Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2020г.
Номер документа: RU58049811202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Комитет местного самоуправления Широкоисского сельсовета Мокшанского района пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ЛОНЧАКОВО»

Утратило силу - Решение Комитета местного самоуправления Широкоисского сельсовета Мокшанского района Пензенской области от 27.11.2020 № 94-28/3

КОМИТЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ШИРОКОИССКОГО СЕЛЬСОВЕТА МОКШАНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 06.10.2020 № 80-24/3

с. Широкоис

О передаче части полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля

В целях реализации Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Комитет местного самоуправления решил:

1. Передать Мокшанскому району Пензенской области часть полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля.

2. Администрации Широкоисского сельсовета Мокшанского района Пензенской области заключить с администраций Мокшанского района Пензенской области соглашение о передаче части полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля.

3. Признать утратившим силу решение Комитета местного самоуправления Широкоисского сельсовета Мокшанского района Пензенской области от 27.02.2020 № 46-12/3 «О передаче части полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля».

4.Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Вести Широкоисского сельсовета».

5. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Широкоисского сельсовета Мокшанского района Пензенской области.

Глава Широкоисского сельсовета Мокшанского района

Пензенской области

С.Н. Колесникова

Утверждено

Решением Комитета местного самоуправления Широкоисского сельсовета

Мокшанского района Пензенской области

От 06.10.2020 №80-24/3

Утверждено

Решением Собрания представителей Мокшанского района

Пензенской области

от____________ №________

Соглашение № __

между администрацией Мокшанского района Пензенской области и администрацией Широкоисского сельсовета Мокшанского района Пензенской области о передаче части полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля

с. Широкоис

Администрация Широкоисского сельсовета Мокшанского района Пензенской области, именуемая в дальнейшем «Администрация поселения», в лице главы администрации Широкоисского сельсовета Мокшанского района Пензенской области Симакова Сергея Алексеевича, действующего на основании Устава Широкоисского сельсовета Мокшанского района Пензенской области, с одной стороны, и администрация Мокшанского района Пензенской области, именуемая в дальнейшем «Администрация района», в лице главы администрации Мокшанского района Пензенской области Тихомирова Николая Николаевича, действующего на основании Устава Мокшанского района Пензенской области, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 14, ч. 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Администрация поселения передает Администрации района осуществление части полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля, а именно:

1.1.1. контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

1.1.2. контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

1.1.3. контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

1.1.4. контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета.

1.1.5. Контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.2. Внутренний финансовый контроль администраций поселений устанавливается, соответственно, федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, муниципальными правовыми актами местных администраций, а также стандартами осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

2. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО ОБЪЕМА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

2.1. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предоставляются Администрацией поселения в бюджет Мокшанского района в форме межбюджетных трансфертов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, включенных в решения о бюджете Мокшанскоого района и о бюджете поселения. Годовой норматив финансовых средств, необходимых органам местного самоуправления Администрации района для осуществления переданных части полномочий осуществляется из расчета – 600 (шестьсот) рублей.

2.2. Денежные средства в размере 1/4 от установленного объема межбюджетных трансфертов, ежеквартально перечисляются Широкоисским сельсоветом Мокшанского района Пензенской области в бюджет Мокшанского района в срок до 10 числа каждого квартала денежные средства в размере 1/4 от установленного объема межбюджетных трансфертов.

Размер межбюджетных трансфертов определен по следующей методике:

Vм.т. = S мат.обесп. х К 1 (К2),

где:

S мат.обесп – расходы на обеспечение оргтехникой, расходными материалами;

К1 – поправочный коэффициент, где численность постоянного населения муниципального образования от 1 до 10000 человек равен 1;

К2 – поправочный коэффициент, где численность постоянного населения муниципального образования свыше 10000 человек равен 1,73.

2.3. Стороны ежегодно определяют объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, в порядке согласно приложению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

2.4. Формирование, перечисление и учет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Широкоисского сельсовета Мокшанского района Пензенской области бюджету Мокшанского района Пензенской области на реализацию части полномочий, указанных в пункте 1.1. настоящего Соглашения, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Администрация поселения имеет право:

- присутствовать при проведении контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля (осмотре, инвентаризации, наблюдении, пересчете, экспертизе, исследовании, контрольном замере (обмере), проводимых в рамках выездных проверок (ревизий, обследований), давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;

- обжаловать решения и действия (бездействие) органа контроля и его должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;

- представлять в орган контроля возражения в письменной форме на акт (заключение), оформленный по результатам проверки, ревизии (обследования) в течении 3-к рабочих дней.

- представлять документы, сведения и сообщать информацию, обязательную для включения в акт по результатам контрольного мероприятия, акт встречной проверки;

- предоставлять доступ к своим информационным базам и банкам данных;

- совместно с должностным лицом, проводящим контрольное мероприятие, организовывать и участвовать в проведении инвентаризации денежных средств и материальных ценностей;

- знакомиться с материалами и результатами контрольного мероприятия;

- на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе исполнения контрольного мероприятия.

3.2. Администрация поселения обязана:

- перечислять в бюджет Мокшанского района финансовые средства в виде межбюджетных трансфертов, предназначенные для исполнения переданных по настоящему Соглашению части полномочий, в размере и порядке, установленных разделом 2 настоящего Соглашения.

- представлять необходимые объяснения, в том числе письменные, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, а также копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке;

- своевременно устранять выявленные нарушения законодательства в финансово-бюджетной сфере;

- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, регулирующего отношения, возникающие при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля.

- выполнять законные требования должностных лиц органа контроля;

- давать должностным лицам органа контроля объяснения в письменной или устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

- представлять своевременно и в полном объеме должностным лицам органа контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

- предоставлять должностным лицам, принимающим участие в проведении выездной проверки (ревизии, обследования), допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля, а также доступ к объектам экспертизы и исследования;

- обеспечивать должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий;

- уведомлять должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, о фото- и видеосъемке, звуко- и видеозаписи действий этих должностных лиц;

- предоставлять необходимый для осуществления контрольных мероприятий доступ к информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля;

- не совершать действий (бездействия), направленных на воспрепятствование проведению контрольного мероприятия.

3.3. Администрация района, в лице финансового управления Администрации района имеет право:

- запрашивать и получать у объекта контроля на основании обоснованного запроса в письменной или устной форме информацию, документы и материалы, а также их копии, необходимые для проведения проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия);

- получать объяснения у объекта контроля в письменной или устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

- при осуществлении выездных проверок (ревизий, обследований) беспрепятственно по предъявлении документа, удостоверяющего личность (служебного удостоверения), и копии правового акта органа контроля о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, в отношении которых проводится контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

- назначать (организовывать) экспертизы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов, с привлечением:

а) независимых экспертов (специализированных экспертных организаций);

б) специалистов учреждений, подведомственных органу контроля.

под независимым экспертом (специализированной экспертной организацией) понимается физическое лицо (юридическое лицо), не заинтересованное в результатах контрольного мероприятия, обладающее специальными знаниями, опытом, квалификацией (работники которого обладают специальными знаниями, опытом, квалификацией), которое проводит экспертизу на основе договора (контракта) с органом контроля;

под специалистом учреждения, подведомственного органу контроля, понимается работник казенного, бюджетного, автономного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет орган контроля, привлекаемый к проведению контрольного мероприятия на основании поручения руководителя (заместителя руководителя) органа контроля;

- получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля доступ к муниципальным информационным системам, информационным системам, владельцем или оператором которых является объект контроля, с соблюдением законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

- проводить (организовывать) мероприятия по документальному и (или) фактическому изучению деятельности объекта контроля, в том числе путем проведения осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, исследования, контрольных замеров (обмеров);

- истребовать у объекта контроля документы, относящиеся к контрольному мероприятию;

- посещать территорию и помещения объекта контроля;

-получать устные и письменные объяснения должностных лиц и иных лиц объекта контроля;

- проводить опросы потребителей муниципальных услуг.

-осуществлять внутренний муниципальный финансовый контроль путем проведения контрольных мероприятий в форме ревизий, проверок, обследований.

- направлять объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

- направлять финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

- осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

- назначить (организовать) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

- получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

- направлять в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.4. Администрация района в лице финансового управления Администрации района обязана:

- своевременно и в полной мере исполнять в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, полномочия органа контроля по осуществлению внутреннего финансового контроля;

- соблюдать права и законные интересы объектов контроля, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия;

- проводить контрольные мероприятия в соответствии с правовым актом органа контроля о проведении контрольного мероприятия, при необходимости предъявлять копию правового акта органа контроля о проведении контрольного мероприятия;

- не совершать действий, направленных на воспрепятствование осуществлению деятельности объекта контроля при проведении контрольного мероприятия;

- знакомить руководителя (представителя) объекта контроля с копией правового акта органа контроля о проведении контрольного мероприятия с правовым актом органа контроля о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);

- не препятствовать руководителю, должностному лицу или иному работнику объекта контроля присутствовать при проведении контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля (осмотре, инвентаризации, наблюдении, пересчете, экспертизе, исследовании, контрольном замере (обмере) в ходе выездной проверки (ревизии, обследования) и давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

- направлять представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

- направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

- осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

- обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба публично-правовому образованию, признании закупок недействительными в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- направлять в правоохранительные органы информацию о выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;

- направлять в адрес государственного органа (должностного лица) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информацию о выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушения, рассмотрение которых относится к компетенции такого органа (должностного лица), и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такие факты.

- осуществлять переданные ей Администрацией поселения части полномочия в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Соглашения и действующим законодательством в пределах выделенных на эти цели финансовых средств;

- рассматривать представленные Администрацией поселения требования об устранении выявленных нарушений со стороны Администрации района по реализации переданных Администрацией поселения части полномочий, не позднее чем в месячный срок (если в требовании не указан иной срок) принимает меры по устранению нарушений и незамедлительно сообщает об этом Администрации поселения;

- осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств Администраций поселения;

- осуществлять переданные части полномочия надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством.

3.5. Должностные лица органа контроля при привлечении независимого эксперта (работника специализированной экспертной организации), специалиста иного государственного органа, не являющегося органом контроля, специалиста учреждения, подведомственного органу контроля (далее - специалист), обязаны провести проверку следующих требований, подтверждающих наличие у специалиста специальных знаний, опыта, квалификации, необходимых для проведения экспертизы:

- высшее или среднее профессиональное образование по специальности, требуемой в области экспертизы;

- стаж работы по специальности, требуемой в области экспертизы, не менее 3 лет;

- квалификационный аттестат, лицензия или аккредитация, требуемые в области экспертизы;

- знание законодательства Российской Федерации, регулирующего предмет экспертизы;

- умение использовать необходимые для подготовки и оформления экспертных заключений программно-технические средства;

- навык работы с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, использования в профессиональной деятельности компьютерной техники, прикладных программных средств, современных средств телекоммуникации, информационно-справочных, информационно-поисковых систем, баз данных;

- специальные профессиональные навыки в зависимости от типа экспертизы.

3.6. Должностные лица органа контроля при привлечении специалиста обязаны провести проверку следующих обстоятельств, исключающих участие специалиста в контрольном мероприятии:

- заинтересованность специалиста в результатах контрольного мероприятия;

- наличие у специалиста в период контрольного мероприятия и в проверяемый период гражданско-правовых, трудовых отношений с объектом контроля (его должностными лицами);

- наличие у специалиста в период контрольного мероприятия и в проверяемый период близкого родства (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с должностными лицами объекта контроля;

- признание лица, являющегося специалистом, недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда;

- включение специалиста, являющегося независимым экспертом или работником специализированной экспертной организации, в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.7. В случае отсутствия одного из указанных в пункте 3.5 стандарта условий, подтверждающих наличие у специалиста специальных знаний, опыта, квалификации, и (или) выявления одного из указанных в пункте 3.6 соглашения обстоятельств, исключающих участие специалиста в контрольном мероприятии, должностные лица органа контроля не вправе допускать такого специалиста к участию в контрольном мероприятии, а привлеченного специалиста обязаны отстранить от участия в контрольном мероприятии.

3.8. Стороны согласились в том, что Администрация района в лице финансового управления осуществляет в рамках предоставленной компетенции внутренний финансовый контроль путем проведения контрольных мероприятий в форме ревизий, проверок, обследований.

3.9. На период действия настоящего Соглашения вопросы по осуществлению внутреннего финансового контроля находятся в компетенции Администрации района в лице финансового управления Администрации района.

3.10. В случае невозможности надлежащего исполнения переданных части полномочий Администрация района сообщает об этом в письменной форме Администрации поселения в срок за три месяца с момента установления факта невозможности надлежащего исполнения переданных части полномочий. Администрация поселения рассматривает такое сообщение в течение 30 дней, с момента его поступления.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Установление факта ненадлежащего осуществления Администрацией района переданных ей части полномочий является основанием для одностороннего расторжения данного соглашения. Расторжение Соглашения влечет за собой возврат перечисленных межбюджетных трансфертов, за вычетом фактической суммы расходов, подтвержденных документально, с момента подписания Соглашения о расторжении или получения письменного уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке.

4.2. Администрация района несет ответственность за осуществление переданных ей части полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами.

4.3. В случае неисполнения Администрацией поселения вытекающих из настоящего Соглашения обязательств по финансированию осуществления Администрацией района переданных ей части полномочий, Администрация района вправе требовать расторжения данного Соглашения.

4.4. За неисполнение условий настоящего Соглашения, устанавливается штраф в размере одной трехсотой действующей ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы, установленной п. 2.1 настоящего Соглашения.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

5.1. Настоящее Соглашение заключено на срок действия полномочий, составляющий один финансовый год. Срок устанавливается с 01.01.2021 по 31.12.2021г.

5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его утверждения решениями представительных органов Мокшанского района Пензенской области и Широкоисского сельсовета Мокшанского района Пензенской области.

5.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно:

5.3.1. По соглашению Сторон.

5.3.2. В одностороннем порядке в случае:

- изменения действующего законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Пензенской области;

- при существенном нарушении условий настоящего Соглашения, при котором дальнейшее исполнение настоящего Соглашения становится невозможным;

- если полномочия могут быть наиболее эффективно осуществлены Администрацией поселения самостоятельно.

5.4. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется второй стороне не менее чем за месяц до предполагаемого срока расторжения Соглашения, при этом второй стороне возмещаются все убытки, связанные с досрочным расторжением соглашения.

6. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ

6.1. Все изменения к настоящему Соглашению, вносятся по взаимному согласию сторон и оформляются дополнительными соглашениями.

Дополнительные соглашения являются неотъемлемыми частями ранее заключенных соглашений.

6.2. Дополнительное соглашение заключается в порядке, установленном для заключения соглашений, в соответствии с настоящим Порядком.

Дополнительное соглашение считается заключенным и вступает в силу со дня вступления в силу решения Собрания представителей Мокшанского района Пензенской области и решения Комитета Местного самоуправления Широкоисского сельсовета Мокшанского района Пензенской области об утверждении дополнительного соглашения.

В случае вступления в силу указанных решений в разные дни, днем вступления в силу дополнительного соглашения будет считаться день вступления в силу последнего из указанных решений.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

7.3. По вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством.

7.4. Споры, связанные с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем проведения переговоров или в судебном порядке.

8. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Администрация Мокшанского района Пензенской области

442370, Пензенская область, Мокшанский район, р.п.Мокшан, ул. Поцелуева, дом 1

Глава администрации Мокшанского района Пензенской области

___________________ Н.Н.Тихомиров

Администрация Широкоисского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

442385, Пензенская область, Мокшанский район, с.Широкоис, ул. Мирная, д. 4а

Глава администрации Широкоисского сельсовета Мокшанского района Пензенской области

__________________ С.А. Симаков

Согласовано:

Финансовое управление администрации Мокшанского района

Крылов В.Н. _____________________

Приложение

К соглашению «_______№________» от «____» ______ 20____ года о передаче осуществления

части полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля между администрацией

Мокшанского района и Администрацией Широкоисского сельсовета

Объем межбюджетных трансфертов (Vм.т) – 600 руб.;

Планируемая средняя сумма расходов на обеспечение оргтехникой, расходными материалами (S мат.обесп); – 600 руб.;

К1 – поправочный коэффициент, где численность постоянного населения муниципального образования от 1 до 10000 человек равен 1;

К2 – поправочный коэффициент, где численность постоянного населения муниципального образования свыше 10000 человек равен 1,73.

Подписи Сторон:

Глава администрации Широкоисского сельсовета

Симаков С.А. ________________________________________

Глава администрации Мокшанского района

Тихомиров Н.Н. ______________________________________

Согласовано:

Финансовое управление администрации Мокшанского района

Крылов В.Н. __________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вести Широкоисского сельсовета" № 48(440) от 06.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.060.000 Передача полномочий по решению вопросов местного значения (см. также 050.040.110), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать