Основная информация
Дата опубликования: | 01 октября 2020г. |
Номер документа: | RU24037401202000045 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Тесинский сельский Совет депутатов Минусинского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
ТЕСИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА
ТЕСИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
От 01.10. 2020 г с. Тесь № 05 –рс
Об утверждении положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности в муниципальном образовании Тесинский сельсовет Минусинского района Красноярского края
В соответствии с федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», иными федеральными законами, в целях улучшения инвестиционного климата и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования Тесинский сельсовет, обеспечения стабильности условий деятельности инвесторов в муниципальном образовании Тесинский сельсовет, руководствуясь Уставом Тесинского сельсовета Тесинский сельский совет депутатов РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности в муниципальном образовании Тесинский сельсовет Минусинского района Красноярского края.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Тесинского сельсовета А.А. Зотова.
3. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Тесинского сельсовета» и подлежит размещению на официальном сайте в сети «Интернет».
Председатель Тесинского
сельского Совета депутатов Д.В. Соболева
Глава Тесинского сельсовета А.А. Зотов
Приложение
к Решению Тесинского
сельского Совета депутатов
от 01.10.2020г № 05-рс
Положение
о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности в муниципальном образовании Тесинский сельсовет Минусинского района Красноярского края
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с оказанием органами местного самоуправления муниципального образования Тесинский сельсовет Минусинского района Красноярского края мер муниципальной поддержки инвесторам на территории муниципального образования Тесинский сельсовет.
2. Основными принципами муниципальной поддержки являются:
1) равенство прав инвесторов на муниципальную поддержку, оказываемую в соответствии с настоящим Положением;
2) открытости, гласности публичных процедур по предоставлению муниципальной поддержки инвесторам в формах и на условиях, предусмотренных настоящим Положением;
3) невмешательства в деятельность инвесторов, за исключением случаев защиты законных прав и интересов других лиц;
4) сотрудничество органов местного самоуправления муниципального образования Тесинский сельсовет и инвесторов- получателей муниципальной поддержки при выполнении принятых на себя обязательств;
5) подотчетность получателей муниципальной поддержки органам местного самоуправления и муниципального образования Тесинский сельсовет, в части целевого и эффективного использования предоставленной финансовой поддержки.
3. Приоритетными направлениями инвестиционной деятельности на территории Тесинского сельсовета являются:
1) создание новых рабочих мест;
2) производство социально-значимой продукции ( работ, услуг);
3) развитие инновационного производства;
4) техническое перевооружение и модернизация производства;
5) формирование высокотехнологического агропромышленного производства;
6) реализация муниципальных программ муниципального образования Тесинский сельсовет;
7) производство импортозамещающей продукции и внедрение импортозамещающих технологий;
8) улучшение экологических показателей муниципального образования Тесинский сельсовет;
9) внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий.
Глава 2. Формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории муниципального образования Тесинский сельсовет.
4. Муниципальная поддержка предоставляется посредством организационной, информационной и финансовой поддержки с использованием иных форм в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Организационная поддержка осуществляется посредством:
1) организации семинаров, конференций, форумов по проблемам осуществления инвестиционной деятельности, ярмарок инвестиционных проектов;
2) консультаций и участия в подготовке инвестиционных проектов
( бизнес-планов);
3) содействия развитию инфраструктуры субъектов инвестиционной деятельности на территории муниципального образования Тесинский сельсовет;
4) иных средств организационной поддержки, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
6. Информационная поддержка субъектов инвестиционной деятельности предоставляется путем:
1) оказания субъектам инвестиционной деятельности методической и консультационной помощи;
2) размещения информации об инновационных проектах, являющихся объектами поддержки, на официальном сайте администрации Тесинского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет»;
3) представления инвестиционных проектов, являющихся объектами поддержки, на российских и международных форумах, конференциях, презентациях, выставках, в которых участвуют орган местного самоуправления Тесинского сельсовета;
4) иных средств информационной поддержки, не противоречащих законодательств Российской Федерации.
7. Финансовая поддержка осуществляется посредством:
1) применения пониженных налоговых ставок, предоставления инвестиционных налоговых кредитов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) предоставления на конкурсной основе муниципальных гарантий в соответствии с муниципальным правовым актом муниципального образования Тесинский сельсовет и настоящим Положением;
3) предоставления льгот по аренде помещений и земельных участков, находящихся в муниципальной собственн6орсти, используемых в целях осуществления инвестиционной деятельности в рамках реализации инвестиционных проектов в соответствии с муниципальным правовым актов муниципального образования Тесинский сельсовет;
4) предоставления на конкурсной основе субсидий за счет местного бюджета муниципального образования Тесинский сельсовет для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным для реализации инвестиционных проектов, в том числе процентов по кредитным договорам финансовой аренды ( лизинга) на безвозмездной и безвозвратной основе;
5) иных средств финансовой поддержки, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
Глава 3. Условия предоставления финансовой поддержки
8. Финансовая поддержка, указанная в пункте 7 настоящего Положения предоставляется инвесторам на основании заключенного с администрацией Тесинского сельсовета договора о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности ( далее- договор о муниципальной поддержке) либо договора о предоставлении муниципальной гарантии по результатам конкурсного отбора.
9. Конкурсный отбор проводится администрацией Тесинского сельсовета до принятия решения Тесинского сельского Совета депутатов о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Тесинского сельсовета.
10. Соискателем финансовой поддержки (далее соискатель) может быть инвестор, претендующий на участие в конкурсном отборе и соответствующий следующим требованиям:
1) предоставление соискателем обеспечения выполнения инвестиционного проекта;
2) отсутствие у соискателя и поручителей ( гарантов) просроченной задолженности по налоговым и арендным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, по ранее предоставленным средствам на возвратной основе из бюджета Тесинского сельсовета, а также неурегулированных обязательств по ранее предоставленным муниципальным гарантиям;
3) отсутствие у соискателя ареста или обращения взыскания на имущество в установленном законом порядке;
4) отсутствие в отношении соискателя процедур реорганизации, ликвидации или банкротства, либо ограничений, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
11. Обязательным условием предоставления финансовой поддержки соискателю является соответствие цели реализации инвестиционного проекта приоритетным направлениям инвестиционной деятельности, указанным в пункте 3 настоящего Положения.
В случае обращения в администрацию Тесинского сельсовета двух и более инвесторов, соответствующих требованиям пункта 10 настоящего Положения, приоритет при оказании финансовой
поддержки отдается инвестору, инвестиционный проект которого направлен на реализацию наибольшего количества приоритетных направлений инвестиционной деятельности из числа указанных в пункте 3 настоящего Положения.
12. Оценка инвестиционного проекта на предмет соответствия его приоритетным направлениям инвестиционной деятельности, указанным в пункте 3 настоящего Положения, осуществляется при участии Инвестиционного совета муниципального образования Тесинский сельсовет.
Порядок деятельности Инвестиционного совета муниципального образования Тесинский сельсовет определяется муниципальным правовым актом Тесинского сельсовета.
13. Договор о муниципальной поддержке, договор о предоставлении муниципальной гарантии должен содержать положения ответственности сторон, результатах реализации инвестиционного проекта, сроках и порядке прекращения действия договора.
Глава 4. Отчеты о ходе реализации инвестиционного проекта и использовании представленных средств. Анализ эффективности предоставления финансовой поддержки.
14. Получатели финансовой поддержки, заключившие договор о муниципальной поддержки либо договор о предоставлении муниципальной гарантии, ежеквартально с момента предоставления финансовой поддержки и до её завершения представляют в администрацию Тесинского сельсовета отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и использовании предоставленных средств.
15. Получатель финансовой поддержки представляет сведения о завершении выполнения инвестиционного проекта в администрацию Тесинского сельсовета в течение 10 рабочих дней с момента завершения инвестиционного проекта.
16. Бухгалтерия администрации Тесинского сельсовета ежеквартально проводит анализ отчетов получателей финансовой поддержки о ходе реализации инвестиционных проектов и использовании предоставленных средств поддержки.
17. Администрация Тесинского сельсовета по итогам полугодия и года представляет в Тесинский сельский Совет депутатов аналитический отчет о предоставлении финансовой поддержке и её эффективности.
Глава 5. Прекращение и приостановление предоставления финансовой поддержки
18. Прекращение предоставления финансовой поддержки производится в случаях:
1) завершения реализации инвестиционного проекта;
2) невыполнения получателем финансовой поддержки требований, установленных настоящим Положением, законодательством Российской Федерации;
3) нарушения получателем финансовой поддержки требований заключенного договора о муниципальной поддержке либо договора о предоставлении муниципальной гарантии;
4) заявления получателя финансовой поддержки о прекращении предоставления финансовой поддержки.
19. При неисполнении получателем финансовой поддержки условий инвестиционного проекта или нецелевом использовании предоставленных средств поддержки договор о муниципальной поддержке, договор о предоставлении муниципальной гарантии подлежит расторжению. Сумма фактически выделенной из бюджета Тесинского сельсовета финансовой поддержки подлежит возврату в бюджет Тесинского сельсовета.
20. Приостановление предоставления финансовой поддержки производится по следующим основаниям:
1) непредставления получателем финансовой поддержки отчета о реализации инвестиционного проекта и использовании предоставленных средств в установленные пунктом 14 настоящего Положения сроки либо предоставление недостоверного отчета;
2) нецелевое использование получателем финансовой поддержки бюджетных средств.
21. Прекращение и приостановление финансовой поддержки производятся правовым актом администрации Тесинского сельсовета.
22. Правовой акт администрации Тесинского сельсовета о приостановлении предоставления финансовой поддержки должен определять сроки приостановления и условия возобновления финансовой поддержки.
Глава 6. Ответственность сторон, заключивших договор о муниципальной поддержке либо договор о предоставлении муниципальной гарантии
23. При несоблюдении требований настоящего Положения, обязательств, предусмотренных заключенными договором о муниципальной поддержке, договором о предоставлении муниципальной гарантии, получатели финансовой поддержки несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
24. Органы местного самоуправления Тесинский сельсовет при оказании финансовой поддержки, предусмотренной настоящим Положением, несут имущественную ответственность по своим обязательствам.
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
ТЕСИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА
ТЕСИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
От 01.10. 2020 г с. Тесь № 05 –рс
Об утверждении положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности в муниципальном образовании Тесинский сельсовет Минусинского района Красноярского края
В соответствии с федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», иными федеральными законами, в целях улучшения инвестиционного климата и повышения инвестиционной привлекательности муниципального образования Тесинский сельсовет, обеспечения стабильности условий деятельности инвесторов в муниципальном образовании Тесинский сельсовет, руководствуясь Уставом Тесинского сельсовета Тесинский сельский совет депутатов РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности в муниципальном образовании Тесинский сельсовет Минусинского района Красноярского края.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Тесинского сельсовета А.А. Зотова.
3. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Тесинского сельсовета» и подлежит размещению на официальном сайте в сети «Интернет».
Председатель Тесинского
сельского Совета депутатов Д.В. Соболева
Глава Тесинского сельсовета А.А. Зотов
Приложение
к Решению Тесинского
сельского Совета депутатов
от 01.10.2020г № 05-рс
Положение
о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности в муниципальном образовании Тесинский сельсовет Минусинского района Красноярского края
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с оказанием органами местного самоуправления муниципального образования Тесинский сельсовет Минусинского района Красноярского края мер муниципальной поддержки инвесторам на территории муниципального образования Тесинский сельсовет.
2. Основными принципами муниципальной поддержки являются:
1) равенство прав инвесторов на муниципальную поддержку, оказываемую в соответствии с настоящим Положением;
2) открытости, гласности публичных процедур по предоставлению муниципальной поддержки инвесторам в формах и на условиях, предусмотренных настоящим Положением;
3) невмешательства в деятельность инвесторов, за исключением случаев защиты законных прав и интересов других лиц;
4) сотрудничество органов местного самоуправления муниципального образования Тесинский сельсовет и инвесторов- получателей муниципальной поддержки при выполнении принятых на себя обязательств;
5) подотчетность получателей муниципальной поддержки органам местного самоуправления и муниципального образования Тесинский сельсовет, в части целевого и эффективного использования предоставленной финансовой поддержки.
3. Приоритетными направлениями инвестиционной деятельности на территории Тесинского сельсовета являются:
1) создание новых рабочих мест;
2) производство социально-значимой продукции ( работ, услуг);
3) развитие инновационного производства;
4) техническое перевооружение и модернизация производства;
5) формирование высокотехнологического агропромышленного производства;
6) реализация муниципальных программ муниципального образования Тесинский сельсовет;
7) производство импортозамещающей продукции и внедрение импортозамещающих технологий;
8) улучшение экологических показателей муниципального образования Тесинский сельсовет;
9) внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий.
Глава 2. Формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории муниципального образования Тесинский сельсовет.
4. Муниципальная поддержка предоставляется посредством организационной, информационной и финансовой поддержки с использованием иных форм в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Организационная поддержка осуществляется посредством:
1) организации семинаров, конференций, форумов по проблемам осуществления инвестиционной деятельности, ярмарок инвестиционных проектов;
2) консультаций и участия в подготовке инвестиционных проектов
( бизнес-планов);
3) содействия развитию инфраструктуры субъектов инвестиционной деятельности на территории муниципального образования Тесинский сельсовет;
4) иных средств организационной поддержки, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
6. Информационная поддержка субъектов инвестиционной деятельности предоставляется путем:
1) оказания субъектам инвестиционной деятельности методической и консультационной помощи;
2) размещения информации об инновационных проектах, являющихся объектами поддержки, на официальном сайте администрации Тесинского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет»;
3) представления инвестиционных проектов, являющихся объектами поддержки, на российских и международных форумах, конференциях, презентациях, выставках, в которых участвуют орган местного самоуправления Тесинского сельсовета;
4) иных средств информационной поддержки, не противоречащих законодательств Российской Федерации.
7. Финансовая поддержка осуществляется посредством:
1) применения пониженных налоговых ставок, предоставления инвестиционных налоговых кредитов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) предоставления на конкурсной основе муниципальных гарантий в соответствии с муниципальным правовым актом муниципального образования Тесинский сельсовет и настоящим Положением;
3) предоставления льгот по аренде помещений и земельных участков, находящихся в муниципальной собственн6орсти, используемых в целях осуществления инвестиционной деятельности в рамках реализации инвестиционных проектов в соответствии с муниципальным правовым актов муниципального образования Тесинский сельсовет;
4) предоставления на конкурсной основе субсидий за счет местного бюджета муниципального образования Тесинский сельсовет для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным для реализации инвестиционных проектов, в том числе процентов по кредитным договорам финансовой аренды ( лизинга) на безвозмездной и безвозвратной основе;
5) иных средств финансовой поддержки, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
Глава 3. Условия предоставления финансовой поддержки
8. Финансовая поддержка, указанная в пункте 7 настоящего Положения предоставляется инвесторам на основании заключенного с администрацией Тесинского сельсовета договора о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности ( далее- договор о муниципальной поддержке) либо договора о предоставлении муниципальной гарантии по результатам конкурсного отбора.
9. Конкурсный отбор проводится администрацией Тесинского сельсовета до принятия решения Тесинского сельского Совета депутатов о бюджете сельсовета на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Тесинского сельсовета.
10. Соискателем финансовой поддержки (далее соискатель) может быть инвестор, претендующий на участие в конкурсном отборе и соответствующий следующим требованиям:
1) предоставление соискателем обеспечения выполнения инвестиционного проекта;
2) отсутствие у соискателя и поручителей ( гарантов) просроченной задолженности по налоговым и арендным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, по ранее предоставленным средствам на возвратной основе из бюджета Тесинского сельсовета, а также неурегулированных обязательств по ранее предоставленным муниципальным гарантиям;
3) отсутствие у соискателя ареста или обращения взыскания на имущество в установленном законом порядке;
4) отсутствие в отношении соискателя процедур реорганизации, ликвидации или банкротства, либо ограничений, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
11. Обязательным условием предоставления финансовой поддержки соискателю является соответствие цели реализации инвестиционного проекта приоритетным направлениям инвестиционной деятельности, указанным в пункте 3 настоящего Положения.
В случае обращения в администрацию Тесинского сельсовета двух и более инвесторов, соответствующих требованиям пункта 10 настоящего Положения, приоритет при оказании финансовой
поддержки отдается инвестору, инвестиционный проект которого направлен на реализацию наибольшего количества приоритетных направлений инвестиционной деятельности из числа указанных в пункте 3 настоящего Положения.
12. Оценка инвестиционного проекта на предмет соответствия его приоритетным направлениям инвестиционной деятельности, указанным в пункте 3 настоящего Положения, осуществляется при участии Инвестиционного совета муниципального образования Тесинский сельсовет.
Порядок деятельности Инвестиционного совета муниципального образования Тесинский сельсовет определяется муниципальным правовым актом Тесинского сельсовета.
13. Договор о муниципальной поддержке, договор о предоставлении муниципальной гарантии должен содержать положения ответственности сторон, результатах реализации инвестиционного проекта, сроках и порядке прекращения действия договора.
Глава 4. Отчеты о ходе реализации инвестиционного проекта и использовании представленных средств. Анализ эффективности предоставления финансовой поддержки.
14. Получатели финансовой поддержки, заключившие договор о муниципальной поддержки либо договор о предоставлении муниципальной гарантии, ежеквартально с момента предоставления финансовой поддержки и до её завершения представляют в администрацию Тесинского сельсовета отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и использовании предоставленных средств.
15. Получатель финансовой поддержки представляет сведения о завершении выполнения инвестиционного проекта в администрацию Тесинского сельсовета в течение 10 рабочих дней с момента завершения инвестиционного проекта.
16. Бухгалтерия администрации Тесинского сельсовета ежеквартально проводит анализ отчетов получателей финансовой поддержки о ходе реализации инвестиционных проектов и использовании предоставленных средств поддержки.
17. Администрация Тесинского сельсовета по итогам полугодия и года представляет в Тесинский сельский Совет депутатов аналитический отчет о предоставлении финансовой поддержке и её эффективности.
Глава 5. Прекращение и приостановление предоставления финансовой поддержки
18. Прекращение предоставления финансовой поддержки производится в случаях:
1) завершения реализации инвестиционного проекта;
2) невыполнения получателем финансовой поддержки требований, установленных настоящим Положением, законодательством Российской Федерации;
3) нарушения получателем финансовой поддержки требований заключенного договора о муниципальной поддержке либо договора о предоставлении муниципальной гарантии;
4) заявления получателя финансовой поддержки о прекращении предоставления финансовой поддержки.
19. При неисполнении получателем финансовой поддержки условий инвестиционного проекта или нецелевом использовании предоставленных средств поддержки договор о муниципальной поддержке, договор о предоставлении муниципальной гарантии подлежит расторжению. Сумма фактически выделенной из бюджета Тесинского сельсовета финансовой поддержки подлежит возврату в бюджет Тесинского сельсовета.
20. Приостановление предоставления финансовой поддержки производится по следующим основаниям:
1) непредставления получателем финансовой поддержки отчета о реализации инвестиционного проекта и использовании предоставленных средств в установленные пунктом 14 настоящего Положения сроки либо предоставление недостоверного отчета;
2) нецелевое использование получателем финансовой поддержки бюджетных средств.
21. Прекращение и приостановление финансовой поддержки производятся правовым актом администрации Тесинского сельсовета.
22. Правовой акт администрации Тесинского сельсовета о приостановлении предоставления финансовой поддержки должен определять сроки приостановления и условия возобновления финансовой поддержки.
Глава 6. Ответственность сторон, заключивших договор о муниципальной поддержке либо договор о предоставлении муниципальной гарантии
23. При несоблюдении требований настоящего Положения, обязательств, предусмотренных заключенными договором о муниципальной поддержке, договором о предоставлении муниципальной гарантии, получатели финансовой поддержки несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
24. Органы местного самоуправления Тесинский сельсовет при оказании финансовой поддержки, предусмотренной настоящим Положением, несут имущественную ответственность по своим обязательствам.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень "Вестник Тесинского сельсовета" № 35 от 02.10.2020, Размещено в сети Интернет от 02.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: