Основная информация

Дата опубликования: 02 октября 2020г.
Номер документа: RU64016305202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет депутатов Крутоярского муниципального образования Екатериновского района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ                                                                                                         КРУТОЯРСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕКАТЕРИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА                                                         САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Сорок восьмое заседание Совета депутатов                                                                                    Крутоярского муниципального образования                                                  четвертого созыва

Р Е Ш Е Н И Е

от 02 октября  2020 года               № 84                       

О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов

Крутоярского муниципального образования от  29.02.2016 г. № 84 «Об  утверждении Положения о бюджетном процессе  в Крутоярском

муниципальном образовании Екатериновского муниципального района Саратовской области»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 декабря 2019 г. №479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей», Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и  Уставом Крутоярского муниципального  образования Екатериновского муниципального района  Саратовской области, Совет  депутатов Крутоярского муниципального образования Екатериновского  муниципального района Саратовской области

Р Е Ш И Л:

1.  Внести дополнения  в Положение к решению Совета депутатов Крутоярского муниципального образования от 29.02.2016 года № 84 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Крутоярском  муниципальном образовании Екатериновского муниципального района Саратовской области»:

- статью 6 «Администрация Крутоярского муниципального образования  Екатериновского муниципального района»  раздел 1  дополнить пунктами 17 и 18 следующего содержания:

  «17) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета муниципального образования;

18) устанавливает порядок привлечения остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения финансовых операций в соответствии с ч.10. ст.236.1 БК РФ, а также возврата привлечения средств.»;

              2. Настоящее решение  подлежит обнародованию  и  вступает в силу с 01 января 2021 года.

    3. Обнародовать решение в специально отведенных местах обнародования, а также разместить в сети «Интернет» на сейте www.ekaterinovka.sarmo.ru

Глава Крутоярского

муниципального образования                                                  А.Е.Лапшин

Приложение                                                                                                                                              к решению Совета депутатов                                                                                 Крутоярского муниципального образования                                                                                      от 29.02.2016 года № 84

с изменениями от 14.12.2018 г. № 16                                                                                                     от 29.03.2019 г. № 33                                                                                                                                           от 02.10.2020 г. № 84

Положение                                                                                                                                                      о бюджетном процессе в Крутоярском муниципальном образовании    Екатериновского муниципального района                                                        Саратовской области

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

     К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе:

1)   составления и рассмотрения проектов местного бюджета;

2)   утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за исполнением местного бюджета, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Регулирование бюджетных отношений по вопросам, отнесенным к компетенции поселения

1.   Настоящим Положением устанавливается порядок:

1) составления и рассмотрения проектов местного бюджета;

2) утверждения, исполнения и осуществления контроля за исполнением местного бюджета;

3) утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.

2. Решением Совета депутатов о местном бюджете утверждаются:

1)  основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит);

2)  перечень и коды главных администраторов доходов местного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;

3)  распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам, подгруппам видов расходов бюджета на очередной финансовый год;

4)  распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и внепрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов бюджета на очередной финансовый год;

5) ведомственную структуру расходов бюджета на очередной финансовый год;

6) общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

8) размер резервного фонда администрации Крутоярского  муниципального образования Екатериновского муниципального района;

9) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;

10) источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год, представляющий собой расчетный показатель, с указанием, в том числе их статей и видов;

11) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита местного бюджета;

12) верхний предел муниципального внутреннего долга поселения по состоянию на 1-е января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям поселения;

13)  объем остатка средств местного бюджета на начало текущего финансового года, который может быть направлен в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени  Крутоярского муниципального образования Екатериновского муниципального района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели;

14) иные характеристики местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами области и правовыми актами Крутоярского муниципального образования Екатериновского муниципального района.

Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на один год.

3. Постановлениями администрации  Крутоярского муниципального образования Екатериновского муниципального района устанавливаются:

1) порядок разработки прогноза социально-экономического развития поселения;

2)  порядок и сроки составления проекта местного бюджета;

3)  порядок ведения реестра расходных обязательств поселения;

4)  порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, порядок проведения оценки эффективности реализации этих программ и ее критерии;

5)  сроки реализации муниципальных программ; сроки утверждения муниципальных программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменений в ранее утвержденные муниципальные программы;

6)  порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации  Крутоярского муниципального образования Екатериновского муниципального района;

7)  порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

8)  порядок предоставления субсидий из местного бюджета бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;

8.1  порядок определения объема и условия предоставления субсидий из местного бюджета автономным и бюджетным учреждениям на иные цели;

8.2  порядок предоставления юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, если данный порядок не определен решениями о предоставлении указанных грантов, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.3  порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности поселения;

8.4  порядок принятия решений о предоставлении из местного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества;

8.5  порядок принятия решений о предоставлении субсидий из местного бюджета на осуществление бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселения, а также порядок предоставления указанных субсидий;

9)   порядок осуществления полномочий по внутреннему финансовому контролю;

10)   порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями поселения;

11)  категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; цели, условия и порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) средств местного бюджета, предоставляющим субсидию, и органом финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;

12)  иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

4.  Правовыми актами администрации Крутоярского муниципального образования Екатериновского муниципального района принимаются решения о предоставлении грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.

Глава 2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

Статья 3. Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями

1.Участниками бюджетного процесса являются:

1)  Совет депутатов Крутоярского муниципального образования Екатериновского муниципального района (далее – Совет депутатов);

2) администрация Крутоярского муниципального образования Екатериновского муниципального района (далее – администрация);

3)  глава Крутоярского муниципального образования;

4)  контрольно - счетный орган Крутоярского  муниципального образования Екатериновского муниципального района;

5) орган внутреннего финансового контроля;

6) главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета;

7) главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета; главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;

8) получатели средств местного бюджета.

Статья 4. Бюджетные полномочия Совета депутатов

1. Совет депутатов:

1) рассматривает и утверждает местный бюджет и отчет о его исполнении;

2) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета;

3) формирует контрольно-счетный орган и определяет его правовой статус;

4) осуществляет иные полномочия, которые в соответствии с бюджетным законодательством, Уставом  Крутоярского муниципального образования, Регламентом Совета депутатов и другими законодательными актами отнесены к его компетенции.

Статья 5. Бюджетные полномочия Главы Крутоярского муниципального образования Екатериновского муниципального района  Саратовской области

1. Глава Крутоярского муниципального образования Екатериновского муниципального района Саратовской области:

1)  подписывает решения о местном бюджете, принятые Советом депутатов;

2)  назначает публичные слушания по проекту местного бюджета и годовому отчету об исполнении местного бюджета;

3)  осуществляет иные полномочия, которые в соответствии с бюджетным законодательством, Уставом  Крутоярского муниципального образования и другими законодательными актами отнесены к его компетенции.

4) представляет в суде интересы соответствующего муниципального  образования в делах по искам о взыскании денежных средств, в порядке регресса к лицам, чьи виновные действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет казны;

5) обязан в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования, направить в финансовый орган муниципального образования информацию о результатах рассмотрения дела в суде, а также представить информацию о наличии оснований для обжалования судебного акта.

При наличии оснований для обжалования судебного акта, а также в случае обжалования судебного акта иными участниками судебного процесса главный распорядитель средств бюджета муниципального образования в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта апелляционной, кассационной или надзорной инстанции в окончательной форме обязан в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования, представить в финансовый орган муниципального образования информацию о результатах обжалования судебного акта».

Статья 6. Администрация Крутоярского муниципального образования Екатериновского муниципального района

1. Администрация:

1)  обеспечивает составление проекта местного бюджета;

2)  вносит проект местного бюджета с необходимыми документами и материалами в Совет депутатов;

3)  обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности;

4)  представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета на утверждение в Совет депутатов;

5)  вносит в Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете;

6)  утверждает и представляет в Совет депутатов и контрольно-счетный орган отчеты об исполнении местного бюджета по установленной форме за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года;

7)  направляет Главе Крутоярского муниципального образования проект местного бюджета и отчет о его исполнении для вынесения на публичные слушания;

8)  обеспечивает управление муниципальным долгом;

9)  утверждает муниципальные программы;

10)  принимает решения о предоставлении грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;

11)  принимает решение о подготовке и реализации за счет средств местного бюджета бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

12)  принимает решения по использованию бюджетных ассигнований резервного фонда администрации;

13)  осуществляет от имени муниципального образования муниципальное заимствование в местный бюджет;

14)  ежегодно разрабатывает прогнозы социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год;

15) осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета, финансового органа поселения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

16)  осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

17) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета муниципального образования;

18) устанавливает порядок привлечения остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения финансовых операций в соответствии с ч.10. ст.236.1 БК РФ, а также возврата привлечения средств.

Статья 7. Бюджетные полномочия контрольно-счетного органа Крутоярского муниципального образования Екатериновского муниципального района

1. Контрольно-счетный орган осуществляет бюджетные полномочия по осуществлению муниципального финансового контроля, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Статья 8. Бюджетные полномочия органа внутреннего финансового контроля

1.​ Орган внутреннего финансового контроля осуществляет:                                                                        - внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;                                                                                              - контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;                                                                                                          - контроль в сфере закупок.

2. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Статья 9. Взаимодействие Совета депутатов и администрации в процессе подготовки проекта решения о местном бюджете

1.  Совет депутатов вправе принимать участие в работе администрации по разработке проекта решения о местном бюджете.

2.  Проект решения о местном бюджете представляется администрацией в Совет депутатов для предварительного ознакомления до рассмотрения его на заседании Совета депутатов.

Статья 10. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов одновременно с проектом решения о местном бюджете

1. Одновременно с проектом решения о бюджете  Крутоярского муниципального образования на рассмотрение Совета депутатов вносятся следующие документы и материалы:

1)  основные направления бюджетной и налоговой политики;

2)  предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

3)  прогноз социально-экономического развития поселения;

4)  пояснительная записка к проекту решения Совета депутатов о местном бюджете;

5)  верхний предел муниципального долга поселения по состоянию на 1-е января года, следующего за очередным финансовым годом с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям поселения;

6)  оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;

7)  иные документы и материалы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.  В случае, если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством расходных обязательств поселения, администрация вносит в Совет проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году отдельных положений решений поселения, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.

3. Перечень и оценка налоговых расходов.

1). Перечень налоговых расходов  муниципального образования формируется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией, в разрезе государственных (муниципальных) программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к государственным (муниципальным) программам.

2). Оценка налоговых расходов Российской Федерации осуществляется ежегодно в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Оценка налоговых расходов  муниципального образования осуществляется ежегодно в порядке, установленном соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики муниципального образования, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Статья 11. Публичные слушания проекта решения о местном бюджете

1. Проект решения о местном бюджете подлежит обнародованию и выносится на публичные слушания.

2. Порядок проведения публичных слушаний проекта решения о местном бюджете устанавливается решением Совета депутатов

Статья 12. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение                   Совета депутатов

1. Проект решения о местном бюджете вносится на рассмотрение Совета депутатов администрацией.

2. Проект решения Совета депутатов о местном бюджете считается внесенным в срок, если он внесен на рассмотрение Совета депутатов в срок до 15 ноября текущего года.

3. Комиссия по бюджетно-финансовым, экономическим вопросам, по социальной политике и использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам, по вопросам законности и предпринимательства дает заключение о его соответствии требованиям настоящего Положения и возможности его принятия Советом депутатов к рассмотрению.

4. При положительном заключении Комиссии по бюджетно-финансовым, экономическим вопросам, по социальной политике и использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам, по вопросам законности и предпринимательства председатель Совета депутатов вносит его на очередное заседание Совета депутатов для принятия к рассмотрению. При отрицательном заключении председатель Совета депутатов возвращает указанное решение в администрацию на доработку. Доработанное решение со всеми необходимыми документами и материалами должно быть представлено в Совет депутатов в десятидневный срок.

5. В случае доработки Комиссия по бюджетно-финансовым, экономическим вопросам, по социальной политике и использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам, по вопросам законности и предпринимательства:

1) готовит заключение по указанному проекту с учетом представленных поправок;

2) составляет сводные таблицы поправок по разделам проекта решения о местном бюджете;

3) готовит проект постановления Совета депутатов по проекту решения и вносит его на заседание Совета депутатов. Положения проекта решения о местном бюджете, по которым Комиссия по бюджетно-финансовым, экономическим вопросам, по социальной политике и использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам, по вопросам законности и предпринимательства не выработала согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета депутатов

Статья 13. Принятие проекта решения о местном бюджете

Проект решения о местном бюджете рассматривается и принимается Советом депутатов в соответствии с регламентом Совета депутатов и Уставом  Крутоярского муниципального образования Екатериновского муниципального района.

Статья 14. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете

1. При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о местном бюджете утверждаются характеристики местного бюджета, к которым относятся:

1) общий объем доходов местного бюджета;

2) расходы местного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

3)  расходы местного бюджета на финансирование муниципальных программ;

4)  общие объемы межбюджетных трансфертов из местного бюджета;

5)  размер дефицита (профицита) местного бюджета и источники финансирования дефицита местного бюджета;

6)  программа муниципальных внутренних заимствований поселения;

7)  программа муниципальных гарантий поселения;

8)  иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами, правовыми актами Совета депутатов Крутоярского муниципального образования Екатериновского муниципального района (кроме решений о бюджете).

2. Совет депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете на очередном заседании. Совет депутатов на своем заседании заслушивает доклад представителя администрации, Комиссии по бюджетно-финансовым, экономическим вопросам, по социальной политике и использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам, по вопросам законности и предпринимательства и принимает или отклоняет проект решения. Советом депутатов рассматривается структура расходов, и окончательно утверждаются показатели местного бюджета, предусмотренные бюджетным законодательством.

Решение о местном бюджете должно содержать норму, предусматривающую вступление его в силу с 1 января очередного финансового года.

Глава 4. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ

Статья 15. Внесение изменений в решение о местном бюджете

1. Проекты решений о внесении изменений в решение о местном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения, представляются в Совет депутатов администрацией.

2. Рассмотрение указанных проектов должно состояться на ближайшем заседании Совета депутатов.

Глава 5. СОСТАВЛЕНИЕ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 16. Составление и представление бюджетной отчетности

1. Бюджетная отчетность местного бюджета является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.

2. Отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются и утверждаются администрацией.

3. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года направляется в Совет депутатов и контрольно-счетный орган.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих Крутоярского муниципального образования Екатериновского муниципального района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Статья 17. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения Советом депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом в порядке, установленном решением Совета депутатов, с соблюдением требований настоящего Кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

3. Администрация представляет контрольно-счетному органу годовой отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Контрольно-счетный орган готовит заключение на отчет об исполнении местного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета не позднее 1мая текущего года представляется контрольно-счетным органом в Совет депутатов с одновременным направлением в администрацию.

Статья 18. Заключение контрольно-счетного органа

1. Заключение контрольно-счетного органа по отчету об исполнении местного бюджета включает:

1) анализ результатов проверок отчетности главных администраторов средств местного бюджета;

2) выявленные нарушения и недостатки по исполнению решения о местном бюджете;

3) иные материалы, определенные Советом депутатов.

Статья 19. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета Советом депутатов

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается решением Совета депутатов.

2. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется администрацией района в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.

3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются:

1) проект решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения местного бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка;

6) отчет об использовании ассигнований резервного фонда;

7) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (ссуд);

8) отчет о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;

9) иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета должен быть рассмотрен Советом депутатов не позднее чем через 45 дней со дня его представления.

5. При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов заслушивает доклад представителя администрации.

6. По результатам рассмотрения годового отчета об утверждении отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.

Статья 20. Публичные слушания проекта об утверждении отчета об исполнении местного бюджета

1. По проекту об утверждении отчета об исполнении местного бюджета проводятся публичные слушания.

2. Порядок проведения публичных слушаний по проекту об утверждении отчета об исполнении местного бюджета устанавливается Советом депутатов.

Статья 21. Решение Совета депутатов  Крутоярского муниципального образования Екатериновского муниципального района об утверждении отчета об исполнении местного бюджета

1. Решением Совета депутатов об утверждении отчета об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов об утверждении отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1)доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджета;

2)доходов местного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов;

3) расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

4) расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

5) источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов местного бюджета;

6) источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации.

Глава 6. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 28. Органы финансового контроля Крутоярского муниципального образования Екатериновского муниципального района

1. Органами финансового контроля района являются:

1) контрольно-счетный орган  Крутоярского муниципального образования Екатериновского муниципального района;

2) орган внутреннего финансового контроля .

2. Порядок осуществления полномочий контрольно-счетного органа по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решениями Совета депутатов.

3. Порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами администрации.

Статья 29. Периодичность осуществления финансового контроля и публикация его результатов в средствах массовой информации

1. Органы финансового контроля поселения проводят проверки использования средств местного бюджета не реже одного раза в два года.

2. Информация о планах проверок и результатах финансового контроля размещается на официальном сайте администрации Екатериновского муниципального района.

Статья 30. Взаимодействие органов финансового контроля поселения при планировании и координации контрольной работы

1. Орган внутреннего финансового контроля и контрольно-счетный орган представляют друг другу проекты календарных планов проверок для координации контрольной работы на соответствующий финансовый год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано № 84 от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать