Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU21028513202000123
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Собрание депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

Собрание депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики

Решение

04.09.2020 № 71/2

О внесении изменений в решение Собрания депутатов Шумерлинского района от 30.11.2017 № 33/2 «Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Шумерлинском районе Чувашской Республики»»

В соответствии с Федеральным законом от 12.11.2019 № 367-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году», Федеральным законом от 01.04.2020 № 71-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 03.12.2019 № 87 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Чувашской Республики», Законом Чувашской Республики от 26.05.2020 № 46 «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Законом Чувашской Республики от 14.07.2020 № 55 «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Собрание депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики решило:

Статья 1.

Внести в Положение «О регулировании бюджетных правоотношений в Шумерлинском районе Чувашской Республики», утвержденное решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 30.11.2017 № 33/2, следующие изменения:

1) наименование статьи 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Доходы бюджета Шумерлинского района от штрафов, неустоек, пеней и платежей, поступающих от реализации конфискованного имущества, компенсации ущерба, возмещения вреда окружающей среде»;

2) статьи 7.1 и 7.2 признать утратившими силу;

3) статьи 12, 12.1 и 12.2 изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. В целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения, за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в бюджете Шумерлинского района предусматриваются средства на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений исходя из численности жителей и бюджетной обеспеченности.

Шумерлинский район наделяется государственными полномочиями Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

1.1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется для каждого сельского поселения Шумерлинского района исходя из численности жителей сельского поселения в расчете на одного жителя.

Право на получение указанной дотации имеют все сельские поселения Шумерлинского района, за исключением указанных в пункте 1 статьи 17.2 Закона Чувашской Республики от 23.07.2001 № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике».

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут полностью или частично распределяться между сельскими поселениями Шумерлинского района исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности. Право на получение указанных дотаций имеют все сельские поселения Шумерлинского района, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений.

2. Порядок определения общего объема и распределения между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Шумерлинского района устанавливается Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 года № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», настоящим Положением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Для определения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется оценка в целом доходного потенциала бюджетов поселений (объема налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов от продажи материальных и нематериальных активов (далее - налоговые и неналоговые доходы) образуемого за счет зачисляемых в бюджеты поселений доходов в соответствии со статьями 61 и 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и расходных потребностей поселений для реализации полномочий, предусмотренных Законом Чувашской Республики «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике».

4. Оценка объема доходного потенциала в разрезе каждого поселения в очередном финансовом году осуществляется по каждому виду налоговых и неналоговых доходов в следующем порядке:

оценивается доходный потенциал в поселении исходя из контингента доходов за последние пять лет;

определяется доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте через произведение коэффициента налоговых усилий на среднегодовой объем доходного потенциала за предыдущие пять лет по формуле:

ДПп = Кну x ДСп,

где:

ДПп - доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте;

Кну - коэффициент налоговых усилий. Указанный коэффициент принимается в размерах, определенных в соответствии с Методикой формирования прогноза доходного потенциала муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 2 к Закону Чувашской Республики от 23.07.2001 № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике»;

ДСп - среднегодовой объем доходного потенциала в поселении за последние пять лет;

рассчитываются объемы налоговых и неналоговых доходов, которые могут быть получены поселением в очередном финансовом году от налогов и неналоговых доходов, собираемых в поселении, по нормативам, установленным для зачисления в бюджеты поселений, по формуле:

ДПб = ДПп x Н : 100,

где:

ДПб - доходный потенциал бюджетов поселений в очередном финансовом году;

ДПп - доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте;

Н - норматив отчислений (в процентах) от налоговых и неналоговых доходов.

Для определения общего объема доходного потенциала бюджета поселения в очередном финансовом году полученные результаты по каждому виду налоговых и неналоговых доходов суммируются:

определяется суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в Шумерлинском районе в очередном финансовом году по формуле:

Добщ = ДПб1 + ДПб2 + ДПб3 и т.д.,

где:

Добщ - суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в Шумерлинском районе в очередном финансовом году;

ДПб1, ДПб2, ДПб3 и т.д. - доходные потенциалы бюджетов в разрезе поселений в очередном финансовом году.

Для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в порядке, предусмотренном пунктом 9 настоящей статьи, налоговые доходы в расчетах группируются отдельно.

5. Оценка общего объема расходных потребностей поселений в целом по Шумерлинскому району в очередном финансовом году производится по каждому разделу бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе укрупненных группировок расходов по их экономическому содержанию, в том числе на выплату заработной платы, начисления на заработную плату, социальные трансферты населению, коммунальные услуги, другие текущие расходы, расходы инвестиционного характера.

Для определения расходных потребностей поселений в очередном финансовом году для каждой группировки расходов применяется отдельный коэффициент-дефлятор в зависимости от инфляции или решений, принимаемых органами государственной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления Шумерлинского района, которые могут привести к увеличению (уменьшению) расходов поселений.

Коэффициенты-дефляторы применяются к расчетным объемам расходных потребностей поселений в текущем финансовом году.

Общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год определяется по формуле:

Робщ = Разд (Зп x К + Нзп x К + Ст х К + Ку x К + Дтр x К + Рк x К) + Разд (Зп x К + Нзп x К + Ст x К + Ку x К + Дтр x К + Рк x К) и т.д.,

где:

Робщ - общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год;

Зп - расходы на выплату заработной платы;

Нзп - начисления на заработную плату;

Ст - социальные трансферты населению;

Ку - расходы на коммунальные услуги;

Дтр - другие текущие расходы;

Рк - расходы капитального характера;

К - коэффициент-дефлятор;

Разд - группировка по соответствующим разделам бюджетной классификации Российской Федерации.

6. Общий объем субвенций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год определяется как разность между общим объемом расходных потребностей всех поселений в Шумерлинском районе и их суммарным доходным потенциалом по формуле:

Сфп = Робщ - Добщ,

где:

Сфп - объем субвенций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Шумерлинского района на очередной финансовый год;

Робщ - общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год;

Добщ - суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в Шумерлинском районе в очередном финансовом году.

7. Объем субвенций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Шумерлинского района для конкретного поселения района определяется по следующей формуле:

Сфпм = Сфп : Чобщ x Чм,

где:

Сфпм - объем субвенций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Шумерлинского района для конкретного поселения;

Сфп - объем субвенций на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Шумерлинского района на очередной финансовый год;

Чобщ - численность населения Шумерлинского района;

Чм - численность населения поселения.

8. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по каждому поселению в очередном финансовом году определяется как разность между показателем, полученным от произведения показателя соотношения суммарного объема собственных доходов бюджетов всех поселений в Шумерлинском районе в очередном финансовом году к общей численности жителей в Шумерлинском районе, на численность жителей в поселении и доходным потенциалом бюджета поселения в очередном финансовом году по формуле:

Дфп = СДп : Чобщм x Чп - ДПб,

где:

Дфп - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения в очередном финансовом году;

СДп - собственные доходы поселений Шумерлинского района как сумма объемов доходного потенциала бюджетов всех поселений Шумерлинского района и средств на выравнивание бюджетной обеспеченности в целом по бюджетам поселений Шумерлинского района в очередном финансовом году;

Чобщм - численность населения Шумерлинского района;

Чп - численность населения поселения;

ДПб - доходный потенциал бюджета поселения в очередном финансовом году.

9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, за исключением дотаций, предоставленных в порядке, установленном пунктом 1 настоящей статьи, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Шумерлинского района.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям Шумерлинского района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по следующей формуле:

БО = (Нп : Чп) : (Нобщ : Чобщм),

где:

БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения;

Нп - налоговые доходы бюджета поселения в очередном финансовом году;

Чп - численность населения поселения;

Нобщ - суммарный объем налоговых доходов бюджетов по всем поселениям Шумерлинского района;

Чобщм - численность населения Шумерлинского района.

В качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений принимается средний доход на одного жителя Шумерлинского района, рассчитанный по формуле:

Дчп = СДп : Чобщм,

где:

Дчп - средний доход на одного жителя Шумерлинского района;

СДп - собственные доходы бюджетов поселений Шумерлинского района как сумма объемов доходного потенциала бюджетов всех поселений Шумерлинского района и средств на финансовую поддержку в целом по бюджетам поселений Шумерлинского района в очередном финансовом году;

Чобщм - численность населения Шумерлинского района.

В составе дотаций, указанных в настоящем пункте, могут быть выделены дотации, отражающие отдельные показатели (условия), учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности по поселениям. Особенности расчета указанных дотаций определяются методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Шумерлинского района могут быть установлены особенности перечисления и использования указанных дотаций.

Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов поселений не допускается.

Указанный уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется по сельским поселениям по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов, перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя по сельским поселениям.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности иного поселения, входящего в состав Шумерлинского района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.

10. В целях выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения в составе бюджета Шумерлинского района могут предусматриваться дополнительные средства на финансовую поддержку поселений в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Порядок определения общего объема и распределения между поселениями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Шумерлинского района осуществляется по той же методике, установленной для определения сумм финансовой поддержки поселений за счет субвенций, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

11. При составлении и (или) утверждении бюджета Чувашской Республики по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты сельских поселений от налога на доходы физических лиц.

Указанный дополнительный норматив отчислений на очередной финансовый год рассчитывается как отношение расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Чувашской Республики на территории соответствующего поселения.

Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в течение текущего финансового года не допускается.

Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации), изъятию в республиканский бюджет Чувашской Республики и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам поселений не подлежат.

Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц ниже расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) компенсации из республиканского бюджета Чувашской Республики и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов бюджетам поселений не подлежат.

12. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности между поселениями Шумерлинского района и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период.

13. При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критериев выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения по сравнению со значением указанных критериев, установленным законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период, а также размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с размером дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденным соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период, с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты сельских поселений от налога на доходы физических лиц в соответствии с пунктом 11 настоящей статьи, за исключением одного из следующих случаев:

1) внесение федеральными законами изменений, приводящих к перераспределению полномочий и (или) доходов бюджетов между субъектами Российской Федерации и сельскими поселениями;

2) внесение законом Чувашской Республики и принятыми в соответствии с ними Уставом Шумерлинского района и уставами сельских поселений Шумерлинского района изменений, приводящих к перераспределению вопросов местного значения и (или) доходов бюджетов между муниципальным районом и сельским поселением;

3) внесение законом Чувашской Республики изменений, приводящих к перераспределению полномочий между Чувашской Республикой и сельскими поселениями.

14. Главы местных администраций (руководители исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований Шумерлинского района, получающие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из республиканского бюджета Чувашской Республики и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заключают с Министерством финансов Чувашской Республики соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения.

В случае наделения органов местного самоуправления Шумерлинского района государственными полномочиями Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений из республиканского бюджета Чувашской Республики указанные в абзаце первом настоящего пункта соглашения заключаются финансовым отделом администрации Шумерлинского района и главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) сельских поселений Шумерлинского района.

Порядок, сроки заключения соглашений, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, и требования к указанным соглашениям устанавливаются Кабинетом Министров Чувашской Республики. Меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений, устанавливаются Кабинетом Министров Чувашской Республики и применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения соответствующим поселением обязательств в отчетном финансовом году.

Статья 12.1. Дотации бюджетам сельских поселений Шумерлинского района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений Шумерлинского района из бюджета Шумерлинского района и иные дотации бюджетам сельских поселений Шумерлинского района из бюджета Шумерлинского района

1. В целях обеспечения финансовых возможностей органов местного самоуправления по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения в бюджете Шумерлинского района Чувашской Республики предусматриваются дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений, в том числе в целях поощрения достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований.

Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений образуют районный фонд сбалансированности бюджетов поселений.

2. Районный фонд сбалансированности бюджетов поселений формируется за счет собственных доходов бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики.

3. Общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений и его распределение по бюджетам сельских поселений утверждается решением Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района на очередной финансовой год и плановый период в пределах непокрытой части расходных потребностей муниципальных образований. Полученные бюджетами поселений дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений направляются органами местного самоуправлений сельских поселений на оплату работ, услуг по составлению проектно-сметной документации, строительству и капитальному ремонту объектов поселенческого значения, по содержанию и ремонту плотин, на формирование муниципальных дорожных фондов сельских поселений, на софинансирование расходных обязательств по федеральным и республиканским целевым программам, на погашение кредиторской задолженности, на исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов сельских поселений, на покрытие выпадающих доходов бюджетов сельских поселений Шумерлинского района в связи с изменением бюджетного и налогового законодательства.

4. Полученные бюджетом Шумерлинского района дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности из республиканского бюджета Чувашской Республики могут быть направлены на дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в целях выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению вопросов местного значения.

5. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, бюджетам отдельных сельских поселений Шумерлинского района из бюджета Шумерлинского района могут предоставляться иные дотации, источником финансового обеспечения которых являются дотации, предоставленные из федерального бюджета республиканскому бюджету Чувашской Республики и переданные бюджету Шумерлинского района на указанные цели. Распределение указанных дотаций между муниципальными образованиями утверждается решением Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района или нормативным правовым актом администрации Шумерлинского района.

Статья 12.2. Иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений Шумерлинского района из бюджета Шумерлинского района

В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Шумерлинского района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами Чувашской Республики, бюджетам сельских поселений Шумерлинского района могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Шумерлинского района, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.»;

4) в пункте 1 статьи 14:

а) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

«Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Шумерлинского района и муниципальными унитарными предприятиями Шумерлинского района, из бюджета Шумерлинского района устанавливается администрацией Шумерлинского района.»;

б) абзац второй считать абзацем третьим и в нем слова «за счет средств бюджета Шумерлинского района» заменить словами «из бюджета Шумерлинского района», слова «в определяемом ей порядке» исключить;

в) абзац третий считать абзацем четвертым;

5) статью 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Муниципальные заимствования Шумерлинского района

1. Муниципальные внутренние заимствования Шумерлинского района осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Шумерлинского района, а также погашения долговых обязательств Шумерлинского района, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета Шумерлинского района.

2. Муниципальные внешние заимствования Шумерлинского района осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.»;

6) статьи 17.1 и 17.2 признать утратившими силу;

7) статью 18 изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Право осуществления муниципальных заимствований Шумерлинского района

Право осуществления муниципальных заимствований Шумерлинского района от имени Шумерлинского района в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Уставом Шумерлинского района принадлежит администрации Шумерлинского района.»;

8) дополнить статьей 18.1 следующего содержания:

«Статья 18.1. Предельный объем заимствований Шумерлинского района

1. Под предельным объемом заимствований Шумерлинского района на соответствующий финансовый год понимается совокупный объем привлечения средств в бюджет Шумерлинского района по программам муниципальных внутренних и внешних заимствований Шумерлинского района на соответствующий финансовый год.

2. Объемы привлечения средств в бюджет Шумерлинского района устанавливаются программами муниципальных внутренних и внешних заимствований Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период, и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета Шумерлинского района, и объемов погашения долговых обязательств Шумерлинского района, утвержденных на соответствующий финансовый год решением Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. В случае, если общая сумма заимствований Шумерлинского района в отчетном финансовом году превысила общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита бюджета Шумерлинского района, и объемов погашения долговых обязательств Шумерлинского района по итогам отчетного финансового года, образовавшиеся на 1 января текущего года остатки средств бюджета Шумерлинского района в сумме указанного превышения должны быть направлены на цели, предусмотренные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с сокращением предельного объема заимствований на текущий финансовый год.»;

9) статью 19 изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Формы муниципальных заимствований Шумерлинского района

Муниципальные внутренние и внешние заимствования Шумерлинского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляются в следующих формах:

привлечение от имени Шумерлинского района заемных средств в бюджет Шумерлинского района путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Шумерлинского района как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации;

привлечение кредитов в бюджет Шумерлинского района из федерального бюджета от имени Шумерлинского района в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства Шумерлинского района перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.»;

10) дополнить статьей 21.1 следующего содержания:

«Статья 21.1 Реструктуризация муниципального долга Шумерлинского района

1. Под реструктуризацией муниципального долга Шумерлинского района понимается основанное на соглашении изменение условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обязательства.

2. Реструктуризация муниципального долга Шумерлинского района может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.»;

11) статью 23 изложить в следующей редакции:

«Статья 23. Предоставление муниципальных гарантий Шумерлинского района

1. Предоставление муниципальных гарантий Шумерлинского района осуществляется на основании решения Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период, решений администрации Шумерлинского района, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии Шумерлинского района.

2. Предоставление муниципальных гарантий Шумерлинского района осуществляется при соблюдении следующих условий (если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации):

финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии Шумерлинского района соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Шумерлинским районом, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося муниципальным образованием, по муниципальной гарантии Шумерлинского района, ранее предоставленной в пользу муниципального образования;

принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

3. Предоставление муниципальной гарантии Шумерлинского района, а также заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии Шумерлинского района осуществляются после представления принципалом и (или) бенефициаром в администрацию Шумерлинского района либо агенту, привлеченному в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией Шумерлинского района, и (или) органом, осуществляющим предоставление гарантии.

4. Администрация Шумерлинского района заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий Шумерлинского района, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии Шумерлинского района.

Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии Шумерлинского района, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.

Обязательства, вытекающие из муниципальной гарантии Шумерлинского района, включаются в состав муниципального долга Шумерлинского района.

5. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи, при предоставлении муниципальной гарантии Шумерлинского района, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Шумерлинского района осуществляются в соответствии с актами администрации Шумерлинского района финансовым отделом администрации Шумерлинского района либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 7 настоящей статьи.

6. Решением Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий Шумерлинского района. Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий Шумерлинского района по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях решения Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района на очередной финансовый год и плановый период.

7. Администрация Шумерлинского района вправе на основании решения Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района привлекать агентов по вопросам предоставления и исполнения муниципальных гарантий Шумерлинского района, в том числе анализа финансового состояния принципалов, их поручителей (гарантов), ведения аналитического учета обязательств принципалов, их поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением муниципальных гарантий Шумерлинского района, взыскания задолженности указанных лиц.

8. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии Шумерлинского района подлежат отражению в муниципальной долговой книге Шумерлинского района.

9. Финансовый отдел администрации Шумерлинского района ведет учет выданных муниципальных гарантий Шумерлинского района, увеличения муниципального долга Шумерлинского района по ним, сокращения муниципального долга Шумерлинского района вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями Шумерлинского района.

10. Муниципальные гарантии Шумерлинского района не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, муниципальных унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий Шумерлинского района, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в муниципальной собственности Шумерлинского района, предоставляющей муниципальные гарантии Шумерлинского района по обязательствам таких муниципальных унитарных предприятий Шумерлинского района), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.»;

12) в пункте 2 статьи 24 слова «с Уставом Шумерлинского района» заменить словами «с настоящим Положением»;

13) дополнить статьей 25.1 следующего содержания:

«Статья 25.1 Ответственность по долговым обязательствам Шумерлинского района

Шумерлинский район не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, Чувашской Республики, иных субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Шумерлинским районом.»;

14) пункт 4 статьи 28 признать утратившим силу;

15) в статье 32:

а) абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:

«ведет учет операций по исполнению бюджета Шумерлинского района»

б) абзац тридцать восьмой признать утратившим силу;

в) в абзаце сороковом слова «настоящей статьей» заменить словами «настоящим Положением»;

16) в пункте 3 статьи 39:

а) в абзаце тринадцатом слово «предельный» исключить;

б) в абзаце четырнадцатом слово «предельный» исключить;

17) в пункте 2.1 статьи 42:

а) в абзаце седьмом слово «предельный» исключить;

б) в абзаце восьмом слово «предельный» исключить;

18) в статье 53:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. В сводную бюджетную роспись бюджета Шумерлинского района могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника финансового отдела без внесения изменений в решение Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района:

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств и при осуществлении органами местного самоуправления бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Шумерлинского района и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;

в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района объема и направлений их использования;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;

в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений Шумерлинского района и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий Шумерлинского района;

в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Шумерлинского района (за исключением бюджетных ассигнований дорожного фонда) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности Шумерлинского района после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 13 и пункте 2 статьи 13.1 настоящего Положения, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.

Средства бюджета Шумерлинского района, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются финансовому отделу администрации Шумерлинского района либо в случаях, установленных настоящим Положением, главному распорядителю бюджетных средств.

Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается администрацией Шумерлинского района, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района.

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга Шумерлинского района, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района не допускается.»;

б) пункт 6.1. изложить в следующей редакции:

«6.1. В соответствии с решениями начальника финансового отдела администрации Шумерлинского района дополнительно к основаниям, установленным 2 и 6 настоящей статьи, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Шумерлинского района без внесения изменений в решение Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района:

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Шумерлинского района решением Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района, в целях обеспечения условий предоставления межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов бюджету Шумерлинского района и грантов в форме субсидий бюджетным, автономным учреждениям Шумерлинского района;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между региональными проектами и (или) результатами их реализации, в том числе с перераспределением соответствующих бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах общего объема расходов бюджета Шумерлинского района на соответствующий финансовый год;

в случае увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации региональных проектов, за счет уменьшения бюджетных ассигнований, не отнесенных решением Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района на текущий финансовый год и плановый период на указанные цели.»;

в) пункт 6.2. признать утратившим силу;

г) дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:

«8. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Шумерлинского района в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации региональных проектов, по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, за исключением оснований, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 6.1. настоящей статьи, а также в абзацах втором, четвертом и пятом пункта 2 настоящей статьи, осуществляется при наличии утвержденных в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики об организации проектной деятельности в Чувашской Республике запросов на изменение паспортов региональных проектов, соответствующих таким изменениям, в сводную бюджетную роспись бюджета Шумерлинского района.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Шумерлинского района в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации региональных проектов, по основаниям, предусмотренным абзацами третьим и четвертым пункта 6.1. настоящей статьи, абзацами вторым, четвертым и пятым пункта 2 настоящей статьи, осуществляется при наличии сформированных в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики об организации проектной деятельности в Чувашской Республике запросов на изменение паспортов региональных проектов, соответствующих таким изменениям, в сводную бюджетную роспись бюджета Шумерлинского района.

9. До 1 января 2025 года на средства, предоставляемые из бюджета Шумерлинского района в соответствии с решениями, предусмотренными абзацами третьим и четвертым пункта 6.1. настоящей статьи, не распространяются положения абзаца первого пункта 7 статьи 78 и пункта 2 статьи 78.1 (в части утверждения в решении Собрания депутатов Шумерлинского района о бюджете Шумерлинского района бюджетных ассигнований на предоставление субсидий).»;

19) в статье 54:

а) в пункте 1:

в абзаце первом слова «кассовых поступлений» заменить словом «поступлений», слова «кассовых выплат» заменить словом «перечислений», дополнить словами «в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета Шумерлинского района, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств»;

абзац второй признать утратившим силу;

б) в абзаце втором пункта 2 слова «кассовых выплат» заменить словом «перечислений»;

20) в статье 56:

а) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Получатель средств бюджета Шумерлинского района принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.»;

б) в пункте 4 слова «платежными и» заменить словами «распоряжениями о совершении казначейских платежей (далее - распоряжения) и», слова «платежными документами» заменить словом «распоряжениями»;

в) в абзаце четвертом пункта 5 слова «платежном документе» заменить словом «распоряжении»;

г) в пункте 6 слова «платежных документов» заменить словом «распоряжений»;

21) статью 59 изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Лицевые счета

Открытие и ведение лицевых счетов в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике осуществляются в порядке, установленном Федеральным казначейством.»;

22) статью 64 признать утратившей силу;

23) подпункт 5 пункта 2 статьи 70 дополнить словами «к годовому отчету об исполнении бюджета Шумерлинского района»;

24) в статье 75:

а) в абзаце первом слова «публикуются» заменить словами «размещаются на официальном сайте администрации Шумерлинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) в абзаце втором слово «опубликован» заменить словом «размещен»;

25) дополнить статьями 75.1. и 75.2. следующего содержания:

«Статья 75.1. Форма проведения публичных слушаний

1. Проведение публичных слушаний является обязательным.

2. Публичные слушания проводятся Собранием депутатов Шумерлинского района открыто в очной или заочной форме.

Форма проведения публичных слушаний определяется председателем Собрания депутатов Шумерлинского района.

Статья 75.2. Участники публичных слушаний

Участниками публичных слушаний могут быть депутаты Государственного Совета Чувашской Республики, Собрания депутатов Шумерлинского района, представители государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, профессиональных союзов и иных общественных объединений, средств массовой информации, граждане Российской Федерации (далее - участники публичных слушаний).»;

26) статью 76 изложить в следующей редакции:

«Статья 76. Информирование о проведении публичных слушаний

1. Дата, время и место (в случае проведения публичных слушаний в заочной форме - сроки) проведения публичных слушаний, срок приема предложений от участников публичных слушаний определяются председателем Собрания депутатов Шумерлинского района.

Информация о проведении публичных слушаний не позднее чем за 7 дней до даты проведения публичных слушаний размещается на официальном сайте администрации Шумерлинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и передается средствам массовой информации. Указанная информация должна содержать следующие сведения:

1) форма проведения публичных слушаний;

2) дата, время и место (в случае проведения публичных слушаний в заочной форме - сроки) проведения публичных слушаний;

3) срок приема предложений от участников публичных слушаний и адрес, по которому принимаются указанные предложения;

4) адрес официального сайта администрации Шумерлинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещаются проект бюджета Шумерлинского района, годовой отчет об исполнении бюджета Шумерлинского района.

2. Состав участников публичных слушаний, приглашаемых на публичные слушания, определяется комиссиями Собрания депутатов Шумерлинского района.

3. Участникам публичных слушаний, включенным в список приглашенных на публичные слушания, не менее чем за семь дней до даты проведения слушаний рассылаются официальные уведомления.»;

27) статью 78 изложить в следующей редакции:

«Статья 78. Предложения по проекту бюджета Шумерлинского района и годовому отчету об исполнении бюджета Шумерлинского района

1. После размещения на официальном сайте администрации Шумерлинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта бюджета Шумерлинского района, годового отчета об исполнении бюджета Шумерлинского района участники публичных слушаний в случае проведения публичных слушаний в очной форме могут направлять в адрес Собрания депутатов Шумерлинского района имеющиеся у них предложения по проекту бюджета Шумерлинского района, по годовому отчету об исполнении бюджета Шумерлинского района не позднее чем за 7 дней до даты их проведения, в случае проведения публичных слушаний в заочной форме - в срок, установленный председателем Собрания депутатов Шумерлинского района.

2. Ответственная комиссия анализирует поступившие предложения участников публичных слушаний и дает об этом информацию на публичных слушаниях, проводимых в очной форме.»;

28) дополнить статьями 78.1. и 78.2. следующего содержания:

«Статья 78.1. Порядок проведения публичных слушаний в очной форме

1. Регламент проведения публичных слушаний в очной форме принимается Собранием депутатов Шумерлинского района.

2. По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации большинством голосов от присутствующих на публичных слушаниях.

На публичных слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим на публичных слушаниях с указанием его должности и содержит сведения:

а) о дате, времени и месте проведения публичных слушаний;

б) об участниках публичных слушаний;

в) о ходе публичных слушаний, в том числе о поступивших предложениях;

г) об одобренных большинством участников публичных слушаний рекомендациях.

3. Рекомендации и протокол публичных слушаний размещаются на официальном сайте администрации Шумерлинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Статья 78.2. Порядок проведения публичных слушаний в заочной форме

1. При проведении публичных слушаний в заочной форме проект бюджета Шумерлинского района, годовой отчет об исполнении бюджета Шумерлинского района размещаются на официальном сайте администрации Шумерлинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с предоставлением участникам публичных слушаний возможности изложить на сайте свои предложения (вопросы) по обсуждаемым проекту бюджета Шумерлинского района, годовому отчету об исполнении бюджета Шумерлинского района.

Предложения (вопросы), поступившие в ходе проведения публичных слушаний, направляются ответственной комиссией Собрания депутатов Шумерлинского района в течение двух рабочих дней со дня окончания срока приема предложений от участников публичных слушаний для рассмотрения в администрацию Шумерлинского района. Администрация Шумерлинского района в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанных предложений (вопросов) направляет ответы и пояснения в ответственную комиссию. В случае необходимости дополнительной проработки поступившего предложения (вопроса) срок рассмотрения по предложению администрации Шумерлинского района может быть увеличен председателем ответственной комиссии до пяти рабочих дней с уведомлением об этом участника публичных слушаний.

Ответы и пояснения на предложения (вопросы), поступившие в ходе публичных слушаний, размещаются на официальном сайте администрации Шумерлинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ответственной комиссией в течение двух рабочих дней со дня поступления ответов и пояснений.

2. По итогам публичных слушаний, проводимых в заочной форме, подготавливается протокол, который подписывается председательствующим с указанием его должности и содержит сведения об участниках публичных слушаний, поступивших предложениях (вопросах) и ответах (пояснениях) на них.

3. Протокол публичных слушаний размещается на официальном сайте администрации Шумерлинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

29) в пункте 2 статьи 80 слова «размещению в сети «Интернет» заменить словами «размещению на официальном сайте администрации Шумерлинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Статья 2.

1. Приостановить до 1 января 2021 года действие пунктов 1 и 2 статьи 6, абзаца первого пункта 1 статьи 37, пункта 1 статьи 38, абзаца шестнадцатого пункта 2 статьи 53 (в редакции настоящего решения), пункта 1 статьи 63 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Шумерлинском районе Чувашской Республики», утвержденного решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 30.11.2017 № 33/2.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.

3. Пункт 4, абзац пятый пункта 8, пункт 19, подпункты «б» и «г» пункта 20, пункты 21 и 22 статьи 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2021 года.

Глава Шумерлинского района - Б.Г. Леонтьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Вестник Шумерлинского района" № 36 от 07.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать