Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU43036105202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Пинюгская поселковая Дума Подосиновского муниципального района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПИНЮГСКАЯ ПОСЕЛКОВАЯ ДУМА ПОДОСИНОВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

3-ГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 03.11.2020 № 40/164

пгт Пинюг

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ПИНЮГСКОЙ ПОСЕЛКОВОЙ ДУМЫ ОТ 18.09.2019 № 27/109

В соответствии со статьей 42 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 37 Устава муниципального образования Пинюгское городское поселение Подосиновского района Кировской области Пинюгская поселковая Дума РЕШИЛА:

1. Внести в решение Пинюгской поселковой Думы от 18.09.2019 №27/109 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании Пинюгское городское поселение Подосиновского района Кировской области» (с изм. от 17.07.2020 № 38/154)(далее - Положение) следующее изменение:

1.1. Пункт 4 Раздела 7 Главы 2 Положения изложить в следующей редакции:

«4. В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы по стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности входит:

для высших должностей муниципальной службы – не менее четерех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

для главных должностей муниципальной службы – не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подтоговки;

для ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы требования к стажу не предъявляются.»

1.2. Пункт 1 Раздела 11 Главы 3 Положения изложить в следующей редакции:

«1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, Правительством Российской Федерации;

близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены;

непредоставления сведений, предусмотренных разделом 17.1 настоящего Положения.

2. Гражданин не может быть назначен на должность главы Администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы Администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования.

3. Гражданин не может быть назначен на должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования, а муниципальный служащий не может замещать должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.

4. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

5. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, в целях исключения конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования не может представлять интересы муниципальных служащих в выборном профсоюзном органе данного органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования в период замещения им указанной должности. »

1.3. Подпункт 1.2 пункта 1 Раздела 12 главы 3 изложить в следующей редакции:

«1.2. участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации;

представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в совете муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединениях муниципальных образований, а также в их органах управления;

представление на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации либо порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями в уставном капитале);

иные случаи, предусмотренные федеральными законами.»

1.4. Подпункт 1.2 пункта 1 Раздела 12 главы 3 дополнить подподпунктом следующего содержания:

«1.2.1. заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц.»

1.5. Глава 3 дополнена разделом 17.2. следующего содержания:

«17.2. Порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

1. Муниципальный служащий, намеренный участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости), письменно обращается к представителю нанимателя (работодателю) с ходатайством о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией по форме согласно приложению к настоящему Закону. К ходатайству прилагаются копии учредительных документов некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий намерен участвовать, со всеми внесенными в них изменениями и дополнениями.

2. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.

3. Оформленное ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией представляется муниципальным служащим лично в кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении до начала участия в управлении некоммерческой организацией.

4. Подразделение кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо кадровой службы указанных органов, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в течение семи рабочих дней со дня поступления ходатайства о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией:

1) принимает и регистрирует ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в день поступления в журнале регистрации ходатайств о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - журнал регистрации ходатайств), форма которого утверждается руководителем органа местного самоуправления, председателем избирательной комиссии муниципального образования;

2) по требованию муниципального служащего выдает ему расписку в получении ходатайства о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией либо копию указанного ходатайства с указанием даты его получения и регистрационного номера;

3) осуществляет предварительное рассмотрение ходатайства о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение);

4) представляет ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, мотивированное заключение на него, а также письменные пояснения муниципального служащего, полученные в соответствии с частью 5 настоящей статьи, на рассмотрение соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

5. При подготовке мотивированного заключения уполномоченное должностное лицо подразделения кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо кадровой службы указанных органов, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, может с согласия муниципального служащего, подавшего ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, проводить беседу с ним и получать от него письменные пояснения.

6. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4 части 4 настоящей статьи:

1) рассматривает ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией на предмет наличия у муниципального служащего, представившего ходатайство, возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и принимает одно из следующих решений:

а) рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;

б) рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) не разрешать муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (с указанием причин принятия решения);

2) направляет представителю нанимателя (работодателю) решение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, оформленное протоколом, и документы, указанные в пункте 4 части 4 настоящей статьи.

7. По результатам рассмотрения на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов ходатайства о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и мотивированного заключения представитель нанимателя (работодатель) в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2 части 6 настоящей статьи, выносит одно из следующих решений:

1) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;

2) не разрешать муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.

8. Основанием для принятия решения, предусмотренного пунктом 2 части 7 настоящей статьи, является осуществление муниципальным служащим функций муниципального (административного) управления в отношении некоммерческой организации и (или) несоблюдение (возможность несоблюдения) запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей.

9. Подразделение кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностное лицо кадровой службы указанных органов, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя (работодателем) решения по результатам рассмотрения ходатайства о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в письменной форме уведомляет муниципального служащего о принятом решении.

10. Ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, мотивированное заключение, решение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов и иные материалы, связанные с рассмотрением ходатайства (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.

1.6. пункт 3 раздела 18 главы 4 изложить в следующей редакции:

«3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

паспорт;

трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключаются впервые;

документ об образовании;

документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

сведения, предусмотренные разделом 17.1 настоящего Положения.

иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

1.7. Пункт 1.1. раздела 19 главы 4 изложить в следующей редакции:

«1.1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.»

1.8. пункт 3 раздела 23 главы 5 изложить в следующей редакции:

«3. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.»

1.9. Пункт 4 раздела 23 главы 5 изложить в следующей редакции:

«4. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет, за ненормированный служебный день, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами.»

1.10. Пункт 5 раздела 23 главы 5 изложить в следующей редакции:

«Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью:

1) при стаже муниципальной службы от 1 до 5 лет - 1 календарный день;

2) при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;

3) при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;

4) при стаже муниципальной службы свыше 15 лет - 10 календарных дней.

Порядок предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет устанавливается представителем нанимателя (работодателем).»

1.11. Пункт 6 раздела 23 главы 5 изложить в следующей редакции:

«6. Муниципальному служащему, для которого установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью три календарных дня.»

1.12. Пункт 3 раздела 28 главы 7 изложить в следующей редакции:

«3. Решение о поощрении или награждении муниципального служащего в соответствии с подпунктами 1.5 – 1.11 части 1 настоящего раздела принимается по представлению представителя нанимателя (работодателя) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области.»

1.13. Пункт 3 раздела 29 главы 7 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации.»

1.14. Пункт 3 Раздела 30 изложить в следующей редакции:

«3. Взыскания, предусмотренные разделами 13, 15 настоящего Положения, применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:

доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

доклада подразделения кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за исключением применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия);

объяснений муниципального служащего;

иных материалов.»

1.15. Пункт 6 раздела 30 главы 7 считать утратившим силу.

1.16. Пункт 1 раздела 31 главы 7 изложить в следующей редакции:

«1. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 настоящего Федерального закона, применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.»

1.17. Абзац 5 раздела 32 главы 7 изложить в следующей редакции:

«ведение трудовых книжек муниципальных служащих (при наличии), формирование сведений о трудовой деятельности за период прохождения муниципальной службы муниципальными служащими и представление указанных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации.»

1.18. Пункт 7 раздела 34 главы 8 изложить в следующей редакции:

«7. Конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных документов, указанных в пункте 5 настоящего положения, а также по результатам конкурсных процедур. Конкурсные процедуры предусматривают тестирование и индивидуальное собеседование. Критериями оценки претендентов конкурсной комиссией являются результаты тестирования и индивидуального собеседования, проводимых конкурсной комиссией.»

1.19. Пункт 7 раздела 34 главы 8 дополнить пунктами 7.1 и 7.2 следующего содержания:

«7.1. Индивидуальное собеседование проводится в форме беседы с претендентом по теме, относящейся к области и виду его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой претендент отвечает на вопросы членов конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия оценивает претендента в его отсутствие, исходя из полноты и правильности его ответов на вопросы. По результатам индивидуального собеседования каждый член конкурсной комиссии присуждает претенденту от 0 до 5 баллов. Баллы, присужденные всеми членами конкурсной комиссии, суммируются.

Тестирование проводится письменно по подготовленным комиссией перечням вопросов на знание положений Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, Кировской области о местном самоуправлении и муниципальной службе, муниципальных правовых актов. Оценка результатов тестирования осуществляется конкурсной комиссией в отсутствие претендента путем выставления за каждый правильный ответ на вопрос тестирования от 0 до 5 баллов.

7.2. Победившим в конкурсе считается претендент, набравший наибольшее суммарное количество баллов по итогам тестирования и индивидуального собеседования. При равном количестве баллов решение конкурсной комиссии принимается персонально по каждому претенденту открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. В случае, если все претенденты по итогам проведенных конкурсных процедур набрали менее половины от максимально возможного количества баллов, комиссия принимает решение, что в результате проведения конкурса не был выявлен победитель и конкурс признается несостоявшимся. Решение принимается в отсутствие претендентов.

Гражданам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 10 дней со дня его завершения.»

1.20. Пункт 8 раздела 34 главы 8 изложить в следующей редакции:

«8. Решение о результатах конкурса принимается конкурсной комиссией в течение семи дней после проведения конкурса и является основанием для заключения договора о целевом обучении либо для отказа в заключении договора о целевом обучении.»

1.21. Абзац первый пункта 9 раздела 34 главы в следующей редакции:

«Договор о целевом обучении органом местного самоуправления и победителем конкурса заключается в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня принятия решения по итогам конкурса.»

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Пинюгского городского поселения.

Глава Администрации

Пинюгского городского поселения

М.В. Диланова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 321 от 05.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать