Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2020г.
Номер документа: RU38001705202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Кропоткинского ГП
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



04.06.2020г. №24

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

БОДАЙБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

КРОПОТКИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДУМА

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ КРОПОТКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ КРОПОТКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 20.02.2020Г. № 12

В целях приведения порядка определения размера и условий оплаты труда муниципальных служащих администрации Кропоткинского городского поселения, руководствуясь Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Иркутской области от 15 октября 2007 года №88-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области», руководствуясь Уставом Кропоткинского муниципального образования, Дума Кропоткинского городского поселения

РЕШИЛА:

1. Внести в Положение об оплате труда муниципальных служащих администрации Кропоткинского городского поселения, утвержденное решением Думы Кропоткинского городского поселения от 20.02.2020г. №12, следующие изменения:

1.1. Пункт 4 Части 4 Статьи 2 Положения изложить в новой редакции:

«4) премия за выполнение особо важных и сложных заданий».

1.2. Статью 5 Главы 1 Положения изложить в новой редакции:

«Статья 5. Формирование фонда оплаты труда муниципальных служащих

1. Расходы на оплату труда муниципальных служащих формируются с учетом нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 27 ноября 2014 года №599-пп «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих  и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области».

2. При формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих предусматриваются средства, направляемые для выплаты (в расчете на год на каждого муниципального служащего):

1) должностного оклада - в размере двенадцати должностных окладов;

2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин - в размере четырех должностных окладов;

3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе - в размере трех должностных окладов;

4) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере четырнадцати должностных окладов;

5) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну - в размере до полутора должностных окладов;

6) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере пятимесячного денежного содержания;

7) ежемесячного денежного поощрения - в размере двенадцати ежемесячных денежных поощрений, предусмотренных столбцом 5 Приложения к настоящему Положению;

8) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска - в размере одного месячного денежного содержания;

9) материальной помощи - в размере одного месячного денежного содержания.

3. В целях расчета средств фонда оплаты труда муниципальных служащих, направляемых на выплаты, предусмотренные 6, 8, 9 части 1 настоящей статьи, в расчет месячного денежного содержания муниципального служащего не включаются единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальная помощь, премии за выполнение особо важных и сложных заданий.

4. Норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих определяется из расчета 86,5 должностных окладов муниципальных служащих в соответствии с замещаемыми ими должностями муниципальной службы в год.

5. Норматив формирования расходов на оплату труда муниципального служащего без учета средств, предусмотренных на выплату ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, материальной помощи, не должен превышать - восьмидесяти процентов норматива формирования расходов на оплату труда главы администрации Кропоткинского городского поселения без учета средств, предусмотренных на выплату процентной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.

6. Фонд оплаты труда муниципальных служащих формируется с учетом выплаты районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в размерах, определенных в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами».

1.3. Статью 9 Главы 2 Положения изложить в новой редакции:

«Статья 9. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе

1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе выплачивается в процентах от должностного оклада денежного содержания в следующем размере:

1) при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет – 10 процентов;

2) при стаже муниципальной службы от 5 лет до 10 лет – 15 процентов;             

3) при стаже муниципальной службы от 10 лет до 15 лет – 20 процентов;

4) свыше 15 лет муниципальной службы – 30 процентов.

2. Исчисление стажа муниципальной службы осуществляется в соответствии со статьей 25 Федеральный закон от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3. Выплата ежемесячной надбавки за выслугу лет на муниципальной службе осуществляется на основании распоряжения представителя нанимателя (работодателя) со дня достижения муниципальным служащим соответствующего стажа муниципальной службы.

4. Если право на ежемесячную надбавку за выслугу лет на муниципальной службе возникает не с начала месяца, сумма надбавки определяется пропорционально продолжительности работы до и после указанной даты в расчетном периоде.

1.4. Статью 15 Главы 3 Положения изложить в новой редакции:

«Статья 15. Материальная помощь

1. Муниципальному служащему предоставляется материальная помощь один раз в текущем календарном году при наступлении одного из следующих случаев:

1) регистрация брака муниципального служащего;

2) рождение ребенка у муниципального служащего;

3) причинение муниципальному служащему материального ущерба в результате стихийных бедствий, квартирной кражи, грабежа, иного противоправного посягательства на жизнь, здоровье, имущество муниципального служащего или членов его семьи;

4) в связи с юбилейными датами муниципального служащего (достижение возраста 50, 55, 60, 65 лет);

5) наличие материальных затруднений у муниципального служащего:

а) необходимость прохождения муниципальным служащим и (или)  членами его семьи обследования, лечения, реабилитации, приобретения дорогостоящих медикаментов;

б) необходимость оплаты за обучение муниципального служащего, обучение его детей в возрасте до 24 лет, его подопечных в возрасте до 18 лет по очной форме обучения в образовательных организациях, его брата (сестры) в возрасте до 24 лет по очной форме обучения в образовательных организациях;

в) необходимость погашения муниципальным служащим основного долга и уплаты процентов по кредиту (займу), в том числе ипотечному;

г) длительного лечения муниципального служащего или осуществления длительного ухода за больным членом его семьи более двух месяцев подряд;

д) смерти членов семьи муниципального служащего;

е) смерти муниципального служащего (материальная помощь выплачивается члену семьи муниципального служащего, первым обратившемуся с письменным заявлением). Членами семьи муниципального служащего в целях настоящего Положения признаются его супруга (супруг), дети, родители.

2. Право на получение материальной помощи у муниципального служащего возникает со дня замещения должности муниципальной службы.

3. Для выплаты материальной помощи (за исключением случая выплаты материальной помощи, предусмотренного пунктом 4 части 1 настоящей статьи) муниципальный служащий представляет сотруднику, ответственному за кадровую работу в администрации Кропоткинского городского поселения, заявление с приложением к нему документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты материальной помощи.

4. Размер материальной помощи, предоставляемой муниципальному служащему, определяется представителем нанимателя (работодателя) индивидуально в каждом отдельном случае, но не может превышать размера одного месячного содержания муниципального служащего.

5. Если муниципальным служащим не реализовано право на получение материальной помощи в текущем календарном году по основаниям, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, материальная помощь выплачивается в четвертом квартале текущего календарного года в размере, определенном в соответствии с частью 4 настоящей статьи. При этом письменного заявления не требуется.

6. Муниципальным служащим, получившим материальную помощь в текущем календарном году в соответствии с частью 5 настоящей статьи, материальная помощь по основаниям, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, в текущем календарном году не выплачивается.

7. Решение о выплате материальной помощи оформляется распоряжением представителя нанимателя (работодателя).

8. При увольнении с муниципальной службы в течение текущего календарного года, за исключением случаев увольнения за виновные действия, муниципальному служащему, не реализовавшему право на получение материальной помощи в текущем календарном году, материальная помощь выплачивается не позднее дня увольнения с муниципальной службы в размере одного месячного содержания муниципального служащего.»

1.5. Статью 17 Главы 3 Положения изложить в новой редакции:

«Статья 17. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий

1. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий (далее – премия) является формой материального стимулирования муниципальных  служащих к эффективному и добросовестному исполнению должностных обязанностей.

2. Премирование муниципального служащего за выполнение особо важных и сложных заданий производится за счет и в пределах средств фонда оплаты труда муниципальных служащих.

3. Премия может выплачиваться за месяц, квартал, год или единовременно при наличии экономии фонда оплаты труда муниципальных служащих.

4. Размер премии устанавливается в абсолютном размере (рублях) или в процентах к должностному окладу.

5. При определении размера премии учитываются следующие критерии:

1) успешное выполнение заданий, связанных со срочной разработкой муниципальных нормативных и иных правовых актов, с участием в организации и проведении мероприятий, а также других заданий, обеспечивающих выполнение функций органами местного самоуправления по решению вопросов местного значения муниципального образования с обязательным соблюдением качества их исполнения, проявленную при этом инициативу и творческий подход, оперативность и профессионализм;

2) объем, сложность и важность выполненного задания;

3) проявление инициативы в подготовке и выработке комплекса мероприятий по выполнению особо важных и сложных заданий;

4) выполнение особо важных, сложных работ, разработку программ, методик и других документов, имеющих особую сложность и важное значение для улучшения социально-экономического положения в муниципальном образовании, определенной сфере деятельности;

5) личный вклад муниципального служащего в выполнение особо важных и сложных заданий при осуществлении функций и задач органов местного самоуправления муниципального образования;

6) участие муниципального служащего в мероприятиях федерального, регионального, межмуниципального, районного, поселенческого значения.

6. Решение о премировании муниципального служащего за выполнение особо важных и сложных заданий, размере премии и периоде, за который премируется муниципальный служащий, принимается представителем нанимателя (работодателя) и оформляется правовым актом, в котором указываются основания для премирования.

7. Премия не выплачивается в следующих случаях:

1) отсутствие экономии средств фонда оплаты труда;

2) наличие у муниципального служащего неснятого в установленном законодательстве порядке дисциплинарного взыскания и (или) фактов нарушения муниципальным служащим правил внутреннего трудового распорядка, исполнительской дисциплины.»

2. Направить данное решение главе Кропоткинского муниципального образования для подписания и опубликования.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Вести Кропоткин» и размещению на официальном сайте администрации Кропоткинского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Думы

Кропоткинского муниципального образования

О.В. Лебедева

Глава Кропоткинского

муниципального образования

О.В. Коробов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Кропоткин № 12 от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.050 Оплата труда муниципального служащего

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать