Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2019г.
Номер документа: RU78000201900672
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Управление ветеринарии Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Санкт-Петербурга

Управления ветеринарии Санкт-Петербурга

Распоряжение

31 июля 2019 г. № 28-р

О внесении изменений в распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 25.04.2014 № 11-р

В соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037, и в целях приведения Административного регламента Управления ветеринарии Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по организации и осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора, в том числе регионального государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов животного происхождения (уникальный реестровый номер государственной функции № 7800000010000048474), утвержденного распоряжением Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 25.04.2014 № 11-р (далее - Административный регламент) в соответствие с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2018 № 846 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.2013 № 983» и от 11.04.2019 № 204 «О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.2013 № 983»:

1. Внести в Административный регламент следующие изменения:

1.1. В пункте 1.5 Административного регламента:

1.1.1. После двадцать второго абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

«постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;».

1.1.2. Дополнить пункт абзацами следующего содержания:

«распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 28.05.2008 № 165 «О Порядке выдачи разрешений главного государственного ветеринарного инспектора Санкт-Петербурга на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке, экспортно-импортным поставкам животноводческой продукции. разведению, выращиванию, содержанию животных»;

приказ Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от 19.06.2019 № 10 «Об утверждении Порядка оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора и порядка оформления результатов таких мероприятий».

1.2. Пункт 1.7.1 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:

«осуществлять наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и средствах массовой информации;

осуществлять наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Управление в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Управлением без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;

проводить мероприятиям по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем Управления».

1.3. В пункте 1.7.3 Административного регламента:

1.3.1. Абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

«применять риск-ориентированный подход при организации плановых проверок в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории опасности при осуществлении регионального государственного надзора на территории Санкт-Петербурга, установленными Правительством Санкт-Петербурга;».

1.3.2. Дополнить пункт абзацами следующего содержания:

«размещать на веб-странице Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт Управления) информацию о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к первой, второй, третьей категориям опасности;

представлять по запросу юридического лица и индивидуального предпринимателя информацию о присвоенной их деятельности категории опасности в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления такого запроса;

рассматривать заявление юридического лица или индивидуальною предпринимателя об изменении присвоенной ранее их деятельности категории опасности и принимать решение об удовлетворении заявления и изменении категории опасности либо отказе в удовлетворении заявления в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления такого заявления;

проводить мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее мероприятия по контролю без взаимодействия), на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем Управления либо лицом, исполняющим его обязанности».

1.4. В пункте 1.10 Административного регламента:

1.4.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

«Государственная функция осуществляется на территории Санкт-Петербурга в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, осуществляющих разведение, выращивание, содержание, перемещение (в том числе перевозку и перегон), оборот и убой животных, заготовку, производство, переработку, хранение, перевозку, реализацию продуктов животноводства, кормов и кормовых добавок, сбор, хранение, перемещение, переработку, утилизацию и уничтожение биологических отходов, а также профилактические, диагностические и лечебные мероприятия, оформление ветеринарных сопроводительных документов, идентификацию и учет животных на территории Санкт-Петербурга».

1.4.2. После двадцать пятого абзаца дополнить абзацами следующего содержания:

«обзор правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Управления при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора Размещение обзора за первое полугодие осуществляется до 1 декабря текущего года, за второе полугодие до 1 июня следующего года;

информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, деятельность которых отнесена к первой, второй, третьей категории опасности».

1.5. В пункте 2.1 Административного регламента:

1.5.1. Подпункт 2.1.1.5.1 дополнить номерами телефонов Отдела государственного ветеринарного надзора и контроля: «(812)374-98-25; (812)374-98-60».

1.5.2. Подпункт 2.1.1.14 дополнить абзацами следующего содержания:

«программа профилактики нарушений обязательных требований в области ветеринарии, безопасности пищевой продукции и технического регулирования на текущий год;

критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории опасности при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора на территории Санкт-Петербурга, установленные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.2013 № 983 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Санкт-Петербурга»;

разъяснения вопросам соблюдения обязательных требований при осуществлении деятельности, в отношении которой осуществляется государственный надзор, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований;

перечень нормативных правовых актов и их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного надзора, а также их тексты».

1.5.3. Подпункт 2.1.8.1 изложить в следующей редакции:

«2.1.8.1. Местонахождение и почтовый адрес: Новгородская ул., дом 20, литер А, Санкт-Петербург. 191124».

1.5.5. Подпункт 2.1.9 изложить в следующей редакции:

«2.1.9. Информацию о месте нахождения и графике работы экспертных организаций и экспертов, участвующих в исполнении государственной функции (при их наличии), можно получить на официальном сайте Управления».

1.6. В пункте 2.2 Административного регламента:

1.6.1. Во втором абзаце слова «в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003» заменить словами «в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016».

1.6.2. Восьмой абзац изложить в следующей редакции:

«Реестры ветеринарных сопроводительных документов, оформленных в электронной форме;».

1.7. Дополнить преамбулу к разделу III Административного регламента после абзаца двенадцатого абзацем следующего содержания:

«проведение мероприятия по контролю, осуществляемого без взаимодействия с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - мероприятие по контролю без взаимодействия)».

1.8. Абзацы со второго по шестой пункта 3.1.5 Административного регламента заменить текстом следующего содержания:

«Основанием для включения плановой проверки в проект плана проведения проверок является истечение срока, предусмотренного Порядком осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.12.2013 № 983, в зависимости от категории опасности, присвоенной деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя:

для второй категории опасности - один раз в два года;

для третьей категории опасности - один раз в три года;

для четвертой категории опасности - не чаще одного раза в три года;

для пятой категории опасности - не чаще одного раза в четыре года.

Указанный срок исчисляется со дня:

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, если плановые проверки ранее не проводились.».

1.9. В пункте 3.3.1 Административного регламента первый абзац после слов «составленное по результатам» дополнить словами «проведения мероприятия по контролю без взаимодействия,».

1.10. В пункте 3.3.2 Административного регламента второй абзац после слов «после завершения» дополнить словами «мероприятия по контролю без взаимодействия,».

1.11. В пункте 3.3.3 Административного регламента первый абзац после слов «назначенное ответственными за» дополнить словами «проведение мероприятия по контролю без взаимодействия,».

1.12. В пункте 3.3.5 Административного регламента второй абзац после слов «выявление по результатам» дополнить словами «проведения мероприятия по контролю без взаимодействия,».

1.13. Пункт 3.4.1 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой документарной проверки, проводимой в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, является мотивированное представление, составленное по результатам проведения мероприятия по контролю без взаимодействия, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, либо информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - сообщение и заявитель) о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента.».

1.14. Пункт 3.4.2 Административного регламента дополнить вторым абзацем следующего содержания:

«составление мотивированного представления - выполняется в течение трех рабочих дней после завершения мероприятия по контролю без взаимодействия, рассмотрения или предварительной проверки поступившего сообщения;».

1.15. Первый абзац пункта 3.4.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.4.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку мотивированного представления, проекта распоряжения Управления о проведении внеплановой проверки, направление запроса и получение документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя, подлежащих проверке, о проведении внеплановой плановой проверки, является должностное лицо Управления, выдавшее предписание об устранении нарушений, выявленных в предыдущую проверку, проводившее внеплановую документарную проверку, но результатам которой осуществляется подготовка к проведению внеплановой выездной проверки, составившее акт о невозможности проведения внеплановой выездной проверки, назначенное ответственным за проведение мероприятия по контролю без взаимодействия либо за рассмотрение обращения гражданина или организации, за исполнение поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора (далее - специалист Управления).».

1.16. Пункт 3.4.5 Административного регламента перед абзацем первым дополнить абзацем следующего содержания:

«Критерием принятия решения о составлении мотивированного представления является выявление по результатам проведения мероприятия по контролю без взаимодействия, рассмотрения сообщения либо предварительной проверки лиц. допустивших нарушение обязательных требований, получение в результате указанных действий достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента.».

1.17. Пункт 3.10.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.10.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по объявлению юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - Предостережение), является получение в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или о признаках нарушений обязательных требований либо поступление в Управление обращений граждан и юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - сообщение), содержащих данные сведения.».

1.18. Второй абзац пункта 3.10.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«подготовка предложений об объявлении Предостережения в форме проекта Предостережения - выполняется в течение трех рабочих дней со дня составления акта мероприятия по контролю без взаимодействия, содержащего сведения, указанные в пункте 3.10.1 настоящего Административного регламента, либо в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Управление сообщения, содержащего данные сведения;».

1.19. В пункте 3.10.5 Административного регламента:

1.19.1. Второй абзац после слов «является установление» дополнить словами «в результате мероприятия по контролю без взаимодействия или».

1.19.2. Пятый абзац после слов «является наличие в» дополнить словами «акте мероприятия по контролю без взаимодействия или».

1.20. Дополнить раздел III Административного регламента пунктом 3.12. изложив его в следующей редакции:

«3.12. Проведение мероприятия по контролю, осуществляемого без взаимодействия с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем

3.12.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по проведению мероприятия по контролю без взаимодействия, является наступление даты начала мероприятия по контролю без взаимодействия, указанной в задании на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия по форме согласно приложению № 9 к настоящему Административному регламенту (далее - задание на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия), утвержденном начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности.

3.12.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:

наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица, индивидуального предпринимателя или группы субъектов контроля - выполняется в течение 20 рабочих дней после наступления даты начала мероприятия по контролю без взаимодействия;

составление акта мероприятия по контролю без взаимодействия в одном экземпляре с приложением документов, иных материалов, обосновывающих выводы, содержащиеся в акте, - выполняется в течение трех рабочих дней после завершения мероприятия по контролю без взаимодействия;

Общий срок проведения мероприятия по контролю без взаимодействия и оформления его результата - 20 рабочих дней.

3.12.3. Должностными лицами, ответственными за административные действия, входящие в состав административной процедуры, являются специалисты Управления, указанные в задании на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия.

3.12.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

3.12.5. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критерием принятия решения о наблюдении за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица, индивидуального предпринимателя (субъект контроля) или группы субъектов контроля является относимость информации к субъекту (субъектам) контроля и соответствие характеристик и описания объекта контроля заданию на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия.

Критерием принятия решения о составлении акта мероприятия но контролю без взаимодействия является полнота информации, полученной из источников, указанных в задании на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия, и завершение ее анализа.

3.12.6. Результатом административной процедуры по проведению мероприятия по контролю без взаимодействия является подписание акта мероприятия по контролю без взаимодействия должностными лицами, проводившими данное мероприятие.

Юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или группе субъектов, в отношении которых проводилось мероприятие по контролю без взаимодействия, результат выполнения административной процедуры не передается.

3.12.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление акта мероприятия по контролю без взаимодействия по форме согласно приложению № 10 к настоящему Административному регламенту и формирование специалистом Управления дела мероприятия по контролю без взаимодействия в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Управления.

3.12.8. В случае принятия решения о проведении внеплановой документарной или выездной проверки осуществляется административное действие по подготовке к внеплановой проверке, требующей согласования с прокуратурой Санкт-Петербурга, либо внеплановой проверки, не требующей согласования с прокуратурой Санкт-Петербурга, в зависимости от формы ее проведения.

В случае принятия решения о направлении субъекту контроля предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований осуществляется административное действие по объявлению юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.».

1.21. Пятый и шестой абзацы пункта 5.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«категория опасности, присвоенная деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя;

отказ в удовлетворении заявления об изменении категории опасности, присвоенной деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя».

2. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.

3. Дополнить Административный регламент приложениями № 9 и № 10 согласно приложениям № 2 и № 3 к настоящему распоряжению.

4. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления ветеринарии Санкт-Петербурга.

Начальник Управления

Ю. А. Андреев

Приложерние № 1

к распоряжению

Управления ветеринарии

Санкт-Петербурга

от 31.07.2019 № 28-р

Приложение № 1

к Административному регламенту Управления

ветеринарии Санкт-Петербурга по исполнению

государственной функции по организации

и осуществлению регионального государственного

ветеринарного надзора, в том числе регионального

государственного надзора в области обеспечения

качества и безопасности пищевых продуктов

животного происхождения

Блок-схема

исполнения Управлением ветеринарии Санкт-Петербурга государственной функции по организации и осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора, в том числе регионального государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов животного происхождения

     ┌───────────────────────────────────────────┐

     │ Формирование ежегодного плана проведения  │

     │   проверок (в год, предшествующий году    │

     │ проведения плановых проверок): подготовка │

     │проекта плана - до 20 августа; направление │

     │    проекта плана в прокуратуру - до 1     │

     │сентября; утверждение плана до 30 октября; │

     │ направление в прокуратуру - до 1 ноября   │

     │                                           │    ┌────────────────────────────────────────────┐

     │                                           │    │ Подготовка к проведению плановой проверки  │

     │                                           ├───►│   (до даты начала проверки, у казанной в   │

     │                                           │    │ Плане): издание распоряжения - не позднее  │

     └───────────────────────────────────────────┘    │чем за 4 рабочих дня; направление запроса и │

                                                      │  получение документов и(или) информации в  │

     ┌───────────────────────────────────────────┐    │  рамках межведомственного информационного  │

     │    Подготовка к проведению внеплановой    │    │взаимодействия - не позднее чем за 7 рабочих│

     │   проверки, не требующей согласования с   │    │дней до окончания проверки; уведомление лиц,│

     │  прокуратурой Санкт-Петербурга: издание   │    │  подлежащих проверке, не позднее чем за 3  │

     │распоряжения в течение 7 рабочих дней после│   ┌►рабочих дня до даты начала проверки; издание│

     │  возникновения основания для начала АП;   │   ││  распоряжения о проведении несостоявшейся  │

     │направление запроса и получение документов │   ││ранее плановой выездной проверки - в течение│

     │        и(или) информации в рамках         │   ││   трех месяцев со дня составления акта о   │

┌───►│     межведомственного информационного     │   ││     невозможности проведения проверки      │

│    │   взаимодействия - не позднее чем за 7    │   ││                                            │

│    │    рабочих дней до окончания проверки;    │   ││                                            │

│    │ уведомление лица, подлежащего проверке и  │   ││                                            │

│    │уведомлению, - не позднее чем за 24 часа до│   ││                                            │

│    │    начала проведения проверки, издание    ◄┐  ││                                            │

│    │ распоряжения о проведении несостоявшейся  ││  ││                                            │

│    │   ранее внеплановой выездной проверки в   ││  ││                                            │

│    │  течение трех месяцев со дня составления  ││  │└─────────────┬──────────────────────────────┘

│    │ акта о невозможности проведения проверки  ││┌─┘              │

│    │                                           │││                │

│    └──────────────────────────────────────────┬┘││                │

│                                               │┌┘│                │

│  ┌──────────────────────────────────────────┐ ││┌─────────────────▼──────────────────┐

│  │   Подготовка к проведению внеплановой    │ │││ Проведение документарной проверки, │

│  │    проверки, требующей согласования с    │ │└►оформление ее результата - в течение│

│  │прокуратурой Санкт-Петербурга: составление│ │││   20 рабочих дней от даты начала   │

├─►│мотивированного представления - в течение │ │││             проверки:              │

│  │     3 рабочих дней после завершения      │ │││рассмотрение документов, имеющихся в│

│  │рассмотрения или предварительной проверки │ │││распоряжении Управления, направление│

│  │     поступившего сообщения; издание      │ │││   запросов (информации) и оценка   ├────►┐

│  │ распоряжения - в течение 4 рабочих дней  │ │││   (рассмотрение) предоставленных   │     │

│  │ после возникновения основания для начала │ │││документов и пояснений в течение 18 │     │

│  │ АП; направление заявления о согласовании │ │││  рабочих дней; принятие решения о  │     │

│  │проверки в прокуратуру Санкт-Петербурга - │ │││ завершении проверки - в течение 1  │     │

│  │       в день издания распоряжения        │ │││           рабочего дня;            │     │

│  └─────────────────────────────────────────┬┘ │││   составление акта проверки - в    │     │

│                                            │  │││  течение 1 рабочего дня; передача  │     │

│                                            │  │││акта проверки проверяемому лицу - в │     │

│                                            └─┐│││          день составления          │     │

│  ┌──────────────────────────────────────────┐│││└────────────────────────────────────┘     │

│  │   Принятие мер по результатам проверки   │└┼┼───┐                                       │

│  └──────────────────┬───────────────────────┘┌┘│   │                                       │

│                     │                       ┌┼─┘   │                                       │

│  ┌──────────────────▼───────────────────┐   ││┌────▼───────────────────────────────┐       │

│  │Передача проверенному лицу предписания│   │││   Проведение выездной проверки в   │       │

│  │ об устранении выявленных нарушений и │   │││    отношении юридического лица,    │       │

│ ┌┤  (или) о проведении мероприятий по   │   └┼► индивидуального предпринимателя и  │       │

│ ││   предотвращению причинения вреда    │    ││оформление ее результата - в течение│       │

│ ││ (Предписание) - одновременно с актом │    ││   20 рабочих дней от даты начала   │       │

│ ││               проверки               │    ││ проверки, но не более 50 часов для │       │

│ │└──────────────────────────────────────┘    ││ малого предприятия и 15 часов для  │       │

│ │                                            ││ микропредприятия в год в отношении │       │

│ │┌──────────────────────────────────────┐    ││       одного субъекта малого       │       │

│ ││ Возбуждение дела об административном │    ││  предпринимательства; проведение   │       │

│ ├►      правонарушении - в сроки,       │    ││   выездной проверки в отношении    │       │

│ ││        установленные КоАП РФ         │    ││    гражданина и "оформление ее     │──────►│

│ │└──────────────────────────────────────┘    ││ результата - в течение 10 рабочих  │       │

│ │                                            ││   дней от даты начала проверки;    │       │

│ │┌──────────────────────────────────────┐    ││    прибытие на место проведения    │       │

│ ││ Принятие мер по контролю исполнения  │    ││  проверки, обследование объектов,  │       │

│ ││   Предписания - по истечении срока   │    ││    рассмотрение документов: при    │       │

│ ├►исполнения Предписания, но не позднее │    ││    проверке юридического лица и    │       │

│ ││20 рабочих дней после наступления даты│    ││индивидуального предпринимателя - в │       │

│ ││     срока исполнения предписания     │    ││    течение 18 рабочих дней, при    │       │

│ │└──────────────────────────────────────┘    ││ проверке гражданина - в течение 8  │       │

│ │                                            ││  рабочих дней; принятие решения о  │       │

│ │┌──────────────────────────────────────┐    ││ завершении проверки - в течение 1  │       │

│ ││Принятие мер по недопущению причинения│    ││           рабочего дня;            │       │

│ ├► вреда или прекращению его причинения │    ││   составление акта проверки - в    │       │

│ ││      незамедлительно и в сроки,      │    ││  течение 1 рабочего дня; передача  │       │

│ ││        установленные КоАП РФ         │    ││акта проверки проверяемому лицу - в │       │

│ │└──────────────────────────────────────┘    ││ день составления, но не позднее 3  │       │

│ │                                            ││рабочих дней после даты составления │       │

│ │┌──────────────────────────────────────┐    ││  акта проверки; направление копии  │       │

│ ││Проведение мероприятия по контролю без│    ││    акта внеплановой проверки в     │       │

│ ││ взаимодействия с юридическим лицом,  │    ││ прокуратуру - не позднее 5 рабочих │       │

│ ││   индивидуальным предпринимателем:   │    ││  дней после даты составления акта  │       │

│ ││наблюдение за соблюдением обязательных│    ││              проверки              │       │

│ ││требований - в течение 20 рабочих дней│    │└─────────────────┬────────────────┬─┘       │

◄─┼┤    после наступления даты начала     │    └───────┐          │                │         │

│ ││ мероприятия, у казанной в задании на │            │          │                │         │

│ ││ проведение мероприятия: составление  │            │          │                │         │

│ ││акта - в течение 3 рабочих дней после │            │          │                │         │

│ ││        завершения мероприятия        │            │          │                │         │

│ │└──────────────────────────────────────┘            │          │                │         │

│ └┐                                                   │          │                │         │

│  │  ┌────────────────────────────────────────────┐   │          │                │         │

│  │  │Утверждение программы профилактики нарушений│   │          ▼                ▼         │

│  │  │     на год (в год, предшествующий году     │   └────┐┌───────────────┐   ┌───────────▼──┐

│  │  │ проведения плановых проверок): подготовка  │     да └┤ Установление  │   │ Установление │

│  │  │     проекта программы - до 25 декабря;     ├──►      │     факта     │   │    факта     │

│  │  │   утверждение программы - до 31 декабря    │  │      │ невозможности │   │ несоблюдения │

│  │  │                                            │  │      │  проведения   │   │ обязательных │

│  │  │                                            │  │      │   проверки    │   │  требований  │

│  │  └────────────────────────────────────────────┘  │      └───────┬───────┘   └────┬────────┬┘

│  │                                                  │              │                │        │

│  │  ┌────────────────────────────────────────────┐  │              │                │        │

│  │  │       Объявление юридическому лицу,        │  │          нет ▼            нет ▼      да▼

│  │  │      индивидуальному предпринимателю       │  │      ┌────────────────────────────────────┐

│  │  │ предостережения о недопустимости нарушения │  │      │   Формирование дела, размещение    │

│  │  │   обязательных требований - в течение 15   ├─►│      │   сведений о результате проверки   │

└──┼──│рабочих дней со дня поступления в Управление│  │      │ юридического лица, индивидуального │

   │  │     сообщения, содержащего сведения о      │  │      │предпринимателя на официальном сайте│

   │  │   готовящихся нарушениях или о признаках   │  │      │   Управления в сети Интернет - в   │

   │  │     нарушений обязательных требований      │  │      │       течение 5 рабочих дней       │

   │  └────────────────────────────────────────────┘  │      │                                    │

   │                                                  │      │                                    │

   │                                                  │      └────────────────────────────────────┘

   │                                                  │

   │  ┌───────────────────────────────────────────────▼─────────────────────────────────────────────┐

   │  │ Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование │

   │  │состояния исполнения обязательных требований при осуществлении регионального государственного│

   │  │ветеринарного надзора - постоянно; статистическая обработка информации: ежеквартальный отчет │

   └──►  - не позднее восьмого числа месяца, следующего за отчетным периодом, полугодовой отчет не  │

      │  позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой отчет не позднее   │

      │    20-го января года, следующего за отчетным периодом, доклад - не позднее 1 марта года,    │

      │   следующего за отчетным периодом, информационная справка - в срок по указанию начальника   │

      │                    Управления, первого заместителя начальника Управления                    │

      └─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение № 2

к распоряжению

Управления ветеринарии

Санкт-Петербурга

от 31.07.2019 № 28-р

Приложение № 9

к Административному регламенту Управления

ветеринарии Санкт-Петербурга по исполнению

государственной функции по организации

и осуществлению регионального государственного

ветеринарного надзора, в том числе регионального

государственного надзора в области обеспечения

качества и безопасности пищевых продуктов

животного происхождения

На бланке Управления ветеринарии     Утверждаю

Санкт-Петербурга

                     _________________________

                     (Наименование должности)

_______________ №_______________

                     _________ _________________

                      Подпись Фамилия, инициалы

                Задание

  на проведение мероприятия по контролю, осуществляемого

  без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными

предпринимателями при осуществлении регионального государственного

    ветеринарного надзора на территории Санкт-Петербурга

1. Фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Управления

ветеринарии Санкт-Петербурга, ответственных за проведение мероприятия по

контролю, осуществляемого без взаимодействия с юридическими лицами,

индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятие по контролю без

взаимодействия):

____________________________________________________________________

2. Наименование субъекта контроля: юридического лица и его ИНН или

фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя и

его ИНН или описание группы субъектов контроля, в отношении которых

проводится мероприятие по контролю без взаимодействия, фамилия, имя,

отчество (при наличии) физического лица (специалиста в области

ветеринарии), осуществившего действия в отношении субъектов контроля:

____________________________________________________________________

3. Указание характеристик и описание наблюдаемого объекта контроля:

____________________________________________________________________

4. Указание источников анализируемой информации:

____________________________________________________________________

5. Цели мероприятия но контролю без взаимодействия:

____________________________________________________________________

6. Перечень обязательных требований, подлежащих проверке при

проведении мероприятия по контролю без взаимодействия

7. Даты начала и окончания проведения мероприятия по контролю

без взаимодействия: с «__»________20__г. по «__»_________20__г.

Приложение № 3

к распоряжению

Управления ветеринарии

Санкт-Петербурга

от 31.07.2019 № 28-р

Приложение № 10

к Административному регламенту Управления

ветеринарии Санкт-Петербурга по исполнению

государственной функции по организации

и осуществлению регионального государственного

ветеринарного надзора, в том числе регионального

государственного надзора в области обеспечения

качества и безопасности пищевых продуктов

животного происхождения

   На бланке Управления ветеринарии Санкт-Петербурга

                Акт

мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,

индивидуальными предпринимателями при осуществлении регионального

        государственного ветеринарного надзора

          на территории Санкт-Петербурга

«___»_________________ 20___г.             №____________

1. Дата и номер задания на проведение мероприятия по контролю,

проводимого без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными

предпринимателями при осуществлении регионального государственного

ветеринарного надзора на территории Санкт-Петербурга (далее -

мероприятие по контролю без взаимодействия):

___________________________________________________________________2.

Фамилии, имена, отчества должности лиц, проводивших мероприятия но

контролю без взаимодействия:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии)

индивидуального предпринимателя, ИНН, либо описание группы субъектов, в

отношении которых проводилось мероприятие по контролю без взаимодействия,

фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица (специалиста в

области ветеринарии), осуществившего действия в отношении субъектов

контроля:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

4. Описание объекта контроля, в отношении которого проводилось

мероприятие по контролю без взаимодействия:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

5. Указание источников информации, посредством анализа которой

проводилось мероприятие по контролю без взаимодействия:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

6.Наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества (при наличии)

индивидуальных предпринимателей, у которых объекты контроля находятся в

собственности или на ином вещном нраве или иная связь которых с объектами

контроля подтвердилась или стала известна в результате мероприятия по

контролю без взаимодействия:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

7. Период проведения мероприятия по контролю без взаимодействия:

с «__»_______20__г. по «__»________20___г.

8. Информация о выявленных нарушениях обязательных требований:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

9. Сведения о наличии или отсутствии подтвержденных данных о том, что

нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан,

вред животным, растениям, окружающей среде, а также привело к

возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

либо создало угрозу указанных последствий:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

10. Сведения о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда

жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по

предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого

вреда:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

11. Предложения по результатам мероприятия по контролю без взаимодействия:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Прилагаемые документы:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших мероприятие

по контролю без взаимодействия:

    __________________        _________________________

      (Подпись)                (ФИО.)

    __________________        _________________________

      (Подпись)                (ФИО.)

    __________________        _________________________

      (Подпись)                (ФИО.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать