Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2014г.
Номер документа: RU72000201400059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Тюменская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тюменская областная Дума

Распоряжение

От 31.01.2014 № 11-рп

О контрактной службе Тюменской областной Думы

Признано утратившим силу распоряжением председателя Тюменской областной Думы от 09.04.2014 № 68-рп (НГР:ru 72000201400269)

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании части 5 статьи 11 Закона Тюменской области от 12.03.2001 №276 «Об основах организации и деятельности Тюменской областной Думы» и статьи 14 Регламента Тюменской областной Думы:

.Создать контрактную службу Тюменской областной Думы численностью 21 человек и утвердить ее структуру (Приложение 1).

2.Утвердить Положение о контрактной службе Тюменской областной Думы (Приложение 2).

3.Отделу государственных заказов и договорной работы (Свинарёв А.Ю.); отделу бухгалтерского учета и отчетности (Белошапкина О.А.); управлению по обеспечению информационной политики (Гончаренко О.П.); информационно-аналитическому управлению (Юдашкин В.А.); управлению государственной службы и кадров (Подёргин Е.С.); отделу по организации взаимодействия с представительными органами власти и общественными объединениями (Бархатова В.Л.); аппарату комитета по бюджету, налогам и финансам (Романчук В.И.); аппарату комитета по социальной политике (Иванова И.В.); аппарату комитета по аграрным вопросам и земельным отношениям (Борисов А.Н); аппарату комитета по экономической политике и природопользованию (Хомутов А.В.); аппарату комитета по государственному строительству и местному самоуправлению (Баранов В.В.); аппарату постоянной комиссии по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам (Мишунина А.А.) подготовить проекты изменений и дополнений в положения о соответствующих структурных подразделениях в связи с созданием контрактной службы Тюменской областной Думы.

4.Опубликовать настоящее распоряжение в «Вестнике Тюменской областной Думы».

5.Ответственность за исполнение настоящего распоряжения возложить на начальника отдела государственных заказов и договорной работы Свинарёва А.Ю.

6.Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Приложение 1

к распоряжению председателя областной Думы от 31.01.2014 № 11-рп

Структура

контрактной службы Тюменской областной Думы

I.              Руководитель контрактной службы - первый заместитель председателя Тюменской областной Думы.

II.              Заместитель руководителя контрактной службы - начальник отдела государственных заказов и договорной работы.

III.              Работники контрактной службы:

1.              Ведущий консультант отдела государственных заказов и договорной работы.

2.              Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности.

3.              Консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности.

4.              Заместитель начальника информационно-аналитического управления.

5.              Главный консультант информационно-аналитического управления.

6.              Консультант информационно-аналитического управления.

7.              Консультант информационно-аналитического управления.

8.              Консультант информационно-аналитического управления.

9.              Главный специалист информационно-аналитического управления.

10.              Ведущий инженер информационно-аналитического управления.

11.              Консультант управления по обеспечению информационной политики.

12.              Консультант управления государственной службы и кадров.

13.              Консультант отдела по организации взаимодействия с представительными органами власти и общественными объединениями.

14.              Главный консультант аппарата комитета по бюджету, налогам и финансам.

15.              Консультант аппарата комитета по государственному строительству и местному самоуправлению.

16.              Консультант аппарата комитета по социальной политике.

17.              Консультант аппарата комитета по аграрным вопросам и земельным отношениям.

18.              Консультант аппарата комитета по экономической политике и природопользованию.

19.              Главный специалист аппарата постоянной комиссии по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам.

Приложение 2

к распоряжению председателя областной Думы от 31.01.2014 № 11-рп

ПОЛОЖЕНИЕ о контрактной службе Тюменской областной Думы

I. Общие положения

1.1.              Настоящее Положение о контрактной службе Тюменской областной Думы (далее - Положение) устанавливает порядок создания и функционирования контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения собственной деятельности областной Думы, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.

1.2.              Контрактная служба создается в целях осуществления областной Думой закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).

1.3.              Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее

-              Закон), иными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Положением.

1.4.              Основными принципами создания и функционирования деятельности контрактной службы при осуществлении закупки являются:

профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;

открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение 

государственных нужд областной Думы, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

эффективность и результативность - заключение государственных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд.

1.5.              Контрактная служба не является самостоятельным структурным подразделением областной Думы.

1.6.              Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы. Структура, численность и состав контрактной службы утверждается распоряжением председателя областной Думы.

В состав контрактной службы входят гражданские служащие следующих структурных подразделений:

-              отдела государственных заказов и договорной работы;

-              отдела бухгалтерского учета и отчетности;

-              управления по обеспечению информационной политики;

-              информационно-аналитического управления;

-              управления государственной службы и кадров;

-              отдела по организации взаимодействия с представительными органами власти и общественными объединениями;

-              аппарата комитета по бюджету, налогам и финансам;

-              аппарата комитета по социальной политике;

-              аппарата комитета по аграрным вопросам и земельным отношениям;

-              аппарата комитета по экономической политике и природопользованию;

-              аппарата комитета по государственному строительству и местному самоуправлению;

-              аппарата постоянной комиссии по вопросам депутатской этики и регламентным процедурам.

1.7.              Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

1.8.              Работниками контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также лица контрольных органов в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок в соответствии с Законом. В случае возникновения у работников контрактной службы обстоятельств, которые могут привести к личной заинтересованности в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), такое лицо обязано проинформировать об этом председателя областной Думы в письменной форме в целях исключения его из состава контрактной службы.

1.9.              В случае выявления в составе контрактной службы лиц, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 1.7 настоящего Положения, они незамедлительно освобождаются от исполнения ими обязанностей и их обязанности возлагаются на другого работника, соответствующего требованиям Закона и настоящего Положения.

1.10.              Взаимодействие контрактной службы со структурными подразделениями областной Думы осуществляется на основании действующего законодательства, настоящего Положения, правовых актов областной Думы и председателя областной Думы.

II.              Функции и полномочия контрактной службы

2.1.              Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия.

2.1.1.              При планировании закупок:

-              разрабатывает план закупок;

-              организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

-              осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;

-              организует утверждение плана закупок;

-              размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) план закупок и внесенные в него изменения;

-              разрабатывает план-график;

-              осуществляет обоснование закупок;

-              осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;

-              организует утверждение плана-графика;

-              размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

-              осуществляет подготовку технических заданий (спецификаций).

2.1.2.              При определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков):

-              разрабатывает и направляет в уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей) по установленной форме в соответствии с планом-графиком;

-              уточняет в рамках обоснования цены начальную (максимальную) цену контракта и предоставляет в составе заявки обоснование начальной (максимальной) цену контракта;

-              устраняет замечания, представленные уполномоченным органом по заявкам на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей), направляют соответствующую информацию в установленные сроки;

-              вносит уполномоченному органу предложения о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством о контрактной системе;

-              при проведении процедуры определения поставщиков по поступившим запросам участников закупки о предоставлении разъяснений положений документации о закупке в отношении объекта закупки, технических заданий (спецификаций), обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта осуществляет подготовку и направление в уполномоченный орган ответа на запрос участника закупки в установленный срок, в соответствии с порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков;

-              по предложению уполномоченного органа участвует в заседаниях конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссиях, комиссиях по запросу предложений;

-              осуществляет подготовку и направление в уполномоченный орган в установленный срок мотивированного заключения о соответствии участников закупки, требованиям документации о закупке;

обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

-              обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

-              обеспечивает заключение контракта по результатам проведения процедуры определения поставщиков;

-              размещает сведения о заключенных контрактах на официальном сайте в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

-              обеспечивает заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных Законом; а также уточнение в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Закона;

-              обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона;

-              обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

-              организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

2.1.3.              При исполнении, изменении, расторжении контракта:

-              организует исполнение контрактов (в том числе обеспечивает приемку результатов исполнения контрактов), а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

-              организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

-              взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

-              в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

-              подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

-              размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

-              организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

-              составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

-              участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.2.              Контрактная служба осуществляет и иные полномочия, предусмотренные Законом:

-              принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

-              участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

-              разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;

-              осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона;

-              информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

-              организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Законом.

2.3.              Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы:

2.3.1.              Распределяет обязанности между работниками контрактной службы по согласованию с руководителями структурных подразделений областной Думы.

2.3.2.              Представляет на рассмотрение председателю областной Думы по согласованию с руководителями структурных подразделений предложения о возложении обязанностей и освобождении от обязанностей работников контрактной службы.

2.3.3.              Взаимодействует в пределах компетенции контрактной службы со структурными подразделениями областной Думы, поставщиками, экспертными организациями.

2.3.4.              Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.

2.4.              В период отсутствия руководителя контрактной службы, на основании распоряжения председателя областной Думы, его обязанности исполняет заместитель руководителя контрактной службы.

2..              5.              Работниками контрактной службы, за исключением её руководителя, являются гражданские служащие и сотрудники структурных подразделений аппарата областной Думы.

III.              Обязанности контрактной службы

3.1.              В соответствии с вопросами ведения, задачами и функциями структурных подразделений областной Думы:

3.1.1.              Отдел государственных заказов и договорной работы:

-              осуществляет планирование закупок и контроль за своевременным исполнением плана закупок и плана-графика в части запланированных закупок;

-              обеспечивает подготовку структурированного план-графика закупок и его публикацию в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет";

-              вносит изменения в план-график закупок на основании решения председателя Тюменской областной Думы и руководителя контрактной службы;

-              размещает изменения в план-график в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет";

-              осуществляет работу по подготовке электронных заявок для последующего проведения открытых конкурсов (аукционов), запросов котировок, запросов предложений, с использованием автоматизированной системы государственных закупок Тюменской области «АЦК «Госзаказ»;

-              организует на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

-              обосновывает закупки по поручению руководителя контрактной службы;

-              размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

-              готовит обоснование начальной (максимальной) цены контракта по поручению руководителя контрактной службы;

-              в соответствии с планом-графиком и планом работы областной Думы готовит техническое задание на размещение закупки, содержащее требования к объекту закупки, определяющее условия и порядок ее проведения;

-              обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), цену контракта и иные существенные условия контракта, а также представляет расчет и обоснование цены контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

участвует в заседаниях конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссиях, комиссиях по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных заявок;

-              привлекает экспертов, экспертные организации;

-              организует визирование и заключение контракта;

-              организует приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

-              организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

-              взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

-              готовит информацию о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

-              осуществляет оформление и ежегодное плановое продление действия электронных цифровых подписей должностных лиц областной Думы, утверждаемых распоряжением председателя Тюменской областной Думы;

-              осуществляет хранение и техническое использование комплектов электронных цифровых подписей должностных лиц Тюменской областной Думы, утверждаемых распоряжением председателя Тюменской областной Думы;

-              готовит ежеквартальные и годовой отчеты с нарастающим итогом в органы государственной статистики Тюменской области;

готовит ежеквартальные и годовой отчеты о размещении государственных заказов среди субъектов малого предпринимательства, для направления в Управление государственных закупок Тюменской области;

-              ведет электронный реестр государственных контрактов, заключенных Тюменской областной Думой с поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг;

-              осуществляет взаимодействие с Федеральной антимонопольной службой по Тюменской области, Управлением федерального казначейства

Тюменской области, Комитетом по контролю в сфере размещения закупок Тюменской области, Управлением государственных закупок Тюменской области и Департаментом финансов Тюменской области;

-              по поручению руководителя контрактной службы областной Думы исполняет и иные полномочия по реализации Закона.

3.1.2.              Работники контрактной службы:

-              по согласованию с руководителем структурного подразделения, не позднее 30 апреля текущего календарного года, представляют предложения по закупкам для включения их в план-график с указанием предполагаемых расходов;

-              не позднее 2 календарных месяцев до даты проведения планируемой закупки: готовят обоснование закупки; в соответствии с планом-графиком и планом работы областной Думы готовят техническое задание на размещение закупки, содержащее требования к объекту закупки, определяющее условия и порядок ее проведения; готовят письменные обоснования о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обосновывают цену контракта и иные существенные условия контракта, а также представляют расчет и обоснование цены контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляют в отдел государственных заказов и договорной работы.

-              могут участвовать в заседаниях конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссиях, комиссиях по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных заявок;

-              дают предложения по привлечению экспертов, экспертных организаций;

-              могут участвовать в подготовке документов о приемке результатов исполнения контракта;

-в течение календарного месяца после принятия Закона Тюменской области о бюджете представляют в отдел государственных заказов и договорной работы письменное подтверждение суммы расходов на проведение мероприятий областной Думы на следующий календарный год в целях формирования сведений для опубликования плана-графика закупок Тюменской областной Думы на официальном сайте государственных закупок Тюменской области и в системе «АЦК Госзаказ»;

-              по поручению руководителя контрактной службы областной Думы исполняют и иные обязанности по реализации Закона.

3.1.3.              Дополнительные обязанности отдельных работников контрактной службы:

Заместитель начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности:

-              по согласованию с начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности, не позднее 30 апреля текущего календарного года представляет предложения отдела бухгалтерского учета и отчетности по модификации, лицензионному обслуживанию, сопровождению системы автоматизации бухгалтерского учета «Парус-Бюджет 8» для включения их в план-график с указанием предполагаемых расходов;

Консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности (по обеспечению расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями):

осуществляет проверку обеспечения исполнения контракта, предоставленное победителем торгов или запроса котировок;

-              осуществляет оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контрактов;

-              готовит информацию для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

-              предоставляет в отдел государственных заказов и договорной работы информацию об исполнении контрактов.

Консультант управления по обеспечению информационной политики (по работе с государственными контрактами и договорами со СМИ):

-              по согласованию с начальником управления по обеспечению информационной политики, не позднее 30 апреля текущего календарного года представляет предложения по перечню мероприятий управления по реализации информационной политики областной Думы для включения их в план-график с указанием предполагаемых расходов;

Заместитель начальника информационно-аналитического управления:

-              по согласованию с начальником информационно-аналитического управления не позднее 30 апреля текущего календарного года представляет предложения по информатизации областной Думы, внедрению, эксплуатации и модернизации информационно-компьютерных технологий, программно¬технических комплексов обеспечения законотворческого процесса и мероприятий областной Думы для включения их в план-график с указанием предполагаемых расходов;

-              направляет не менее пяти запросов на получение коммерческих предложений в целях последующего обоснования начальной (максимальной) цены закупки;

Главный консультант информационно-аналитического управления (по социологическим исследованиям):

-              по согласованию с начальником информационно-аналитического управления не позднее 30 апреля текущего календарного года представляет предложения по осуществлению подготовки и проведению социологических исследований областной Думы по проблемам развития законодательства, практике исполнения областных законов и деятельности областной Думы, интерактивных опросов на официальном портале Тюменской областной Думы в сети Интернет для включения их в план-график с указанием предполагаемых расходов;

-              направляет не менее пяти запросов на получение коммерческих предложений в целях последующего обоснования начальной (максимальной) цены закупки;

-              готовит заключения управления по результатам проведенных исследований;

Консультант информационно-аналитического управления по информатизации деятельности областной Думы:

-              по согласованию с начальником информационно-аналитического управления не позднее 30 апреля текущего календарного года представляет предложения о закупках по вопросам внедрения, администрирования и эксплуатации специализированных программных комплексов, обеспечивающих работу структурных подразделений областной Думы (системы автоматизации электронного документооборота, финансово-хозяйственной деятельности, учета кадров), по осуществлению контроля версий системного программного обеспечения и его своевременного обновления;

-              направляет не менее пяти запросов на получение коммерческих предложений в целях последующего обоснования начальной (максимальной) цены закупки;

Консультант информационно-аналитического управления

-              по согласованию с начальником информационно-аналитического управления не позднее 30 апреля текущего календарного года представляет предложения о закупках сетевого оборудования, средств сетевого взаимодействия (коммутаторов, маршрутизаторов, концентраторов, межсетевых экранов), оборудования серверного парка областной Думы (главным и дополнительным контроллером домена, файл-серверами, сервером удаленного доступа, сервером терминалов), аппаратных и программно¬технических средств системы хранения данных областной Думы;

-              направляет не менее пяти запросов на получение коммерческих предложений в целях последующего обоснования начальной (максимальной) цены контракта;

Консультант информационно-аналитического управления (по информационно-аналитическому и библиотечно-информационному обеспечению деятельности областной Думы):

-              по согласованию с начальником информационно-аналитического управления не позднее 30 апреля текущего календарного года представляет предложения по оформлению подписки областной Думы на федеральные, областные, окружные и местные газеты и журналы, информационно¬статистические материалы для включения их в план-график с указанием предполагаемых расходов;

-              обосновывает закупки по оформлению подписки областной Думы на федеральные, областные, окружные и местные газеты и журналы, информационно-статистические материалы и готовит технические задания;

-              организует приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

Главный специалист информационно-аналитического управления (по обеспечению информационной безопасности деятельности областной Думы):

-              по согласованию с начальником информационно-аналитического управления не позднее 30 апреля текущего календарного года представляет предложения по закупкам программ по разработке и внедрению в эксплуатацию системы мер по безопасности информации, обрабатываемой техническими средствами для включения их в план-график с указанием предполагаемых расходов;

-              направляет не менее пяти запросов на получение коммерческих предложений в целях последующего обоснования начальной (максимальной) цены контракта;

Ведущий инженер информационно-аналитического управления:

-              по согласованию с начальником информационно-аналитического управления не позднее 30 апреля текущего календарного года представляет предложения по закупкам оборудования и программного обеспечения по установке, сопровождению, настройке сервера баз данных системы электронного документооборота (далее - СЭД), контролю за выполнением процедуры резервного копирования баз данных, восстановлению СЭД в случае аварийной ситуации, по установке и настройке программного обеспечения серверной части СЭД, установке и настройке программного обеспечения клиентской части СЭД на рабочих местах депутатов областной Думы, их помощников, работников аппарата и управления делами областной Думы, настройки функционирования СЭД в целом; ведение справочников СЭД, внесение изменений в настройки СЭД при изменении организационной структуры и штатного расписания областной Думы, назначении/увольнении сотрудников, маршрутов движения документов для включения их в план-график с указанием предполагаемых расходов;

-              направляет не менее пяти запросов на получение коммерческих предложений в целях последующего обоснования начальной (максимальной) цены контракта;

Консультант управления государственной службы и кадров (по наградной деятельности и работе по повышению квалификации сотрудников Тюменской областной Думы);

-              по согласованию с начальником управления государственной службы и кадров не позднее 30 апреля текущего календарного года представляет в отдел государственных заказов и договорной работы:

а)              предложения на следующий календарный год по общему объему финансирования мероприятий по повышению квалификации, переподготовке и стажировке сотрудников Тюменской областной Думы для составления контрольных показателей прогноза финансирования закупок Тюменской областной Думы на следующий календарный год;

б) предложения по перечню мероприятий по повышению квалификации, переподготовке и стажировке сотрудников Тюменской областной Думы с указанием предполагаемых расходов по каждому мероприятию для включения их в план-график закупок Тюменской областной Думы на следующий календарный год;

-              не позднее 2 календарных месяцев до даты проведения планируемой закупки по повышению квалификации, переподготовке и стажировке сотрудников Тюменской областной Думы:

а)              направляет не менее пяти запросов на получение коммерческих предложений в целях последующего обоснования начальной (максимальной) цены закупки;

б)              представляет в отдел государственных заказов и договорной работы техническое задание на размещение закупки в соответствии с планом- графиком закупок Тюменской областной Думы, письменное обоснование планируемой закупки с представлением планируемых сроков ее проведения и приложением направленных запросов на получение коммерческих предложений в целях последующего обоснования начальной (максимальной) цены контракта;

-              в течение календарного месяца после принятия Закона Тюменской области о бюджете представляет в отдел государственных заказов и договорной работы письменное подтверждение суммы расходов на проведение мероприятий по повышению квалификации, переподготовке и стажировке сотрудников Тюменской областной Думы на следующий календарный год в целях формирования сведений для опубликования плана-графика закупок Тюменской областной Думы на официальном сайте государственных закупок Тюменской области и в системе «АЦК Госзаказ»;

-              представляет в отдел государственных заказов и договорной работы предложения по внесению изменений в план-график закупок Тюменской областной Думы по повышению квалификации, переподготовке и стажировке сотрудников Тюменской областной Думы, размещенный на официальном сайте государственных закупок Тюменской области, не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

Консультант отдела по организации взаимодействия с представительными органами власти и общественными объединениями:

-              по согласованию с начальником отдела по организации взаимодействия с представительными органами власти и общественными объединениями не позднее 30 апреля текущего календарного года представляет предложения по перечню мероприятий («круглые столы», конференции, депутатские слушания, дни депутата, выездные заседания) отдела по организации взаимодействия с представительными органами власти и общественными объединениями для включения их в план-график с указанием предполагаемых расходов;

Работники контрактной службы аппаратов комитетов и постоянной комиссии:

-              по согласованию с руководителями аппарата комитета и постоянной комиссии не позднее 30 апреля текущего календарного года представляет предложения по перечню мероприятий («круглые столы», конференции, депутатские слушания, дни депутата, выездные заседания комитетов и постоянной комиссии для включения их в план-график с указанием предполагаемых расходов;

3.3.              Работники контрактной службы вправе запрашивать информацию и сведения, необходимые им для надлежащего исполнения требований Закона.

3.4.              В целях реализации функций и полномочий настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны:

-              не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

-              поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;

-              не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

-              при необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом и иными нормативными правовыми актами;

-              соблюдать иные требования и обязанности, установленные Законом.

IV.              Ответственность работников контрактной службы

4.1.              Работники контрактной службы, виновные в нарушении Закона, иных нормативных правовых актов, предусмотренных Законом, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.              Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) работников контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участников закупки.

V. Переходные положения

5.1.              Настоящее Положение, внесение изменений и дополнений в него утверждаются распоряжением председателя областной Думы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Тюменской областной Думы № 1 от 01.01.2014
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать