Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2020г.
Номер документа: RU31039518202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов Шебекинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШЕБЕКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

3 июля 2020 года№29

Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий Шебекинского городского округа

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25 февраля 1999 года №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», решением Совета депутатов Шебекинского городского округа от 16 ноября 2018 года №44 «Об утверждении положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Шебекинском городском округе», руководствуясь Уставом Шебекинского городского округа, Совет депутатов Шебекинского городского округа решил:

1. Утвердить Порядок предоставления муниципальных гарантий Шебекинского городского округа (прилагается).

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Шебекинского городского округа от 17 октября 2019 года №205 «Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий Шебекинского городского округа».

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Красное знамя» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Шебекинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.admshebekino.ru.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Шебекинского городского округа по бюджету и налоговой политике (Мальцев С.А.).

Председатель Совета депутатов

Шебекинского городского округа А.Т. Светличный

Приложение

УТВЕРЖДЕН

решением Совета депутатов

Шебекинского городского округа

от «3» июля 2020года №29

Порядок

предоставления муниципальных гарантий Шебекинского городского округа

Статья 1. Предмет регулирования настоящего порядка

1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует отношения, связанные с предоставлением муниципальных гарантий Шебекинского городского округа. Порядок предоставления муниципальных гарантий Шебекинского городского округа (далее - Порядок) разработан в целях создания условий снижения рисков невыполнения гарантируемых обязательств, обеспечения равного доступа юридических лиц к муниципальным гарантиям и определяет механизм предоставления муниципальных гарантий Шебекинского городского округа (далее - муниципальные гарантии).

Статья 2. Муниципальная гарантия Шебекинского городского округа

1. Муниципальной гарантией признается вид долгового обязательства, в силу которого Шебекинский городской округ (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в муниципальной гарантии события (далее- гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена муниципальная гарантия (далее-бенефициар), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Шебекинского городского округа, в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (далее-принципал) его обязательств перед бенефициаром.

2. Муниципальные гарантии предоставляются в обеспечение обязательств юридических лиц (по кредитному договору), зарегистрированных на территории Шебекинского городского округа, уплачивающих налоги в бюджет Шебекинского городского округа, а также включенных в программу муниципальных гарантий.

Муниципальные гарантии не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйствующих партнерств, производственных кооперативов, муниципальных унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находиться в собственности Шебекинского городского округа), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

3. Муниципальные гарантии предоставляются в пределах общей суммы, предусмотренной на эти цели в решении о бюджете Шебекинского городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с программой муниципальных гарантий.

Объем обязательств Шебекинского городского округа по муниципальной гарантии и предельная сумма муниципальной гарантии устанавливаются муниципальной гарантией.

Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы гарантии.

4. Муниципальная гарантия не обеспечивает:

1) исполнение обязательств принципала по уплате штрафов, комиссий, пеней за просрочку погашения задолженности по кредиту (основному долгу) и за просрочку уплаты процентов.

2) досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.

5. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.

6. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.

7. Муниципальная гарантия, не предусматривающая право регрессного требования гаранта к принципалу, может быть предоставлена только по обязательствам хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит Шебекинскому городскому округу, муниципального унитарного предприятия, имущество которого находиться в собственности Шебекинского городского округа. В случае полной или частичной приватизации принципала такая муниципальная гарантия считается предоставленной с правом регрессного требования гаранта к принципалу и возникает обязанность принципала предоставить в срок, установленный администрацией Шебекинского городского округа, соответствующие требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации гражданского законодательства Российской Федерации обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в части гарантии. До предоставления указанного обеспечения исполнение муниципальной гарантии не допускается.

8. Муниципальная гарантия отзывается гарантом в случаях и по основаниям, которые указаны в гарантии (в том числе в случае изменения без предварительного письменного согласия гаранта указанных в пункте 14 части 5 статьи 7 настоящего Порядка условий основного обязательства), а также при неисполнении принципалом обязанности, установленной частью 7 настоящей статьи и частью 3 статьи 5 настоящего Порядка.

Статья 3. Программа муниципальных гарантий Шебекинского городского округа

1. От имени Шебекинского городского округа муниципальные гарантии предоставляются администрацией Шебекинского городского округа в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета депутатов Шебекинского городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Программа муниципальных гарантий Шебекинского городского округа, является приложением к решению Совета депутатов Шебекинского городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. В программе муниципальных гарантий Шебекинского городского округа утверждаемой решением Совета депутатов Шебекинского городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, указываются:

1) общий объем муниципальных гарантий;

2) направление (цели) гарантирования с указанием объема муниципальных гарантий по каждому направлению (цели) ;

3) наличие или отсутствие права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения муниципальных гарантий;

4) срок предоставления муниципальных гарантий, а так же иные условия предоставления и исполнения гарантий.

3. Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях решения Совета депутатов Шебекинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 4. Условия предоставления муниципальных гарантий

1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий:

1) финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

2) предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требования законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или какой - либо части гарантии;

3) отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Шебекинским городским округом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принципал не находиться в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

2. Размер обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к нему в связи с исполнением муниципальной гарантии определяется с учетом финансового состояния принципала. Порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворенности финансового состояния принципала устанавливается администрацией Шебекинского городского округа. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень надежности (ликвидности).

Предоставление муниципальной гарантии, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в комитет финансов и бюджетной политики администрации Шебекинского городского округа (далее - финансовый орган) полного комплекта документов в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения муниципальной гарантии.

Перечень документов, предоставленных для получения муниципальной гарантии, утверждается правовым актом администрации Шебекинского городского округа.

3. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи, при предоставлении муниципальной гарантии, а так же мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются в порядке, установленном администрацией Шебекинского городского округа.

Анализ финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов) проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии, а так же мониторинг финансового состояния принципала контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии, взыскание задолженности указанных лиц могут осуществляться агентом, привлекаемым администрацией Шебекинского городского округа в установленном порядке в соответствии с решением о бюджете Шебекинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 5. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии

1. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии могут быть только:

- поручительство юридического лица;

- банковская гарантия кредитной организации;

- залог имущества.

2. Оценка надежности банковской гарантии, поручительства осуществляется в порядке, установленном администрацией Шебекинского городского округа, или по его поручению уполномоченным лицом.

Оценка рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, передаваемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности на основании договора на проведение оценки, заключенного принципалом с оценочной компанией.

Передаваемое в залог имущество должно быть свободно от прав на него третьих лиц, в том числе не должно быть предметом залога по другим договорам. Принятие в залог имущества, которое залогодатель приобретет в будущем, а так же последующий залог имущества, переданного в залог Шебекинского городского округа, не допускаются.

3. При выявлении недостаточности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу или иного несоответствия предоставленного обеспечения требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законодательством Шебекинского городского округа принципал обязан в срок, установленный администрацией Шебекинского городского округа, осуществить замену обеспечения (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями.

4. До приведения предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в соответствие с установленными требованиями, муниципальная гарантия не подлежит исполнению (требования кредитора об исполнении гарантии признаются необоснованными и не подлежащими удовлетворению).

Статья 6. Порядок отбора инвестиционных проектов, иных форм реализации решений Совета депутатов Шебекинского городского округа для оказания муниципальной поддержки в виде муниципальных гарантий и включения муниципальных гарантий в программу муниципальных гарантий Шебекинского городского на очередной финансовый год и плановый период

1. Муниципальные гарантии предоставляются в целях:

- стимулирования инвестиционной активности и привлечения средств инвесторов для развития экономики Шебекинскиого городского округа;

- увеличение поступления налоговых выплат в бюджет Шебекинского городского округа от реализации инвестиционных проектов;

- повышение конкурентоспособности продукции, выпускаемой на территории Шебекинского городского округа.

2. Отбор инвестиционных проектов для оказания муниципальной поддержки в виде муниципальных гарантий и включения муниципальных гарантий в программу муниципальных гарантий Шебекинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Инвестиционно-градостроительным советом при главе администрации Шебекинского городского округа.

3. Администрации Шебекинского городского округа определяет цели предоставления муниципальной гарантии и юридических лиц, претендующих на получение муниципальной поддержки по реализации инвестиционных проектов. Рассмотрение бизнес-планов, отражающих техническую и экономическую эффективность затрат по инвестиционным проектам осуществляет комитет экономического развития администрации Шебекинского городского округа.

4. Комитет экономического развития администрации Шебекинского городского округа:

обобщает представленные предложения для включения в программу муниципальных гарантий Шебекинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

направляет на рассмотрение мотивированные предложения по реализации инвестиционных проектов, с указанием параметров, необходимых для включения в программу муниципальных гарантий Шебекинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со статьей 3 настоящего Порядка в Инвестиционно-градостроительный совет при главе администрации Шебекинского городского округа, в комитет финансов и бюджетной политики администрации Шебекинского городского округа, в сроки, установленные календарным графиком предоставления документов для подготовки прогноза основных характеристик бюджета Шебекинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

5. Комитет экономического развития администрации Шебекинского городского округа обеспечивает предоставление юридическими лицами, претендующими на получение муниципальной гарантии, в Инвестиционно-градостроительный совет при главе администрации Шебекинского городского округа следующих документов:

заявление;

бизнес-план, отражающий техническую и экономическую

эффективность и окупаемость затрат по инвестиционному проекту, в течение периода, на который требуется муниципальная гарантия;

бухгалтерский баланс за отчетный финансовый год и на последнюю

отчетную дату;

справку налогового органа об отсутствии просроченной

задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

справку налогового органа, содержащую сведения о том, что

принципал, его поручители (гаранты) не находятся в процессе реорганизации

или ликвидации, что в отношении принципала, его поручителей (гарантов) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

6. Принятие решения по наличию или отсутствию права регрессного требования в программе муниципальных гарантий Шебекинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Инвестиционно-градостроительным советом при главе администрации Шебекинского городского округа.

7. Решение об одобрении инвестиционных проектов, иных форм реализации решений администрации Шебекинского городского округа для оказания муниципальной поддержки в виде муниципальных гарантий и включения муниципальных гарантий в программу муниципальных гарантий Шебекинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период оформляется протоколом заседания Инвестиционно-градостроительного совета при главе администрации Шебекинского городского округа, в котором указываются необходимые параметры, для включения в программу муниципальных гарантий Шебекинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со статьей 3 настоящего Порядка.

8. В случае необходимости внесения изменений в программу муниципальных гарантий Шебекинского городского округа в течение финансового года комитет экономического развития администрации Шебекинского городского округа направляет предложения об указанных изменениях в Инвестиционно-градостроительный совет при главе администрации Шебекинского городского округа.

Внесение изменений в программу муниципальных гарантий Шебекинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений в решение о бюджете Шебекинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и настоящей статьей.

Статья 7. Порядок предоставления муниципальной гарантии

1. Муниципальные гарантии предоставляются в обеспечение обязательств перед бенефициаром, определенных кредитным договором.

2. Для предоставления муниципальной гарантии принципал направляет в администрацию Шебекинского городского округа документы согласно перечню, утверждаемому администрацией Шебекинского городского округа.

3. Администрация Шебекинского городского округа, на основании документов, представленных в соответствии с частью 3 статьи 4 настоящего Порядка осуществляет анализ финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), а так же проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала требованиям законодательства Российской Федерации и возможности его принятия и готовит заключение, которое направляет в Инвестиционно-градостроительный совет для принятия решения об одобрении инвестиционных проектов, иных форм реализации решений администрации Шебекинского городского округа для предоставления муниципальной гарантии, которое оформляется протоколом заседания Инвестиционно-градостроительного совета при главе администрации Шебекинского городского округа, являющимся основанием для подготовки проекта распоряжения администрации Шебекинского городского округа о предоставлении муниципальной гарантии.

4. На основании распоряжения администрации Шебекинского городского округа в течение 15 рабочих дней комитет финансов и бюджетной политики администрации Шебекинского городского округа оформляет проекты договоров о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, и выдает муниципальную гарантию в письменной форме.

5. Администрация Шебекинского городского округа заключает договоры о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, и выдает муниципальную гарантию в письменной форме.

Договор о предоставлении муниципальной гарантии заключается между администрацией Шебекинского городского округа, принципалом и бенефициаром.

6. В договоре о предоставлении муниципальной гарантии и муниципальной гарантии от имени Шебекинского городского округа указывается:

1) наименование гаранта и наименование органа, выдавшего гарантию от имени Шебекинского городского округа;

2) наименование бенефициара;

3) наименование принципала;

4) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименования сторон, иных существенных условий основного обязательства) ;

5) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;

6) основания для выдачи гарантии;

7) дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;

8) срок действия гарантии;

9) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления бенефициара об исполнении гарантии;

10) основания отзыва гарантии;

11) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;

12) основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или какой-либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;

13) основания прекращения гарантии;

14) условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;

15) наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс) ;

16) меры ответственности принципала за нецелевое использование привлеченных под муниципальную гарантию денежных средств;

17) иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Шебекинского городского округа.

7. Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в гарантии.

Статья 8. Контроль за целевым использованием кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями

1. Кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями, являются

целевыми и направляются только на реализацию проектов, одобренных Инвестиционно-градостроительным советом при главе администрации Шебекинского городского округа.

Контроль за целевым использованием кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, осуществляет администрация Шебекинского городского округа в лице комитета экономического развития администрации Шебекинского городского округа.

2. Ежеквартальный отчет об использовании и обслуживании принципалами кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, с информацией о фактах нецелевого использования кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, представляется комитетом экономического развития администрации Шебекинского городского округа в комитет финансов и бюджетной политики администрации Шебекинского городского округа, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утверждаемой комитетом финансов и бюджетной политики администрации Шебекинского городского округа.

В случае установления фактов комитетом экономического развития администрации Шебекинского городского округа нецелевого использования кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, в отчете указываются сумма средств, направленных на нецелевое использование, и календарный период их нецелевого использования.

Нецелевое использование кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, влечет за собой принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.

Статья 9. Порядок исполнения муниципальной гарантии

1. Гарантийный случай наступает при неисполнении принципалом обязательства перед бенефициаром в сроки, определенные соответствующим договором или иной сделкой (основным обязательством).

Требование бенефициара об исполнении гаранта может быть предъявлено гаранту только при наступлении гарантийного случая. Бенефициар не вправе предъявлять требования об исполнении гарантии ранее срока, установленного муниципальной гарантией и договором о предоставлении муниципальной гарантии, в том числе в случае наступления событий, в силу которых срок исполнения обеспеченных гарантией обязательств принципала считается наступившим.

До предъявления администрации Шебекинского городского округа требования об исполнении муниципальной гарантии бенефициар:

- предъявляет принципалу требование об исполнении обязательств по погашению кредита в течение периода, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты наступления гарантийного случая;

- извещает администрацию Шебекинского городского округа о неисполнении принципалом обязательства перед бенефициаром в сроки, определенные соответствующим договором.

Если принципал по окончании срока, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты предъявления требования, не удовлетворил указанное требование или не дал ответа бенефициару, требование об исполнении муниципальной гарантии может быть предъявлено администрации Шебекинского городского округа в пределах срока, на который предоставлена муниципальная гарантия.

К требованию об исполнении муниципальной гарантии, направляемому бенефициаром администрации Шебекинского городского округа, должны быть приложены документы, указанные в гарантии, копия предъявленного принципалу требования бенефициара об исполнении принципалом обязательств перед бенефициаром по погашению кредита, документы, подтверждающие получение этого требования принципалом, и ответ принципала об отказе (невозможности) исполнения своих обязательств (если такой ответ был получен бенефициаром).

Датой предъявления гаранту требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии является дата его поступления в администрацию Шебекинского городского округа.

2. Администрация Шебекинского городского округа уведомляет принципала о предъявлении бенефициаром требования об исполнении муниципальной гарантии и передает копии требования принципалу со всеми относящимися к нему документами.

3. Администрация Шебекинского городского округа рассматривает требование бенефициара об исполнении муниципальной гарантии и определяет его обоснованность в течение периода, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты предъявления указанного требования.

Администрация Шебекинского городского округа вправе выдвигать против требования возражения, которые мог бы представить принципал. Гарант не теряет право на данные возражения даже в том случае, если принципал от них отказался или признал свой долг.

4. Требование бенефициара об исполнении гарантии и приложенные к нему документы признаются необоснованными и (или) не соответствующими условиям гарантии и администрация Шебекинского городского округа отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:

1) требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту по окончании срока, на который выдана гарантия (срока действия гарантии) ;

2) требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту с нарушением установленного гарантией порядка;

3) требование и (или) приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии;

4) бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обеспеченных гарантией обязательств принципала, предложенное принципалом и (или) третьими лицами;

5) в случаях, установленных частью 4 статьи 5 настоящего Порядка;

6) в иных случаях, установленных гарантией.

5. В случае признания необоснованными и (или) не соответствующими условиям муниципальной гарантии требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии и (или) приложенных к нему документов администрация Шебекинского городского округа в течение периода, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты предъявления требования, направляет бенефициару мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.

6. В случае признания требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии и приложенных к нему документов обоснованным администрация Шебекинского городского округа в течение периода, который указывается в муниципальной гарантии и не может превышать 10 календарных дней с даты предъявления требования, исполняет обязательство по муниципальной гарантии в объеме просроченных на момент предъявления требований бенефициара обязательств принципала, обеспеченных государственной гарантией, но не более суммы гарантии.

7. Регрессное требование администрации Шебекинского городского округа к принципалу подлежит удовлетворению в течение периода, который указывается в договоре о предоставлении муниципальной гарантии и не может превышать 5 рабочих дней с даты предъявления регрессного требования принципалу. Администрация Шебекинского городского округа в случае неисполнения принципалом в установленный срок регрессного требования вправе предъявить соответствующее требование к лицу, предоставившему обеспечение исполнения обязательств принципала.

Статья 10. Учет муниципальных гарантий

1. Решением Совета депутатов Шебекинского городского округа о бюджете Шебекинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период устанавливается верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям Шебекинского городского округа на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

2. Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии, включаются в состав муниципального долга Шебекинского городского округа. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге Шебекинского городского округа.

3. Принципал ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в комитет финансов и бюджетной политики администрации Шебекинского городского округа информацию с приложением копий подтверждающих документов о погашении основного обязательства по кредитному договору.

4. Долговые обязательства Шебекинского городского округа по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга Шебекинского городского округа по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).

5. Организацию работы по выдаче муниципальных гарантий, учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в части обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям ведет комитет финансов и бюджетной политики администрации Шебекинского городского округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт Шебекинского городского округа от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать