Основная информация
Дата опубликования: | 02 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU74034505202000124 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Собрание депутатов Златоустовского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 02.11.2020 г. № 60-ЗГО
О внесении изменений в решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 03.11.2009 г. № 82-ЗГО «О Положении о бюджетном процессе муниципального образования – Златоустовский городской округ»
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации Собрание депутатов Златоустовского городского округа РЕШАЕТ:
1. Внести изменения в Положение о бюджетном процессе муниципального образования Златоустовский городской округ (далее - Положение), утвержденное решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 03.11.2009 г. № 82-ЗГО (в редакции решений: от 03.10.2013 г. № 48-ЗГО, от 03.02.2015 г. № 1-ЗГО, от 02.11.2015 г. № 57-ЗГО, от 11.05.2016 г. № 19-ЗГО, от 04.07.2016 г. № 36-ЗГО, от 04.12.2017г. № 86-ЗГО, от 05.12.2018г. № 95-ЗГО, от 20.12.2019 г. № 85-ЗГО) в соответствии с приложением к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования, за исключением пунктов 1, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 19 приложения к настоящему решению, вступающих в силу с 01 января 2021 года.
3. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Златоустовского городского округа в сети «Интернет».
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, финансовой и налоговой политике.
Председатель Собрания депутатов
Златоустовского городского округа
А.М. Карюков
Приложение
к решению Собрания депутатов
Златоустовского городского округа
от 02.11.2020 г. № 60-ЗГО
Изменения
в Положение о бюджетном процессе муниципального образования
Златоустовский городской округ, утвержденное решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 03.11.2009 г. № 82-ЗГО ( в редакции решений: от 03.10.2013 г. № 48-ЗГО, от 03.02.2015 г. № 1-ЗГО, от 02.11.2015 г. № 57-ЗГО, от 11.05.2016 г. № 19-ЗГО, от 04.07.2016 г. № 36-ЗГО, от 04.12.2017г. № 86-ЗГО, от 05.12.2018г. № 95-ЗГО, от 20.12.2019 г. № 85-ЗГО) (далее – Положение):
1. Пункт 9 Положения дополнить подпунктом 18.1 следующего содержания:
«18.1) устанавливает порядок привлечения остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, открытых Финансовому управлению округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытых Финансовому управлению округа, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;»;
2. Пункт 9 Положения дополнить подпунктом 21.1 следующего содержания:
«21.1) определяет порядок принятия решений, предусматривающих случаи, в которых договоры (соглашения) о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, и грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых по результатам проводимых конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, заключаются на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;».
3. Пункт 9 Положения дополнить подпунктом 22.4. следующего содержания:
«22.4) устанавливает порядок предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
на оплату соглашения об оказании муниципальных услуг в социальной сфере, заключенного по результатам конкурса;
на оплату соглашения о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение муниципальной услуги в социальной сфере;».
4. Подпункт 31 пункта 10 Положения изложить в следующей редакции:
«31) привлекает остатки средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, открытых Финансовому управлению округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытых Финансовому управлению округа, в порядке, установленном Администрацией округа, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;».
5. Пункт 26 Положения признать утратившим силу.
6. Подпункт 7 пункта 60 Положения изложить в следующей редакции:
«7) в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете округа, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;».
7. Пункт 60 Положения дополнить подпунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;».
8. Абзац первый пункта 66 Положения изложить в следующей редакции:
«Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет и перечислений из бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.».
9. Абзац второй пункта 66 Положения признать утратившим силу.
10. В абзаце третьем пункта 66 Положения слова «кассовых выплат» заменить словами «перечислений».
11. В подпункте 1 пункта 67 Положения слова «со счетов органов Федерального казначейства» заменить словами «с казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений».
12. В подпункте 5 пункта 67 Положения слова «счета Федерального казначейства, предназначенные» заменить словами «казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений».
13. В пункте 71 Положения слова «платежными» заменить словами «распоряжениями о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение)».
14. В абзаце четвертом пункта 72 Положения слова «платежном документе» заменить словом «распоряжении».
15. В пункте 75 Положения слова «платежных документов» заменить словом «распоряжений».
16. Пункт 81 Положения изложить в следующей редакции:
«81. Учет операций администраторов доходов бюджета округа производится на лицевых счетах, открываемых им в Федеральном казначействе.
Учет операций по исполнению бюджета округа производится на лицевых счетах, открываемых в Финансовом управлении округа, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Учет операций со средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств бюджета, и подлежащими возврату или перечислению в случаях и порядке, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, производится на лицевых счетах, открываемых им в Финансовом управлении округа.
Учет операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений производится на лицевых счетах, открываемых им в Финансовом управлении округа, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Учет операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из бюджета округа, производится на лицевых счетах, открываемых им в Финансовом управлении округа, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Лицевые счета, указанные в настоящем пункте, открываются участникам бюджетного процесса, бюджетным и автономным учреждениям, другим юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, сведения о которых включены в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Открытие и ведение лицевых счетов в Финансовом управлении округа осуществляются в порядке, установленном Финансовым управлением округа в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством.
Лицевые счета, указанные в настоящем пункте, открываются к соответствующим видам казначейских счетов, определенным статьей 242.14 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
17. Абзац второй пункта 82 Положения дополнить словами «или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа».
18. В абзаце втором пункта 86 Положения слова «соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение» заменить словами «соответствующих целям предоставления указанных средств».
19. Пункт 92 Положения изложить в следующей редакции:
«92. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планами счетов, включающими в себя бюджетную классификацию Российской Федерации, и инструкциями по их применению, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.».
20. В наименовании главы 9 Положения слова «, Финансового управления округа» исключить.
21. Пункт 117 Положения изложить в следующей редакции:
«117. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета округа, муниципальных контрактов;
3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета округа, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета округа), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ округа, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета округа;
5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:
1) проводятся проверки, ревизии и обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются Финансовому управлению округа уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
5) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
6) получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
7) направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Органы внутреннего муниципального финансового контроля могут издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля.».
Глава Златоустовского городского округа
М.Б. Пекарский
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 02.11.2020 г. № 60-ЗГО
О внесении изменений в решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 03.11.2009 г. № 82-ЗГО «О Положении о бюджетном процессе муниципального образования – Златоустовский городской округ»
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации Собрание депутатов Златоустовского городского округа РЕШАЕТ:
1. Внести изменения в Положение о бюджетном процессе муниципального образования Златоустовский городской округ (далее - Положение), утвержденное решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 03.11.2009 г. № 82-ЗГО (в редакции решений: от 03.10.2013 г. № 48-ЗГО, от 03.02.2015 г. № 1-ЗГО, от 02.11.2015 г. № 57-ЗГО, от 11.05.2016 г. № 19-ЗГО, от 04.07.2016 г. № 36-ЗГО, от 04.12.2017г. № 86-ЗГО, от 05.12.2018г. № 95-ЗГО, от 20.12.2019 г. № 85-ЗГО) в соответствии с приложением к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования, за исключением пунктов 1, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 19 приложения к настоящему решению, вступающих в силу с 01 января 2021 года.
3. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Златоустовского городского округа в сети «Интернет».
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, финансовой и налоговой политике.
Председатель Собрания депутатов
Златоустовского городского округа
А.М. Карюков
Приложение
к решению Собрания депутатов
Златоустовского городского округа
от 02.11.2020 г. № 60-ЗГО
Изменения
в Положение о бюджетном процессе муниципального образования
Златоустовский городской округ, утвержденное решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 03.11.2009 г. № 82-ЗГО ( в редакции решений: от 03.10.2013 г. № 48-ЗГО, от 03.02.2015 г. № 1-ЗГО, от 02.11.2015 г. № 57-ЗГО, от 11.05.2016 г. № 19-ЗГО, от 04.07.2016 г. № 36-ЗГО, от 04.12.2017г. № 86-ЗГО, от 05.12.2018г. № 95-ЗГО, от 20.12.2019 г. № 85-ЗГО) (далее – Положение):
1. Пункт 9 Положения дополнить подпунктом 18.1 следующего содержания:
«18.1) устанавливает порядок привлечения остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, открытых Финансовому управлению округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытых Финансовому управлению округа, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;»;
2. Пункт 9 Положения дополнить подпунктом 21.1 следующего содержания:
«21.1) определяет порядок принятия решений, предусматривающих случаи, в которых договоры (соглашения) о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, и грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых по результатам проводимых конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, заключаются на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;».
3. Пункт 9 Положения дополнить подпунктом 22.4. следующего содержания:
«22.4) устанавливает порядок предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
на оплату соглашения об оказании муниципальных услуг в социальной сфере, заключенного по результатам конкурса;
на оплату соглашения о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение муниципальной услуги в социальной сфере;».
4. Подпункт 31 пункта 10 Положения изложить в следующей редакции:
«31) привлекает остатки средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, открытых Финансовому управлению округа, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытых Финансовому управлению округа, в порядке, установленном Администрацией округа, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;».
5. Пункт 26 Положения признать утратившим силу.
6. Подпункт 7 пункта 60 Положения изложить в следующей редакции:
«7) в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете округа, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;».
7. Пункт 60 Положения дополнить подпунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;».
8. Абзац первый пункта 66 Положения изложить в следующей редакции:
«Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет и перечислений из бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.».
9. Абзац второй пункта 66 Положения признать утратившим силу.
10. В абзаце третьем пункта 66 Положения слова «кассовых выплат» заменить словами «перечислений».
11. В подпункте 1 пункта 67 Положения слова «со счетов органов Федерального казначейства» заменить словами «с казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений».
12. В подпункте 5 пункта 67 Положения слова «счета Федерального казначейства, предназначенные» заменить словами «казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений».
13. В пункте 71 Положения слова «платежными» заменить словами «распоряжениями о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение)».
14. В абзаце четвертом пункта 72 Положения слова «платежном документе» заменить словом «распоряжении».
15. В пункте 75 Положения слова «платежных документов» заменить словом «распоряжений».
16. Пункт 81 Положения изложить в следующей редакции:
«81. Учет операций администраторов доходов бюджета округа производится на лицевых счетах, открываемых им в Федеральном казначействе.
Учет операций по исполнению бюджета округа производится на лицевых счетах, открываемых в Финансовом управлении округа, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Учет операций со средствами, поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации во временное распоряжение получателей средств бюджета, и подлежащими возврату или перечислению в случаях и порядке, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, производится на лицевых счетах, открываемых им в Финансовом управлении округа.
Учет операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений производится на лицевых счетах, открываемых им в Финансовом управлении округа, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Учет операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставленные из бюджета округа, производится на лицевых счетах, открываемых им в Финансовом управлении округа, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Лицевые счета, указанные в настоящем пункте, открываются участникам бюджетного процесса, бюджетным и автономным учреждениям, другим юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, сведения о которых включены в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Открытие и ведение лицевых счетов в Финансовом управлении округа осуществляются в порядке, установленном Финансовым управлением округа в соответствии с общими требованиями, установленными Федеральным казначейством.
Лицевые счета, указанные в настоящем пункте, открываются к соответствующим видам казначейских счетов, определенным статьей 242.14 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
17. Абзац второй пункта 82 Положения дополнить словами «или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа».
18. В абзаце втором пункта 86 Положения слова «соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение» заменить словами «соответствующих целям предоставления указанных средств».
19. Пункт 92 Положения изложить в следующей редакции:
«92. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планами счетов, включающими в себя бюджетную классификацию Российской Федерации, и инструкциями по их применению, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.».
20. В наименовании главы 9 Положения слова «, Финансового управления округа» исключить.
21. Пункт 117 Положения изложить в следующей редакции:
«117. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета округа, муниципальных контрактов;
3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета округа, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета округа), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ округа, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета округа;
5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:
1) проводятся проверки, ревизии и обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются Финансовому управлению округа уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
5) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
6) получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
7) направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Органы внутреннего муниципального финансового контроля могут издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля.».
Глава Златоустовского городского округа
М.Б. Пекарский
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Златоустовский рабочий" № 63 спец.41 от 11.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования, 020.040.050 Исполнение бюджета муниципального образования. Решение об исполнении бюджета, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: