Основная информация
Дата опубликования: | 31 августа 2012г. |
Номер документа: | RU77000201200421 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Москвы |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 августа 2012 г. N 493-РП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 24 МАЯ 2006 Г. N 867-РП
В связи со структурными изменениями, произошедшими в органах исполнительной власти города Москвы, а также в соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы":
1. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 24 мая 2006 г. N 867-РП "О Межведомственной комиссии Правительства Москвы по взаимодействию органов государственной власти города Москвы, федеральных органов государственной власти, предприятий и организаций города Москвы по вопросам оплаты труда, уплаты налогов и страховых взносов" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 3 апреля 2007 г. N 234-ПП, от 18 декабря 2007 г. N 1108-ПП, от 30 сентября 2008 г. N 875-ПП и распоряжений Правительства Москвы от 20 июня 2007 г. N 1235-РП, от 14 февраля 2008 г. N 282-РП, от 23 июня 2010 г. N 1230-РП, от 5 июля 2011 г. N 511-РП, от 28 декабря 2011 г. N 1062-РП):
1.1. Абзац первый пункта 5 распоряжения изложить в следующей редакции:
"5. Префектам административных округов города Москвы, руководителям Департамента торговли и услуг города Москвы, Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, Департамента градостроительной политики города Москвы, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы:".
1.2. Пункт 5.1 распоряжения изложить в следующей редакции:
"5.1. Возложить на созданные рабочие группы (п. 6.4) работу с убыточными организациями; организациями, имеющими просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы; организациями, не обеспечивающими полноту уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, выплачивающими заработную плату работникам ниже уровня средней заработной платы по соответствующему виду деятельности и (или) имеющими просроченную задолженность по оплате труда (далее - проблемные организации), а также организациями, заключившими государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы, но имеющими просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы и (или) налоговую нагрузку ниже среднеотраслевого уровня.".
1.3. Пункт 5.2.1 распоряжения изложить в следующей редакции:
"5.2.1. До 5 числа первого месяца текущего квартала - план о заслушивании указанных в пункте 5.1 настоящего распоряжения организаций на заседаниях рабочих групп на предстоящий квартал.".
1.4. В пункте 5.2.2 распоряжения слова "проблемными организациями" заменить словами "проблемными организациями и организациями, заключившими государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы, но имеющими просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы и (или) налоговую нагрузку ниже среднеотраслевого уровня".
1.5. Пункт 6.1 распоряжения изложить в следующей редакции:
"6.1. Межведомственная комиссия осуществляет рассмотрение отчетов отраслевых органов исполнительной власти города Москвы и префектур административных округов города Москвы о работе с проблемными организациями, а также организациями, заключившими государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы, но имеющими просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы и (или) налоговую нагрузку ниже среднеотраслевого уровня.".
1.6. Пункт 6.2 распоряжения изложить в следующей редакции:
"6.2. Рабочими группами отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, указанных в пункте 5 настоящего распоряжения, рассматриваются соответствующие отраслевые:
6.2.1. Проблемные организации, осуществляющие свою деятельность в жилищно-коммунальном и топливно-энергетическом хозяйстве, транспортной отрасли, строительстве, науке и промышленности, торговле и услугах.
6.2.2. Организации, заключившие государственные контракты с государственными заказчиками - отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы, казенными и бюджетными учреждениями города Москвы на сумму свыше 100 млн. рублей, но имеющие просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы и (или) налоговую нагрузку ниже среднеотраслевого уровня.".
1.7. Пункт 6.3 распоряжения изложить в следующей редакции:
"6.3. Рабочими группами префектур административных округов города Москвы рассматриваются:
6.3.1. Проблемные организации, зарегистрированные на территории административного округа, осуществляющие свою деятельность в прочих отраслях городского хозяйства, не перечисленных в пункте 6.2.1 настоящего распоряжения.
6.3.2. Организации, заключившие государственные контракты с государственными заказчиками - территориальными органами исполнительной власти города Москвы, казенными и бюджетными учреждениями города Москвы на сумму свыше 50 млн. рублей, но имеющие просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы и (или) налоговую нагрузку ниже среднеотраслевого уровня.".
1.8. Дополнить распоряжение пунктом 6.5 в следующей редакции:
"6.5. Руководители органов исполнительной власти города Москвы, не указанных в пункте 5 настоящего распоряжения, осуществляют работу с организациями, заключившими государственные контракты с государственными заказчиками - органами исполнительной власти города Москвы, казенными и бюджетными учреждениями города Москвы на сумму свыше 100 млн. рублей, но имеющими просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы и (или) налоговую нагрузку ниже среднеотраслевого уровня, и до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчет о работе с названными организациями по форме согласно части 2 приложения 3 к настоящему распоряжению.".
1.9. Пункт 9.3 распоряжения изложить в следующей редакции:
"9.3. За 10 дней до начала квартала направлять должностным лицам, указанным в пунктах 5 и 6.5 настоящего распоряжения, информацию о предприятиях и организациях, необходимую для проведения работы, указанной в пунктах 6.2, 6.3 и 6.5 настоящего распоряжения.".
1.10. Пункт 10 распоряжения после слов "с проблемными организациями" дополнить словами ", а также организациями, заключившими государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы, но имеющими просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы и (или) налоговую нагрузку ниже среднеотраслевого уровня.", после слов "в том числе регламентов" дополнить словами "и планов".
1.11. Пункт 1.1 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"1.1. Межведомственная комиссия Правительства Москвы по взаимодействию органов государственной власти города Москвы, федеральных органов государственной власти, предприятий и организаций города Москвы по вопросам оплаты труда, уплаты налогов и страховых взносов (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным органом, осуществляющим взаимодействие органов государственной власти города Москвы, федеральных органов государственной власти, предприятий и организаций города Москвы по контролю за работой органов исполнительной власти города Москвы с убыточными организациями, организациями, имеющими просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы; организациями, не обеспечивающими полноту уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, выплачивающими заработную плату работникам ниже уровня средней заработной платы по соответствующему виду деятельности и (или) имеющими просроченную задолженность по оплате труда, а также организациями, заключившими государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы, но имеющими просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы и (или) налоговую нагрузку ниже среднеотраслевого уровня, в целях сокращения количества убыточных организаций, повышения уровня рентабельности организаций и обеспечения полноты уплаты ими налогов и сборов, выплаты заработной платы в полном размере и ее повышения.".
1.12. Пункт 2.3 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.3. Анализирует динамику роста заработной платы и поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, включая поступление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.".
1.13. Пункт 2.6 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.6. Рассматривает ход работы органов исполнительной власти города Москвы с организациями, указанными в пункте 1.1 настоящего Положения, обобщает результаты этой работы и вырабатывает предложения."
1.14. Приложение 2 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
1.15. Приложение 3 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Шаронова А.В.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение 2
к распоряжению Правительства
Москвы
от 31 августа 2012 г. N 493-РП
Приложение 3
к распоряжению Правительства
Москвы
от 24 мая 2006 г. N 867-РП
ОТЧЕТ
о работе с проблемными организациями и организациями, заключившими
государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ
и оказание услуг для нужд города Москвы, но имеющими просроченную
задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы
и (или) налоговую нагрузку ниже среднеотраслевого уровня, в
_______________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти города Москвы)
ЗА __ КВАРТАЛ 20__ ГОДА
Часть I
┌───────────────┬────────────┬─────────────┬───────────────┬─────────────┬─────────────┬───────────┬──────────────────┐
│ │Организации,│Организации, │Организации, не│Организации, │Организации, │Всего │Информация о │
│ │имеющие │имеющие │обеспечивающие │выплачивающие│имеющие │организаций│результатах работы│
│ │убытки за │просроченную │полноту уплаты │заработную │просроченную │(гр. 2 + │и (или) причинах │
│ │два и более │задолженность│страховых │плату │задолженность│гр. 3 + гр.│неэффективности │
│ │налоговых │по уплате │взносов в │работникам │по оплате │4 + гр. 5 +│работы: │
│ │периода │налогов в │государственные│ниже уровня │труда │гр. 6) │а) о положительной│
│ │ │бюджет города│внебюджетные │средней │ │ │динамике изменения│
│ │ │Москвы (кроме│фонды │заработной │ │ │финансовых │
│ │ │организаций, │ │платы по │ │ │показателей │
│ │ │перечисленных│ │соответствую-│ │ │организации; │
│ │ │в части II │ │щему виду │ │ │б) о принятии │
│ │ │отчета) │ │деятельности │ │ │программы по │
│ │ │ │ │ │ │ │повышению │
│ │ │ │ │ │ │ │эффективности │
│ │ │ │ │ │ │ │производства; │
│ │ │ │ │ │ │ │в) об объемах │
│ │ │ │ │ │ │ │вложенных │
│ │ │ │ │ │ │ │инвестиций; │
│ │ │ │ │ │ │ │г) о причинах │
│ │ │ │ │ │ │ │убыточности или │
│ │ │ │ │ │ │ │наличия │
│ │ │ │ │ │ │ │просроченной │
│ │ │ │ │ │ │ │задолженности; │
│ │ │ │ │ │ │ │д) иное │
│ │ │ │ │ │ │ │(желательно давать│
│ │ │ │ │ │ │ │расшифровку) │
├───────────────┼────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───────────────┼────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────────┤
│1. Количество │ │ │ │ │ │ │ X │
│организаций, │ │ │ │ │ │ │ │
│подлежащих │ │ │ │ │ │ │ │
│рассмотрению на│ │ │ │ │ │ │ │
│заседании │ │ │ │ │ │ │ │
│рабочей группы │ │ │ │ │ │ │ │
│Из них: │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────────┤
│2. Количество │ │ │ │ │ │ │а) │
│организаций, │ │ │ │ │ │ │б) │
│рассмотренных │ │ │ │ │ │ │в) │
│на заседании │ │ │ │ │ │ │г) │
│рабочей группы,│ │ │ │ │ │ │д) │
│в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────────┤
│- организаций, │ │ │ │ │ │ │а) │
│имеющих │ │ │ │ │ │ │б) │
│налоговую │ │ │ │ │ │ │в) │
│нагрузку ниже │ │ │ │ │ │ │г) │
│ее среднего │ │ │ │ │ │ │д) │
│уровня по │ │ │ │ │ │ │ │
│конкретному │ │ │ │ │ │ │ │
│виду │ │ │ │ │ │ │ │
│экономической │ │ │ │ │ │ │ │
│деятельности │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────────┤
│3. Количество │ │ │ │ │ │ │ X │
│организаций, не│ │ │ │ │ │ │ │
│рассмотренных │ │ │ │ │ │ │ │
│на заседании │ │ │ │ │ │ │ │
│рабочей группы,│ │ │ │ │ │ │ │
│в том числе │ │ │ │ │ │ │ │
│по причине: │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────────┤
│- неявки │ │ │ │ │ │ │ X │
│организации на │ │ │ │ │ │ │ │
│заседание; │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────────┤
│- отсутствия │ │ │ │ │ │ │ X │
│организации │ │ │ │ │ │ │ │
│по указанному │ │ │ │ │ │ │ │
│адресу; │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────────┤
│- иное │ │ │ │ │ │ │ X │
└───────────────┴────────────┴─────────────┴───────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────┴──────────────────┘
Часть II
N
п/п
Наименования
организаций,
заключивших
государственные
контракты на
поставку товаров,
выполнение работ и
оказание услуг для
нужд города
Москвы, но имеющих
просроченную
задолженность
перед бюджетом
города Москвы и
(или) налоговую
нагрузку ниже
среднеотраслевого
уровня
ИНН
Налоговая
нагрузка, %
Сумма
просроченной
задолженности
на _____
201__ г.
(руб.)
Информация о результатах работы с организациями
Причины
образования
просроченной
задолженности
Сумма погашенной
задолженности
на ________
201__ г.
Дата (даты) погашения
задолженности
1
2
3
4
5
6
7
8
ИТОГО:
X
X
X
X
Примечание:
1) Информацию о налоговой нагрузке конкретной организации следует запрашивать у самой организации при приглашении ее на собеседование (налоговая нагрузка по видам экономической деятельности и порядок ее расчета утверждены в приказе ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@).
2) В графе 8 части I указывается количество организаций, в которых произошли изменения по признакам, обозначенным в подпунктах "а"-"д".
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 августа 2012 г. N 493-РП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 24 МАЯ 2006 Г. N 867-РП
В связи со структурными изменениями, произошедшими в органах исполнительной власти города Москвы, а также в соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы":
1. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 24 мая 2006 г. N 867-РП "О Межведомственной комиссии Правительства Москвы по взаимодействию органов государственной власти города Москвы, федеральных органов государственной власти, предприятий и организаций города Москвы по вопросам оплаты труда, уплаты налогов и страховых взносов" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 3 апреля 2007 г. N 234-ПП, от 18 декабря 2007 г. N 1108-ПП, от 30 сентября 2008 г. N 875-ПП и распоряжений Правительства Москвы от 20 июня 2007 г. N 1235-РП, от 14 февраля 2008 г. N 282-РП, от 23 июня 2010 г. N 1230-РП, от 5 июля 2011 г. N 511-РП, от 28 декабря 2011 г. N 1062-РП):
1.1. Абзац первый пункта 5 распоряжения изложить в следующей редакции:
"5. Префектам административных округов города Москвы, руководителям Департамента торговли и услуг города Москвы, Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, Департамента градостроительной политики города Москвы, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы:".
1.2. Пункт 5.1 распоряжения изложить в следующей редакции:
"5.1. Возложить на созданные рабочие группы (п. 6.4) работу с убыточными организациями; организациями, имеющими просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы; организациями, не обеспечивающими полноту уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, выплачивающими заработную плату работникам ниже уровня средней заработной платы по соответствующему виду деятельности и (или) имеющими просроченную задолженность по оплате труда (далее - проблемные организации), а также организациями, заключившими государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы, но имеющими просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы и (или) налоговую нагрузку ниже среднеотраслевого уровня.".
1.3. Пункт 5.2.1 распоряжения изложить в следующей редакции:
"5.2.1. До 5 числа первого месяца текущего квартала - план о заслушивании указанных в пункте 5.1 настоящего распоряжения организаций на заседаниях рабочих групп на предстоящий квартал.".
1.4. В пункте 5.2.2 распоряжения слова "проблемными организациями" заменить словами "проблемными организациями и организациями, заключившими государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы, но имеющими просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы и (или) налоговую нагрузку ниже среднеотраслевого уровня".
1.5. Пункт 6.1 распоряжения изложить в следующей редакции:
"6.1. Межведомственная комиссия осуществляет рассмотрение отчетов отраслевых органов исполнительной власти города Москвы и префектур административных округов города Москвы о работе с проблемными организациями, а также организациями, заключившими государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы, но имеющими просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы и (или) налоговую нагрузку ниже среднеотраслевого уровня.".
1.6. Пункт 6.2 распоряжения изложить в следующей редакции:
"6.2. Рабочими группами отраслевых органов исполнительной власти города Москвы, указанных в пункте 5 настоящего распоряжения, рассматриваются соответствующие отраслевые:
6.2.1. Проблемные организации, осуществляющие свою деятельность в жилищно-коммунальном и топливно-энергетическом хозяйстве, транспортной отрасли, строительстве, науке и промышленности, торговле и услугах.
6.2.2. Организации, заключившие государственные контракты с государственными заказчиками - отраслевыми органами исполнительной власти города Москвы, казенными и бюджетными учреждениями города Москвы на сумму свыше 100 млн. рублей, но имеющие просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы и (или) налоговую нагрузку ниже среднеотраслевого уровня.".
1.7. Пункт 6.3 распоряжения изложить в следующей редакции:
"6.3. Рабочими группами префектур административных округов города Москвы рассматриваются:
6.3.1. Проблемные организации, зарегистрированные на территории административного округа, осуществляющие свою деятельность в прочих отраслях городского хозяйства, не перечисленных в пункте 6.2.1 настоящего распоряжения.
6.3.2. Организации, заключившие государственные контракты с государственными заказчиками - территориальными органами исполнительной власти города Москвы, казенными и бюджетными учреждениями города Москвы на сумму свыше 50 млн. рублей, но имеющие просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы и (или) налоговую нагрузку ниже среднеотраслевого уровня.".
1.8. Дополнить распоряжение пунктом 6.5 в следующей редакции:
"6.5. Руководители органов исполнительной власти города Москвы, не указанных в пункте 5 настоящего распоряжения, осуществляют работу с организациями, заключившими государственные контракты с государственными заказчиками - органами исполнительной власти города Москвы, казенными и бюджетными учреждениями города Москвы на сумму свыше 100 млн. рублей, но имеющими просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы и (или) налоговую нагрузку ниже среднеотраслевого уровня, и до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчет о работе с названными организациями по форме согласно части 2 приложения 3 к настоящему распоряжению.".
1.9. Пункт 9.3 распоряжения изложить в следующей редакции:
"9.3. За 10 дней до начала квартала направлять должностным лицам, указанным в пунктах 5 и 6.5 настоящего распоряжения, информацию о предприятиях и организациях, необходимую для проведения работы, указанной в пунктах 6.2, 6.3 и 6.5 настоящего распоряжения.".
1.10. Пункт 10 распоряжения после слов "с проблемными организациями" дополнить словами ", а также организациями, заключившими государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы, но имеющими просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы и (или) налоговую нагрузку ниже среднеотраслевого уровня.", после слов "в том числе регламентов" дополнить словами "и планов".
1.11. Пункт 1.1 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"1.1. Межведомственная комиссия Правительства Москвы по взаимодействию органов государственной власти города Москвы, федеральных органов государственной власти, предприятий и организаций города Москвы по вопросам оплаты труда, уплаты налогов и страховых взносов (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным органом, осуществляющим взаимодействие органов государственной власти города Москвы, федеральных органов государственной власти, предприятий и организаций города Москвы по контролю за работой органов исполнительной власти города Москвы с убыточными организациями, организациями, имеющими просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы; организациями, не обеспечивающими полноту уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, выплачивающими заработную плату работникам ниже уровня средней заработной платы по соответствующему виду деятельности и (или) имеющими просроченную задолженность по оплате труда, а также организациями, заключившими государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд города Москвы, но имеющими просроченную задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы и (или) налоговую нагрузку ниже среднеотраслевого уровня, в целях сокращения количества убыточных организаций, повышения уровня рентабельности организаций и обеспечения полноты уплаты ими налогов и сборов, выплаты заработной платы в полном размере и ее повышения.".
1.12. Пункт 2.3 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.3. Анализирует динамику роста заработной платы и поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, включая поступление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.".
1.13. Пункт 2.6 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2.6. Рассматривает ход работы органов исполнительной власти города Москвы с организациями, указанными в пункте 1.1 настоящего Положения, обобщает результаты этой работы и вырабатывает предложения."
1.14. Приложение 2 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
1.15. Приложение 3 к распоряжению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Шаронова А.В.
Мэр Москвы
С.С. Собянин
Приложение 2
к распоряжению Правительства
Москвы
от 31 августа 2012 г. N 493-РП
Приложение 3
к распоряжению Правительства
Москвы
от 24 мая 2006 г. N 867-РП
ОТЧЕТ
о работе с проблемными организациями и организациями, заключившими
государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ
и оказание услуг для нужд города Москвы, но имеющими просроченную
задолженность по уплате налогов в бюджет города Москвы
и (или) налоговую нагрузку ниже среднеотраслевого уровня, в
_______________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти города Москвы)
ЗА __ КВАРТАЛ 20__ ГОДА
Часть I
┌───────────────┬────────────┬─────────────┬───────────────┬─────────────┬─────────────┬───────────┬──────────────────┐
│ │Организации,│Организации, │Организации, не│Организации, │Организации, │Всего │Информация о │
│ │имеющие │имеющие │обеспечивающие │выплачивающие│имеющие │организаций│результатах работы│
│ │убытки за │просроченную │полноту уплаты │заработную │просроченную │(гр. 2 + │и (или) причинах │
│ │два и более │задолженность│страховых │плату │задолженность│гр. 3 + гр.│неэффективности │
│ │налоговых │по уплате │взносов в │работникам │по оплате │4 + гр. 5 +│работы: │
│ │периода │налогов в │государственные│ниже уровня │труда │гр. 6) │а) о положительной│
│ │ │бюджет города│внебюджетные │средней │ │ │динамике изменения│
│ │ │Москвы (кроме│фонды │заработной │ │ │финансовых │
│ │ │организаций, │ │платы по │ │ │показателей │
│ │ │перечисленных│ │соответствую-│ │ │организации; │
│ │ │в части II │ │щему виду │ │ │б) о принятии │
│ │ │отчета) │ │деятельности │ │ │программы по │
│ │ │ │ │ │ │ │повышению │
│ │ │ │ │ │ │ │эффективности │
│ │ │ │ │ │ │ │производства; │
│ │ │ │ │ │ │ │в) об объемах │
│ │ │ │ │ │ │ │вложенных │
│ │ │ │ │ │ │ │инвестиций; │
│ │ │ │ │ │ │ │г) о причинах │
│ │ │ │ │ │ │ │убыточности или │
│ │ │ │ │ │ │ │наличия │
│ │ │ │ │ │ │ │просроченной │
│ │ │ │ │ │ │ │задолженности; │
│ │ │ │ │ │ │ │д) иное │
│ │ │ │ │ │ │ │(желательно давать│
│ │ │ │ │ │ │ │расшифровку) │
├───────────────┼────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───────────────┼────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────────┤
│1. Количество │ │ │ │ │ │ │ X │
│организаций, │ │ │ │ │ │ │ │
│подлежащих │ │ │ │ │ │ │ │
│рассмотрению на│ │ │ │ │ │ │ │
│заседании │ │ │ │ │ │ │ │
│рабочей группы │ │ │ │ │ │ │ │
│Из них: │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────────┤
│2. Количество │ │ │ │ │ │ │а) │
│организаций, │ │ │ │ │ │ │б) │
│рассмотренных │ │ │ │ │ │ │в) │
│на заседании │ │ │ │ │ │ │г) │
│рабочей группы,│ │ │ │ │ │ │д) │
│в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────────┤
│- организаций, │ │ │ │ │ │ │а) │
│имеющих │ │ │ │ │ │ │б) │
│налоговую │ │ │ │ │ │ │в) │
│нагрузку ниже │ │ │ │ │ │ │г) │
│ее среднего │ │ │ │ │ │ │д) │
│уровня по │ │ │ │ │ │ │ │
│конкретному │ │ │ │ │ │ │ │
│виду │ │ │ │ │ │ │ │
│экономической │ │ │ │ │ │ │ │
│деятельности │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────────┤
│3. Количество │ │ │ │ │ │ │ X │
│организаций, не│ │ │ │ │ │ │ │
│рассмотренных │ │ │ │ │ │ │ │
│на заседании │ │ │ │ │ │ │ │
│рабочей группы,│ │ │ │ │ │ │ │
│в том числе │ │ │ │ │ │ │ │
│по причине: │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────────┤
│- неявки │ │ │ │ │ │ │ X │
│организации на │ │ │ │ │ │ │ │
│заседание; │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────────┤
│- отсутствия │ │ │ │ │ │ │ X │
│организации │ │ │ │ │ │ │ │
│по указанному │ │ │ │ │ │ │ │
│адресу; │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼──────────────────┤
│- иное │ │ │ │ │ │ │ X │
└───────────────┴────────────┴─────────────┴───────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────┴──────────────────┘
Часть II
N
п/п
Наименования
организаций,
заключивших
государственные
контракты на
поставку товаров,
выполнение работ и
оказание услуг для
нужд города
Москвы, но имеющих
просроченную
задолженность
перед бюджетом
города Москвы и
(или) налоговую
нагрузку ниже
среднеотраслевого
уровня
ИНН
Налоговая
нагрузка, %
Сумма
просроченной
задолженности
на _____
201__ г.
(руб.)
Информация о результатах работы с организациями
Причины
образования
просроченной
задолженности
Сумма погашенной
задолженности
на ________
201__ г.
Дата (даты) погашения
задолженности
1
2
3
4
5
6
7
8
ИТОГО:
X
X
X
X
Примечание:
1) Информацию о налоговой нагрузке конкретной организации следует запрашивать у самой организации при приглашении ее на собеседование (налоговая нагрузка по видам экономической деятельности и порядок ее расчета утверждены в приказе ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@).
2) В графе 8 части I указывается количество организаций, в которых произошли изменения по признакам, обозначенным в подпунктах "а"-"д".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.090 Оплата труда, 080.100.000 Налоги и сборы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: