Основная информация

Дата опубликования: 01 апреля 2020г.
Номер документа: RU44011205202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения посёлок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Красносельский Вестник городского поселения № 4 (131) от 30.04.2020 года

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСЕЛОК КРАСНОЕ-НА-ВОЛГЕ

КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От 01 апреля 2020 года № 477

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В «МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛОК КРАСНОЕ-НА-ВОЛГЕ КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ" НА 2018-2024 ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА № 178

В соответствии с уведомлением № 375 от 30.03.2020 года о выделении дополнительных межбюджетных трансфертов в размете 50,00 тыс.руб., от департамента строительства, ЖКХ и ТЭК Костромской области, в целях реализации в 2018-2024 г.г. на территории городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», а также руководствуясь Уставом городского поселения пос. Красное-на-Волге,-

Совет депутатов РЕШИЛ:

1. РАЗДЕЛ IV. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ изложить в следующей редакции:

1. Объем финансирования программы – уточняется ежегодно, в том числе:

1) средства федерального бюджета;

2) средства областного бюджета;

3) средства местного бюджетов;

4) внебюджетные источники.

2. Общий объем финансирования программы до 2024 года 16208,5355 тыс. руб:

1) средства федерального бюджета 10516,352 тыс. руб;

2) средства областного бюджета 194,516 тыс.  руб;

3) средства местного бюджетов 5497,6675 тыс.  руб.

4) внебюджетные источники (при согласовании).

Общий объем финансирования на 2018 год – 2973,073 руб.

1) средства федерального бюджета – 2118,314 тыс. руб.

2) средства областного бюджета –  111,490 тыс. руб.

3) средства местных (местного) бюджетов (а) – 743,269 тыс.  руб.

Общий объем финансирования на 2019 год – 8774,300 руб.

1) средства федерального бюджета – 5569,661 тыс. руб.

2) средства областного бюджета –  56,259 тыс. руб.

3) средства местных (местного) бюджетов (а) –  3148,380 тыс. руб.

Общий объем финансирования на 2020 год – 4539,266 руб.

1) средства федерального бюджета –  2876,078 руб.

2) средства областного бюджета – 29,052 руб.

3) средства местных (местного) бюджетов (а) – 1634,136 руб.

Общий объем финансирования на 2021 год – 0 руб.             

1) средства федерального бюджета –  0 руб.

2) средства областного бюджета – 0 руб.

3) средства местных (местного) бюджетов (а) – 0 руб.

Общий объем финансирования на 2022 год – 0 руб.

1) средства федерального бюджета –  0 руб.

2) средства областного бюджета – 0 руб.

3) средства местных (местного) бюджетов (а) – 0 руб.

Общий объем финансирования на 2023 год – 0 руб.

1) средства федерального бюджета –  0 руб.

2) средства областного бюджета – 0 руб.

3) средства местных (местного) бюджетов (а) – 0 руб.

Общий объем финансирования на 2024 год – 0 руб.

1) средства федерального бюджета –  0 руб.

2) средства областного бюджета – 0 руб.

3) средства местных (местного) бюджетов (а) – 0 руб.

2. Финансирование программы осуществляется на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий, дворовых территорий и мероприятий по строительству объектов капитального строительства, по осуществлению строительного контроля в процессе строительства объектов, на разработку проектно-сметной документации и заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта общественных территорий, дворовых территорий и мероприятий по строительству объектов капитального строительства. А также на установку камер видеонаблюдения на общественных территориях.

Состав и ресурсное обеспечение муниципальной программы городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района представлены в приложении 1 к программе

Приложение № 1

к Муниципальной программе

городского поселения поселок

Красное-на-Волге Красносельского

муниципального района  

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2024 годы

Состав и ресурсное обеспечение муниципальной программы

городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района "Формирование современной городской среды" на 2018-2024 годы

N п/п

Наименование программы, подпрограммы, отдельного мероприятия/источник финансирования

Ответственный исполнитель, исполнитель 

Период реализации Программы

(2018-2024 годы)

Программа, всего:

Ответственный исполнитель:

отдел городского хозяйства и муниципальное казенное учреждение «Административное и материально-техническое управление» администрации городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района

16286,639

- бюджет муниципальных образований, внебюджетные источники

5525,785

- областной бюджет

196,801

- федеральный бюджет

10564,053

Благоустройство территорий общего пользования (парки, скверы, площадки)

городское поселение поселок Красное-на- Волге Красносельского муниципального района Костромской области

16286,639

Глава городского поселения

В.Н. Недорезов

Председатель Совета депутатов

Л.Н. Городкова

Приложение

Муниципальная программа городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области "Формирование современной городской среды" на 2018-2024 годы (в ред. решений № 338 от 22.02.2019г. , №378 от 28.06.2019 года,

№ 399 от 30 сентября 2019 года, в ред. решений №426 от 29.11.2019г., в ред. Решений № 477 от 01.04.2020г)

1. Раздел I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСЕЛОК КРАСНОЕ-НА-ВОЛГЕ КРАСНОСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ" НА 2018-2024 г., в ред. решений №426 от 29.11.2019г.):

Ответственный исполнитель программы

Отдел городского хозяйства и муниципальное казенное учреждение «Административное и материально-техническое управление», администрации городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района

Исполнители программы

Администрация городского поселения поселок Красное-на-Волге

Участники программы

Городское поселение поселок Красное-на-Волге

Этапы и сроки реализации программы

2018-2024 годы

Цель программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района, благоустройство дворовых и общественных территорий 

Задачи программы

Обеспечение формирования единого облика муниципального образования

Повышение уровня благоустройства территорий соответствующего функционального назначения (площадей, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий)

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований.

Организация новых и восстановление существующих мест отдыха

5. Формирование реализованных практик благоустройства

6. Благоустройство территорий и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с соглашениями.

7. Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения в соответствии с соглашениями.

Подпрограммы программы

Муниципальная программа «Благоустройство территории городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области 2018-2024г.»

Целевые индикаторы и показатели программы

1. Доля дворовых территорий, в отношении которых проведены работы по благоустройству, от общего количества дворовых территорий;

2. Количество дворовых территорий, приведенных в нормативное состояние;

3. Доля               благоустроенных               общественных территорий муниципального               образования, от общего количества общественных территорий муниципального образования; - повышения уровня информирования о мероприятиях по формированию современной               городской среды муниципального образования;

4. Доля участия населения в мероприятиях, проводимых в рамках Программы.

Ожидаемые результаты реализации программы

1.Приведение в нормативное состояние дворовой (ых) территорий – 5 ед.

2. Благоустройство территорий общественных территорий муниципального образования – 2 ед.

3. Благоустройство территорий и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с соглашениями.

4. Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения в соответствии с соглашениями.

5.Создание комфортных условий для отдыха и досуга

6. Улучшение эстетического состояния общественных территорий муниципального образования

7. Проведение субботников по благоустройству дворовой (ых) территорий в весенний и осенний период;

8. Представление на конкурс в Департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области не менее 1 реализованного проекта по благоустройству

РАЗДЕЛ I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Комфорт и безопасность жизни конкретного человека обеспечиваются комплексом условий, создаваемых как им самим, так и властью.

Современный человек воспринимает всю территорию населенного пункта, как общественное пространство и ожидает от него безопасности, комфорта, функциональности и эстетики.  Рационально выстроенная городская среда   решает социально-демографические проблемы: на освещенных людных улицах ниже уровень преступности, при наличии безопасных и современных спортивных площадок увеличивается доля населения, регулярно занимающегося спортом, снижается уровень заболеваемости, культурный и массовый досуг обеспечивает комфорт. В современных, безопасных и культурных местах идет развитие населения.

Сегодня населению важно, как обеспечено освещение улиц, обустроены тротуары и общественные пространства, его интересует качество уборки улиц, своевременная и безопасная утилизация коммунальных отходов и многое другое.

РАЗДЕЛ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ

СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Одним из приоритетных направлений развития муниципального образования является повышения уровня благоустройства, создание безопасных и комфортных условий для проживания жителей муниципального образования. Статус современного муниципального образования во многом определяет уровень внешнего благоустройства и развитая инженерная инфраструктура.

Программа направлена на создание условий для развития системы комплексного благоустройства на территории городского поселения поселок Красное-на-Волге, с целью повышения привлекательности внешнего вида населенного пункта, улучшения условий для проживания, трудовой деятельности и отдыха населения.

Большинство объектов внешнего благоустройства населенного пункта, такие как, зоны отдыха (парки, скверы), а также дворовые территории, в настоящее время не обеспечивают комфортных условий для жизни, деятельности и отдыха населения и нуждаются в ремонте или реконструкции. Это отрицательно сказывается на внешней привлекательности и уровне благоустроенности поселка.

Большое значение в благоустройстве поселка имеют дворовые территории многоквартирных жилых домов. Под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам. Результаты обследований дворовых территории показали, что пришло в негодность асфальтобетонное покрытие внутри дворовых проездов и тротуаров. В большинстве дворов отсутствуют обустроенные детские площадки.

Архитектурно – художественной и эстетической ролью являются наиболее ценные здания, сооружения, памятники, площади и парки. В муниципальном образовании на сегодняшний день общественные территории потеряли эстетический вид и нуждаются в ремонте. Внешний облик населенного пункта, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения. Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения. Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:

-озеленение, уход за зелеными насаждениями;

-оборудование               малыми               архитектурными               формами,               фонтанами,               иными некапитальными объектами;

-устройство пешеходных дорожек,

-освещение территорий, в т.ч. декоративное;

-обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;

-установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;

-оформление цветников;

Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных муниципальной программой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности объектам озеленения в городском поселении поселок Красное-на-Волге.

По состоянию на 1 января 2018 года на территории городского поселения 44 дома, дворовых территорий - 24 (общая площадь 15,0 тыс. кв.м.).

Количество благоустроенных дворовых территорий (оборудованными местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) - 5  единиц.

Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов составляет 20 %  (площадь 3,2 тыс. кв. м.)

Доля общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, от общего количества таких территорий составляет 40% (площадь 3000 тыс. кв. м.).

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями составляет 937 человек, что составляет 30 % - доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования.

Количество муниципальных территорий общего пользования (парки, скверы) составляет 2 единицы, площадью 5000 кв. м., из них 1 благоустроенная муниципальная территория общего пользования площадью 2000 кв. м.

Доля благоустроенных муниципальных территории общего пользования от общего количества территорий составляет 40 %.

Анализ сферы благоустройства в городском поселении поселок Красное-на-Волге показал, что в последние годы на территории поселка проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых территории и территорий общего пользования.

Благоустройство дворовых территорий и общественных территорий муниципального образования позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территорий, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей. 

Отсутствие благоустроенных дворовых территорий: пр-т Ювелиров д.1, пр-т Ювелиров д.2 ул. Островского д.2 ул. Новая дома 23, 24, 25, 26, 26А, 28, 30, ул. Космическая д. 27, 28 ул.Чкалова д.26 ул. Заводская д.1, 3, 10, 12, 31, м/р Восточный д.1, 2, 3, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 8.

Предлагаемые варианты решения обозначенных проблем асфальтирование дворовой территории пр-т Ювелиров д.1, пр-т Ювелиров д.2 ул. Островского д.2 ул. Новая дома 23, 24, 25, 26, 26А, 28, 30, ул. Космическая 27, 28, ул. Чкалова д.26 ул. Заводская д.1, 3, 10, 12, 31, м/р Восточный д.1, 2, 3, 5, 6, 13, 14, 8 с устройством детских игровых площадок и мест отдыха.

В предыдущие годы достигнуты результаты в соответствующей сфере, реализованы проекты по благоустройству поселка Красное-на-Волге: установлено 2-е игровые детские площадки, оборудованы и асфальтированы тротуары по ул. Ленина, ул. Советская, ул. Луначарского, м/р Восточный, асфальтирование ул. Пушкина, ул. Ленина, подъезды к МКД ул. Советская д.16,18,24,22, ул. Песочная д.1, м/р Восточный д.7, устройство тротуара по ул. Заводской.

Благоустройство дворовых территорий и общественных территорий муниципального образования позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территорий, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

При реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий возможно трудовое или финансовое участие собственников помещений многоквартирных домов. При этом в случае выбора формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству, доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории и составляет не менее 5% от сметной стоимости выполнения таких работ (данное условие распространяется на дворовые территории включенные в муниципальную программу до вступления в силу постановления Правительства РФ от 09.02.2019г. № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»»), не менее 20% от сметной стоимости выполнения таких работ (данное условие распространяется на дворовые территории включенные в муниципальную программу после вступления в силу постановления Правительства РФ от 09.02.2019г. № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Администрации городского поселения наделяется правом исключать из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом городского поселения при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Так же право Администрации городского поселения исключать из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения городского поселения межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.

Обеспечить проведение Администрацией городского поселения работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования дворовых территорий работ по благоустройству.

Для выполнения работ по благоустройству общественных территорий заключение муниципального контракта по результатам закупки товаров работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы не позднее 30 июня текущего года.

Для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий заключение муниципального контракта по результатам закупки товаров работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы не позднее 30 апреля текущего года. (в ред. решений № 378 от 28.06.2019г.)

Раздел III. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Основной целью программы является повышение уровня благоустройства территорий городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области.

Цель Программы определена в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».  Важная составляющая- формирование благоприятной, комфортной среды для проживания, а также мест массового пребывания.

2. Для достижения поставленных целей предусматриваются следующие задачи:

 благоустройство мест общего пользования (парки, скверы, площадки);

 выполнение ремонта и благоустройства дворовых территорий;

3. Программа формируется на 2018-2024 годы.

Этапы реализации программы не выделяются.

4. Ожидаемые результаты реализации программы представлены в таблице 1

Таблица 1

№ п/п

Наименование целей задач и целевых показателей муниципальной программы

Единица измерения

2018-2024 годы

1

2

3

4

1

Цель программы: повышение уровня благоустройства

1.1

Показатель цели программы: доля населения, обеспеченная комфортными условиями проживания

Процент

30 %

2

Показатели задач программы:

2.1

Задача 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий

2.1.2

Количество дворовых территорий приведенных в нормативное состояние

Процент

20 %

2.2

Задача 2. Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий соответствующего функционального назначения (площадей,  улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий)

2.2.1

Количество благоустроенных территорий функционального назначения

Процент

40 %

2.3

Задача 3 Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований

2.3.1

Количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды

ед

5

2.3.2

Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан

Процент

0 %

2.4

Задача 4 Формирование реализованных практик благоустройства

2.4.1

Количество реализованных проектов благоустройства, представленных на конкурс в Департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области

ед

1

РАЗДЕЛ IV. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ (в ред. решений № 426 от 29.11.2019г., в ред. Решений № 477 от 01.04.2020 г)

1. Объем финансирования программы – уточняется ежегодно, в том числе:

1) средства федерального бюджета;

2) средства областного бюджета;

3) средства местного бюджетов;

4) внебюджетные источники.

2. Общий объем финансирования программы до 2024 года 16208,5355 тыс. руб:

1) средства федерального бюджета 10516,352 тыс. руб;

2) средства областного бюджета 194,516 тыс.  руб;

3) средства местного бюджетов 5497,6675 тыс.  руб.

4) внебюджетные источники (при согласовании).

Общий объем финансирования на 2018 год – 2973,073 руб.

1) средства федерального бюджета – 2118,314 тыс. руб.

2) средства областного бюджета –  111,490 тыс. руб.

3) средства местных (местного) бюджетов (а) – 743,269 тыс.  руб.

Общий объем финансирования на 2019 год – 8774,300 руб.

1) средства федерального бюджета – 5569,661 тыс. руб.

2) средства областного бюджета –  56,259 тыс. руб.

3) средства местных (местного) бюджетов (а) –  3148,380 тыс. руб.

Общий объем финансирования на 2020 год – 4539,266 руб.

1) средства федерального бюджета –  2876,078 руб.

2) средства областного бюджета – 29,052 руб.

3) средства местных (местного) бюджетов (а) – 1634,136 руб.

Общий объем финансирования на 2021 год – 0 руб.             

1) средства федерального бюджета –  0 руб.

2) средства областного бюджета – 0 руб.

3) средства местных (местного) бюджетов (а) – 0 руб.

Общий объем финансирования на 2022 год – 0 руб.

1) средства федерального бюджета –  0 руб.

2) средства областного бюджета – 0 руб.

3) средства местных (местного) бюджетов (а) – 0 руб.

Общий объем финансирования на 2023 год – 0 руб.

1) средства федерального бюджета –  0 руб.

2) средства областного бюджета – 0 руб.

3) средства местных (местного) бюджетов (а) – 0 руб.

Общий объем финансирования на 2024 год – 0 руб.

1) средства федерального бюджета –  0 руб.

2) средства областного бюджета – 0 руб.

3) средства местных (местного) бюджетов (а) – 0 руб.

2. Финансирование программы осуществляется на реализацию мероприятий по благоустройству общественных территорий, дворовых территорий и мероприятий по строительству объектов капитального строительства, по осуществлению строительного контроля в процессе строительства объектов, на разработку проектно-сметной документации и заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта общественных территорий, дворовых территорий и мероприятий по строительству объектов капитального строительства. А также на установку камер видеонаблюдения на общественных территориях.

Состав и ресурсное обеспечение муниципальной программы городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района представлены в приложении 1 к программе

РАЗДЕЛ V. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ в ред. решений № 426 от 29.11.2019г.):

Реализация Муниципальной программы обеспечивается

учетом предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории, общественной территории в муниципальную программу на 2018-2024 годы; (Постановление от  15 ноября 2017 г. №240 «Об утверждении Порядков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовых и общественных территорий»)

при формировании списка территорий, включаемых в муниципальную программу, рекомендуется формировать таким образом, чтобы в него в первоочередном порядке входили пространства, благоустройство которых будет иметь наибольший эффект с точки зрения создания удобств для жителей, повышения привлекательности населенного пункта для гостей и развития предпринимательства;

выбор территорий рекомендуется осуществлять с учетом мнения жителей, которые вносят свои предложения и участвуют в обсуждении территорий, а также с учетом итогов проведения рейтингового голосования по выбору общественных территорий, подлежащих первоочередному включению в муниципальную программу;

при выборе мест для благоустройства рекомендуется руководствоваться критериями, соответствие которым повышает привлекательность территории как места для создания общественного пространства;

адресный перечень дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2024 г. представлен в приложении 3,7 к программе;

адресный перечень объектов недвижимого имущества юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству за счет собственных средств в 2018-2024 г. представлен в приложении 4 к программе;

мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения в 2018-2024 г представлен в приложении 5 к программе;

обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией, созданной Постановлением Администрации городского поселения поселок Красное-на-Волге № 172 от 19.07.2019 года в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169,

подготавливать и утверждать не позднее 1 марта текущего финансового года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории,

Дизайн–проект создается для каждой дворовой территории и каждого места общего пользования и состоит из: титульного листа с указанием адреса объекта благоустройства; пояснительной записки, указывающей объемы и виды работ; план – схемы размещения объектов благоустройства на дворовой территории и месте общего пользования; листа визуализации элементов благоустройства, которые будут установлены на объекте благоустройства; листа согласования дизайн – проекта.

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий, муниципальных территорий соответствующего функционального назначения, включенных в программу устанавливается приложением 12 к настоящей программе.

обеспечить сроки заключения муниципальных контрактов по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ не позднее 1 июля  текущего года  по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года  на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок указанного обжалования.

обеспечить синхронизацию реализации мероприятий в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях мероприятиями в сфере обеспечения доступности городской среды для маломобильных групп населения, цифровизации городского хозяйства, а также мероприятиями в рамках национальных проектов "Демография", "Образование", "Экология", "Безопасные и качественные автомобильные дороги", "Культура", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в соответствии с перечнем таких мероприятий и методическими рекомендациями по синхронизации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ, утверждаемыми Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

обеспечить синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в муниципальных образованиях федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на соответствующей территории;

обеспечить проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

обеспечить реализацию не менее 1 проекта комплексного благоустройства общественной территории в населенном пункте и (или) населенных пунктах численностью свыше 1 000 человек, принявшем (принявших) решение о комплексном благоустройстве общественной территории, отобранного по результатам общественного обсуждения;

Обеспечить проведение Администрацией городского поселения работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, в целях софинансирования дворовых территорий работ по благоустройству. Работы по образованию земельных участков должны быть проведены не позднее года реализации на данной территории мероприятий по благоустройству.

Обязательное наличие решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается в соответствии с минимальным и дополнительным перечнем работ по благоустройству, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

Реализация муниципальным образованием - победителем Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды проекта муниципального образования - финалиста Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в году, следующем за годом, в котором муниципальное образование было признано победителем.

При этом под комплексным проектом благоустройства понимается проект благоустройства, предусматривающий использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие на объекте благоустройства в целях обеспечения привлекательности территории для разных групп населения, сформированный в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя ремонт дворовых проездов и тротуаров, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, урн, представлен в приложении 2 к программе.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя: оборудование детских и (или) спортивных площадок; оборудование автомобильных парковок; озеленение; ремонт имеющихся дождеприемных лотков или устройство новых, дренажной системы, организация вертикальной планировки (по необходимости); устройство пандуса; устройство контейнерной площадки; расчистка прилегающей территории представлен в приложении 6 к программе.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ представлены в приложениях 9,10 к программе.

Условия о форме и минимальной доле трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству принимается добровольно на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов.

В случае принятия решения о трудовом участии  заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству - количество жителей, принимающих трудовое участие, а также его периодичность в выполнении работ по благоустройству (не менее 1 раза за период проведения работ по благоустройству дворовой территории) устанавливается физическим или юридическим лицом, представляющим интересы собственников помещений в многоквартирных домах, дворовые территории которых участвуют в программе, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома (далее - инициативная группа).

Инициативная группа по окончании работ по благоустройству представляет в орган местного самоуправления отчет о трудовом участии жителей многоквартирного дома, территория которого благоустраивалась, с приложением подтверждающих фотоматериалов.

Обязательное наличие решения собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается в соответствии с минимальным и дополнительным перечнем работ по благоустройству, о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома;

Реализация муниципальным образованием - победителем Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды проекта муниципального образования - финалиста Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в году, следующем за годом, в котором муниципальное образование было признано победителем.

Финансовое участие заинтересованных лиц, организаций в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству устанавливается в объеме не менее, чем 5 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории;

Условия о форме и минимальной доле финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству принимается на общем собрании собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов.

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного  перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием устанавливается приложением 11 к настоящей программе.

Обеспечить синхронизацию выполнения работ в рамках муниципальной программы с реализуемыми в городском поселении федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции, ремонта) объектов недвижимого имущества, программами по ремонту и модернизации инженерных сетей и иных объектов, расположенных на территории поселения;

Обеспечить проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения

При необходимости создания комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения работы будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации и в соответствии со сводом правил № СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

РАЗДЕЛ VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Ответственным исполнителем программы является отдел городского хозяйства и отдел экономики и финансов  администрации городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района

Исполнителями программы являются:

а) Администрация городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской  области.

Участниками Муниципальной программы являются:

а) городское поселение поселок Красное-на-Волге

6.4. Ответственный исполнитель программы:

а) координирует деятельность исполнителей по реализации отдельных мероприятий программы;

б) выполняет функции исполнителя программы в части, касающейся его полномочий;

в) предоставляет по запросу департамента строительства сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации программы, проверки отчетности реализации программы;

г) запрашивает у исполнителей программы информацию, необходимую для подготовки отчетов о реализации программы, проведения оценки эффективности реализации программы и ответов на запросы ;

д) осуществляет оценку эффективности реализации программы путем определения степени достижения целевых показателей программы и полноты использования средств;

е) готовит в срок до 31 декабря текущего года годовой отчет о реализации программы и представляет его в установленном порядке в департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области.

Исполнители программы:

а) осуществляют реализацию мероприятий программы, отдельных в рамках своих полномочий;

б) разрабатывают и согласовывают проект изменений в программу;

в) формируют предложения по внесению изменений в программу, направляют их ответственному исполнителю;

г) представляют в срок до 1 декабря текущего года ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации мероприятий программы;

д) подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами.

е) проводит общественные обсуждения проектов муниципальной программы (срок обсуждения – не менее 30 календарных дней со дня опубликования проекта муниципальной программы), в том числе при внесении изменений в программу; в ред. решений № 426от 29.11.2019г.)

ж) проводит актуализацию муниципальной программы по результатам проведения голосования по отбору общественных территорий, а также продлевает срок их действия на срок реализации федерального проекта в ред. решений № 426 от 29.11.2019г.)

Осуществление контроля за реализацией и координации реализации программы возлагается на администрацию городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района Костромской области.

РАЗДЕЛ VII. ОПИСАНИЕ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ

Большое значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

К числу возможных рисков относятся внешние и внутренние риски.

Внешние риски:

бюджетные риски, связанные с дефицитом местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий программы;

социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и т.д.;

иски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями;

непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, а также природными и техногенными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями.

К внутренним рискам можно отнести административные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией программы, недостаточностью межведомственной координации в ходе реализации мероприятий, недостаточной квалификацией кадров, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации программы, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий программы.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:

формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и участников программы;

проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Костромской области, своевременная подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов;

проведение мониторинга и внутреннего аудита выполнения программы, регулярного анализа и, при необходимости, корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий программы;

повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя и участников программы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий;

перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.

Приложение № 1

к Муниципальной программе

городского поселения поселок

Красное-на-Волге Красносельского

муниципального района  

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2024 годы

(в ред. решений № 426  от29.11.2019г., в ред. Решений № 477 от 01.04.2020г)

Состав и ресурсное обеспечение муниципальной программы

городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района "Формирование современной городской среды" на 2018-2024 годы

N п/п

Наименование программы, подпрограммы, отдельного мероприятия/источник финансирования

Ответственный исполнитель, исполнитель 

Период реализации Программы

(2018-2024 годы)

Программа, всего:

Ответственный исполнитель:

отдел городского хозяйства и муниципальное казенное учреждение «Административное и материально-техническое управление» администрации городского поселения поселок Красное-на-Волге Красносельского муниципального района

16286,639

- бюджет муниципальных образований, внебюджетные источники

5525,785

- областной бюджет

196,801

- федеральный бюджет

10564,053

Благоустройство территорий общего пользования (парки, скверы, площадки)

городское поселение поселок Красное-на- Волге Красносельского муниципального района Костромской области

16286,639

Приложение № 2

к Муниципальной программе

городского поселения поселок

Красное-на-Волге Красносельского

муниципального района  

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2024 годы

(в ред. решений № 426  от 29.11.2019г.)

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

№ п/п

Наименование видов работ

1

Ремонт дворовой территории

2

Обеспечение освещения дворовых территорий

3

Установка скамеек

4

Установка урн

5

Ремонт тротуара

Приложение № 3

к Муниципальной программе

городского поселения поселок

Красное-на-Волге Красносельского

муниципального района

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2024 годы

(в ред. решений № 426 от 29.11.2019г.)

Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 – 2024 годы

N п/п

Наименование общественной территории

1

Благоустройство территории на земельном участке, находящемся по адресу: Костромская область, п. Красное-на-Волге, в районе улицы Ленина, улицы Садовая, улицы Карла Либкнехта. Богоявленской церкви (1 этап)-2018 год

2

Благоустройство территории на земельном участке, находящемся по адресу: Костромская область, п. Красное-на-Волге, в районе улицы Ленина, улицы Садовая, улицы Карла Либкнехта. Богоявленской церкви (2 этап)-2019 год

3

Благоустройство территории на земельном участке, находящемся по адресу: Костромская область, п. Красное-на-Волге, в районе улицы Ленина, улицы Садовая, улицы Карла Либкнехта. Богоявленской церкви (3 этап)-2020 год

6

по итогам ежегодного голосования - 2021 год

7

по итогам ежегодного голосования - 2022 год

8

по итогам ежегодного голосования - 2023 год

9

по итогам ежегодного голосования - 2024 год

Приложение № 4

к Муниципальной программе городского

поселок Красное-на-Волге

Красносельского муниципального района

«Формирование современной городской

среды» на 2018-2024 годы

(в ред. решений № 426 от 29.11.2019 г.)

Адресный перечень объектов недвижимого имущества юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству за счет собственных средств*

№ п/п

Адресный перечень объектов

Наименование юридического лица

Реквизиты

Соглашения

2019

2020

2021

2022

2023

2024

*Примечание: адресный перечень будет составлен после заключения соглашений

Приложение № 5

к Муниципальной программе

городского поселения поселок

Красное-на-Волге Красносельского

муниципального района

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2024 годы

(в ред. решений № 426 от 29.11.2019 г.)

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

№ п/п

Наименование

мероприятия

Финансирование мероприятий

Ожидаемые

результаты

Исполнители

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Обследование

территории

Выявление территорий, несоответствующий правилам благоустройства

Администрация ГП п. Красное-на-Волге

Составление паспорта территории

Паспорта всех территорий

Администрация ГП п. Красное

Заключение  соглашения

Соглашение на благоустройство территорий, для проведения мероприятий

Администрация ГП п. Красное

Приложение № 6

к Муниципальной программе

городского поселения поселок

Красное-на-Волге Красносельского

муниципального района

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2024 годы

(в ред. решений № 426 от 29.11.2019г.)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ

ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

№ п/п

Наименование видов работ

1

Оборудование детских и (или) спортивных площадок

2

Оборудование автомобильных парковок

3

Озеленение

4

Ремонт имеющихся дождеприемных лотков или устройство новых, дренажной системы, организация вертикальной планировки (по необходимости)

5

Устройство пандуса

6

Устройство контейнерной площадки

7

Расчистка прилегающей территории

Приложение № 7

к Муниципальной программе

городского поселения поселок

Красное-на-Волге Красносельского

муниципального района

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2024 годы

(в ред. решений №426 от 29.11.2019г.)

Адресный перечень дворовых территорий,

подлежащих благоустройству 2018 – 2024 годы

N п/п

Наименование дворовой территории

1

ул. Новая, д. 23, 25, ул. Чкалова, д. 26а, ул. Космическая, д. 27, 28

2

ул. Новая, д. 24, 26, 28, 28а, 30

3

м/р Восточный д.8,13,14

4

ул. К.Цеткин

5

пр-т Ювелиров д.1, пр-т Ювелиров д.2 ул. Островского д.2

6

ул. Заводская д.1, 3, 10, 12, 31,

7

м/р Восточный д.1, 2, 3, 5, 6, 9,

*Примечание: адресный перечень по годам будет составлен по итогам ежегодного голосования

Приложение № 8

к Муниципальной программе

городского поселения поселок

Красное-на-Волге Красносельского

муниципального района

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2024 годы

(в ред. решений № 426 от 29.11.2019г.)

Адресный перечень объектов недвижимого имущества юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству

за счет собственных средств 2018 – 2024 годы

№ п/п

Наименование мероприятий

Финансирование мероприятий

Ожидаемые результаты

Исполнители

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Обследование территории

Выявление территорий, несоответствующий правилам благоустройства

Администрация ГП п. Красное-на-Волге

2

Составление паспорта

Паспорта всех территорий

Администрация ГП п. Красное-на-Волге

3

Заключение соглашения

Соглашение на благоустройство территорий, для проведения мероприятий

Администрация ГП п. Красное-на-Волге

Приложение № 9

к Муниципальной программе

городского поселения поселок

Красное-на-Волге Красносельского

муниципального района

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2024 годы

(в ред. решений № 426 от 29.11.2019г.)

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального перечня таких работ Единичные расценки на благоустройство дворовых проездов

N п/п

Наименование работ

Ед. измер.

Кол-во

Стоимость с НДС в руб.

1

Поднятие кирпичных горловин колодцев (без стоимости люка)

1 люк

1

2812,00

2

Снятие деформированных а/бетонных покрытий фрезой толщ. 5 см (с погрузкой и перевозкой на расстояние до 10 км)

м2

1

41,00

3

Разборка а/бетонного покрытия (с погрузкой экскаватором и перевозкой на расстояние до 15 км)

толщ. 10 см

м3

1 м 2 x 0,1 м

201,00

4

Разработка грунта с погрузкой на а/самосвал (с перевозкой на расстояние до 10 км)

толщ. 10 см

м3

1 м 2 x 0,1 м

201,00

5

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев из песка

толщ. 10 см

м3

1 м 2 x 0,1 м

68,00

6

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев из щебня (с доставкой на расстояние до 100 км)

толщ. 10 см

м3

1 м 2 x 0,1 м

231,00

7

Розлив битума

тн

1 м 2 x 0,0003 тн

8,00

8

Устройство выравнивающего слоя из а/бетона толщ. 2,5 см (нижний слой а/б марки П) - проезжая часть

тн

1 м 2 x 0,025 м x 2,34 тн

215,00

9

Устройство а/бетонного слоя из а/бетона толщ. 5 см (верхний слой а/б марки П, тип В) - проезжая часть

м2

1

452,00

10

Устройство а/бетонного слоя из а/бетона толщ. 4 см (а/б марки Ш, тип Д) - тротуар

м2

1

415,00

11

Разборка старого бортового камня (с погрузкой экскаватором и перевозкой на расстояние до 15 км)

1 п. м

1

225,00

12

Установка нового бортового камня

1 п. м

1

927,00

Единичные расценки

на обеспечение освещения дворовых территорий

N

Вид работы

Ед. измерения

Стоимость с НДС, руб.

Работа

1

Прокладка провода по фасаду здания

м

103

2

Установка кронштейна

шт.

2 354

3

Установка светильника

шт.

1 879

4

Установка выключателя

шт.

69

5

Установка фотоэлемента

шт.

309

6

Установка распределительной коробки

шт.

684

7

Прокладка труб гофра для защиты проводов

м

30

8

Затягивание провода в трубы

м

8

9

Установка опоры СВ-110-5

шт.

2 760

10

Подвес провода СИП

м

102

11

Демонтаж светильника

шт.

730

12

Демонтаж провода с фасада

м

22

13

Демонтаж опоры

шт.

700

14

Сверление отверстий в кирпиче

1 отв.

15

15

Демонтаж кронштейна

шт.

660

Материалы

16

Кабель ВВГ 3 x 2,5

м

36,00

17

Кабель ВВГ 3 x 1,5

м

22,10

18

Опора СВ-110-5

шт.

9 700

19

Фотоэлемент

шт.

180

20

Светильник светодиодный ЖКХ VARTON

шт.

2960

21

Выключатель одноклавишный

шт.

78,20

22

Труба гофра д. 16 мм

м

6,90

23

Труба полипропиленовая д. 20 мм

м

18

24

Светодиодный светильник (с датчиком движения) накладной защитного исполнения

шт.

1 420

25

Светильник светодиодный LED

шт.

5 613,2

26

Кронштейн для светильников

шт.

203,40

27

Провод СИП 2 x 16

м

30,50

28

Провод СИП 4 x 16

м

60,80

29

Провод СИП 4 x 25

м

68,60

30

Коробка распределительная

шт.

24,50

31

Клипса

шт.

1,90

32

Дюбель-гвоздь (быстрый монтаж)

шт.

1,80

33

Рейка DIN 100 см

шт.

7,20

34

Шина нулевая

шт.

45,80

Единичные расценки на установку скамеек

N

Вид работы

Ед. измерения

Стоимость с НДС, руб.

Работа

1

Стоимость установки скамьи

шт.

1984

Оборудование

2

Скамейка с ковкой "Парковая"

шт.

4049

3

Скамейка "Бульвар" без подлокотников кресло

шт.

6430

4

Скамья уличная, из бетона "Люкс" со спинкой (монтаж не требуется)

шт

9672

Единичные расценки на установку урн

N

Вид работы

Ед. измерения

Стоимость с НДС, руб.

Работа

1

Стоимость установки урны

шт.

587

Оборудование

2

Урна деревянная, уличная, круглая на бетонном основании (монтаж не требуется)

шт.

6000

3

Урна кованая

шт.

2196

Приложение № 10

к Муниципальной программе

городского поселения поселок

Красное-на-Волге Красносельского

муниципального района

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2024 годы

(в ред. решений № 426 от 29.11.2019г.)

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня таких работ

Единичные расценки на оборудование детских и спортивных площадок

N

Вид работы

Ед. измерения

Стоимость с НДС, руб.

Работа

1

Стоимость установки горки

шт.

2180

Оборудование

2

Детская горка малая Н-900

шт.

28470

Детская горка средняя Н-1200

шт.

34690

Работа

1

Стоимость установки комплекса

шт.

5840

Оборудование

Детский игровой комплекс

шт.

60000

Детский спортивный комплекс "уличный"

шт.

25000

Работа

1

Стоимость установки качелей

шт.

1870

Оборудование

Качалка-балансир

шт.

13490

Уличные качели

шт.

6900

Уличные качели

шт.

19120

N

Вид работы

Ед. измерения

Стоимость с НДС, руб.

Работа

1

Стоимость установки карусели 6-местной

шт.

3144

Оборудование

2

Карусель 6-местная

шт.

20400

N

Вид работы

Ед. измерения

Стоимость с НДС, руб.

Работа

1

Стоимость установки спортивного оборудования "лиана"

шт.

545

Оборудование

2

Спортивное оборудование детское для улицы «Лиана» 1600х685х800мм

шт.

5800

N

Вид работы

Ед. измерения

Стоимость с НДС, руб.

Работа

1

Стоимость установки спортивного оборудования

шт.

1720

Оборудование

2

Уличный детский спортивный комплекс "

шт.

18300

N

Вид работы

Ед. измерения

Стоимость с НДС, руб.

Работа

1

Стоимость установки гимнастического комплекса

шт.

4700

Оборудование

2

Гимнастический комплекс

шт.

50000

N

Вид работы

Ед. измерения

Стоимость с НДС, руб.

Работа

1

Стоимость установки домика-беседки

шт.

2980

Оборудование

2

Домик-беседка

шт.

31700

N

Вид работы

Ед. измерения

Стоимость с НДС, руб.

Работа

1

Стоимость установки песочницы

шт.

1230

Оборудование

2

Песочница с крышкой и сиденьями

шт.

14680

N

Вид работы

Ед. измерения

Стоимость с НДС, руб.

Работа

1

Стоимость установки комплекса

шт.

110700

Оборудование

2

Детский игровой комплекс "Морской"

шт.

1113890

Единичные расценки на озеленение

N

Вид работы

Ед. измерения

Стоимость с НДС, руб.

1

Стоимость посадки деревьев

шт.

1634

Посадочный материал

2

Каштан высотой 50-80 см

шт.

1020

3

Клен остролистный 100-150 см

шт.

765

4

Рябина обыкновенная 100-150 см

шт.

918

N

Вид работы

Ед. измерения

Стоимость с НДС, руб.

1

Стоимость посадки кустарников

шт.

198

Посадочный материал

2

Сирень обыкновенная высотой 0,6-0,8 м

шт.

306

3

Жасмин высотой 0,4-0,6 м

шт.

357

N

Вид работы

Ед. измерения

Стоимость с НДС, руб.

1

Стоимость устройства газонов

шт.

220

N

Вид работы

Ед. измерения

Стоимость с НДС, руб.

1

Стоимость устройства цветников

шт.

720

Посадочный материал

2

Гвоздика многолетняя

шт.

200

3

Бархатцы

шт.

20 x 49 шт./м2

4

Сальвия Редди розовая

шт.

20 x 49 шт./м2

N

Вид работы

Ед. измерения

Стоимость с НДС, руб.

1

Валка деревьев в городских условиях диаметром до 300 мм

1 дерево

2 540

2

Валка деревьев в городских условиях диаметром более 300 мм

1 дерево

7 390

N

Вид работы

Ед. измерения

Стоимость с НДС, руб.

1

Корчевка пней вручную давностью рубки до трех лет: диаметром до 500 мм

1 пень

3 340

3

Корчевка пней вручную давностью рубки до трех лет: диаметром до 700 мм

1 пень

4 315

N

Вид работы

Ед. измерения

Стоимость с НДС, руб.

1

Стоимость обрезки и прореживание крон деревьев при диаметре ствола до 350 мм

шт.

650

2

Стоимость обрезки и прореживание крон деревьев при диаметре ствола от 350 мм

шт.

870

Единичные расценки на устройство контейнерных площадок

N

Вид работы

Ед. измерения

Стоимость с НДС, руб.

Работа

1

Стоимость устройства контейнерной площадки (на 1 контейнер)

шт.

25611

2

Стоимость устройства контейнерной площадки (на 2 контейнера)

шт.

38588

3

Стоимость устройства контейнерной площадки (на 3 контейнера)

шт.

55288

4

Стоимость устройства контейнерной площадки (на 4 контейнера)

шт.

70127

Контейнеры

5

Евроконтейнер оцинкованный для ТБО 1,1 м3 (1100 л)

шт.

17000

6

Контейнер для мусора 0,75 куб. м толщ. металла 2,0 мм

шт.

5800

Единичные расценки на оборудование автомобильных парковок

N п/п

Наименование работ

Ед. измер.

Кол-во

Стоимость с НДС в руб.

1

Поднятие кирпичных горловин колодцев (без стоимости люка)

1 люк

1

2650,00

2

Снятие деформированных а/бетонных покрытий фрезой толщ. 5 см (с погрузкой и перевозкой на расстояние до 15 км)

м2

1

55,0

3

Разборка а/бетонного покрытия (с погрузкой экскаватором и перевозкой на расстояние до 20 км)

толщ. 10 см

м3

1 м 2 x 0,1 м

156,00

4

Разработка грунта с погрузкой на а/самосвал (с перевозкой на расстояние до 15 км)

толщ. 10 см

м3

1 м 2 x 0,1 м

208,00

5

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев из песка

толщ. 10 см

м3

1 м 2 x 0,1 м

70,00

6

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев из щебня (с доставкой на расстояние до 100 км)

толщ. 10 см

м3

1 м 2 x 0,1 м

231,00

7

Розлив битума

тн

1 м 2 x 0,0003 тн

8,00

8

Устройство выравнивающего слоя из а/бетона толщ. 2,5 см (нижний слой а/б марки П) - проезжая часть

тн

1 м 2 x 0,025 м x 2,34 тн

215,00

9

Устройство а/бетонного слоя из а/бетона толщ. 5 см (верхний слой а/б марки П, тип В) - проезжая часть

м2

1

472,00

10

Устройство а/бетонного слоя из а/бетона толщ. 4 см (а/б марки Ш, тип Д) - тротуар

м2

1

415,00

11

Разборка старого бортового камня (с погрузкой экскаватором и перевозкой на расстояние до 20 км)

1 п. м

1

296,00

12

Установка нового бортового камня

1 п. м

1

930,00

Приложение № 11

к Муниципальной программе

городского поселения поселок

Красное-на-Волге Красносельского

муниципального района

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2024 годы

(в ред. решений № 426 от 29.11.2019г.)

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий на территории городского поселения поселок Красное-на-Волге

1.              Общие положения

1.1.              Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий городского поселения поселок Красное-на-Волге в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории городского поселения поселок Красное-на-Волге» на 2018-2024 годы (далее – Программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ. 

1.2.              В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

1.2.1 дополнительный перечень работ – установленный постановлением администрации городского поселения поселок Красное-на-Волге перечень работ по благоустройству дворовой территории, софинансируемых за счет средств заинтересованных лиц;

1.2.2 трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий на территории городского поселения поселок Красное-на-Волге;

1.2.3 финансовое участие – финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий на территории городского поселения поселок Красное-на-Волге за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ;

1.2.4 общественная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением Администрации городского поселения поселок Красное-на-Волге для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией Программы.

2. Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ

2.1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.

2.2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.3. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

2.4. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в Администрация городского поселения поселок Красное-на-Волге.

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.

Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в отдел не позднее 7 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в Администрация городского поселения поселок Красное-на-Волге не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

2.5.              При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня - в случае принятия такого решения) работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

3.              Условия аккумулирования и расходования средств

3.1.              В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, установленный постановлением Администрация городского поселения поселок Красное-на-Волге, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета - Администрация городского поселения поселок Красное-на-Волге.

3.2.              После утверждения дизайн-проекта и его согласования с представителем заинтересованных лиц Администрация городского поселения поселок Красное-на-Волге заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет не менее 20 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.

Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

3.3.              Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения.

В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в соглашении, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.

Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в Программу в связи с корректировкой, и их заявка предусматривает выполнение работ из дополнительного перечня, обязуются перечислить денежные средства в порядке и на условиях, определенных соглашением.

3.4.              Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета городского поселения поселок Красное-на-Волге с момента их зачисления на лицевой счет администрации.

3.5.              В течение десяти рабочих дней со дня перечисления средств администрация выдает копию заключенного соглашения жителям-заинтересованным лицам.

3.6.              На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования администрации как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.

3.7.              Администрация городского поселения поселок Красное-на-Волге обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте https://krasnoe-adm.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Администрация ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии.

3.8.              Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденного общественной муниципальной комиссией и согласованного с представителем заинтересованных лиц.

3.9.              Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.10.              Контроль за целевым расходованием денежных средств заинтересованных лиц осуществляется сектором внутреннего муниципального финансового контроля администрации Красносельского муниципального района по заключенному Соглашению.

Приложение № 12

к Муниципальной программе

городского поселения поселок

Красное-на-Волге Красносельского

муниципального района

«Формирование современной

городской среды» на 2018-2024 годы

(в ред. решений № 426 от 29.11.2019г.)

ПОРЯДОК

разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории, включаемой в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории городского поселения поселок Красное-на-Волге  на 2018-2024 годы

1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории городского поселения поселок Красное-на-Волге (далее - Порядок).

2. Для целей Порядка  применяются следующие понятия:

2.1. дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

2.2. заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

3. Разработка дизайн - проекта обеспечивается Администрацией территории городского поселения поселок Красное-на-Волге

4. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, прошедших отбор, исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.

В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн - проект разрабатывается на общую дворовую территорию.

4. В дизайн - проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.

Содержание дизайн - проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн -проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок.

6. Разработка дизайн - проекта осуществляется с учетом местных нормативов градостроительного проектирования.

6. Разработка дизайн - проекта включает следующие стадии:

6.1. осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц;

6.2. разработка дизайн - проекта;

6.3. согласование дизайн - проекта благоустройства дворовой территории с представителем заинтересованных лиц;

6.4. утверждение дизайн - проекта общественной муниципальной комиссией.

7. Представитель заинтересованных лиц обязан рассмотреть представленный дизайн-проект в срок не превышающий двух календарных дней с момента его получения и представить в администрацию городского поселения поселок Красное-на-Волге, согласованный дизайн - проект или мотивированные замечания.

В случае не урегулирования замечаний, администрация городского поселения поселок Красное-на-Волге передает дизайн - проект с замечаниями представителя заинтересованных лиц общественной комиссии для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц и принятия решения по дизайн - проекту.

8. Дизайн - проект утверждается общественной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный информационный бюллетень "Красносельский Вестник городского поселения" № 4 (131) от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать