Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU38043505202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Узколугского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

06.03.2020 №132

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Иркутская область

Черемховский район

Узколугское муниципальное образование

ДУМА

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Узколугском сельском поселении, утвержденном решением Думы от 16 июня 2016 года №117

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с учетом положений Федерального закона от 26 июля 2019 года №199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 6, 24, 42, 55 Устава Узколугского муниципального образования, Дума Узколугского муниципального образования

РЕШИЛА:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Узколугском сельском поселении, утвержденном решением Думы Узколугского сельского поселения
от 16 июня 2016 года №117 следующие изменения:

1.1. статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита

1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:

1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:

1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) повышения качества финансового менеджмента.

3. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости уполномоченными должностными лицами,  (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей Положения, - уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.

4. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.

5. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:

1) администрацией поселения в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств соответствующего бюджета;

2) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.

6. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:

1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;

2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.»;

1.2. Статью 39 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае отклонения Думой поселения решения об исполнении местного бюджета проект решения возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Отчет об исполнении местного бюджета подлежит официальному опубликованию в 10-дневный срок после его подписания в порядке, установленном Уставом муниципального образования.».

2. Администрации Узколугского сельского поселения:

2.1. внести информационную справку в оригинал решения Думы Узколугского сельского поселения от 16 июня 2016 года №117 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Узколугском сельском поселении (в новой редакции)» о дате внесения в него изменений настоящим решением;

2.2. опубликовать данное решение в печатном издании «Узколугский вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Черемховского районного муниципального образования cher.irkobl.ru в разделе «поселения района» в подразделе Узколугского муниципального образования.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Узколугского сельского поселения О.В. Гоберштейн.

Глава Узколугского

муниципального образования

О.В. Гоберштейн

Председатель Думы Узколугского

муниципального образования

О.В. Гоберштейн

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Узколугский вестник" № 7 от 10.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать