Основная информация
Дата опубликования: | 03 июля 2020г. |
Номер документа: | RU31039518202000051 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Совет депутатов Шебекинского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШЕБЕКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
3 июля 2020 года №30
О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Шебекинском городском округе, утвержденное решением Совета депутатов Шебекинского городского округа от 16 ноября 2018 года №44
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Устава Шебекинского городского округа Совет депутатов Шебекинского городского округа решил:
1. Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Шебекинском городском округе, утвержденное решением Совета депутатов Шебекинского городского округа от 16 ноября 2018 года №44 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Шебекинском городском округе», следующие изменения:
1) пункт 1 статьи 22 изложить в следующей редакции:
«1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализаций) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг.»
2) дополнить статью 22 пунктом 3.1 следующего содержания:
«3.1 Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться юридическим лицам, являющимся хозяйственными обществами, в том числе для реализации ими функций, установленных федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в виде вкладов в имущество таких юридических лиц, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.»
3) статью 47 изложить в следующей редакции:
«Статья 47. Муниципальные гарантии. Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий
1. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).
2. Муниципальная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении (за исключением случая, указанного в пункте 4 статье 115.1 Бюджетного кодекса РФ) либо наступления событий (обязательств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим (за исключением случая, указанного в пункте 8 статьи 116 Бюджетного кодекса РФ).
3. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.
4. Муниципальная гарантия предоставляется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.
5. Гарант муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.
6. Содержание муниципальной гарантии должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 6 статьи 116 Бюджетного кодекса РФ.
7. Муниципальной гарантией, не предусматривающей право регрессного требования гаранта к принципалу, могут обеспечиваться только обязательства хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит Шебекинскому городскому округу (гаранту), муниципального) унитарного предприятия, имущество которого находиться в собственности Шебекинского городского округа (гаранта).
8. Муниципальная гарантия, обеспечивающая исполнение обязательств принципала по кредиту (займу, в том числе облигационному), подлежит отзыву гарантом только в случае изменения без предварительного письменного согласия гаранта, указанных в муниципальной гарантии условий основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта, и (или) в случае нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией, в отношении которого в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) кредитным договором и договором о предоставлении муниципальной гарантии по кредиту кредитором осуществляется контроль за целевым использованием средств кредита.
9. Требование бенефициара об уплате денежных средств по муниципальной гарантии (требование бенефициара об исполнении гарантии) может быть предъявлено гаранту только в случае, установленном гарантией (при наступлении гарантийного случая). Требование бенефициара об исполнении гарантии должно быть предъявлено гаранту в порядке, установленном гарантией, в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов.
10. Бенефициар не вправе предъявлять требования об исполнении гарантии ранее срока, установленного муниципальной гарантией и договором о предоставлении муниципальной гарантии, в том числе в случае наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обеспеченных гарантией обязательств принципала считается наступившим.
11. Требование бенефициара об исполнении гарантии и приложенные к нему документы признаются необоснованными и (или) не соответствующими условиями гарантии, и гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:
- требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту по окончанию срока, на который выдана гарантия (срока действия гарантий) ;
- требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту с нарушением установленного гарантией порядка;
- требование и (или) приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии;
- бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обеспеченных гарантией обязательств принципала, предложенное принципалом и (или) третьими лицами;
- в иных случаях, установленных гарантией.
12. В случае признания необоснованными и (или) не соответствующими условиям муниципальной гарантии требования бенефициара об исполнении гарантии и (или) приложенных к нему документов гарант обязан уведомить бенефициара об отказе удовлетворить его требование.
13. Комитет финансов и бюджетной политики администрации Шебекинского городского округа ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.»;
4) дополнить пункт 3 статьи 81 абзацем 3 следующего содержания:
«Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но не неиспользованными бюджетными обязательствами.»
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Красное знамя» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Шебекинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.admshebekino.ru.
4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Шебекинского городского округа по бюджету и налоговой политике (Мальцев С.А.).
Председатель Совета депутатов
Шебекинского городского округа А.Т. Светличный
БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШЕБЕКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
3 июля 2020 года №30
О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Шебекинском городском округе, утвержденное решением Совета депутатов Шебекинского городского округа от 16 ноября 2018 года №44
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Устава Шебекинского городского округа Совет депутатов Шебекинского городского округа решил:
1. Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Шебекинском городском округе, утвержденное решением Совета депутатов Шебекинского городского округа от 16 ноября 2018 года №44 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Шебекинском городском округе», следующие изменения:
1) пункт 1 статьи 22 изложить в следующей редакции:
«1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализаций) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг.»
2) дополнить статью 22 пунктом 3.1 следующего содержания:
«3.1 Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться юридическим лицам, являющимся хозяйственными обществами, в том числе для реализации ими функций, установленных федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в виде вкладов в имущество таких юридических лиц, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.»
3) статью 47 изложить в следующей редакции:
«Статья 47. Муниципальные гарантии. Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий
1. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).
2. Муниципальная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении (за исключением случая, указанного в пункте 4 статье 115.1 Бюджетного кодекса РФ) либо наступления событий (обязательств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим (за исключением случая, указанного в пункте 8 статьи 116 Бюджетного кодекса РФ).
3. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.
4. Муниципальная гарантия предоставляется в валюте, в которой выражена сумма основного обязательства.
5. Гарант муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.
6. Содержание муниципальной гарантии должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 6 статьи 116 Бюджетного кодекса РФ.
7. Муниципальной гарантией, не предусматривающей право регрессного требования гаранта к принципалу, могут обеспечиваться только обязательства хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит Шебекинскому городскому округу (гаранту), муниципального) унитарного предприятия, имущество которого находиться в собственности Шебекинского городского округа (гаранта).
8. Муниципальная гарантия, обеспечивающая исполнение обязательств принципала по кредиту (займу, в том числе облигационному), подлежит отзыву гарантом только в случае изменения без предварительного письменного согласия гаранта, указанных в муниципальной гарантии условий основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта, и (или) в случае нецелевого использования средств кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного муниципальной гарантией, в отношении которого в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) кредитным договором и договором о предоставлении муниципальной гарантии по кредиту кредитором осуществляется контроль за целевым использованием средств кредита.
9. Требование бенефициара об уплате денежных средств по муниципальной гарантии (требование бенефициара об исполнении гарантии) может быть предъявлено гаранту только в случае, установленном гарантией (при наступлении гарантийного случая). Требование бенефициара об исполнении гарантии должно быть предъявлено гаранту в порядке, установленном гарантией, в письменной форме с приложением указанных в гарантии документов.
10. Бенефициар не вправе предъявлять требования об исполнении гарантии ранее срока, установленного муниципальной гарантией и договором о предоставлении муниципальной гарантии, в том числе в случае наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обеспеченных гарантией обязательств принципала считается наступившим.
11. Требование бенефициара об исполнении гарантии и приложенные к нему документы признаются необоснованными и (или) не соответствующими условиями гарантии, и гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования в следующих случаях:
- требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту по окончанию срока, на который выдана гарантия (срока действия гарантий) ;
- требование и (или) приложенные к нему документы предъявлены гаранту с нарушением установленного гарантией порядка;
- требование и (или) приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии;
- бенефициар отказался принять надлежащее исполнение обеспеченных гарантией обязательств принципала, предложенное принципалом и (или) третьими лицами;
- в иных случаях, установленных гарантией.
12. В случае признания необоснованными и (или) не соответствующими условиям муниципальной гарантии требования бенефициара об исполнении гарантии и (или) приложенных к нему документов гарант обязан уведомить бенефициара об отказе удовлетворить его требование.
13. Комитет финансов и бюджетной политики администрации Шебекинского городского округа ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.»;
4) дополнить пункт 3 статьи 81 абзацем 3 следующего содержания:
«Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но не неиспользованными бюджетными обязательствами.»
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Красное знамя» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Шебекинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.admshebekino.ru.
4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Шебекинского городского округа по бюджету и налоговой политике (Мальцев С.А.).
Председатель Совета депутатов
Шебекинского городского округа А.Т. Светличный
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт Шебекинского городского округа от 03.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: