
- на наличие стендов для обкатки и испытаний и их укомплектованность контрольно-измерительными приборами;
- на соблюдение режимов обкатки и испытания;
- на соблюдение режимов покраски и сушки.
44. Специалист, ответственный за проведение проверки, при внешнем осмотре проверяет:
- комплектность сборочными единицами и деталями, предусмотренными конструкцией;
- качество сборки и подгонки деталей и сборочных единиц;
- надежность крепления сборочных единиц и деталей;
- наличие масла и смазки в емкостях и смазываемых местах;
- качество лакокрасочных покрытий и консервации;
- качество выполнения сварных швов.
45.При внешнем осмотре специалист, ответственный за проведение проверки обращает особое внимание на:
- отсутствие видимых повреждений или некачественное выполнение окраски, обивки;
- наличие неокрашенных поверхностей, следов коррозии, отсутствие остеклений, окантовок и уплотнений;
- отсутствие в местах сварки видимых трещин, пропусков, непроваров, прожогов, свищей, шлаковых включений.
Наряду с внешним осмотром, самоходные машины и прицепы к ним
проверяются в действии.
46. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
Оформление результатов проверки
47. Основанием для начала административной процедуры, связанной с оформлением результатов проведенной проверки по обследованию предприятий и организаций, производящих услуги (работы) по ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования агропромышленного комплекса является окончание проверки.
48. По результатам проверки специалист, ответственный за проведение проверки, составляет протокол результатов проверки условий производства сертифицируемой услуги (работы).
49. По результатам проверки органом по сертификации услуг выдается сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг с обеспечением соответствия установленным законом нормам и правилам по технической и экологической безопасности.
Сертификат соответствия выдается предприятию на срок до 3 лет.»
2. Раздел I. пункт 4. дополнить абзацем, который изложить в следующей редакции»
« - Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (опубликованным в «Российской газете» от 30 декабря 2008 г. № 266)»
Распоряжение
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области
от 30 октября 2012 года №284-осн
О внесении изменений в распоряжение Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области от 24 августа 2012 года № 215-осн «Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области государственной функции по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования»
г.Курган
В целях приведения нормативной правовой базы в соответствие с действующим законодательством:
1. Внести изменения в распоряжение от 24 августа 2012 года № 215-осн «Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области государственной функции по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования», согласно приложению к настоящему распоряжению.
2.Опубликовать настоящее распоряжение в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».
3.Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области Томаля Ю.С.
Начальник Инспекции
Гостехнадзора Курганской области М.А. Качанов
Приложение к распоряжению инспекции
Гостехнадзора Курганской области от 30 октября 2012 года № 284 -осн
«О внесении изменений в распоряжение Государственной инспекции по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области от 24 августа 2012 года № 215-осн
«Об утверждении Административного регламента исполнения
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники Курганской области государственной функции по надзору в
агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и
проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования»
Изменения, которые вносятся в распоряжение
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области от 24 августа 2012 года № 215-осн «Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области государственной функции по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования»
1. Подраздел II. «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» изложить в следующей редакции: «
34.Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок;
- проведение проверки;
-оформление результатов проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в Приложении № 2 к административному регламенту.
Подготовка и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.
34.1.Ответственным за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок инспекцией является заместитель начальника инспекции.
34.2.Ответственный за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок:
- в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок ;
- в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок согласовывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок инспекцией с обособленными структурными подразделениями;
- в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
Результатами исполнения данного административного действия является.
-Подготовка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок;
-Направление в соответствующий орган прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.
Проведение проверки
35.Основанием для начала административной процедуры, связанной с проведением проверки по обследованию подконтрольных субъектов, производящих работы (предоставляющие услуги) по ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования агропромышленного комплекса для дальнейшей добровольной сертификации, является наступление даты проверки и распоряжение начальника инспекции согласованное с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
36.Основными задачами проверки условий производства сертифицируемой услуги (работы) являются:
- определение комплексного показателя предприятия для последующего принятия решения по сертификации услуги или подтверждения ранее выданного сертификата;
- определение направлений работы по устранению недостатков в производстве;
- повышение качества ремонта, технического обслуживания техники и восстановления деталей.
37.Специалист, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения подконтрольного субъекта и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
38.В назначенное время специалист, ответственный за проведение проверки, прибывает на место проведения проверки, предъявляет служебное удостоверение, по просьбе подконтрольных субъектов знакомит со своими полномочиями и Административным регламентом.
39.Представители подконтрольных субъектов обязаны: предоставить специалисту, ответственному за проведение проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями и задачами проверки;
обеспечить доступ специалисту, проводящему проверку, на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, сооружения, помещения.
40. Специалист, ответственный за проведение проверки, осуществляет действия:
по анализу материалов предыдущих проверок;
по проверке состояния нормативно-технической документации;
по проверке состояния средств измерений и контрольно-испытательного
оборудования;
по проверке состояния технологической дисциплины;
по отбору и проверке проверяемой продукции;
по хранению отремонтированных, прошедших техническое обслуживание машин и оборудования, их узлов и агрегатов;
по внешнему осмотру отремонтированных, прошедших техническое обслуживание машин и оборудования, их узлов и агрегатов.
41. Специалист, ответственный за проведение проверки, при проверке состояния нормативно-технической документации обращает особое внимание на наличие стандартов на проводимые работы (предоставляемые услуги), на наличие в технологической документации указаний о режимах работы оборудования, о методах и средствах контроля, на обеспеченность комплектами конструкторской и технологической документации.
42. Специалист, ответственный за проведение проверки, при проверке состояния средств измерений и контрольно-испытательного оборудования, устанавливает обеспеченность технологического процесса ремонта, технического обслуживания и контрольных операций средствами измерения и испытательным оборудованием, техническое состояние средств измерения и испытательного оборудования.
43. Специалист, ответственный за проведение проверки, при проверке состояния технологической дисциплины обращает внимание:
- на обеспеченность подъемно-транспортными механизмами, съемниками,
прессами, механическим инструментом, подставами, поддонами для разборки и
мойки деталей и сборочных единиц;
- на правильность выбраковки деталей;
- на организацию складирования деталей;
- на соблюдение режимов работы оборудования, особенно на участках наплавки, термообработки, сварки, финишных и доводочных операциях;
- на наличие стендов для обкатки и испытаний и их укомплектованность контрольно-измерительными приборами;
- на соблюдение режимов обкатки и испытания;
- на соблюдение режимов покраски и сушки.
44. Специалист, ответственный за проведение проверки, при внешнем осмотре проверяет:
- комплектность сборочными единицами и деталями, предусмотренными конструкцией;
- качество сборки и подгонки деталей и сборочных единиц;
- надежность крепления сборочных единиц и деталей;
- наличие масла и смазки в емкостях и смазываемых местах;
- качество лакокрасочных покрытий и консервации;
- качество выполнения сварных швов.
45.При внешнем осмотре специалист, ответственный за проведение проверки обращает особое внимание на:
- отсутствие видимых повреждений или некачественное выполнение окраски, обивки;
- наличие неокрашенных поверхностей, следов коррозии, отсутствие остеклений, окантовок и уплотнений;
- отсутствие в местах сварки видимых трещин, пропусков, непроваров, прожогов, свищей, шлаковых включений.
Наряду с внешним осмотром, самоходные машины и прицепы к ним
проверяются в действии.
46. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
Оформление результатов проверки
47. Основанием для начала административной процедуры, связанной с оформлением результатов проведенной проверки по обследованию предприятий и организаций, производящих услуги (работы) по ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования агропромышленного комплекса является окончание проверки.
48. По результатам проверки специалист, ответственный за проведение проверки, составляет протокол результатов проверки условий производства сертифицируемой услуги (работы).
49. По результатам проверки органом по сертификации услуг выдается сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг с обеспечением соответствия установленным законом нормам и правилам по технической и экологической безопасности.
Сертификат соответствия выдается предприятию на срок до 3 лет.»
2. Раздел I. пункт 4. дополнить абзацем, который изложить в следующей редакции»
« - Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (опубликованным в «Российской газете» от 30 декабря 2008 г. № 266)»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 85 (611), с.18 от 16.11.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: