Основная информация
Дата опубликования: | 02 марта 2020г. |
Номер документа: | RU22049316202000024 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Усть-Мосихинский сельский Совет народных депутатов Усть-Мосихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
УСТЬ-МОСИХИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
УСТЬ-МОСИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РЕБРИХИНСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
02.03.2020 № 3
с. Усть-Мосиха
О передаче контрольно-счетному органу района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
{в редакции решения от 30.11.2020 № 39}
В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 11 статьи 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования Усть-Мосихинский сельсовет Ребрихинского района Алтайского края Усть-Мосихинский сельский Совет народных депутатов Усть-Мосихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края,
РЕШИЛ:
1. Передать полномочия контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетному органу муниципального района.
2. Заключить с представительным органом муниципального района Соглашение о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию планово-бюджетную, по социальным вопросам и сельскому хозяйству.
Председатель Усть-Мосихинского сельского Совета народных депутатов С.А. Бойко
Приложение
к решению Усть-Мосихинского сельского Совета народных
депутатов Усть-Мосихинского сельсовета Ребрихинского
района Алтайского края от 02.03.2020 № 3
СОГЛАШЕНИЕ
о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
Усть-Мосихинский сельский Совет народных депутатов Усть-Мосихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края (далее – представительный орган поселения) в лице председателя Бойко Сергея Анатольевича, действующего на основании Устава поселения и решения представительного органа поселения от 27.09.2017 № 8, с одной стороны, и Ребрихинский районный Совет народных депутатов Алтайского края (далее – представительный орган района) в лице председателя Странцова Николая Николаевича, действующего на основании Устава района и решения представительного органа района от 29.09.2017 № 9, с другой стороны, вместе или раздельно именуемые Стороны, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
1. Общие положения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетному органу района.
1.2. Контрольно-счетному органу района передаются полномочия контрольно-счетного органа поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Алтайского края, Уставом поселения и нормативными правовыми актами поселения.
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта решения о бюджете поселения ежегодно включаются в план работы контрольно-счетного органа района.
1.4. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в план работы контрольно-счетного органа района по предложению представительного органа поселения или главы сельсовета.
2. Общие условия реализации переданных полномочий
2.1. Контрольно-счетный орган района при осуществлении переданных полномочий руководствуется законодательством Российской Федерации и Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля, утвержденными с учетом общих требований к стандартам внешнего муниципального финансового контроля, установленных Счетной палатой Алтайского края.
2.2. В целях реализации переданных полномочий устанавливается следующий порядок организации внешнего муниципального финансового контроля:
2.2.1. При проведении экспертизы проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год (далее – проект решения о бюджете) осуществляется оценка (анализ) его соответствия по составу и содержанию требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Алтайского края и муниципальных правовых актов.
Одновременно с проектом решения о бюджете в контрольно-счетный орган района представляются документы и материалы в составе, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе и финансовом контроле.
Материалы в целях проведения экспертизы проекта решения о бюджете направляются в контрольно-счетный орган района не позднее 15 ноября текущего финансового года.
Абзац {в редакции решения от 30.11.2020 № 39}
По итогам экспертизы контрольно-счетным органом района составляется заключение, которое в срок не позднее 15 декабря направляется представительному органу поселения.
2.2.2. При проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения (далее – внешняя проверка) контрольно-счетным органом района осуществляется внешняя проверка бюджетной отчетности субъектов бюджетной отчетности и подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Органы местного самоуправления поселения информируются контрольно-счетным органом района в срок до 15 марта текущего финансового года о перечне документов и материалов, которые необходимо представить в контрольно-счетный орган района в целях проведения внешней проверки, а также о сроках и форме их представления.
Внешняя проверка осуществляется контрольно-счетным органом района в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
2.2.3. При осуществлении контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, контрольно-счетным органом района в соответствии с утвержденным планом работы проводятся проверки и обследования.
2.2.4. При проведении финансово-экономической экспертизы проектов правовых актов поселения (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) контрольно-счетным органом района производится их оценка (анализ) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ.
По итогам экспертизы контрольно-счетным органом района составляется заключение, которое в срок не позднее 10 дней направляется представительному органу поселения.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Представительный орган поселения:
3.1.1. вправе вносить предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3.1.2. вправе получать на основании письменных запросов материалы (акты, заключения) проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в части, касающейся поселения.
3.1.3. обеспечивает своевременное направление в контрольно-счетный орган района документов и материалов, предусмотренных пунктами 2.2.1 и 2.2.2 настоящего соглашения.
3.3. Представительный орган района:
3.3.1. Устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия контрольно-счетного органа района по осуществлению предусмотренных настоящим соглашением полномочий, в том числе определяет случаи отказа в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий:
несоответствие поступивших предложений компетенции контрольно-счетного органа района, установленной федеральным законодательством и законодательством Алтайского края;
отсутствие (либо несвоевременное представление) необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий документов и материалов.
3.3.2. В необходимых случаях получает от контрольно-счетного органа района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим соглашением полномочий и (или) результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
3.4. Каждая из Сторон соглашения должна выполнять свои обязанности надлежащим образом, в соответствии с требованиями настоящего соглашения, а также оказывать другой Стороне необходимое содействие в выполнении его обязанностей.
4. Заключительные положения
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим соглашением обязанностей.
4.2. Все споры и разногласия, возникшие в процессе исполнения настоящего соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров и с использованием иных согласительных процедур.
4.3. По соглашению Сторон для урегулирования разногласий может создаваться согласительная комиссия, включающая на паритетных началах представителей Сторон. По решению Сторон в состав комиссии могут включаться и иные лица.
4.4. В случае если возникший спор не был разрешен с использованием согласительных процедур, спор рассматривается в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
4.5. Настоящее соглашение заключено сроком на 5 (пять) лет.
4.6. Настоящее соглашение считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, если ни одна из Сторон за 90 (девяносто) дней до даты окончания действия настоящего соглашения не заявит другой Стороне о расторжении соглашения в письменном виде.
4.7. Расторжение настоящего соглашения, в том числе досрочное, допускается по взаимному согласию Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Условия настоящего соглашения могут быть изменены по взаимному согласию Сторон путем заключения дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью настоящего соглашения.
4.9. Настоящее соглашение составлено в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, – по одному для каждой из Сторон.
Представительный орган Представительный орган
поселения: района:
Председатель Усть-Мосихинского Председатель Ребрихинского районного
сельского Совета народных депутатов Совета народных депутатов Алтайского
Усть-Мосихинского сельсовета края
Ребрихинского района
Алтайского края
_______________ С.А. Бойко _______________ Н.Н. Странцов
м.п. м.п.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
УСТЬ-МОСИХИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
УСТЬ-МОСИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РЕБРИХИНСКОГО РАЙОНА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
02.03.2020 № 3
с. Усть-Мосиха
О передаче контрольно-счетному органу района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
{в редакции решения от 30.11.2020 № 39}
В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 11 статьи 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования Усть-Мосихинский сельсовет Ребрихинского района Алтайского края Усть-Мосихинский сельский Совет народных депутатов Усть-Мосихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края,
РЕШИЛ:
1. Передать полномочия контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетному органу муниципального района.
2. Заключить с представительным органом муниципального района Соглашение о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию планово-бюджетную, по социальным вопросам и сельскому хозяйству.
Председатель Усть-Мосихинского сельского Совета народных депутатов С.А. Бойко
Приложение
к решению Усть-Мосихинского сельского Совета народных
депутатов Усть-Мосихинского сельсовета Ребрихинского
района Алтайского края от 02.03.2020 № 3
СОГЛАШЕНИЕ
о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
Усть-Мосихинский сельский Совет народных депутатов Усть-Мосихинского сельсовета Ребрихинского района Алтайского края (далее – представительный орган поселения) в лице председателя Бойко Сергея Анатольевича, действующего на основании Устава поселения и решения представительного органа поселения от 27.09.2017 № 8, с одной стороны, и Ребрихинский районный Совет народных депутатов Алтайского края (далее – представительный орган района) в лице председателя Странцова Николая Николаевича, действующего на основании Устава района и решения представительного органа района от 29.09.2017 № 9, с другой стороны, вместе или раздельно именуемые Стороны, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
1. Общие положения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетному органу района.
1.2. Контрольно-счетному органу района передаются полномочия контрольно-счетного органа поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Алтайского края, Уставом поселения и нормативными правовыми актами поселения.
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта решения о бюджете поселения ежегодно включаются в план работы контрольно-счетного органа района.
1.4. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в план работы контрольно-счетного органа района по предложению представительного органа поселения или главы сельсовета.
2. Общие условия реализации переданных полномочий
2.1. Контрольно-счетный орган района при осуществлении переданных полномочий руководствуется законодательством Российской Федерации и Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля, утвержденными с учетом общих требований к стандартам внешнего муниципального финансового контроля, установленных Счетной палатой Алтайского края.
2.2. В целях реализации переданных полномочий устанавливается следующий порядок организации внешнего муниципального финансового контроля:
2.2.1. При проведении экспертизы проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год (далее – проект решения о бюджете) осуществляется оценка (анализ) его соответствия по составу и содержанию требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Алтайского края и муниципальных правовых актов.
Одновременно с проектом решения о бюджете в контрольно-счетный орган района представляются документы и материалы в составе, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе и финансовом контроле.
Материалы в целях проведения экспертизы проекта решения о бюджете направляются в контрольно-счетный орган района не позднее 15 ноября текущего финансового года.
Абзац {в редакции решения от 30.11.2020 № 39}
По итогам экспертизы контрольно-счетным органом района составляется заключение, которое в срок не позднее 15 декабря направляется представительному органу поселения.
2.2.2. При проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения (далее – внешняя проверка) контрольно-счетным органом района осуществляется внешняя проверка бюджетной отчетности субъектов бюджетной отчетности и подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Органы местного самоуправления поселения информируются контрольно-счетным органом района в срок до 15 марта текущего финансового года о перечне документов и материалов, которые необходимо представить в контрольно-счетный орган района в целях проведения внешней проверки, а также о сроках и форме их представления.
Внешняя проверка осуществляется контрольно-счетным органом района в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
2.2.3. При осуществлении контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, контрольно-счетным органом района в соответствии с утвержденным планом работы проводятся проверки и обследования.
2.2.4. При проведении финансово-экономической экспертизы проектов правовых актов поселения (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) контрольно-счетным органом района производится их оценка (анализ) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ.
По итогам экспертизы контрольно-счетным органом района составляется заключение, которое в срок не позднее 10 дней направляется представительному органу поселения.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Представительный орган поселения:
3.1.1. вправе вносить предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3.1.2. вправе получать на основании письменных запросов материалы (акты, заключения) проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в части, касающейся поселения.
3.1.3. обеспечивает своевременное направление в контрольно-счетный орган района документов и материалов, предусмотренных пунктами 2.2.1 и 2.2.2 настоящего соглашения.
3.3. Представительный орган района:
3.3.1. Устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия контрольно-счетного органа района по осуществлению предусмотренных настоящим соглашением полномочий, в том числе определяет случаи отказа в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий:
несоответствие поступивших предложений компетенции контрольно-счетного органа района, установленной федеральным законодательством и законодательством Алтайского края;
отсутствие (либо несвоевременное представление) необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий документов и материалов.
3.3.2. В необходимых случаях получает от контрольно-счетного органа района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим соглашением полномочий и (или) результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
3.4. Каждая из Сторон соглашения должна выполнять свои обязанности надлежащим образом, в соответствии с требованиями настоящего соглашения, а также оказывать другой Стороне необходимое содействие в выполнении его обязанностей.
4. Заключительные положения
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) предусмотренных настоящим соглашением обязанностей.
4.2. Все споры и разногласия, возникшие в процессе исполнения настоящего соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров и с использованием иных согласительных процедур.
4.3. По соглашению Сторон для урегулирования разногласий может создаваться согласительная комиссия, включающая на паритетных началах представителей Сторон. По решению Сторон в состав комиссии могут включаться и иные лица.
4.4. В случае если возникший спор не был разрешен с использованием согласительных процедур, спор рассматривается в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
4.5. Настоящее соглашение заключено сроком на 5 (пять) лет.
4.6. Настоящее соглашение считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, если ни одна из Сторон за 90 (девяносто) дней до даты окончания действия настоящего соглашения не заявит другой Стороне о расторжении соглашения в письменном виде.
4.7. Расторжение настоящего соглашения, в том числе досрочное, допускается по взаимному согласию Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. Условия настоящего соглашения могут быть изменены по взаимному согласию Сторон путем заключения дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью настоящего соглашения.
4.9. Настоящее соглашение составлено в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, – по одному для каждой из Сторон.
Представительный орган Представительный орган
поселения: района:
Председатель Усть-Мосихинского Председатель Ребрихинского районного
сельского Совета народных депутатов Совета народных депутатов Алтайского
Усть-Мосихинского сельсовета края
Ребрихинского района
Алтайского края
_______________ С.А. Бойко _______________ Н.Н. Странцов
м.п. м.п.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.060.000 Передача полномочий по решению вопросов местного значения (см. также 050.040.110), 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: