Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU72004505202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Дума Окуневского сельского поселения Бердюжского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА ОКУНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

05 октября 2020 г № 13

О внесении дополнений в решение Думы Окуневского сельского поселения от 23.04.2019 № 136

В соответствии с Уставом МО Окуневское сельское поселение, сельская Дума решила:

Приложение к решению Думы Окуневского сельского поселения от 23.04.2019 № 136 «О реализации лицами, замещающими муниципальные должности, обязанностей, установленных федеральными законами в целях противодействия коррупции» дополнить подпунктами 5.3. и 5.4. следующего содержания:

«5.3. Осуществляет прием уведомлений лиц, замещающих муниципальные должности депутатов представительного органа сельского поселения и осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, поступивших в соответствии с приложением 3 к Закону Тюменской области от 29.12.2005 № 444 «О местном самоуправлении в Тюменской области».

Заместитель главы сельского поселения через администрацию района направляет в уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области электронные образцы уведомлений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства, предусмотренной распоряжением Правительства Тюменской области от 23.04.2012 № 636-рп «О введении в эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства», в срок не позднее 14 календарных дней со дня их поступления в Комиссию.

5.4. Осуществляет прием уведомлений лиц, замещающих муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, поступивших в соответствии со статьей 6.1-2 Закона Тюменской области от 29.12.2005 № 444 «О местном самоуправлении в Тюменской области».

Заместитель главы сельского поселения направляет электронные образцы уведомлений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в администрацию соответствующего муниципального района в срок не позднее 7 календарных дней со дня их поступления в Комиссию. Администрация района направляет в уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области поступившие к ней электронные образы уведомлений, указанные в абзаце первом настоящего пункта, с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства, предусмотренной распоряжением Правительства Тюменской области от 23.04.2012 № 636-рп «О введении в эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства», в срок не позднее 7 календарных дней со дня их поступления.».

Председатель Думы

И.П.Слепцова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт мунципального образования от 15.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать