Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2011г.
Номер документа: RU78000201101606
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по науке и высшей школе Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 октября 2011 г. № 78

ОБ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ, И ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВЗРОСЛЫХ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжений Комитета по науке и высшей школе

Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2012 № 84,

от 17.10.2013 № 83)

Документ утратил силу с 12 ноября 2014 года в связи с изданием распоряжения Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга от 12.11.2014 № 151.

В соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 "О Порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" в целях проведения аттестации педагогических работников образовательных учреждений, подведомственных Комитету, и государственных образовательных учреждений дополнительного образования взрослых, учредителем которых является Санкт-Петербург:

1. Утвердить Положение об аттестационной комиссии Комитета по науке и высшей школе согласно приложению 1.

2. Утвердить состав аттестационной комиссии Комитета по науке и высшей школе согласно приложению 2.

3. Отделу профессионального образования Комитета по науке и высшей школе довести настоящее распоряжение до сведения образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по науке и высшей школе.

4. Признать утратившими силу:

- распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 16.02.2006 № 2-атт,

- распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 13.03.2006 № 4-атт,

- распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 28.03.2006 № 8-атт,

- распоряжение Комитета по науке и высшей школе от 07.11.2006 № 53.

7. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета

по науке и высшей школе

А.С.Максимов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к распоряжению Комитета

по науке и высшей школе

от 31.10.2011 № 78

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжения Комитета по науке и высшей школе

Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2012 № 84)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об аттестационной комиссии Комитета по науке и высшей школе (далее - Положение) регламентирует порядок формирования, структуру, функцию и организацию работы аттестационной комиссии Комитета по науке и высшей школе.

1.2. Аттестационная комиссия Комитета по науке и высшей школе (далее - аттестационная комиссия) в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

2. Задачи аттестационной комиссии

2. Основными задачами аттестационной комиссии являются организация и проведение работ:

- по аттестации руководителей государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по науке и высшей школе;

(абзац введен Распоряжением Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2012 № 84)

- по подтверждению соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности;

- по установлению соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационной (первой или высшей) категории на основе оценки их профессиональной деятельности;

- по подготовке рекомендаций по итогам аттестации.

3. Состав и регламент работы аттестационной комиссии

3.1. В аттестационную комиссию входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.

3.1.1. Председателем аттестационной комиссии является председатель Комитета по науке и высшей школе.

Председатель аттестационной комиссии:

- руководит деятельностью аттестационной комиссии;

- проводит заседания аттестационной комиссии;

- руководит процессами формирования экспертных групп и графика работы аттестационной комиссии;

- подписывает организационно-распорядительную документацию, протоколы и аттестационные листы;

- выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

3.1.2. Заместитель председателя аттестационной комиссии:

- исполняет обязанности председателя аттестационной комиссии во время его отсутствия;

- участвует в формировании документов, регулирующих процедуру аттестации;

- отвечает за организацию и проведение процедуры аттестации;

- распределяет функциональные обязанности между членами аттестационной комиссии;

- ведет прием работников образования по вопросам аттестации, рассматривает обращения и жалобы педагогических работников по вопросам их аттестации в пределах своей компетенции;

- выполняет другие действия, необходимые для функционирования аттестационной комиссии.

3.1.3. Секретарь аттестационной комиссии:

- принимает представления от руководителя образовательного учреждения на аттестацию с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям (далее - Представление);

- принимает заявления от педагогических работников на аттестацию с целью установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационной категории (далее - Заявление) по форме, рекомендованной в письме Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 18 августа 2010 года № 03-52/46 "Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений";

- проводит консультации по оформлению Заявлений (Представлений) на аттестацию;

- осуществляет регистрацию поступивших Заявлений (Представлений) в журнале регистраций;

- формирует график проведения аттестации на основании поступивших Заявлений по форме согласно Приложению 1, учитывая при этом:

сроки действия ранее установленных квалификационных категорий;

наличие уважительных причин, являющихся основанием для переноса срока аттестации (временная нетрудоспособность, нахождение в служебной командировке);

сроки подачи Заявления, которые должны быть рассмотрены аттестационной комиссией не позднее одного месяца со дня подачи;

продолжительность аттестации со дня ее начала до принятия решения аттестационной комиссией не должна превышать двух месяцев;

- предоставляет в аттестационную комиссию график аттестации для утверждения;

- рассылает необходимые материалы и информацию членам аттестационной комиссии, аттестуемым, образовательным учреждениям и иным лицам;

- обобщает сведения о результатах работы экспертов;

- принимает участие в подготовке повестки дня заседания аттестационной комиссии;

- сообщает членам аттестационной комиссии о дате, повестке дня заседания аттестационной комиссии;

- приглашает заинтересованных лиц на заседания аттестационной комиссии;

- ведет и оформляет протоколы заседаний аттестационной комиссии;

- готовит проект распоряжения Комитета по науке и высшей школе о результатах аттестации;

- подписывает аттестационные листы, протоколы и иные документы;

- информирует заявителей о решении аттестационной комиссии, оформляет аттестационные листы и доводит их до сведения в образовательные учреждения.

3.1.4. Члены аттестационной комиссии:

- участвуют в работе аттестационной комиссии;

- проводят консультации аттестуемых педагогических работников, экспертов при аттестационной комиссии;

- формируют экспертные группы из числа высокопрофессиональных работников образовательных учреждений и методических служб, имеющих высшую квалификационную категорию;

- осуществляют контроль над деятельностью экспертов, подводят итоги проведения экспертизы и письменного квалификационного испытания;

- докладывают о результатах экспертизы и письменных испытаний аттестационной комиссии;

- вносят предложения по совершенствованию проведения процедуры аттестации, графика работы, формированию состава комиссии и экспертных групп, форм документов по итогам аттестации.

3.2. Аттестационная комиссия утверждает на первом заседании кандидатуры экспертов по форме согласно Приложению 2 к Положению.

3.3. Аттестационная комиссия рассматривает представленные экспертной группой документы, при необходимости заслушивает аттестуемых, руководителей образовательных учреждений и принимает решение о соответствии (несоответствии) работника занимаемой должности или соответствии (несоответствии) уровня квалификации работника требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационной категории. При необходимости аттестационная комиссия готовит рекомендации для аттестуемых, которые заносятся в протокол.

3.4. Заседания аттестационной комиссии проводятся под руководством председателя либо по его поручению заместителем и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов аттестационной комиссии.

3.5. В случае невозможности личного присутствия на заседании аттестационной комиссии член аттестационной комиссии может направить на заседание своего представителя. Полномочия представителя члена аттестационной комиссии подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.6. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равном количестве голосов членов аттестационной комиссии считается, что педагогический или руководящий работник прошел аттестацию.

(в ред. Распоряжения Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2012 № 84)

3.7. При прохождении аттестации педагогический или руководящий работник, являющийся членом аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.

(в ред. Распоряжения Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2012 № 84)

Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования.

3.8. Решение аттестационной комиссии о результатах аттестации педагогических работников оформляется протоколом, который вступает в силу со дня его подписания председателем, заместителем, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, и заносится в аттестационный лист педагогического работника по форме, опубликованной в письме Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 18 августа 2010 года № 03-52/46 "Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений".

Решение аттестационной комиссии о результатах аттестации руководителей оформляется протоколом, который вступает в силу со дня его подписания председателем, заместителем, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, и заносится в аттестационный лист руководителя образовательного учреждения по форме согласно Приложению 5 к Положению.

(абзац введен Распоряжением Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2012 № 84)

3.9. Аттестационный лист и выписка из распоряжения Комитета направляются не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения аттестационной комиссии руководителю образовательного учреждения для ознакомления с ними педагогического работника под роспись.

(в ред. Распоряжения Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2012 № 84)

3.10. Аттестационный лист прошедшего процедуру аттестации руководителя составляется в двух экземплярах. Один экземпляр аттестационного листа выдается руководителю под роспись для ознакомления не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения аттестационной комиссии и хранится в архиве аттестационной комиссии. Второй экземпляр аттестационного листа и выписка из распоряжения Комитета выдаются руководителю и хранятся в его личном деле.

(п. 3.10 введен Распоряжением Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2012 № 84)

4. Организация работы экспертных групп

Распоряжением Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга от 30.11.2012 № 84 в пункте 4.1 слова "педагогический работник" заменены словами "педагогический или руководящий работник".

4.1. Основными принципами работы экспертов являются компетентность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

4.2. Работа экспертных групп осуществляется по трем направлениям:

аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности педагогических работников;

аттестация с целью установления соответствия квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям;

аттестация руководителя образовательного учреждения с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

(п. 4.2 в ред. Распоряжения Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2012 № 84)

4.3. Эксперты:

- запрашивают необходимую информацию в пределах компетенции;

- проводят письменные квалификационные испытания педагогических работников, представленных к аттестации на соответствие занимаемой должности;

- проводят экспертизу информационных папок педагогических работников (портфолио), подавших заявление на установление соответствия квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационной категории;

- проводят анализ материалов, подтверждающих результаты деятельности руководителей образовательных учреждений в межаттестационный период;

- оформляют экспертные заключения в день проведения экспертизы с указанием вывода о соответствии (несоответствии) педагогического работника занимаемой должности согласно Приложению 3 к Положению, о соответствии (несоответствии) педагогического работника по должности требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, согласно Приложению 4 к Положению, о соответствии (несоответствии) руководителя занимаемой должности согласно Приложению 6 к Положению;

- передают экспертное заключение и докладывают о результатах анализа профессиональной деятельности аттестуемых членам аттестационной комиссии.

(п. 4.3 в ред. Распоряжения Комитета по науке и высшей школе Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2012 № 84)

4.4. Эксперт не может проводить оценку письменной работы или экспертизу индивидуальной папки работника учреждения, являющегося постоянным местом работы эксперта или в котором эксперт работает на иных условиях.

4.5. Подтверждение соответствия занимаемой должности педагогических работников.

4.5.1. Эксперты проводят оценку профессиональной деятельности педагогического работника в форме письменной квалификационной работы (письменное испытание).

4.5.2. Письменное испытание проходит на базе Санкт-Петербургского государственного учреждения "Экспертный центр оценки дополнительного и среднего профессионального образования" (далее - Экспертный центр).

4.5.3. Для организации письменного испытания Экспертный центр:

- формирует группу не более 12 человек из числа педагогических работников, представленных на аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемым ими должностям;

- закрепляет за группой двух экспертов;

- назначает дату и время письменного испытания, учитывая, что аттестуемые должны быть предупреждены об аттестации не менее чем за месяц через руководителя соответствующего образовательного учреждения.

4.5.4. Письменное испытание:

- проводится в очной форме, и педагогический работник должен предъявить документ, удостоверяющий личность;

- продолжается 90 минут, не считая времени на проведение инструктажа;

- проводится по "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", рекомендованной письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2010 года № 03-339.

4.6. Установление соответствия квалификации работника требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям.

4.6.1. Оценка профессиональной деятельности педагога проводится в форме экспертизы.

4.6.2. Экспертиза - это процедура всестороннего анализа профессиональной деятельности работника с целью определения квалификации педагога на основе анализа ключевых педагогических компетентностей. Основным информационным источником для экспертизы служит индивидуальная папка (портфолио).

4.6.3. Индивидуальная папка (портфолио) - это информационные материалы, фиксирующие достижения педагогического работника в профессиональной деятельности в межаттестационный период.

4.6.4. Информационную папку педагогического работника анализируют два эксперта.

Приложение 1

к Положению по аттестационной

комиссии Комитета по науке

и высшей школе

УТВЕРЖДАЮ

Председатель аттестационной комиссии

Комитета по науке и высшей школе

__________________________

"__" ___________ 2011 г.

ГРАФИК

проведения аттестации с целью установления соответствия

уровня квалификации работника требованиям, предъявляемым

к первой или высшей квалификационным категориям

на 2011/2012 учебный год



п/п

Ф.И.О.    

аттесту-  

емого     

(полностью)

Название  

образова- 

тельного  

учреждения

(полностью)

в соответ-

ствии с   

Уставом   

Должность

аттесту- 

емого    

работника

по       

штатному 

расписанию

Предмет   

аттестации

(учебная  

дисциплина,

междисцип-

линарный  

курс)     

  Указать 

категорию,

на которую

претендует

аттестуемый

  Сроки  

  работы 

экспертов

Срок    

принятия

решения 

аттеста-

ционной 

комиссией

Указать 

  период 

в формате

_дд/мм/гг-

_дд/мм/гг

Приложение 2

к Положению по аттестационной

комиссии Комитета по науке

и высшей школе

УТВЕРЖДАЮ

Председатель аттестационной комиссии

Комитета по науке и высшей школе

________________________

"__" ___________ 2011 г.

СПИСОК

экспертов для проведения результатов профессиональной

деятельности с целью установления соответствия уровня

квалификации педагогических работников требованиям,

предъявляемым к первой или высшей квалификационным

категориям по должности _______ по направлению ________



п/п

Ф.И.О.

эксперта

Должность

(препода-

ватель, 

методист)

Препода- 

ваемая   

дисциплина

Место

работы

Стаж

Квалифика-

ционная  

категория

Образование

  (когда, 

какое ОУ 

окончил) 

Специаль-

ность по

диплому 

1

2

3

4

5

6

Приложение 3

к Положению по аттестационной

комиссии Комитета по науке

и высшей школе

                           Экспертное заключение

              по итогам анализа профессиональной деятельности

           педагогического работника образовательного учреждения

       о соответствии занимаемой должности педагогического работника

       _____________________________________________________________

               (Ф.И.О., должность педагогического работника)

       _____________________________________________________________

                     (наименование ОУ согласно уставу)

Эксперты: _________________________________________________________________

                           (Ф.И.О., должность эксперта)

          _________________________________________________________________

                           (Ф.И.О., должность эксперта)

Дата проведения письменного квалификационного испытания ___________________

Проведено письменное квалификационное испытание в форме (отметить):

    подготовка конспекта занятия по учебной дисциплине              ___

    решение педагогических ситуаций                                 ___

Результаты письменного квалификационного испытания (отметить нужное):

1.  Уровень  владения учебным материалом (полнота раскрытия темы урока) или

конструктивный вариант реагирования на педагогическую ситуацию:

    ┌─────┬─────────────────────┬───────────────────────┬───────┐

    │ да  │ скорее да, чем нет  │  скорее нет, чем да   │  нет  │

    └─────┴─────────────────────┴───────────────────────┴───────┘

2. Уровень развития базовых педагогических компетентностей:

    Компетентность  в  области  постановки  целей  и  задач  педагогической

деятельности:

    ┌─────┬─────────────────────┬───────────────────────┬───────┐

    │ да  │ скорее да, чем нет  │  скорее нет, чем да   │  нет  │

    └─────┴─────────────────────┴───────────────────────┴───────┘

    Компетентность в области мотивирования обучающихся:

    ┌─────┬─────────────────────┬───────────────────────┬───────┐

    │ да  │ скорее да, чем нет  │  скорее нет, чем да   │  нет  │

    └─────┴─────────────────────┴───────────────────────┴───────┘

    Компетентность   в   области   информационной   основы   педагогической

деятельности:

    ┌─────┬─────────────────────┬───────────────────────┬───────┐

    │ да  │ скорее да, чем нет  │  скорее нет, чем да   │  нет  │

    └─────┴─────────────────────┴───────────────────────┴───────┘

    Компетентность  в области разработки программ и принятия педагогических

решений:

    ┌─────┬─────────────────────┬───────────────────────┬───────┐

    │ да  │ скорее да, чем нет  │  скорее нет, чем да   │  нет  │

    └─────┴─────────────────────┴───────────────────────┴───────┘

    Компетентность в области организации педагогической деятельности:

    ┌─────┬─────────────────────┬───────────────────────┬───────┐

    │ да  │ скорее да, чем нет  │  скорее нет, чем да   │  нет  │

    └─────┴─────────────────────┴───────────────────────┴───────┘

ВЫВОД: ____________________________________________________________________

              соответствует (не соответствует) занимаемой должности

Подпись экспертов ____________________ (расшифровка подписи) ______________

Подпись экспертов ____________________ (расшифровка подписи) ______________

Дата проведения письменного квалификационного испытания ___________________

Приложение 4

к Положению по аттестационной

комиссии Комитета по науке

и высшей школе

                           Экспертное заключение

              по итогам анализа профессиональной деятельности

           педагогического работника образовательного учреждения

                о соответствии требованиям первой (высшей)

                        квалификационной категории

      (преподавателя, мастера производственного обучения, методиста,

        педагога-организатора, руководителя физического воспитания,

          воспитателя, педагога-психолога, социального педагога)

_______________________________________, претендующего на _________________

  (Ф.И.О. педагогического работника)                       первую (высшую)

квалификационную категорию по должности ___________________________________

       ____________________________________________________________,

                     (наименование ОУ согласно уставу)

Эксперты: _________________________________________________________________

                           (Ф.И.О., должность эксперта)

          _________________________________________________________________

                           (Ф.И.О., должность эксперта)

Информационный   источник   анализа   профессиональной    деятельности    -

индивидуальная папка (портфолио) ____________________________________

Дата проведения экспертизы ___________________________________

Результаты экспертизы (отметить нужное):

1. Компетентность в области профессиональных и личностных качеств:

    ┌─────┬─────────────────────┬───────────────────────┬───────┐

    │ да  │ скорее да, чем нет  │  скорее нет, чем да   │  нет  │

    └─────┴─────────────────────┴───────────────────────┴───────┘

2. Компетентность в области современных образовательных технологий, методик

и эффективности их применения:

    ┌─────┬─────────────────────┬───────────────────────┬───────┐

    │ да  │ скорее да, чем нет  │  скорее нет, чем да   │  нет  │

    └─────┴─────────────────────┴───────────────────────┴───────┘

3.  Компетентность в области повышения качества образования и инновационной

деятельности:

    ┌─────┬─────────────────────┬───────────────────────┬───────┐

    │ да  │ скорее да, чем нет  │  скорее нет, чем да   │  нет  │

    └─────┴─────────────────────┴───────────────────────┴───────┘

4.  Компетентность  в  области  обобщения  и  распространения  собственного

педагогического опыта:

    ┌─────┬─────────────────────┬───────────────────────┬───────┐

    │ да  │ скорее да, чем нет  │  скорее нет, чем да   │  нет  │

    └─────┴─────────────────────┴───────────────────────┴───────┘

5.  Компетентность  в  области  организации,  мотивации  и результативности

учебной деятельности:

    ┌─────┬─────────────────────┬───────────────────────┬───────┐

    │ да  │ скорее да, чем нет  │  скорее нет, чем да   │  нет  │

    └─────┴─────────────────────┴───────────────────────┴───────┘

ВЫВОД:  на  основании   анализа   индивидуальной   папки   профессиональной

деятельности - ____________, ______________________________________________

                            (Ф.И.О. аттестуемого педагогического работника)

можно сделать вывод, что _____________________________________ требованиям,

                            соответствует/не соответствует

предъявляемым к должности ______________ по ______________ квалификационной

категории.

Рекомендации:

___________________________________________________________________________

Подпись эксперта:

___________________________________________________________________________

                      (Ф.И.О., подпись, расшифровка)

Подпись эксперта:

___________________________________________________________________________

                      (Ф.И.О., подпись, расшифровка)

Приложение 5

к Положению об аттестационной

комиссии Комитета по науке

и высшей школе

Список изменяющих документов

(введено Распоряжением Комитета по науке и высшей школе

Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2012 № 84)

                            АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

    1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________

    2. Год, число и месяц рождения ________________________________________

    3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения  на  эту

должность _________________________________________________________________

    4. Сведения о  профессиональном образовании,  наличии  ученой  степени,

ученого звания

___________________________________________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по

образованию, ученая степень, ученое звание)

    5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до  прохождения

аттестации ________________________________________________________________

    6. Стаж работы руководителем (работы по специальности) ________________

___________________________________________________________________________

    7. Общий трудовой стаж ________________________________________________

    8.  Краткая  оценка  деятельности  руководителя   (в  т.ч.   выполнения

рекомендаций предыдущей аттестации) _______________________________________

___________________________________________________________________________

    9. Рекомендации аттестационной комиссии _______________________________

___________________________________________________________________________

    10. Решение аттестационной комиссии ___________________________________

___________________________________________________________________________

соответствует занимаемой должности (указывается наименование должности); не

соответствует занимаемой должности (указывается наименование должности)

    11. Количественный состав аттестационной комиссии _____________________

    На заседании присутствовало ____________ членов аттестационной комиссии

    Количество голосов за _________, против __________

    12. Примечания ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Председатель аттестационной комиссии

___________________________________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

___________________________________________________________________________

    Заместитель председателя аттестационной комиссии

___________________________________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

___________________________________________________________________________

    Секретарь аттестационной комиссии

___________________________________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

    Члены аттестационной комиссии

___________________________________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

___________________________________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

    Дата проведения аттестации ____________________________________________

М.П.

    С аттестационным листом ознакомлен(а)

___________________________________________________________________________

(подпись педагогического работника, дата)

    С решением аттестационной комиссии согласна (согласен); не согласна (не

согласен) _________________________________________________________________

           (подпись)

Приложение 6

к Положению об аттестационной

комиссии Комитета по науке

и высшей школе

Список изменяющих документов

(введено Распоряжением Комитета по науке и высшей школе

Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2012 № 84)

                           Экспертное заключение

                       по итогам анализа материалов,

            подтверждающих результаты деятельности руководителя

          образовательного учреждения в межаттестационный период

           ____________________________________________________

                      (Ф.И.О., должность аттестуемого)

           ____________________________________________________

                     (наименование ОУ согласно уставу)

Эксперты: _________________________________________________________________

                              (Ф.И.О., должность эксперта)

          _________________________________________________________________

                              (Ф.И.О., должность эксперта)

Информационный   источник   анализа   профессиональной    деятельности    -

индивидуальная папка (портфолио) _______________________

Дата проведения экспертизы _____________________________

Результаты экспертизы (отметить нужное):

1. Эффективность управления ресурсами образовательного учреждения

    ┌────┬─────┐

    │ да │ нет │

    └────┴─────┘

2. Эффективность управления образовательной деятельностью

    ┌────┬─────┐

    │ да │ нет │

    └────┴─────┘

3. Эффективность управления финансово-хозяйственной деятельностью

    ┌────┬─────┐

    │ да │ нет │

    └────┴─────┘

4. Индивидуальные достижения руководителя образовательного учреждения

    ┌────┬─────┐

    │ да │ нет │

    └────┴─────┘

ВЫВОД: ____________________________________________________________________

             соответствует (не соответствует) занимаемой должности

Подпись экспертов _____________ (расшифровка подписи) _____________________

Подпись экспертов _____________ (расшифровка подписи) _____________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к распоряжению Комитета

по науке и высшей школе

от 31.10.2011 № 78

СОСТАВ

АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжения Комитета по науке и высшей школе

Правительства Санкт-Петербурга от 17.10.2013 № 83)

   Председатель комиссии                                                

Максимов              

Андрей Станиславович  

Председатель Комитета по науке и высшей школе   

   Заместитель председателя комиссии                                    

Матвеев               

Александр Алексеевич  

Заместитель  председателя  Комитета  по  науке  и

высшей школе                                    

   Члены комиссии:                                                      

Гончаров              

Сергей Александрович  

Первый  проректор  Федерального  государственного

бюджетного  образовательного  учреждения  высшего

профессионального     образования     "Российский

государственный  педагогический  университет  им.

А.И.Герцена" (по согласованию)                  

Черник                

Лариса Евгеньевна     

Начальник     финансово-бухгалтерского     отдела

Комитета по науке и высшей школе                

Корабельников         

Сергей Кимович        

Директор  Санкт-Петербургского   государственного

бюджетного образовательного  учреждения  среднего

профессионального образования "Автотранспортный и

электромеханический колледж" (по согласованию)  

Костина               

Нина Терентьевна      

Заместитель    директора     Санкт-Петербургского

государственного      бюджетного       учреждения

"Экспертный  центр   оценки   дополнительного   и

среднего   профессионального   образования"   (по

согласованию)                                   

Смирнов               

Виктор Павлович       

Председатель  общественной   организации   "Совет

директоров   средних   профессиональных   учебных

заведений       Санкт-Петербурга",       директор

Государственного   бюджетного    образовательного

учреждения среднего профессионального образования

"Санкт-Петербургский     технический      колледж

управления и коммерции" (по согласованию)       

Степанова             

Анна Олеговна         

Начальник  отдела  профессионального  образования

Комитета по науке и высшей школе                

Василюк               

Виктория Дмитриевна   

Начальник  сектора  подтверждения  документов  об

образовании Комитета по науке и высшей школе    

Модонов               

Евгений Николаевич    

Заведующий  сектором  методического   обеспечения

отдела  развития  профессионального   образования

Комитета                                        

   Секретарь комиссии                                                   

Мурашкина             

Наталья Владимировна  

Главный      специалист      Санкт-Петербургского

государственного      бюджетного       учреждения

"Экспертный  центр   оценки   дополнительного   и

среднего   профессионального   образования"   (по

согласованию)                                   

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга от 16.11.2011 Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 16.11.2011.
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать