Основная информация
Дата опубликования: | 07 мая 2020г. |
Номер документа: | RU71021206202000021 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Собрание депутатов МО Лазаревское Щекинского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН
Тульская область
Муниципальное образование Лазаревское Щекинского района
Собрание депутатов
Решение
от 07.05.2020 года
№ 11-47
О внесении изменений в решение собрания депутатов муниципального образования Лазаревское Щекинского района от 01.09.2009 года № 11-8 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Лазаревское Щекинского района»
В соответствии с Законом Тульской области от 01.07.2016 № 50-ЗТО «О внесении изменений в Закон Тульской области «О бюджетном процессе в Тульской области», на основании статьи 50 Устава муниципального образования Лазаревское Собрание депутатов муниципального образования Лазаревское решило:
1. Внести в решение Собрания депутатов муниципального образования Лазаревское Щекинского района от 01.09.2009 года № 11-8 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Лазаревское Щекинского района» следующие изменения:
1) Абзац 6 пункта 1.6.2 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита»;
2) Подпункты 4,5 статьи 30 изложить в следующей редакции:
«4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с платежными документами;
5. Бухгалтерия администрации муниципального образования Лазаревское при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляют в соответствии с установленным соответствующим финансовым органом порядком, контроль за:
непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном соответствующим финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом), в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
3) Пункт 1 статьи 38 изложить в новой редакции:
«1 Главные администраторы бюджетных средств составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств местного бюджета представляют бюджетную отчетность в финансовые органы муниципальных образований в установленные ими сроки.
4) Пункт 2 статьи 42 изложить в следующей редакции:
«Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования представляются:
проект решения Собрания депутатов муниципального образования Лазаревское Щекинского района об исполнении бюджета муниципального образования Лазаревское Щекинского района за отчетный финансовый год
пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований
баланс исполнения бюджета муниципального образования;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительная записка;
отчет об использовании средств резервного фонда;
сведения о фактических потерях доходов бюджета муниципального образования от предоставления налоговых льгот в отчетном году в разрезе налогов;
отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
сведения о структуре муниципального долга;
сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
сводные отчетные сметы доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;
справка о кредиторской задолженности бюджета муниципального образования Лазаревское Щекинского района и получателей бюджетных средств исполнителям и поставщикам за оказанные услуги и выполненные работы;
сведения об исполнении плана муниципального заказа по закупкам товаров для муниципальных нужд;
сведения об исполнении плана муниципального заказа по оплате работ и услуг для муниципальных нужд.
2. Обнародовать настоящее решение путем размещения на официальном сайте муниципального образования Лазаревское Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационном стенде в администрации муниципального образования Лазаревское Щекинского района по адресу: Тульская область, Щекинский район, п. Лазарево, ул. Тульская (старая), д. 2.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету и налогам МО Лазаревское Щекинского района.
Глава муниципального
образования Лазаревское Т.Н. Павликова
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН
Тульская область
Муниципальное образование Лазаревское Щекинского района
Собрание депутатов
Решение
от 07.05.2020 года
№ 11-47
О внесении изменений в решение собрания депутатов муниципального образования Лазаревское Щекинского района от 01.09.2009 года № 11-8 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Лазаревское Щекинского района»
В соответствии с Законом Тульской области от 01.07.2016 № 50-ЗТО «О внесении изменений в Закон Тульской области «О бюджетном процессе в Тульской области», на основании статьи 50 Устава муниципального образования Лазаревское Собрание депутатов муниципального образования Лазаревское решило:
1. Внести в решение Собрания депутатов муниципального образования Лазаревское Щекинского района от 01.09.2009 года № 11-8 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Лазаревское Щекинского района» следующие изменения:
1) Абзац 6 пункта 1.6.2 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита»;
2) Подпункты 4,5 статьи 30 изложить в следующей редакции:
«4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с платежными документами;
5. Бухгалтерия администрации муниципального образования Лазаревское при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляют в соответствии с установленным соответствующим финансовым органом порядком, контроль за:
непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном соответствующим финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом), в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
3) Пункт 1 статьи 38 изложить в новой редакции:
«1 Главные администраторы бюджетных средств составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств местного бюджета представляют бюджетную отчетность в финансовые органы муниципальных образований в установленные ими сроки.
4) Пункт 2 статьи 42 изложить в следующей редакции:
«Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования представляются:
проект решения Собрания депутатов муниципального образования Лазаревское Щекинского района об исполнении бюджета муниципального образования Лазаревское Щекинского района за отчетный финансовый год
пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований
баланс исполнения бюджета муниципального образования;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительная записка;
отчет об использовании средств резервного фонда;
сведения о фактических потерях доходов бюджета муниципального образования от предоставления налоговых льгот в отчетном году в разрезе налогов;
отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
сведения о структуре муниципального долга;
сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
сводные отчетные сметы доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;
справка о кредиторской задолженности бюджета муниципального образования Лазаревское Щекинского района и получателей бюджетных средств исполнителям и поставщикам за оказанные услуги и выполненные работы;
сведения об исполнении плана муниципального заказа по закупкам товаров для муниципальных нужд;
сведения об исполнении плана муниципального заказа по оплате работ и услуг для муниципальных нужд.
2. Обнародовать настоящее решение путем размещения на официальном сайте муниципального образования Лазаревское Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационном стенде в администрации муниципального образования Лазаревское Щекинского района по адресу: Тульская область, Щекинский район, п. Лазарево, ул. Тульская (старая), д. 2.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету и налогам МО Лазаревское Щекинского района.
Глава муниципального
образования Лазаревское Т.Н. Павликова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационные стенды № 05-23 от 07.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: