Основная информация
Дата опубликования: | 03 июня 2020г. |
Номер документа: | RU24016604202000025 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Маковский сельский Совет депутатов Енисейского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАРАР РЕШЕНИЕ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МАКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
03.06.2020 г. с.Маковское № 19-141р
Об утверждении Порядка рассмотрения и утверждения решения о бюджете Маковского сельсовета Енисейского района Красноярского края
В соответствии с главой 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с решением Маковского сельского Совета депутатов от 25.10.2013 №15-133р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Маковском сельсовете» (в редакции от 22.07.2019 № 16-104р), Уставом Маковского сельсовета, Маковский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
Утвердить «Порядок рассмотрения и утверждения решения о бюджете Маковского сельсовета» согласно приложению №1 к настоящему Решению.
Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по финансам, бюджету, налоговой экономической политике и собственности (Мунгалова А.М.).
3. Решение вступает в силу с момента подписания, подлежит опубликованию (обнародованию) в печатном издании «Маковский вестник» и размещению на официальном информационном Интернет-сайте Енисейского района Красноярского края.
Глава Маковского сельсовета,
Председатель Маковского
сельского Совета депутатов А.Е. Земляной
Приложение № 1 к решению
Совета депутатов
Маковского сельсовета
от 03 июня 2020 г. № 19-141р
Порядок рассмотрения и утверждения решения о бюджете Маковского сельсовета Енисейского района Красноярского края
Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок и сроки составления решения о бюджете Маковского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, срок внесения в Совет депутатов Маковского сельсовета проекта решения о бюджете и определяет порядок его рассмотрения и утверждения.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Решение о бюджете Маковского сельсовета составляется администрацией Маковского сельсовета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе Маковского сельсовета, утвержденного решением Совета депутатов от 25.10.2013 №15-133р (в редакции от 22.07.2019 № 16-104р) (далее Положение о бюджетном процессе).
2. Решение о бюджете Маковского сельсовета утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
3. Решение о бюджете составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
4. Решение Совета депутатов о бюджете Маковского сельсовета (далее по тексту - решение о бюджете ) вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Глава 2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ РЕШЕНИЯ
О БЮДЖЕТЕ МАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
1. В решении о бюджете Маковского сельсовета должны содержаться основные характеристики бюджета Маковского сельсовета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, Положением о бюджетном процессе, законами Красноярского края, муниципальными правовыми актами администрации Енисейского района.
2. Решением о бюджете Маковского сельсовета утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, перечень статей и видов источников финансирования бюджета;
3) перечень главных распорядителей бюджетных средств расходов бюджета сельсовета (в составе ведомственной структуры расходов);
4) общий объем доходов бюджета, общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов;
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением;
7) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
10) объемы межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме дотаций, субвенций - на очередной финансовый год и плановый период;
11) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
12) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
13) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
14) программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период, программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
15) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
16) иные показатели бюджета сельсовета, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением.
В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных нормативно-правовыми актами расходных обязательств, администрация Маковского сельсовета вносит в Совет депутатов Маковского сельсовета проект решения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений нормативно-правовых актов администрации Маковского сельсовета, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
3. При утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, размер платы за пользование бюджетным кредитом, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.
4. Администрация Маковского сельсовета в лице главы сельского поселения вносит на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов Маковского сельсовета (далее по тексту –Совет) проект бюджета Маковского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
5. Одновременно с проектом решения о бюджете Маковского сельсовета в Совет депутатов представляются:
1)основные направления бюджетной и налоговой политики Маковского сельсовета;
2)предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
5) пояснительная записка к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
9) проекты нормативных правовых актов об утверждении муниципальных программ, реализация которых начинается в очередном финансовом году, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в действующие муниципальные программы;
10) реестр источников доходов местного бюджета.
6. Сельский Совет в течение одного рабочего дня со дня внесения проекта решения о бюджете возвращает его на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статей 24,25 настоящего Положения.
7. Доработанный проект решения о бюджете должен быть представлен в сельский Совет в трехдневный срок со дня его возвращения на доработку.
Проект решения о сельском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение трех дней направляется сельским Советом в постоянную депутатскую комиссию для внесения замечаний и предложений.
Сельский Совет рассматривает проект решения о сельском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 30 дней.
8. В течение 10 дней со дня внесения в сельский Совет проекта решения о сельском бюджете на очередной финансовый год и плановый период постоянная депутатская комиссия готовит и направляет в постоянную депутатскую комиссию по финансам, бюджету, налоговой, экономической политике и собственности заключения по указанному проекту и предложения о принятии или об отклонении представленного проекта, а также предложения и рекомендации.
При подготовке заключений на проект решения о сельском бюджете на очередной финансовый год и плановый период постоянная депутатская комиссия заслушивает доклад исполнительно-распорядительного органа.
На основании заключения постоянной депутатской комиссии и постоянной депутатской комиссии по финансам, бюджету, налоговой, экономической политике и собственности готовит сводное заключение по указанному проекту.
9. В случае отклонения проекта решения сельского Совета о сельском бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) сельский Совет может:
передать указанный проект в согласительную комиссию, состоящую из представителей сельского Совета, представителей администрации Маковского сельсовета, для разработки согласованного варианта проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях депутатских комиссий;
вернуть указанный законопроект в администрацию Маковского сельсовета на доработку.
10. В случае непринятия проекта решения о сельском бюджете сельский Совет направляет его в согласительную комиссию, образованную на паритетных началах в составе трех депутатов сельского Совета и трех представителей администрации Маковского сельсовета (далее - стороны), предложенных соответственно сельским Советом и Главой администрации Маковского сельсовета. Стороны вправе привлекать к работе в комиссии для оказания консультационной помощи специалистов органов местного самоуправления Маковского сельсовета (структурных подразделений администрации Маковского сельсовета).
Согласительная комиссия в срок до десяти рабочих дней вырабатывает согласованные поправки к проекту решения о сельском бюджете. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от сельского Совета и администрации Маковского сельсовета.
Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если за него проголосовали обе стороны. Поправки, по которым стороны не смогли выработать согласованного решения, вносятся на рассмотрение сельского Совета.
По окончании работы согласительной комиссии администрация Маковского сельсовета вносит на рассмотрение сельского Совета согласованный проект сельского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
11. Проект решения о сельском бюджете подлежит официальному опубликованию и выносится на публичные слушания в порядке, установленном решением сельского Совета.
Срок публикации проекта решения о сельском бюджете до момента проведения публичных слушаний не должен составлять менее 10 дней.
12. Сельский Совет приступает к рассмотрению проекта решения о сельском бюджете на очередной финансовый год не позднее 22 декабря текущего года.
13. В случае непринятия проекта решения о сельском бюджете сельский Совет направляет его в согласительную комиссию.
Согласительная комиссия в срок до трех рабочих дней вырабатывает согласованные поправки к проекту решения о сельском бюджете.
14. Принятое сельским Советом решение о сельском бюджете в срок до пяти дней направляется на подпись Главе района и подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
КАРАР РЕШЕНИЕ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МАКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
03.06.2020 г. с.Маковское № 19-141р
Об утверждении Порядка рассмотрения и утверждения решения о бюджете Маковского сельсовета Енисейского района Красноярского края
В соответствии с главой 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с решением Маковского сельского Совета депутатов от 25.10.2013 №15-133р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Маковском сельсовете» (в редакции от 22.07.2019 № 16-104р), Уставом Маковского сельсовета, Маковский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
Утвердить «Порядок рассмотрения и утверждения решения о бюджете Маковского сельсовета» согласно приложению №1 к настоящему Решению.
Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по финансам, бюджету, налоговой экономической политике и собственности (Мунгалова А.М.).
3. Решение вступает в силу с момента подписания, подлежит опубликованию (обнародованию) в печатном издании «Маковский вестник» и размещению на официальном информационном Интернет-сайте Енисейского района Красноярского края.
Глава Маковского сельсовета,
Председатель Маковского
сельского Совета депутатов А.Е. Земляной
Приложение № 1 к решению
Совета депутатов
Маковского сельсовета
от 03 июня 2020 г. № 19-141р
Порядок рассмотрения и утверждения решения о бюджете Маковского сельсовета Енисейского района Красноярского края
Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок и сроки составления решения о бюджете Маковского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период, срок внесения в Совет депутатов Маковского сельсовета проекта решения о бюджете и определяет порядок его рассмотрения и утверждения.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Решение о бюджете Маковского сельсовета составляется администрацией Маковского сельсовета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе Маковского сельсовета, утвержденного решением Совета депутатов от 25.10.2013 №15-133р (в редакции от 22.07.2019 № 16-104р) (далее Положение о бюджетном процессе).
2. Решение о бюджете Маковского сельсовета утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
3. Решение о бюджете составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
4. Решение Совета депутатов о бюджете Маковского сельсовета (далее по тексту - решение о бюджете ) вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Глава 2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ РЕШЕНИЯ
О БЮДЖЕТЕ МАКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
1. В решении о бюджете Маковского сельсовета должны содержаться основные характеристики бюджета Маковского сельсовета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, Положением о бюджетном процессе, законами Красноярского края, муниципальными правовыми актами администрации Енисейского района.
2. Решением о бюджете Маковского сельсовета утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, перечень статей и видов источников финансирования бюджета;
3) перечень главных распорядителей бюджетных средств расходов бюджета сельсовета (в составе ведомственной структуры расходов);
4) общий объем доходов бюджета, общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов;
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением;
7) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
10) объемы межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме дотаций, субвенций - на очередной финансовый год и плановый период;
11) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
12) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
13) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
14) программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период, программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
15) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
16) иные показатели бюджета сельсовета, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением.
В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных нормативно-правовыми актами расходных обязательств, администрация Маковского сельсовета вносит в Совет депутатов Маковского сельсовета проект решения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений нормативно-правовых актов администрации Маковского сельсовета, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
3. При утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, размер платы за пользование бюджетным кредитом, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.
4. Администрация Маковского сельсовета в лице главы сельского поселения вносит на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов Маковского сельсовета (далее по тексту –Совет) проект бюджета Маковского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
5. Одновременно с проектом решения о бюджете Маковского сельсовета в Совет депутатов представляются:
1)основные направления бюджетной и налоговой политики Маковского сельсовета;
2)предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
5) пояснительная записка к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;
9) проекты нормативных правовых актов об утверждении муниципальных программ, реализация которых начинается в очередном финансовом году, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в действующие муниципальные программы;
10) реестр источников доходов местного бюджета.
6. Сельский Совет в течение одного рабочего дня со дня внесения проекта решения о бюджете возвращает его на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статей 24,25 настоящего Положения.
7. Доработанный проект решения о бюджете должен быть представлен в сельский Совет в трехдневный срок со дня его возвращения на доработку.
Проект решения о сельском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение трех дней направляется сельским Советом в постоянную депутатскую комиссию для внесения замечаний и предложений.
Сельский Совет рассматривает проект решения о сельском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 30 дней.
8. В течение 10 дней со дня внесения в сельский Совет проекта решения о сельском бюджете на очередной финансовый год и плановый период постоянная депутатская комиссия готовит и направляет в постоянную депутатскую комиссию по финансам, бюджету, налоговой, экономической политике и собственности заключения по указанному проекту и предложения о принятии или об отклонении представленного проекта, а также предложения и рекомендации.
При подготовке заключений на проект решения о сельском бюджете на очередной финансовый год и плановый период постоянная депутатская комиссия заслушивает доклад исполнительно-распорядительного органа.
На основании заключения постоянной депутатской комиссии и постоянной депутатской комиссии по финансам, бюджету, налоговой, экономической политике и собственности готовит сводное заключение по указанному проекту.
9. В случае отклонения проекта решения сельского Совета о сельском бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) сельский Совет может:
передать указанный проект в согласительную комиссию, состоящую из представителей сельского Совета, представителей администрации Маковского сельсовета, для разработки согласованного варианта проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях депутатских комиссий;
вернуть указанный законопроект в администрацию Маковского сельсовета на доработку.
10. В случае непринятия проекта решения о сельском бюджете сельский Совет направляет его в согласительную комиссию, образованную на паритетных началах в составе трех депутатов сельского Совета и трех представителей администрации Маковского сельсовета (далее - стороны), предложенных соответственно сельским Советом и Главой администрации Маковского сельсовета. Стороны вправе привлекать к работе в комиссии для оказания консультационной помощи специалистов органов местного самоуправления Маковского сельсовета (структурных подразделений администрации Маковского сельсовета).
Согласительная комиссия в срок до десяти рабочих дней вырабатывает согласованные поправки к проекту решения о сельском бюджете. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от сельского Совета и администрации Маковского сельсовета.
Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если за него проголосовали обе стороны. Поправки, по которым стороны не смогли выработать согласованного решения, вносятся на рассмотрение сельского Совета.
По окончании работы согласительной комиссии администрация Маковского сельсовета вносит на рассмотрение сельского Совета согласованный проект сельского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
11. Проект решения о сельском бюджете подлежит официальному опубликованию и выносится на публичные слушания в порядке, установленном решением сельского Совета.
Срок публикации проекта решения о сельском бюджете до момента проведения публичных слушаний не должен составлять менее 10 дней.
12. Сельский Совет приступает к рассмотрению проекта решения о сельском бюджете на очередной финансовый год не позднее 22 декабря текущего года.
13. В случае непринятия проекта решения о сельском бюджете сельский Совет направляет его в согласительную комиссию.
Согласительная комиссия в срок до трех рабочих дней вырабатывает согласованные поправки к проекту решения о сельском бюджете.
14. Принятое сельским Советом решение о сельском бюджете в срок до пяти дней направляется на подпись Главе района и подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Маковский вестник № 9 от 04.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.040 Рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: