Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2020г.
Номер документа: RU28030608202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Толстовский сельский Совет народных депутатов Тамбовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ТОЛСТОВСКИЙ  СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ТАМБОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(шестой созыв)

РЕШЕНИЕ

от 07.04.2020 года № 05

с.Толстовка

Об утверждении Положения «О порядке представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, проверки достоверности и полноты представленных сведений, соблюдения ограничений депутатами Толстовского  сельского Совета народных депутатов»

Принято Толстовским  сельским Советом народных депутатов  07 апреля 2020 года № 30/1

1.Утвердить Положение «О порядке представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, проверки достоверности и полноты  представленных сведений, соблюдения ограничений депутатами Толстовского сельского Совета народных депутатов», согласно Приложению.

2. Решения от 30.09.2019 № 23 «О порядке представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, проверки достоверности и полноты представленных сведений, соблюдения ограничений депутатами Толстовского  сельского Совета народных депутатов», отменить.

3.Обнародовать настоящее решение на официальном сайте Администрации Толстовского сельсовета в срок до 10.04.2020 года.

4.Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава Толстовского сельсовета                  Ж.В.Саяпина

Утверждено

решением сельского Совета

народных депутатов

от 07 апреля 2020 г. № 05

Положение

о порядке представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей,  проверки достоверности и полноты  представленных сведений, соблюдения ограничений депутатами Толстовского сельского Совета народных депутатов

Статья 1. Общие положения

Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом             от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом                 от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3.12.2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Уставом Толстовского сельсовета, определяет порядок представления депутатами  Толстовского сельского Совета народных депутатов сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, а также устанавливает порядок создания комиссии Толстовского сельского Совета народных депутатов по контролю за достоверностью сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, представляемых депутатами сельского Совета народных депутатов, и депутатской этике (далее - комиссии), порядок проведения комиссией проверок достоверности и полноты сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, представляемых депутатами Толстовского сельского Совета народных депутатов (далее - депутатами), а также порядок размещения вышеуказанных сведений на официальном сайте Администрации Толстовского сельсовета в сети «Интернет» и представления этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами.

Статья 2. Порядок создания комиссии

1. Комиссия создается постановлением Толстовского сельского Совета народных депутатов (далее – сельского Совета) на срок полномочий сельского Совета текущего созыва.

В состав комиссии входят по одному депутату от каждой из постоянных комиссий сельского Совета.

2. Представители от постоянных комиссий назначаются в состав комиссии на основании рекомендаций постоянных комиссий.

3. Первый состав комиссии назначается сельским Советом в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего Положения, последующие составы комиссии - в течение одного месяца со дня начала работы сельского Совета нового созыва.

4. Сельский Совет вправе в любое время изменить персональный состав комиссии.

Правом внесения предложений по изменению персонального состава комиссии обладают постоянные комиссии в отношении депутатов, назначенных в состав комиссии от этих постоянных комиссий, а также председатель сельского Совета.

Статья 3. Полномочия комиссии

Комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) прием сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, представляемых депутатами;

2) проведение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, представляемых депутатами;

3) проведение проверки соблюдения депутатами ограничений и запретов, установленных федеральными законами;

4) рассмотрение заявления депутата о невозможности по объективным причинам представить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;

5) представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, по запросам средств массовой информации для опубликования;

6) Направление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, представляемых депутатами в адрес губернатора области.

Статья 4. Порядок представления в комиссию депутатами сведений о   доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей представляют все депутаты.

2. Сведения о расходах лицами, замещающими муниципальные должности (в том числе лицами, замещающими муниципальную должность  депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе), представляются в порядке, по форме и в сроки, установленные для предоставления сведений о доходах. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока представления сведений о расходах направляет эти сведения губернатору области.

3. В случае, если в течение отчетного периода сделки  лицом, замещающим муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, не совершались, указанное лицо в срок не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, уведомляет губернатора области о данном факте путем представления в уполномоченный орган сообщения по утвержденной губернатором области форме.

4. Лицо, замещающее муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющее свои полномочия на непостоянной основе, предоставляет указанные сведения в течение четырех месяцев со дня избрания депутатом, передачи ему вакантного депутатского мандата или прекращения осуществления им полномочий на постоянной основе, а также за каждый год, предшествующий году представления сведений (отчетный период, в случае совершения в течение отчетного периода сделок, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам». В случае, если в течение отчетного периода такие сделки не совершались, указанное лицо сообщает об этом высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

5. Граждане, претендующие на замещение муниципальной должности, и лица, замещающие  муниципальные должности (в том числе, замещающие муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения  и осуществляющие свои полномочия на непостоянной основе, в случаях, при которых Федеральным законом «О противодействии коррупции» установлена обязанность предоставления сведений о доходах), представляют сведения о доходах по утвержденной Президентом РФ форме справки в подразделение кадровой службы по профилактике коррупционных правонарушений соответствующего органа местного самоуправления. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня представления указанных сведений направляет их в адрес губернатора области.

6. Проверка достоверности и полноты сведений от доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера осуществляется  по решению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

7. Депутат представляет сведения:

1) о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

2) о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход его и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.

Сведения, указанные в настоящей части, представляются отдельно на каждого из несовершеннолетних детей.

8. В случае если депутат обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в части 2 настоящей статьи. В этом случае уточненные сведения не считаются представленными с нарушением срока.

9. В случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей депутат представляет в комиссию письменное заявление, составленное по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Положению.

К заявлению прилагаются все имеющиеся у депутата документы, подтверждающие объективность причин непредставления указанных сведений.

10. Факт непредставления по объективным причинам депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей подлежит рассмотрению комиссией.

11. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые депутатами, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

Лица, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Контроль за соответствием расходов депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей доходу депутата и его супруги (супруга) осуществляется комиссией в порядке, определяемом Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и настоящим Положением.

Статья 5. Организация деятельности комиссии

1. Комиссия состоит из председателя и членов комиссии. Председателем и заместителем председателя комиссии может быть только депутат.

2. Председатель комиссии:

1) организует работу комиссии;

2) созывает заседания комиссии;

3) формирует проект повестки дня заседания комиссии;

4) определяет состав лиц, приглашаемых на заседания комиссии;

5) ведет заседания комиссии;

6) подписывает решения комиссии, а также письма и иные документы, направляемые комиссией;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

3. Член комиссии обязан участвовать в работе комиссии, выполнять поручения комиссии и председателя комиссии, присутствовать на заседании комиссии и выполнять возложенные на него обязанности.

4. Заседания комиссии проводятся по мере возникновения оснований для проведения заседаний.

Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) поступление в комиссию в соответствии с настоящим Положением  информации:

о представлении депутатом недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении депутатом установленных законодательством ограничений и запретов;

2) поступление в комиссию заявления депутата о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3) истечение установленного комиссией срока проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатом, срока проведения проверки соблюдения депутатом ограничений и запретов;

4) предложение председателя комиссии, членов комиссии о проведении заседания комиссии.

5. О дате, времени и месте заседания комиссии не позднее, чем за три дня уведомляются члены комиссии, депутат, в отношении которого рассматриваются материалы, иные заинтересованные лица.

6. Проект повестки дня заседания комиссии и необходимые документы направляются председателю сельского Совета и членам комиссии не позднее, чем за два дня до заседания комиссии.

7. Заседания комиссии проводит председатель комиссии.

8. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов комиссии.

9. Комиссия осуществляет прием и проверку сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами. Прием документов и направление сведений на проверку осуществляется председателем комиссии.

Подлинники справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в комиссию, передаются специалисту, ответственному за кадровую работу Администрации Толстовского сельсовета для хранения.

10. Заседание комиссии проводится в присутствии депутата, в отношении которого рассматривается вопрос. При наличии письменной просьбы депутата заседание комиссии проводится в его отсутствие.

В случае неявки депутата на заседание комиссии, при отсутствии его письменной просьбы о рассмотрении вопроса без его участия, рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки депутата без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие депутата.

11. В случае если рассматриваемый на заседании комиссии вопрос касается депутата, являющегося членом комиссии, данный член комиссии воздерживается от голосования по рассматриваемому вопросу.

12. На заседании комиссии ведется протокол.

Протокол подписывается членами комиссии, принимавшими участие в ее заседании. Копия протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляется председателю сельского Совета. Копия протокола или выписка из протокола направляется депутату, в отношении которого рассматривался вопрос, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

Протокол передается специалисту Администрации Толстовского сельсовета, ответственному за кадровую работу, для хранения.

По решению комиссии на заседании комиссии может вестись аудиозапись.

13. Решения комиссии принимаются большинством голосов от присутствующих членов комиссии и оформляются протоколами.

14. Член комиссии в случае несогласия с принятым решением вправе представить комиссии особое мнение, изложенное в письменной форме, которое приобщается к протоколу.

15. Депутаты, не входящие в состав комиссии, могут присутствовать на заседаниях комиссии с правом совещательного голоса.

16. Члены комиссии и лица, участвующие в заседании комиссии, не вправе разглашать персональные данные и конфиденциальные сведения, ставшие им известными в ходе заседания комиссии.

Статья 6. Основания для проведения проверки.

Основные принципы проверки

1. Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:

1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;

3) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Амурской области;

4) общероссийскими, региональными и местными средствами массовой информации.

2. Информация должна содержать факты, свидетельствующие о представлении депутатом недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о несоблюдении депутатом ограничений и запретов. К информации должны прилагаться документы, подтверждающие указанные факты.

Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, а также соблюдения депутатами ограничений и запретов назначается по решению комиссии, принимаемому в порядке, установленном законодательством и настоящим Положением.

4. При осуществлении проверки комиссия вправе:

1) проводить проверку самостоятельно;

2) проводить беседу с депутатом;

3) изучать представленные депутатом дополнительные материалы, получать пояснения по представленным материалам;

4) направлять в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы области, органы местного самоуправления, в организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и об обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также об источниках получения расходуемых средств; о достоверности и полноте сведений, представленных депутатом; о соблюдении депутатом ограничений и запретов;

5) наводить справки у физических лиц и получать с их согласия от них информацию;

6) осуществлять анализ сведений, представленных депутатом в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

5. Депутат, в отношении которого проводится проверка, вправе:

1) давать пояснения в письменной форме по всем вопросам, как в ходе, так и по результатам проверки;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться в комиссию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по всем вопросам.

6. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

7. Результаты проверки рассматриваются на заседании комиссии.

8. О результатах рассмотрения и принятом решении комиссия письменно уведомляет депутата, в отношении которого проводилась проверка, и председателя сельского Совета в срок не позднее трех рабочих дней со дня заседания комиссии.

9. О результатах проверки и принятом комиссией решении также уведомляются правоохранительные и другие государственные органы, постоянно действующие руководящие органы политических партий и зарегистрированные в соответствии с законом иные общероссийские общественные объединения, не являющиеся политическими партиями, а также региональные отделения политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений, общественная палата области, общероссийские и региональные средства массовой информации, представившие информацию, явившуюся основанием для проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

Статья 7. Рассмотрение комиссией отдельных вопросов деятельности

1. При поступлении в комиссию заявления депутата о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей председатель комиссии в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. Дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации.

2. Комиссия рассматривает заявление депутата о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей на заседании комиссии.

3. На заседании комиссии заслушиваются пояснения депутата (с его согласия), рассматриваются представленные им документы.

4. По итогам рассмотрения заявления депутата о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной, рекомендовать депутату представить указанные сведения;

признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

5. По итогам рассмотрения заявления депутата о невозможности по объективным причинам представить сведения о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что причина непредставления депутатом сведений о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

признать, что причина непредставления депутатом сведений о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной, рекомендовать депутату представить указанные сведения;

признать, что причина непредставления депутатом сведений о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

На заседание комиссии могут приглашаться представители правоохранительных и других государственных органов, постоянно действующих руководящих органов политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений, общественной палаты Амурской области, общероссийских и региональных средств массовой информации, представивших информацию, явившуюся основанием для проведения проверки.

6. В случае поступления информации, требующей проверки, решение о проведении проверки принимается комиссией отдельно в отношении каждого депутата.

7. При поступлении в комиссию информации председатель комиссии в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии и организует ознакомление депутата с поступившей в отношении него информацией.

На заседании комиссии рассматриваются материалы по существу предъявляемых депутату претензий, заслушиваются приглашенные лица, пояснения депутата (с его согласия).

8. Депутат в случае его отсутствия на заседании комиссии уведомляется в трехдневный срок со дня принятия решения о проведении проверки о том, какие сведения, представленные им, и соблюдение каких ограничений и запретов подлежат проверке.

9. Представленные депутатом дополнительные материалы и пояснения по предмету проверки приобщаются к материалам проверки.

10. При направлении в ходе проверки запроса в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы области, органы местного самоуправления, в организации и общественные объединения в нем указываются:

1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, органа местного самоуправления или организации, в которые направляется запрос;

2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания депутата, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которого проверяются либо в отношении которого проводится проверка соблюдения им ограничений и запретов;

4) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) супруги (супруга) и несовершеннолетних детей депутата, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;

5) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

6) срок представления запрашиваемых сведений;

7) другие необходимые сведения.

12. По истечении установленного комиссией срока проведения проверки председатель комиссии созывает заседание комиссии, на котором рассматриваются результаты проверки.

13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения депутата (с его согласия), рассматриваются материалы проверки.

В случае необходимости, обусловленной значительным объемом проверки, получением дополнительной информации, а также потребностью в направлении дополнительных запросов, комиссия вправе принять решение о продлении срока проверки. В этом случае срок проверки продлевается не более чем на 40 дней с обязательным уведомлением об этом депутата, председателя сельского Совета, а также органов, представивших информацию, являющуюся основанием для проверки.

14. По итогам рассмотрения результатов проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатом, комиссия принимает одно из следующих решений:

установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные депутатом, являются достоверными и полными;

установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные депутатом, являются недостоверными и (или) неполными;

установить, что сведения о расходах, представленные депутатом, являются достоверными и полными;

установить, что сведения о расходах, представленные депутатом, являются недостоверными и (или) неполными.

15. По итогам рассмотрения результатов проверки соблюдения депутатом ограничений и запретов комиссия принимает одно из следующих решений:

установить, что депутат соблюдал ограничения и запреты;

установить, что депутат не соблюдал ограничения и запреты.

              В соответствии с федеральным законодательством несоблюдение ограничений, запретов является основанием для досрочного прекращения  полномочий депутата.

Статья 8. Опубликование и размещение информации о представлении депутатом заведомо недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Информация о представлении депутатом заведомо недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных комиссией, в семидневный срок со дня заседания подлежит опубликованию в районной газете «Амурский маяк», на официальном сайте Администрации Толстовского сельсовета в сети «Интернет».

Статья 9. Порядок размещения на официальном сайте Администрации Толстовского сельсовета в сети  «Интернет» сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, и представления этих сведений средствам массовой информации

1. Комиссия не позднее 25 мая года, следующего за отчетным финансовым годом, размещает на официальном сайте Администрации Толстовского сельсовета в сети «Интернет» сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные депутатами.

2. Комиссия рассматривает запросы средств массовой информации о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, поступившие в соответствии с требованиями федерального законодательства, в течение 15 рабочих дней со дня поступления запроса.

Комиссия в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса от средства массовой информации уведомляет о нем депутата, в отношении которого поступил запрос.

3. Комиссия принимает решение о представлении средству массовой информации сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте Администрации Толстовского сельсовета в сети «Интернет».

О результатах рассмотрения запроса комиссия в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения сообщает средству массовой информации, направившему запрос.

4. На официальном сайте Администрации Толстовского сельсовета в сети «Интернет» размещаются и представляются средствам массовой информации для опубликования по их запросам следующие сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные депутатом:

перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них;

перечень транспортных средств, принадлежащих на праве собственности депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям, с указанием вида и марки;

декларированный годовой доход депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

перечень расходов по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенных им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение отчетного периода, если общая сумма таких сделок превышает общий доход его и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.

5. В размещаемых на официальном сайте Администрации Толстовского сельсовета  в сети «Интернет» и представляемых средствам массовой информации для опубликования по их запросам сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатом, запрещается указывать:

иные, кроме указанных в части 4 настоящей статьи, сведения о доходах депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;

персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи депутата;

данные, позволяющие определить место жительства и (или) пребывания, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации депутата, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;

данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;

информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.

Приложение № 1

   к Положению

                                           В комиссию сельского Совета

                                           по контролю за достоверностью

                                           сведений о доходах, расходах, об

                                           имуществе и обязательствах 

                                           имущественного характера, 

                                           представляемых депутатами

                                           районного Совета, и

                                           депутатской этике

                                           от __________________________

                                                       (Ф.И.О.)

Заявление

о невозможности по объективным причинам представить

сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера своих супруги (супруга)

и несовершеннолетних детей

    Я, депутат Толстовского сельского Совета народных депутатов,

__________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

сообщаю, что не имею возможности представить следующие сведения:

__________________________________________________________________

(указать, какие)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

супруги (супруга)/несовершеннолетних детей

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(Ф.И.О. супруги (супруга)/несовершеннолетних детей)

по объективным причинам:

__________________________________________________________________

(указать каким)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

что подтверждается: 

__________________________________________________________________

                              (обоснование объективности причин)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Приложение: (документы, подтверждающие объективность причин             непредставления сведений).

__________________                                 _____________________

      (дата)                                                                                          (подпись, Ф.И.О.)

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать