Основная информация
Дата опубликования: | 05 марта 2020г. |
Номер документа: | RU12009219202000010 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Марий Эл |
Принявший орган: | Собрание депутатов Руэмского сельского поселения Медведевского муниципального района Республики Марий Эл |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Собрание депутатов Руэмского сельского поселения Медведевского муниципального района Республики Марий Эл
Собрание депутатов Руэмского сельского поселения Медведевского муниципального района Республики Марий Эл
РЕШЕНИЕ
от «05» марта 2020 года №43
Об утверждении Положения Руэмской сельской администрации Медведевского муниципального района Республики Марий Эл
В соответствии с Федеральным законом от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Руэмское сельское поселение», Собрание депутатов Руэмского сельского поселения р е ш и л о:
1. Утвердить Положение о Руэмской сельской администрации Медведевского муниципального района Республики Марий Эл.
2. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов муниципального образования «Руэмское сельское поселение»:
- от 14.03.2012 № 94 «Об утверждении Положения об администрации МО «Руэмское сельское поселение»;
- от 23.08.2012 г. № 103 «О внесении изменений в Положение об администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение»;
- 28.01.2013 № 137 «О внесении изменений в Положение об администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение»;
- 29.04.2013 № 146 «О внесении изменений в Положение об администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение»;
- 25.06.2014 № 196 «О внесении изменений в Положение об администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение»;
- 22.12.2014 № 28 «О внесении изменений в Положение об администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение»;
- 12.03.2015 № 38 «О внесении изменений в Положение об администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение»;
- 25.12.2015 № 75 «О внесении изменений в Положение об администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение»;
- 28.01.2015 № 86 «О внесении изменений в Положение об администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение»;
- 15.05.2017 № 145 «О внесении изменений в Положение об администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение»;
- 23.03.2018 № 183 «О внесении изменений в Положение об администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение»;
- 23.07.2018 № 202 «О внесении изменений в Положение об администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение»;
- 21.02.2019 № 222 «О внесении изменений в Положение об администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение»;
3. Поручить главе Руэмской сельской администрации зарегистрировать указанное Положение о Руэмской сельской администрации в установленном законом порядке.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования, но не ранее вступления в силу решения Собрания депутатов Руэмского сельского поселения от «06» февраля 2020 года № 36 «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Руэмское сельское поселение» Медведевского муниципального района Республики Марий Эл».
5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава Руэмского сельского поселения
Г.М. Виноградов
Утверждено
решением Собрания депутатов Руэмского сельского поселения
от 05 марта 2020 года № 43
Положение
Руэмской сельской администрации
Медведевского муниципального района
Республики Марий Эл
п. Руэм
2020 год
1. Общие положения
1. Руэмская сельская администрация Медведевского муниципального района Республики Марий Эл (далее по тексту – сельская администрация) является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции, наделенным Уставом Руэмского сельского поселения полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Марий Эл.
2. Деятельность сельской администрации основывается на принципах:
- законности;
- гласности;
- соблюдения прав жителей сельского поселения в осуществлении местного самоуправления;
- разграничения компетенции и взаимодействия с представительным органом местного самоуправления;
- ответственности сельской администрации и ее должностных лиц перед населением сельского поселения;
- соответствия материальных и финансовых ресурсов сельского поселения полномочиям, задачам и функциям сельской администрации;
- эффективности деятельности;
- профессионализма и компетентности;
- экономичности и оптимальности организации;
- планирования деятельности;
- разграничения компетенции и сотрудничества с органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами территориального общественного самоуправления, действующими в пределах поселения.
3. В своей деятельности сельская администрация руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл, Уставом Руэмского сельского поселения (далее по тексту – Устав), решениями Собрания депутатов Руэмского сельского поселения, постановлениями и распоряжениями сельской администрации, настоящим Положением, иными правовыми актами.
4. Сельская администрация является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, собственные источники финансирования из бюджета поселения, может быть истцом и ответчиком в суде, имеет круглую гербовую печать со своим полным наименованием, штампы, простые круглые печати, штампы со своим полным наименованием.
5. По организационно-правовой форме сельская администрация является муниципальным казенным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций.
6. Полное наименование: Руэмская сельская администрация Медведевского муниципального района Республики Марий Эл.
Сокращенное наименование: Руэмская сельская администрация.
7. Сельская администрация обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Республики Марий Эл и муниципальными правовыми актами, полномочиями, которые переданы органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Марий Эл для осуществления отдельных государственных полномочий.
8. Сельской администрацией руководит глава Руэмской сельской администрации (далее по тексту - глава администрации) на принципах единоначалия.
9. Местонахождение сельской администрации: 425231, Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Руэм, ул. Победы, д.3.
10. Срок полномочий сельской администрации не ограничен.
2. Полномочия сельской администрации.
1. К полномочиям сельской администрации относятся:
1) осуществление полномочий по решению вопросов местного значения;
2) разработка муниципальных нормативных правовых актов, стратегии социально-экономического развития и других документов, утверждаемых Собранием депутатов;
3) обеспечение составления проекта местного бюджета, и внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Собрания депутатов поселения;
4) обеспечение исполнения бюджета поселения;
5) обеспечение составления бюджетной отчетности, представление отчета об исполнении местного бюджета на утверждение Собрания депутатов;
6) обеспечение управления муниципальным долгом поселения, осуществление муниципальных заимствований от имени поселения, выдача муниципальных гарантий от имени поселения;
7) осуществление функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета поселения;
8) исполнение принятых Собранием депутатов решений;
9) обеспечение функционирования служб и учреждений, отнесенных к ведению местного самоуправления поселения, предоставляющих услуги населению;
10) внесение проектов решений в Собрание депутатов;
11) осуществление контроля за правильностью использования предприятиями, учреждениями, организациями выделенных им денежных средств из бюджета поселения;
12) ведение Реестра муниципального имущества поселения, управление и распоряжение муниципальной собственностью поселения;
13) осуществление переданных федеральными законами и законами Республики Марий Эл отдельных государственных полномочий в соответствии с установленными для их исполнения требованиями;
14) разработка тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено действующим законодательством;
15) разработка тарифной системы оплаты труда работников муниципальных предприятий, учреждений и порядка ее применения;
16)ведение реестра расходных обязательств поселения;
17) осуществление полномочий муниципального заказчика на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к компетенции администрации поселения в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом;
18) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами Республики Марий Эл, настоящим Уставом.
3. Компетенция сельской администрации
1. Сельская администрация обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения:
1) составление проекта бюджета поселения, исполнение бюджета поселения, составление отчета об исполнения бюджета поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
5) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
6) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
17) формирование архивных фондов поселения;
18) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
19) осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства на территории поселения, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
20) утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории поселения, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
29) осуществление муниципального лесного контроля;
30) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
31) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
32) до 1 января 2017 г. предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
35) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.
2. Органы местного самоуправления поселения, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Медведевского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Медведевского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Соглашение о передаче полномочий заключается главой администрации на основании решения Собрания депутатов. Инициировать передачу осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения поселения могут органы местного самоуправления Медведевского муниципального района либо органы местного самоуправления поселения.
Соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется решением Собрания депутатов.
4. Структура и организация работы сельской администрации
1. Структура сельской администрация формируется главой администрации в соответствии с федеральными законами, законами Республики Марий Эл, Уставом Руэмского сельского поселения и утверждается решением представительного органа.
Структуру сельской администрации составляют:
а) глава сельской администрации;
б) главные специалисты сельской администрации;
в) ведущие специалисты сельской администрации;
г) работники сельской администрации, осуществляющие профессиональную деятельность по профессиям рабочих;
д) инспектор военно-учетного стола.
Специалисты сельской администрации и работники сельской администрации за исключением главы администрации, назначаются на должность главой администрации.
4. Специалисты сельской администрации самостоятельно решают вопросы управления, отнесенные к их ведению.
5. Специалисты сельской администрации не вправе принимать решения, ограничивающие права и свободы граждан и их объединений.
6. Специалисты сельской администрации осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение решений Собрания депутатов, постановлений сельской администрации и актов органов государственной власти, в соответствии с распределением обязанностей, установленных должностными инструкциями, утверждаемыми главой администрации, в пределах их компетенции.
7. Сельская администрация вправе создавать комиссии и рабочие группы для решения конкретных проблем, организации подготовки проектов нормативных правовых актов, а также контроля за их исполнением.
В состав комиссий и рабочих групп могут входить представители органов местного самоуправления, трудовых коллективов, общественных формирований, специалисты, научные работники, отдельные граждане.
Срок полномочий комиссий и рабочих групп, цели формирования, порядок и формы их деятельности определяются постановлениями сельской администрации.
5. Глава сельской администрации
Главой администрации является лицо, назначаемое Собранием депутатов на должность главы администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Собрания депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации (до дня начала работы Собрания депутатов нового созыва), но не менее чем на два года.
1.Порядок замещения должности главы администрации по контракту, порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Собрания депутатов.
2. Условия контракта для главы администрации в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, определяются решением Собрания депутатов, и законом Республики Марий Эл в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Республики Марий Эл.
3. Глава администрации осуществляет следующие полномочия:
- обеспечивает общее руководство деятельностью сельской администрации по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции сельской администрации;
- заключает в пределах своей компетенции договоры;
- разрабатывает и представляет на утверждение Собрания депутатов структуру сельской администрации, формирует штат сельской администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание сельской администрации;
- вносит на утверждение Собрания депутатов проект бюджета поселения, стратегию социально-экономического развития поселения;
- назначает на должность и освобождает от должности работников сельской администрации, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;
- обеспечивает осуществление сельской администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Республики Марий Эл;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами Республики Марий Эл, настоящим Уставом, решениями Собрания депутатов.
4. В сфере взаимодействия с Собранием депутатов, глава администрации:
- вносит в Собрание депутатов проекты нормативных правовых актов поселения;
- вносит предложения Главе поселения о созыве внеочередных сессий Собрания депутатов;
- предлагает вопросы в повестку дня сессий Собрания депутатов.
5. Глава администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6. Глава администрации должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
7. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Марий Эл, настоящим Уставом, издает постановления сельской администрации по вопросам местного значения, и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Республики Марий Эл, а также распоряжения сельской администрации по вопросам организации работы сельской администрации, которые вступают в силу с порядке, предусмотренном статьей 36 Устава.
8. Глава администрации:
- подконтролен и подотчетен Собранию депутатов;
- представляет Собранию депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности сельской администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов.
6. Особенности прохождения муниципальной службы и
гарантии прав должностных лиц сельской администрации
1. Должностным лицам, муниципальным служащим и работникам сельской администрации, гарантируются социальные права, предусмотренные действующим законодательством.
2. Основные права, обязанности муниципального служащего, ограничения, запреты, связанные с муниципальной службой, регулируются Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл от 31 мая 2007 года № 25-З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы», иными законами Республики Марий Эл в области муниципальной службы и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
3. Прием на работу в сельскую администрацию осуществляется в порядке, установленном трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе.
4. Должностные обязанности, права и ответственность должностных лиц сельской администрации определяются положением, должностной инструкцией, утверждаемыми главой администрации.
5. Расходы, связанные с содержанием аппарата сельской администрации, осуществляются за счет бюджета поселения.
6. Должностной оклад муниципальных служащих устанавливается в соответствии с занимаемой должностью на основании штатного расписания, утверждаемого главой администрации.
7. В случае ликвидации сельской администрации, сокращения штата работников сельской администрации, муниципальному служащему сельской администрации предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.
8. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - к муниципальному служащему могут быть применены дисциплинарные взыскания.
Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.
7. Муниципальные правовые акты сельской администрации
1. Муниципальные правовые акты сельской администрации подлежат обязательному исполнению и соблюдению на территории поселения.
За неисполнение, несоблюдение муниципальных правовых актов сельской администрации предусматривается ответственность в соответствии с действующим законодательством.
2. Постановления и распоряжения сельской администрации вступают в силу со дня их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, Уставом, указанными постановлениями, распоряжениями.
3. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) и подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
8. Ответственность должностных лиц сельской администрации
1. Должностные лица сельской администрации несут ответственность перед населением поселения, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством.
9. Заключительные положения
1.Ликвидация, реорганизация и переименование сельской администрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. В настоящее Положение могут быть внесены изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства, Устава и муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления. Изменения и дополнения вступают в силу после их утверждения.
Собрание депутатов Руэмского сельского поселения Медведевского муниципального района Республики Марий Эл
Собрание депутатов Руэмского сельского поселения Медведевского муниципального района Республики Марий Эл
РЕШЕНИЕ
от «05» марта 2020 года №43
Об утверждении Положения Руэмской сельской администрации Медведевского муниципального района Республики Марий Эл
В соответствии с Федеральным законом от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Руэмское сельское поселение», Собрание депутатов Руэмского сельского поселения р е ш и л о:
1. Утвердить Положение о Руэмской сельской администрации Медведевского муниципального района Республики Марий Эл.
2. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов муниципального образования «Руэмское сельское поселение»:
- от 14.03.2012 № 94 «Об утверждении Положения об администрации МО «Руэмское сельское поселение»;
- от 23.08.2012 г. № 103 «О внесении изменений в Положение об администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение»;
- 28.01.2013 № 137 «О внесении изменений в Положение об администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение»;
- 29.04.2013 № 146 «О внесении изменений в Положение об администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение»;
- 25.06.2014 № 196 «О внесении изменений в Положение об администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение»;
- 22.12.2014 № 28 «О внесении изменений в Положение об администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение»;
- 12.03.2015 № 38 «О внесении изменений в Положение об администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение»;
- 25.12.2015 № 75 «О внесении изменений в Положение об администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение»;
- 28.01.2015 № 86 «О внесении изменений в Положение об администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение»;
- 15.05.2017 № 145 «О внесении изменений в Положение об администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение»;
- 23.03.2018 № 183 «О внесении изменений в Положение об администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение»;
- 23.07.2018 № 202 «О внесении изменений в Положение об администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение»;
- 21.02.2019 № 222 «О внесении изменений в Положение об администрации муниципального образования «Руэмское сельское поселение»;
3. Поручить главе Руэмской сельской администрации зарегистрировать указанное Положение о Руэмской сельской администрации в установленном законом порядке.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования, но не ранее вступления в силу решения Собрания депутатов Руэмского сельского поселения от «06» февраля 2020 года № 36 «О внесении изменений в Устав муниципального образования «Руэмское сельское поселение» Медведевского муниципального района Республики Марий Эл».
5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава Руэмского сельского поселения
Г.М. Виноградов
Утверждено
решением Собрания депутатов Руэмского сельского поселения
от 05 марта 2020 года № 43
Положение
Руэмской сельской администрации
Медведевского муниципального района
Республики Марий Эл
п. Руэм
2020 год
1. Общие положения
1. Руэмская сельская администрация Медведевского муниципального района Республики Марий Эл (далее по тексту – сельская администрация) является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции, наделенным Уставом Руэмского сельского поселения полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Марий Эл.
2. Деятельность сельской администрации основывается на принципах:
- законности;
- гласности;
- соблюдения прав жителей сельского поселения в осуществлении местного самоуправления;
- разграничения компетенции и взаимодействия с представительным органом местного самоуправления;
- ответственности сельской администрации и ее должностных лиц перед населением сельского поселения;
- соответствия материальных и финансовых ресурсов сельского поселения полномочиям, задачам и функциям сельской администрации;
- эффективности деятельности;
- профессионализма и компетентности;
- экономичности и оптимальности организации;
- планирования деятельности;
- разграничения компетенции и сотрудничества с органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами территориального общественного самоуправления, действующими в пределах поселения.
3. В своей деятельности сельская администрация руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл, Уставом Руэмского сельского поселения (далее по тексту – Устав), решениями Собрания депутатов Руэмского сельского поселения, постановлениями и распоряжениями сельской администрации, настоящим Положением, иными правовыми актами.
4. Сельская администрация является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, собственные источники финансирования из бюджета поселения, может быть истцом и ответчиком в суде, имеет круглую гербовую печать со своим полным наименованием, штампы, простые круглые печати, штампы со своим полным наименованием.
5. По организационно-правовой форме сельская администрация является муниципальным казенным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций.
6. Полное наименование: Руэмская сельская администрация Медведевского муниципального района Республики Марий Эл.
Сокращенное наименование: Руэмская сельская администрация.
7. Сельская администрация обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Республики Марий Эл и муниципальными правовыми актами, полномочиями, которые переданы органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Марий Эл для осуществления отдельных государственных полномочий.
8. Сельской администрацией руководит глава Руэмской сельской администрации (далее по тексту - глава администрации) на принципах единоначалия.
9. Местонахождение сельской администрации: 425231, Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Руэм, ул. Победы, д.3.
10. Срок полномочий сельской администрации не ограничен.
2. Полномочия сельской администрации.
1. К полномочиям сельской администрации относятся:
1) осуществление полномочий по решению вопросов местного значения;
2) разработка муниципальных нормативных правовых актов, стратегии социально-экономического развития и других документов, утверждаемых Собранием депутатов;
3) обеспечение составления проекта местного бюджета, и внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Собрания депутатов поселения;
4) обеспечение исполнения бюджета поселения;
5) обеспечение составления бюджетной отчетности, представление отчета об исполнении местного бюджета на утверждение Собрания депутатов;
6) обеспечение управления муниципальным долгом поселения, осуществление муниципальных заимствований от имени поселения, выдача муниципальных гарантий от имени поселения;
7) осуществление функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета поселения;
8) исполнение принятых Собранием депутатов решений;
9) обеспечение функционирования служб и учреждений, отнесенных к ведению местного самоуправления поселения, предоставляющих услуги населению;
10) внесение проектов решений в Собрание депутатов;
11) осуществление контроля за правильностью использования предприятиями, учреждениями, организациями выделенных им денежных средств из бюджета поселения;
12) ведение Реестра муниципального имущества поселения, управление и распоряжение муниципальной собственностью поселения;
13) осуществление переданных федеральными законами и законами Республики Марий Эл отдельных государственных полномочий в соответствии с установленными для их исполнения требованиями;
14) разработка тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено действующим законодательством;
15) разработка тарифной системы оплаты труда работников муниципальных предприятий, учреждений и порядка ее применения;
16)ведение реестра расходных обязательств поселения;
17) осуществление полномочий муниципального заказчика на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к компетенции администрации поселения в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом;
18) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами Республики Марий Эл, настоящим Уставом.
3. Компетенция сельской администрации
1. Сельская администрация обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения:
1) составление проекта бюджета поселения, исполнение бюджета поселения, составление отчета об исполнения бюджета поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
5) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
6) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
17) формирование архивных фондов поселения;
18) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
19) осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства на территории поселения, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
20) утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве) параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории поселения, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами (далее также - приведение в соответствие с установленными требованиями), решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
29) осуществление муниципального лесного контроля;
30) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
31) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
32) до 1 января 2017 г. предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
35) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.
2. Органы местного самоуправления поселения, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Медведевского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Медведевского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Соглашение о передаче полномочий заключается главой администрации на основании решения Собрания депутатов. Инициировать передачу осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения поселения могут органы местного самоуправления Медведевского муниципального района либо органы местного самоуправления поселения.
Соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется решением Собрания депутатов.
4. Структура и организация работы сельской администрации
1. Структура сельской администрация формируется главой администрации в соответствии с федеральными законами, законами Республики Марий Эл, Уставом Руэмского сельского поселения и утверждается решением представительного органа.
Структуру сельской администрации составляют:
а) глава сельской администрации;
б) главные специалисты сельской администрации;
в) ведущие специалисты сельской администрации;
г) работники сельской администрации, осуществляющие профессиональную деятельность по профессиям рабочих;
д) инспектор военно-учетного стола.
Специалисты сельской администрации и работники сельской администрации за исключением главы администрации, назначаются на должность главой администрации.
4. Специалисты сельской администрации самостоятельно решают вопросы управления, отнесенные к их ведению.
5. Специалисты сельской администрации не вправе принимать решения, ограничивающие права и свободы граждан и их объединений.
6. Специалисты сельской администрации осуществляют исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение решений Собрания депутатов, постановлений сельской администрации и актов органов государственной власти, в соответствии с распределением обязанностей, установленных должностными инструкциями, утверждаемыми главой администрации, в пределах их компетенции.
7. Сельская администрация вправе создавать комиссии и рабочие группы для решения конкретных проблем, организации подготовки проектов нормативных правовых актов, а также контроля за их исполнением.
В состав комиссий и рабочих групп могут входить представители органов местного самоуправления, трудовых коллективов, общественных формирований, специалисты, научные работники, отдельные граждане.
Срок полномочий комиссий и рабочих групп, цели формирования, порядок и формы их деятельности определяются постановлениями сельской администрации.
5. Глава сельской администрации
Главой администрации является лицо, назначаемое Собранием депутатов на должность главы администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Собрания депутатов, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации (до дня начала работы Собрания депутатов нового созыва), но не менее чем на два года.
1.Порядок замещения должности главы администрации по контракту, порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Собрания депутатов.
2. Условия контракта для главы администрации в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, определяются решением Собрания депутатов, и законом Республики Марий Эл в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Республики Марий Эл.
3. Глава администрации осуществляет следующие полномочия:
- обеспечивает общее руководство деятельностью сельской администрации по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции сельской администрации;
- заключает в пределах своей компетенции договоры;
- разрабатывает и представляет на утверждение Собрания депутатов структуру сельской администрации, формирует штат сельской администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание сельской администрации;
- вносит на утверждение Собрания депутатов проект бюджета поселения, стратегию социально-экономического развития поселения;
- назначает на должность и освобождает от должности работников сельской администрации, а также решает вопросы применения к ним мер дисциплинарной ответственности;
- обеспечивает осуществление сельской администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Республики Марий Эл;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами Республики Марий Эл, настоящим Уставом, решениями Собрания депутатов.
4. В сфере взаимодействия с Собранием депутатов, глава администрации:
- вносит в Собрание депутатов проекты нормативных правовых актов поселения;
- вносит предложения Главе поселения о созыве внеочередных сессий Собрания депутатов;
- предлагает вопросы в повестку дня сессий Собрания депутатов.
5. Глава администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6. Глава администрации должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
7. Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Марий Эл, настоящим Уставом, издает постановления сельской администрации по вопросам местного значения, и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Республики Марий Эл, а также распоряжения сельской администрации по вопросам организации работы сельской администрации, которые вступают в силу с порядке, предусмотренном статьей 36 Устава.
8. Глава администрации:
- подконтролен и подотчетен Собранию депутатов;
- представляет Собранию депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности сельской администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов.
6. Особенности прохождения муниципальной службы и
гарантии прав должностных лиц сельской администрации
1. Должностным лицам, муниципальным служащим и работникам сельской администрации, гарантируются социальные права, предусмотренные действующим законодательством.
2. Основные права, обязанности муниципального служащего, ограничения, запреты, связанные с муниципальной службой, регулируются Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл от 31 мая 2007 года № 25-З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы», иными законами Республики Марий Эл в области муниципальной службы и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
3. Прием на работу в сельскую администрацию осуществляется в порядке, установленном трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе.
4. Должностные обязанности, права и ответственность должностных лиц сельской администрации определяются положением, должностной инструкцией, утверждаемыми главой администрации.
5. Расходы, связанные с содержанием аппарата сельской администрации, осуществляются за счет бюджета поселения.
6. Должностной оклад муниципальных служащих устанавливается в соответствии с занимаемой должностью на основании штатного расписания, утверждаемого главой администрации.
7. В случае ликвидации сельской администрации, сокращения штата работников сельской администрации, муниципальному служащему сельской администрации предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.
8. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - к муниципальному служащему могут быть применены дисциплинарные взыскания.
Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.
7. Муниципальные правовые акты сельской администрации
1. Муниципальные правовые акты сельской администрации подлежат обязательному исполнению и соблюдению на территории поселения.
За неисполнение, несоблюдение муниципальных правовых актов сельской администрации предусматривается ответственность в соответствии с действующим законодательством.
2. Постановления и распоряжения сельской администрации вступают в силу со дня их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, Уставом, указанными постановлениями, распоряжениями.
3. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) и подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
8. Ответственность должностных лиц сельской администрации
1. Должностные лица сельской администрации несут ответственность перед населением поселения, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством.
9. Заключительные положения
1.Ликвидация, реорганизация и переименование сельской администрации осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. В настоящее Положение могут быть внесены изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства, Устава и муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления. Изменения и дополнения вступают в силу после их утверждения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд от 05.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: