Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2019г.
Номер документа: RU72000201901178
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31.12.2019 № 8-рп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ И (ИЛИ) РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ «ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СЛУЖБА ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ» ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить Порядок определения платы за оказанные услуги и (или) выполненные работы при осуществлении государственным казенным учреждением Тюменской области «ТОСЭР», подведомственного Департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности Тюменской области, приносящей доход деятельности (далее - Порядок), согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Руководителю государственного казенного учреждения Тюменской области «ТОСЭР», подведомственного Департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности Тюменской области, обеспечить определение платы за оказанные услуги и (или) выполненные работы при осуществлении приносящей доход деятельности в соответствии с требованиями Порядка.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Директор Департамента

А.В. Михнович

Приложение к Распоряжению

от 31.12.2019 № 8-рп

Порядок

определения платы и (или) размер платы за оказанные услуги и (или) выполненные работы при осуществлении государственным казенным учреждением «Тюменская областная служба экстренного реагирования» приносящей доходы деятельности

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения платы и (или) размер платы за оказанные услуги и (или) выполненные работы при осуществлении государственным казенным учреждением «Тюменская областная служба экстренного реагирования» (далее – Учреждение) приносящей доходы деятельности.

1.2. Учреждение вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренные Уставом за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

Доходы, получаемые Учреждением от осуществления приносящей доход деятельности, поступают в бюджет Тюменской области.

1.3. Настоящий Порядок утверждается в целях установления экономически обоснованных размеров платы за выполнение работ, оказание услуг.

1.4. Учреждение самостоятельно формирует и утверждает перечень услуг (работ), оказываемых за плату, а также размер такой платы.

1.5. Перечень и стоимость платных услуг (работ) за выполненные работы Учреждением проводится по каждой услуге и выполняемой работе отдельно и направляется для согласования в Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Тюменской области вместе с материалами, указанными в части II Порядка.

Порядок определения стоимости услуг и выполняемых работ

Размер платы определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее - затраты).

2.1. К затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги (выполнением работы) (далее - прямые затраты), относятся:

- заработная плата персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания услуги (выполнения работы) (далее - основной персонал), определяемая в соответствии со штатным расписанием учреждения;

- начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, определяемые в соответствии с действующим законодательством;

- затраты на материальные ресурсы, полностью потребляемые в процессе оказания услуги (выполнения работы);

- прочие расходы, отражающие специфику оказания услуги (выполнения работы).

2.2. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания услуги (выполнения работы) (далее - накладные затраты), относятся:

- заработная плата персонала, не участвующего непосредственно в процессе оказания услуги (выполнения работы) (далее - административно-управленческий персонал), определяемая в соответствии со штатным расписанием учреждения;

- начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, определяемые в соответствии с действующим законодательством;

- хозяйственные расходы: приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов (далее - затраты общехозяйственного значения);

- затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи.

Для расчета затрат на оказание услуги (работы) учреждение должно использовать метод прямого счета.

2.3. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги требует использование отдельных специалистов учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование.

При использовании метода прямого счета затраты на оказание услуги (работы) рассчитываются исходя из расчета затрат на оказание услуги (работы) с учетом всех элементов затрат по следующей формуле:

Зусл = Зоп + Змз + Аусл + Зн, где

Зусл - затраты на оказание услуги (работы);

Зоп - затраты на оплату труда персонала, непосредственно принимающего участие в оказании услуги (работы);

Змз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания услуги (работы);

Аусл - сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании услуги (работы);

Зн - накладные затраты, относимые на стоимость услуги (работы).

Применяемый в учреждении метод калькулирования затрат прописывается в учетной политике Учреждения.

РАСЧЁТ

стоимости выполнения

______________________________

(наименование работ (услуги)



Статьи расходов

Сумма, руб.

1.

затраты на оплату труда персонала, непосредственно принимающего участие в оказании услуги (работы)

2.

затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания услуги (работы)

3.

сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании услуги (работы)

4.

накладные затраты, относимые на стоимость услуги (работы)

5.

прочие расходы, отражающие специфику оказания услуги (выполнения работы)

Итого:

Затраты на оплату труда основного персонала включают затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала. Они рассчитываются как сумма произведений фактической стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги.

Расчет производится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги.

Расчет затрат на оплату труда основного персонала производится по определенной форме (табл.1).

Таблица 1.

Расчет затрат на оплату труда основного персонала

Должность

Средний должностной оклад в месяц, включая начисления, руб.

Месячный фонд рабочего времени, ч

Норма времени на оказание платной услуги, ч

Затраты на оплату труда персонала, руб. (2)/(3) х (4)

1

2

3

4

5

Итого

X

X

X

Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания платной услуги, включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики): затраты на продукты питания; затраты на мягкий инвентарь; затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники; затраты на медикаменты и перевязочные средства; затраты на другие материальные запасы.

Затраты на приобретение материальных запасов, полностью потребляемых в процессе оказания платной услуги, рассчитываются как сумма произведений средних цен на материальные запасы на объем их потребления в процессе оказания платной услуги.

Расчет производится по каждому виду материальных запасов.

Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания платной услуги, проводится по форме табл.2.

Таблица 2.

Расчет затрат на материальные запасы

Наименование

материальных

запасов

ед.изм.

Объем потребления, ед. изм.

Цена

за единицу материального запаса, руб.

Всего затрат на материальные запасы,  руб.

(3) х (4)

1

2

3

4

5

Итого

X

X

X

Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы амортизации и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги.

Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, приводится по форме табл.3.

Таблица 3.

Расчет суммы начисленной амортизации оборудования

Наименование оборудования

Балансовая стоимость, руб.

Годовая норма амортизации, %

Годовая норма времени работы оборудования, ч

Время работы оборудования в процессе оказания платной услуги, ч

Сумма амортизации, руб. (2) х (3) х (4)

1

2

3

4

5

6

Накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги, определяются пропорционально (соразмерно) затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги.

Расчет накладных затрат проводится по форме согласно табл.4.

Таблица 4.

Расчет накладных расходов

№п/п

Наименование статей затрат

Сумма, руб.

1

Фактические затраты на оплату труда административно-управленческого персонала (Зауп)

2.

Фактические общехозяйственные затраты, пошлины и иные обязательные платежи (Зохн)

3.

Сумма амортизации имущества общехозяйственного назначения (ЗАохн)

4.

Суммарный фонд оплаты труда всего основного персонала (ΣЗоп)

5.

Коэффициент накладных затрат (к) ((стр. 1 + стр. 2 + стр. 3) / стр. 4)

6.

Затраты на оплату труда основного персонала, участвующего в оказании платной услуги (Зоп)

7.

Итого накладные затраты (стр. 5 х стр. 6)

Объем накладных затрат относится на стоимость услуги (работы) пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания услуги (работы), и рассчитывается по следующей формуле: Зн = Кн*Зоп

Кн - коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала учреждения. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:

где,

Зауп - фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;

Зохн - фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

Аохн - прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде;

Зоп - фактические затраты на весь основной персонал учреждения за предшествующий период, исходя из прогнозируемого изменения численности основного персонала и прогнозируемого роста заработной платы.

Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;

- нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;

- затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.

Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:

- затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение;

- затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании услуги (работы);

- затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видео наблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации и т.п.), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания услуги (работы), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений.

Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать