Основная информация
Дата опубликования: | 06 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU36021813202000016 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Можайского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МОЖАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
от 06.04.2020 года № 161
с. Можайское
О внесение изменений в решение
Совета народных депутатов
Можайского сельского поселения
от 03.04.2018 года № 99
«Об утверждении Положения о бюджетном процессе
Можайского сельского поселения
Каширского муниципального района
Воронежской области»
Рассмотрев протест прокуратуры от 17.02.2020г. №2-1-2020 на Положение о бюджетном процессе Можайского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ч.4 ст.7 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Уставом Можайского сельского поселения, в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие действующему законодательству, Совет народных депутатов Можайского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области
Р Е Ш И Л:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе Можайского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области, утвержденное решением Совета народных депутатов Можайского сельского поселения от 03.04.2018года № 99 на основании Федеральных законов от 25.12.2018 г. № 494-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», от 28.11.2018 г. № 457-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2019 году», следующие изменения и дополнения:
1.1. Часть 1 статьи 28 Положения изложить в следующей редакции:
«1. Под муниципальными заимствованиями Можайского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области понимается привлечение от имени публично-правового образования заемных средств в бюджет публично- правового образования путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства публично-правового образования как заемщика».
1.2. Статью 34 Положения изложить в следующей редакции:
«34. Программа муниципальных гарантий Можайского сельского поселения Каширского муниципального района в валюте Российской Федерации.
1. Программа муниципальных гарантий Можайского сельского поселения Каширского муниципального района в валюте Российской Федерации представляет собой перечень, муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:
1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
2) общий объем гарантий;
3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;
4) иные условия предоставления и исполнения гарантий.
2. Муниципальные гарантии по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации.
3. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к соответствующему решению о бюджете».
1.3. Часть 2 статьи 59 Положения исключить.
1.4. Часть 2 статьи 63 Положения изложить в следующей редакции:
«2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения. Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, предусмотренных при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд. В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения. Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств».
1.5. Часть 2 статьи 63 Положения изложить в следующей редакции:
«2. Придельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств».
1.6. Статью 70 Положения дополнить частью 4 следующего содержания: «4.Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета может осуществляться контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации в случае заключения соглашения представительным органом муниципального образования с контрольно-счетной палатой Воронежской области о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом Воронежской области, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами».
2.Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в периодическом печатном средстве массовой информации администрации Можайского сельского поселения Каширского муниципального района «Вестник» и размещению на официальном сайте администрации Можайского сельского поселения Каширского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава Можайского сельского поселения
В.Г.Балыкина
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МОЖАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
от 06.04.2020 года № 161
с. Можайское
О внесение изменений в решение
Совета народных депутатов
Можайского сельского поселения
от 03.04.2018 года № 99
«Об утверждении Положения о бюджетном процессе
Можайского сельского поселения
Каширского муниципального района
Воронежской области»
Рассмотрев протест прокуратуры от 17.02.2020г. №2-1-2020 на Положение о бюджетном процессе Можайского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ч.4 ст.7 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Уставом Можайского сельского поселения, в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие действующему законодательству, Совет народных депутатов Можайского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области
Р Е Ш И Л:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе Можайского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области, утвержденное решением Совета народных депутатов Можайского сельского поселения от 03.04.2018года № 99 на основании Федеральных законов от 25.12.2018 г. № 494-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», от 28.11.2018 г. № 457-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2019 году», следующие изменения и дополнения:
1.1. Часть 1 статьи 28 Положения изложить в следующей редакции:
«1. Под муниципальными заимствованиями Можайского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области понимается привлечение от имени публично-правового образования заемных средств в бюджет публично- правового образования путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства публично-правового образования как заемщика».
1.2. Статью 34 Положения изложить в следующей редакции:
«34. Программа муниципальных гарантий Можайского сельского поселения Каширского муниципального района в валюте Российской Федерации.
1. Программа муниципальных гарантий Можайского сельского поселения Каширского муниципального района в валюте Российской Федерации представляет собой перечень, муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:
1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;
2) общий объем гарантий;
3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;
4) иные условия предоставления и исполнения гарантий.
2. Муниципальные гарантии по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации.
3. Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации является приложением к соответствующему решению о бюджете».
1.3. Часть 2 статьи 59 Положения исключить.
1.4. Часть 2 статьи 63 Положения изложить в следующей редакции:
«2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения. Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, предусмотренных при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд. В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения. Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств».
1.5. Часть 2 статьи 63 Положения изложить в следующей редакции:
«2. Придельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств».
1.6. Статью 70 Положения дополнить частью 4 следующего содержания: «4.Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета может осуществляться контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации в случае заключения соглашения представительным органом муниципального образования с контрольно-счетной палатой Воронежской области о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом Воронежской области, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами».
2.Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования в периодическом печатном средстве массовой информации администрации Можайского сельского поселения Каширского муниципального района «Вестник» и размещению на официальном сайте администрации Можайского сельского поселения Каширского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава Можайского сельского поселения
В.Г.Балыкина
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: