Основная информация
Дата опубликования: | 31 мая 2012г. |
Номер документа: | RU70000201200648 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСАТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСАТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Распоряжение от 31.05.2012 г. № 69
Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Администрации Томской области от 01 октября 2010 № 190а «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в Администрации Томской области»
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в Департаменте архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области (далее – Департамент) согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Консультанта – юрисконсульта Комитета организационно-правового и финансового обеспечения Чеснокову О.Г. определить лицом, осуществляющим функции по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Департамента, их проектов, а также разрабатываемых Департаментом проектов нормативных правовых актов Администрации Томской области, Губернатора Томской области.
3. Всем государственным служащим Департамента при разработке проектов нормативных правовых актов Департамента, проектов нормативных правовых актов Администрации Томской области, Губернатора Томской области обеспечить проведение их антикоррупционной экспертизы.
4. Признать утратившими силу приказ Департамента строительства и архитектуры Томской области от 25.10.2010 № 166 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы», распоряжение Департамента архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области от 29.03.2011 № 54.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Начальник Департамента
Д.Ю. Ассонов
Утверждено
распоряжением Департамента архитектуры,
строительства и дорожного комплекса Томской области
от 31.05.2012 г. № 69
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в Департаменте архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. В настоящем Порядке предусматривается процедура проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов Департамента (далее - правовых актов), проектов нормативных правовых актов Департамента, Администрации Томской области, Губернатора Томской области (далее - проектов правовых актов), включая административные регламенты оказания государственных услуг, утверждаемые Департаментом, в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Администрации Томской области от 01.10.2010 № 190а «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в Администрации Томской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области.
3. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика), Регламентом работы Администрации Томской области, а также настоящим Порядком.
По необходимости при проведении антикоррупционной экспертизы используется судебная практика по соответствующему вопросу, информация о практике применения действующих нормативных правовых актов, регулирующих отношения в соответствующей сфере, сложившаяся практика проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов в Администрации Томской области и исполнительных органах государственной власти Томской области, антикоррупционные стандарты нормативного правового акта, утвержденные Администрацией Томской области, для применения государственными гражданскими служащими Томской области при разработке нормативных правовых актов, мотивированные мнения органов, организаций и граждан, осуществляющих деятельность или обладающих специальными познаниями в регулируемой сфере, научные исследования и другая информация, способная помочь правильно оценить наличие коррупциогенных факторов.
4. Антикоррупционная экспертиза проводится лицом, осуществляющим функции по проведению антикоррупционной экспертизы:
1) при разработке проектов правовых актов;
2) при мониторинге применения правовых актов в случаях, определенных настоящим Порядком.
5. Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов проводится в рамках плановой и внеплановой антикоррупционной экспертизы при мониторинге применения правовых актов.
6. Плановая антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов проводится в соответствии с ежеквартальным планом проведения антикоррупционной экспертизы, утверждаемым распоряжением Губернатора Томской области (далее - план проведения антикоррупционной экспертизы).
7. Внеплановая антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится в случаях:
1) внесения в Департамент, Администрацию Томской области, Губернатору Томской области требования в порядке статьи 9.1 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;
2) поступления в Департамент, Администрацию Томской области заключения по результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области;
3) установления необходимости проведения антикоррупционной экспертизы действующего правового акта в процессе исполнения Департаментом функции по проведению правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов, связанных с действующим правовым актом;
4) принятия решения о необходимости проведения антикоррупционной экспертизы действующего правового акта Комитетом по государственно-правовым вопросам Администрации Томской области (далее - уполномоченное подразделение).
8. Решение о проведении плановой антикоррупционной экспертизы правового акта принимает Губернатор Томской области посредством утверждения распоряжения.
Решение о проведении внеплановой антикоррупционной экспертизы правового акта принимает начальник Департамента, которое оформляется в виде резолюции к соответствующим документам.
9. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу правовых актов, а также правовых актов, в отношении которых уже проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в эти акты не вносились изменения.
2. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ
10. Лицо, осуществляющее функции по проведению антикоррупционной экспертизы, осуществляет антикоррупционную экспертизу всех разрабатываемых проектов правовых актов в течение срока, установленного для разработки проекта правового акта.
Лицо, осуществляющее функции по проведению антикоррупционной экспертизы, осуществляет антикоррупционную экспертизу проектов правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, имеющих межведомственный характер, регулирующих вопросы владения, пользования и распоряжения государственной собственностью Томской области, государственной гражданской службы Томской области, предоставления, изменения или отмены социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) государственные должности Томской области, должности государственной гражданской службы Томской области, а также вопросы предоставления государственных услуг.
11. При осуществлении антикоррупционной экспертизы проекта правового акта лицо, осуществляющее функции по проведению антикоррупционной экспертизы, обязано установить наличие или отсутствие всех предусмотренных Методикой коррупциогенных факторов, в том числе для оценки регулирующего воздействия проекта правового акта на состояние конкурентной среды - коррупциогенного фактора, предусмотренного подпунктом а) пункта 4 Методики.
12. Результаты проведения антикоррупционной экспертизы проекта лицом, осуществляющим функции по проведению антикоррупционной экспертизы, отдельным документом не оформляются, а учитываются им самостоятельно.
После проведения антикоррупционной экспертизы необходимо удостоверить факт проведения антикоррупционной экспертизы путем самостоятельного визирования проекта правового акта с резолюцией "Проект прошел антикоррупционную экспертизу".
3. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
13. Плановая антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится специалистами уполномоченного подразделения в срок, установленный в плане проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов.
Внеплановая антикоррупционная экспертиза правовых актов по решению руководителя уполномоченного подразделения либо начальника Департамента проводится в срок, не превышающий 30 дней с даты принятия решения о проведения внеплановой антикоррупционной экспертизы правового акта.
Проведение внеплановой антикоррупционной экспертизы по основаниям, установленным в подпунктах 1), 2) пункта 7 главы 1 настоящего Порядка, осуществляется лицом, осуществляющим функции по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, в сроки, установленные федеральным законодательством для рассмотрения требования, внесенного в порядке статьи 9.1 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" и (или) заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.
14. При осуществлении антикоррупционной экспертизы правового акта лицо, осуществляющее функции по проведению антикоррупционной экспертизы, обязано установить наличие или отсутствие всех предусмотренных Методикой коррупциогенных факторов.
15. По результатам проведения внеплановой антикоррупционной экспертизы правового акта составляется мотивированное заключение, в котором содержатся выводы о наличии или отсутствии в тексте правового акта коррупциогенных факторов, предусмотренных Методикой, за исключением случаев, установленных в пункте 16 главы 3 настоящего Порядка.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы правового акта в данном правовом акте и (или) иных связанных с ним правовых актах выявлено наличие коррупциогенных факторов и (или) положений, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и Томской области, лицо, осуществляющее функции по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, отражает это в своем заключении.
16. Результаты внеплановой антикоррупционной экспертизы, проведенной по основаниям, указанным в подпунктах 1), 2) пункта 7 главы 1 настоящего Порядка, оформляются в виде письменного ответа за подписью начальника Департамента.
4. ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ПРОВЕДЕННОЙ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, УЧЕТ
РЕЗУЛЬТАТОВ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
17. В заключении по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы правового акта (проекта правового акта) отражаются следующие сведения:
1) дата и место подготовки заключения, данные о проводящем антикоррупционную экспертизу лице, осуществляющим функции по проведению антикоррупционной экспертизы;
2) основание для проведения антикоррупционной экспертизы;
3) обозначение вида акта, заголовок (наименование), место и дата принятия (издания), номер нормативного правового акта, проходящего антикоррупционную экспертизу;
4) обозначение вида акта и заголовок (наименование) проекта правового акта, проходящего антикоррупционную экспертизу;
5) выводы о наличии коррупциогенных факторов в правовом акте (проекте правового акта) либо об отсутствии коррупциогенных факторов в правовом акте;
6) перечень выявленных коррупциогенных факторов с указанием их признаков и соответствующих статей (пунктов, подпунктов) правового акта (проекта правового акта), в которых эти факторы выявлены;
7) предложения о способах устранения (нейтрализации) коррупциогенных факторов.
18. Выводы заключения о наличии коррупциогенных факторов в правовом акте (проекте правового акта) должны соответствовать его мотивировочной части.
19. Заключение по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы правового акта (проекта правового акта) оформляется на бланке Департамента за подписью начальника Департамента.
20. Информация о принятых мерах по устранению коррупциогенных факторов, отраженных в заключении по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы правового акта, предоставляется в уполномоченное подразделение за подписью начальника Департамента.
Сроки для принятия Департаментом мер по устранению коррупциогенных факторов устанавливаются:
1) в плане проведения антикоррупционной экспертизы;
2) в заключении уполномоченного подразделения по результатам проведенной внеплановой антикоррупционной экспертизы правового акта.
23. За непринятие предусмотренных настоящим Порядком мер по устранению коррупциогенных факторов в действующем правовом акте виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСАТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСАТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Распоряжение от 31.05.2012 г. № 69
Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Администрации Томской области от 01 октября 2010 № 190а «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в Администрации Томской области»
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в Департаменте архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области (далее – Департамент) согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Консультанта – юрисконсульта Комитета организационно-правового и финансового обеспечения Чеснокову О.Г. определить лицом, осуществляющим функции по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Департамента, их проектов, а также разрабатываемых Департаментом проектов нормативных правовых актов Администрации Томской области, Губернатора Томской области.
3. Всем государственным служащим Департамента при разработке проектов нормативных правовых актов Департамента, проектов нормативных правовых актов Администрации Томской области, Губернатора Томской области обеспечить проведение их антикоррупционной экспертизы.
4. Признать утратившими силу приказ Департамента строительства и архитектуры Томской области от 25.10.2010 № 166 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы», распоряжение Департамента архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области от 29.03.2011 № 54.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Начальник Департамента
Д.Ю. Ассонов
Утверждено
распоряжением Департамента архитектуры,
строительства и дорожного комплекса Томской области
от 31.05.2012 г. № 69
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в Департаменте архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. В настоящем Порядке предусматривается процедура проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов Департамента (далее - правовых актов), проектов нормативных правовых актов Департамента, Администрации Томской области, Губернатора Томской области (далее - проектов правовых актов), включая административные регламенты оказания государственных услуг, утверждаемые Департаментом, в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Администрации Томской области от 01.10.2010 № 190а «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов в Администрации Томской области», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Томской области.
3. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика), Регламентом работы Администрации Томской области, а также настоящим Порядком.
По необходимости при проведении антикоррупционной экспертизы используется судебная практика по соответствующему вопросу, информация о практике применения действующих нормативных правовых актов, регулирующих отношения в соответствующей сфере, сложившаяся практика проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов в Администрации Томской области и исполнительных органах государственной власти Томской области, антикоррупционные стандарты нормативного правового акта, утвержденные Администрацией Томской области, для применения государственными гражданскими служащими Томской области при разработке нормативных правовых актов, мотивированные мнения органов, организаций и граждан, осуществляющих деятельность или обладающих специальными познаниями в регулируемой сфере, научные исследования и другая информация, способная помочь правильно оценить наличие коррупциогенных факторов.
4. Антикоррупционная экспертиза проводится лицом, осуществляющим функции по проведению антикоррупционной экспертизы:
1) при разработке проектов правовых актов;
2) при мониторинге применения правовых актов в случаях, определенных настоящим Порядком.
5. Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов проводится в рамках плановой и внеплановой антикоррупционной экспертизы при мониторинге применения правовых актов.
6. Плановая антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов проводится в соответствии с ежеквартальным планом проведения антикоррупционной экспертизы, утверждаемым распоряжением Губернатора Томской области (далее - план проведения антикоррупционной экспертизы).
7. Внеплановая антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится в случаях:
1) внесения в Департамент, Администрацию Томской области, Губернатору Томской области требования в порядке статьи 9.1 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;
2) поступления в Департамент, Администрацию Томской области заключения по результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области;
3) установления необходимости проведения антикоррупционной экспертизы действующего правового акта в процессе исполнения Департаментом функции по проведению правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов, связанных с действующим правовым актом;
4) принятия решения о необходимости проведения антикоррупционной экспертизы действующего правового акта Комитетом по государственно-правовым вопросам Администрации Томской области (далее - уполномоченное подразделение).
8. Решение о проведении плановой антикоррупционной экспертизы правового акта принимает Губернатор Томской области посредством утверждения распоряжения.
Решение о проведении внеплановой антикоррупционной экспертизы правового акта принимает начальник Департамента, которое оформляется в виде резолюции к соответствующим документам.
9. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу правовых актов, а также правовых актов, в отношении которых уже проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в эти акты не вносились изменения.
2. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ
10. Лицо, осуществляющее функции по проведению антикоррупционной экспертизы, осуществляет антикоррупционную экспертизу всех разрабатываемых проектов правовых актов в течение срока, установленного для разработки проекта правового акта.
Лицо, осуществляющее функции по проведению антикоррупционной экспертизы, осуществляет антикоррупционную экспертизу проектов правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, имеющих межведомственный характер, регулирующих вопросы владения, пользования и распоряжения государственной собственностью Томской области, государственной гражданской службы Томской области, предоставления, изменения или отмены социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) государственные должности Томской области, должности государственной гражданской службы Томской области, а также вопросы предоставления государственных услуг.
11. При осуществлении антикоррупционной экспертизы проекта правового акта лицо, осуществляющее функции по проведению антикоррупционной экспертизы, обязано установить наличие или отсутствие всех предусмотренных Методикой коррупциогенных факторов, в том числе для оценки регулирующего воздействия проекта правового акта на состояние конкурентной среды - коррупциогенного фактора, предусмотренного подпунктом а) пункта 4 Методики.
12. Результаты проведения антикоррупционной экспертизы проекта лицом, осуществляющим функции по проведению антикоррупционной экспертизы, отдельным документом не оформляются, а учитываются им самостоятельно.
После проведения антикоррупционной экспертизы необходимо удостоверить факт проведения антикоррупционной экспертизы путем самостоятельного визирования проекта правового акта с резолюцией "Проект прошел антикоррупционную экспертизу".
3. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
13. Плановая антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится специалистами уполномоченного подразделения в срок, установленный в плане проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов.
Внеплановая антикоррупционная экспертиза правовых актов по решению руководителя уполномоченного подразделения либо начальника Департамента проводится в срок, не превышающий 30 дней с даты принятия решения о проведения внеплановой антикоррупционной экспертизы правового акта.
Проведение внеплановой антикоррупционной экспертизы по основаниям, установленным в подпунктах 1), 2) пункта 7 главы 1 настоящего Порядка, осуществляется лицом, осуществляющим функции по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, в сроки, установленные федеральным законодательством для рассмотрения требования, внесенного в порядке статьи 9.1 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" и (или) заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.
14. При осуществлении антикоррупционной экспертизы правового акта лицо, осуществляющее функции по проведению антикоррупционной экспертизы, обязано установить наличие или отсутствие всех предусмотренных Методикой коррупциогенных факторов.
15. По результатам проведения внеплановой антикоррупционной экспертизы правового акта составляется мотивированное заключение, в котором содержатся выводы о наличии или отсутствии в тексте правового акта коррупциогенных факторов, предусмотренных Методикой, за исключением случаев, установленных в пункте 16 главы 3 настоящего Порядка.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы правового акта в данном правовом акте и (или) иных связанных с ним правовых актах выявлено наличие коррупциогенных факторов и (или) положений, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и Томской области, лицо, осуществляющее функции по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, отражает это в своем заключении.
16. Результаты внеплановой антикоррупционной экспертизы, проведенной по основаниям, указанным в подпунктах 1), 2) пункта 7 главы 1 настоящего Порядка, оформляются в виде письменного ответа за подписью начальника Департамента.
4. ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ПРОВЕДЕННОЙ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, УЧЕТ
РЕЗУЛЬТАТОВ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
17. В заключении по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы правового акта (проекта правового акта) отражаются следующие сведения:
1) дата и место подготовки заключения, данные о проводящем антикоррупционную экспертизу лице, осуществляющим функции по проведению антикоррупционной экспертизы;
2) основание для проведения антикоррупционной экспертизы;
3) обозначение вида акта, заголовок (наименование), место и дата принятия (издания), номер нормативного правового акта, проходящего антикоррупционную экспертизу;
4) обозначение вида акта и заголовок (наименование) проекта правового акта, проходящего антикоррупционную экспертизу;
5) выводы о наличии коррупциогенных факторов в правовом акте (проекте правового акта) либо об отсутствии коррупциогенных факторов в правовом акте;
6) перечень выявленных коррупциогенных факторов с указанием их признаков и соответствующих статей (пунктов, подпунктов) правового акта (проекта правового акта), в которых эти факторы выявлены;
7) предложения о способах устранения (нейтрализации) коррупциогенных факторов.
18. Выводы заключения о наличии коррупциогенных факторов в правовом акте (проекте правового акта) должны соответствовать его мотивировочной части.
19. Заключение по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы правового акта (проекта правового акта) оформляется на бланке Департамента за подписью начальника Департамента.
20. Информация о принятых мерах по устранению коррупциогенных факторов, отраженных в заключении по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы правового акта, предоставляется в уполномоченное подразделение за подписью начальника Департамента.
Сроки для принятия Департаментом мер по устранению коррупциогенных факторов устанавливаются:
1) в плане проведения антикоррупционной экспертизы;
2) в заключении уполномоченного подразделения по результатам проведенной внеплановой антикоррупционной экспертизы правового акта.
23. За непринятие предусмотренных настоящим Порядком мер по устранению коррупциогенных факторов в действующем правовом акте виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: