Основная информация
Дата опубликования: | 31 июля 2008г. |
Номер документа: | ru05000200800209 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Дагестан |
Принявший орган: | Президент Республики Дагестан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
РАСПОРЯЖЕНИЕ
31.07.2008 № 41-рп
В целях обеспечения оперативного рассмотрения обращений граждан, поступающих на официальный сайт Президента Республики Дагестан в сети «Интернет»:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы с обращениями граждан, поступающими на официальный сайт Президента Республики Дагестан в сети «Интернет».
2. Признать утратившим силу распоряжение Президента Республики Дагестан от 3 апреля 2007 г. № 17-рп, НГР:ru05000200700063 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, № 4, ст.223).
Президент
Республики Дагестан
М.Алиев
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Президента Республики Дагестан от 31 июля 2008 г. № 41-рп
ПОРЯДОК
работы с обращениями граждан, поступающими на официальный сайт Президента Республики Дагестан в сети «Интернет»
1. Информационно-аналитическое управление Президента Республики Дагестан:
осуществляет ежедневную выборку обращений граждан, поступивших на официальный сайт Президента Республики Дагестан в сети «Интернет» (далее -сайт Президента), и передает их для рассмотрения в Отдел по работе с обращениями граждан Управления делопроизводства, контроля и работы с обращениями граждан Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан;
размещает информацию о результатах рассмотрения обращений граждан на сайте Президента и один раз в квартал готовит аналитическую справку о характере обращений граждан для доклада Президенту Республики Дагестан;
обобщает информацию о рассмотрении обращений граждан и размещает ее на сайте Президента не реже одного раза в квартал.
2. Отдел по работе с обращениями граждан Управления делопроизводства, контроля и работы с обращениями граждан Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан:
рассматривает обращения, поступившие на сайт Президента, в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан;
направляет информацию о результатах рассмотрения обращений граждан для размещения на сайте Президента в Информационно-аналитическое управление Президента Республики Дагестан в течение трех рабочих дней с момента ее поступления.
ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
РАСПОРЯЖЕНИЕ
31.07.2008 № 41-рп
В целях обеспечения оперативного рассмотрения обращений граждан, поступающих на официальный сайт Президента Республики Дагестан в сети «Интернет»:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы с обращениями граждан, поступающими на официальный сайт Президента Республики Дагестан в сети «Интернет».
2. Признать утратившим силу распоряжение Президента Республики Дагестан от 3 апреля 2007 г. № 17-рп, НГР:ru05000200700063 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, № 4, ст.223).
Президент
Республики Дагестан
М.Алиев
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Президента Республики Дагестан от 31 июля 2008 г. № 41-рп
ПОРЯДОК
работы с обращениями граждан, поступающими на официальный сайт Президента Республики Дагестан в сети «Интернет»
1. Информационно-аналитическое управление Президента Республики Дагестан:
осуществляет ежедневную выборку обращений граждан, поступивших на официальный сайт Президента Республики Дагестан в сети «Интернет» (далее -сайт Президента), и передает их для рассмотрения в Отдел по работе с обращениями граждан Управления делопроизводства, контроля и работы с обращениями граждан Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан;
размещает информацию о результатах рассмотрения обращений граждан на сайте Президента и один раз в квартал готовит аналитическую справку о характере обращений граждан для доклада Президенту Республики Дагестан;
обобщает информацию о рассмотрении обращений граждан и размещает ее на сайте Президента не реже одного раза в квартал.
2. Отдел по работе с обращениями граждан Управления делопроизводства, контроля и работы с обращениями граждан Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан:
рассматривает обращения, поступившие на сайт Президента, в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации Президента и Правительства Республики Дагестан;
направляет информацию о результатах рассмотрения обращений граждан для размещения на сайте Президента в Информационно-аналитическое управление Президента Республики Дагестан в течение трех рабочих дней с момента ее поступления.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Республики Дагестан № 14, ст.584 от 31.07.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.060.030 Основные (конституционные) общественно- политические права и свободы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: