Основная информация
| Дата опубликования: | 07 октября 2020г. | 
| Номер документа: | RU89048005202000193 | 
| Текущая редакция: | 1 | 
| Статус нормативности: | Нормативный | 
| Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ | 
| Принявший орган: | Районная Дума муниципального образования Красноселькупский район | 
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований | 
| Тип документа: | Решения | 
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
                
 
Ямало-Ненецкий автономный округ
 
РЕШЕНИЕ
 
Районной Думы муниципального образования Красноселькупский район
 
О внесении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования Красноселькупский район
 
07 октября 2020 года № 17
 
В целях приведения местных нормативов градостроительного проектирования в соответствие с региональными нормативами градостроительного проектирования, утвержденными постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2018 года № 69-П, руководствуясь статьями 8, 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования Красноселькупский район, Районная Дума муниципального образования Красноселькупский район
 
РЕШИЛА:
 
Утвердить прилагаемые изменения в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования Красноселькупский район, утвержденные решением Районной Думы муниципального образования Красноселькупский район от 25.12.2018 № 172.
 
Опубликовать настоящее решение в районной газете «Северный край» и разместить на официальном сайте Администрации района.
 
Глава района Ю.В. Фишер
 
УТВЕРЖДЕНЫ
 
решением Районной Думы
 
муниципального образования
 
Красноселькупский район
 
от 07 октября 2020 года № 17
 
ИЗМЕНЕНИЯ,
 
которые вносятся в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования Красноселькупский район
 
Подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:
 
«Таблица 2.1.1. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов
 
Наименование объекта
 
Предельные значения расчетных показателей
 
минимально допустимого уровня обеспеченности
 
максимально допустимого уровня территориальной доступности
 
1
 
2
 
3
 
Автомобильные дороги местного значения
 
вне границ населенных пунктов (плотность сети)
 
320 км/1000 км2
 
не нормируется
 
«Населенные пункты (части населенных пунктов), территории садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, зоны инженерной, транспортной инфраструктуры, зоны производственного использования, зоны рекреационного и специального назначения должны быть обеспечены подъездными дорогами.
 
Территории населенных пунктов (частей населенных пунктов) с количеством жителей 50 человек и более, территории садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ с количеством земельных участков 50 и более должны обеспечиваться не менее чем двумя подъездными дорогами.
 
2
 
Таблица 2.1.2. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов
 
Категория дорог и улиц
 
Расчетная скорость движения, км/ч
 
Ширина полосы движения, м
 
Число полос движения (суммарно в двух направлениях)
 
Наименьший радиус кривых в плане с виражом/без виража, м
 
Наибольший продольный уклон, °/00
 
Наименьший радиус вертикальной выпуклой кривой, м
 
Наименьший радиус вертикальной вогнутой кривой, м
 
Наименьшая ширина пешеходной части тротуара, м
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
Улицы и дороги местного значения
 
Улицы в зонах жилой застройки
 
50
 
3,0 - 3,5
 
2 - 4
 
110/140
 
80
 
1000
 
400
 
2,0
 
40
 
70/80
 
80
 
600
 
250
 
30
 
40/40
 
80
 
600
 
200
 
Улицы в общественно-деловых и торговых зонах
 
50
 
3,0 - 3,5
 
2 - 4
 
110/140
 
80
 
1000
 
400
 
2,0
 
40
 
70/80
 
80
 
600
 
250
 
30
 
40/40
 
80
 
600
 
200
 
Улицы и дороги в производственных зонах
 
50
 
3,5
 
2 - 4
 
110/140
 
60
 
1000
 
400
 
2,0
 
Велосипедные дорожки
 
Велосипедные дорожки:
 
– в составе поперечного профиля УДС
 
– на рекреационных территориях в жилых зонах и т.п.
 
–
 
20
 
1,50*
 
1,00**
 
1,50*
 
1,00**
 
1-2
 
2
 
1-2
 
2
 
25
 
25
 
70
 
70
 
–
 
–
 
–
 
–
 
–
 
–
 
* При движении в одном направлении.
 
** При движении в двух направлениях.
 
Пешеходные улицы и площади
 
Пешеходные улицы и площади
 
–
 
по расчету
 
по расчету
 
–
 
50
 
–
 
–
 
по проекту
 
6
 
Таблица 2.1.3
 
Категория дорог и улиц
 
Основное назначение дорог и улиц
 
Велосипедные дорожки:
 
- в составе поперечного профиля УДС
 
Специально выделенная полоса, предназначенная для движения велосипедного транспорта. Может устраиваться на магистральных улицах общегородского значения 2-го и 3-го классов районного значения и жилых улицах
 
- на рекреационных территориях, в жилых зонах и т.п.
 
Специально выделенная полоса для проезда на велосипедах
 
«Велосипедные дорожки при градостроительном проектировании следует предусматривать в соответствии со «СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*.
 
На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки, м:
 
- до проезжей части, опор, деревьев 0,75;
 
- до тротуаров 0,5.
 
Допускается устраивать велосипедные полосы по краю улиц и дорог местного значения. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.
 
Общая потребность в местах для хранения велосипедов рассчитывается в зависимости от типа жилого дома по уровню комфортности, с учетом приведения их к одному расчетному виду (легковому автомобилю) с применением коэффициента 0,1.
 
Минимально допустимый уровень обеспеченности велосипедными парковками общественных зданий устанавливается заданием на проектирование, но не может быть менее 3 на объект.»;
 
Таблицу 7.5. изложить в следующей редакции:
 
«7.5 Расчётные показатели в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
 
Таблица 7.5
 
Наименование объекта
 
Минимально допустимый уровень обеспеченности
 
Максимально допустимый уровень территориальной доступности
 
Группа территорий (А,Б,В)
 
Единица измерения
 
Величина
 
Единица измерения
 
Величина
 
Объекты аварийно-спасательных служб и поисково-спасательных формирований
 
объект на район
 
1
 
не нормируется
 
А,Б,В
 
Системы оповещения населения об опасности возникновения ЧС
 
обеспеченность системами, %
 
100
 
не нормируется
 
А,Б,В
 
Участковые пункты полиции
 
объект на сельское поселение
 
1*
 
м
 
1000
 
А,Б,В
 
Подразделения пожарной охраны
 
по расчету в соответствии с СП 11.13130.2009
 
по расчету в соответствии с СП 11.13130.2009
 
А,Б,В
 
Источники наружного противопожарного водоснабжения
 
по расчету в соответствии с СП 8.13130.2009
 
Радиус обслуживания, м
 
150
 
А,Б,В
 
Берегозащитные сооружения
 
обеспеченность %
 
100 % береговой линии, требующей защиты
 
не нормируется
 
А,Б,В
 
Сооружения по защите территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
 
обеспеченность %
 
100 % территории, требующей защиты
 
не нормируется
 
А,Б,В
 
Дороги (улицы, проезды) с обеспечением беспрепятственного проезда пожарной техники **
 
не нормируется
 
150 м
 
А,Б,В
 
Примечание:
 
* один участковый пункт полиции проектируется на сотрудников с численностью от одного до трёх участковых уполномоченных полиции (один участковый уполномоченный полиции в сельском поселении – в границах одного или нескольких объединенных общей территорией сельских населенных пунктов, но не более 2,8 тыс. человек и не менее одного участкового уполномоченного полиции на один сельский населенный пункт со статусом муниципального образования «сельское поселение» с численностью населения от 1 тыс. человек);
 
** ширина проездов для пожарной техники должна составлять не менее 6 м
 
»;
 
Добавить раздел 7.9 следующего содержания:
 
«7.9. Расчетные показатели территорий ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд в части инженерного и транспортного обеспечения
 
Таблица 7.9
 
Наименование объекта местного значения
 
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности
 
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности
 
Автобусная остановка на дорогах V категории
 
один объект на территорию ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
 
не более 700 м радиус пешеходной доступности от границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
 
Автомобильная дорога местного значения вне границ населенных пунктов
 
минимально допустимое транспортное обеспечение
 
дорога V категории до границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
 
Сети электроснабжения
 
расстояние от границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
 
не более 100 м до точки подключения от границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
 
».
 Ямало-Ненецкий автономный округ
РЕШЕНИЕ
Районной Думы муниципального образования Красноселькупский район
О внесении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования Красноселькупский район
07 октября 2020 года № 17
В целях приведения местных нормативов градостроительного проектирования в соответствие с региональными нормативами градостроительного проектирования, утвержденными постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2018 года № 69-П, руководствуясь статьями 8, 29.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования Красноселькупский район, Районная Дума муниципального образования Красноселькупский район
РЕШИЛА:
Утвердить прилагаемые изменения в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования Красноселькупский район, утвержденные решением Районной Думы муниципального образования Красноселькупский район от 25.12.2018 № 172.
Опубликовать настоящее решение в районной газете «Северный край» и разместить на официальном сайте Администрации района.
Глава района Ю.В. Фишер
УТВЕРЖДЕНЫ
решением Районной Думы
муниципального образования
Красноселькупский район
от 07 октября 2020 года № 17
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования Красноселькупский район
Подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:
«Таблица 2.1.1. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов
Наименование объекта
Предельные значения расчетных показателей
минимально допустимого уровня обеспеченности
максимально допустимого уровня территориальной доступности
1
2
3
Автомобильные дороги местного значения
вне границ населенных пунктов (плотность сети)
320 км/1000 км2
не нормируется
«Населенные пункты (части населенных пунктов), территории садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, зоны инженерной, транспортной инфраструктуры, зоны производственного использования, зоны рекреационного и специального назначения должны быть обеспечены подъездными дорогами.
Территории населенных пунктов (частей населенных пунктов) с количеством жителей 50 человек и более, территории садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ с количеством земельных участков 50 и более должны обеспечиваться не менее чем двумя подъездными дорогами.
2
Таблица 2.1.2. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов
Категория дорог и улиц
Расчетная скорость движения, км/ч
Ширина полосы движения, м
Число полос движения (суммарно в двух направлениях)
Наименьший радиус кривых в плане с виражом/без виража, м
Наибольший продольный уклон, °/00
Наименьший радиус вертикальной выпуклой кривой, м
Наименьший радиус вертикальной вогнутой кривой, м
Наименьшая ширина пешеходной части тротуара, м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Улицы и дороги местного значения
Улицы в зонах жилой застройки
50
3,0 - 3,5
2 - 4
110/140
80
1000
400
2,0
40
70/80
80
600
250
30
40/40
80
600
200
Улицы в общественно-деловых и торговых зонах
50
3,0 - 3,5
2 - 4
110/140
80
1000
400
2,0
40
70/80
80
600
250
30
40/40
80
600
200
Улицы и дороги в производственных зонах
50
3,5
2 - 4
110/140
60
1000
400
2,0
Велосипедные дорожки
Велосипедные дорожки:
– в составе поперечного профиля УДС
– на рекреационных территориях в жилых зонах и т.п.
–
20
1,50*
1,00**
1,50*
1,00**
1-2
2
1-2
2
25
25
70
70
–
–
–
–
–
–
* При движении в одном направлении.
** При движении в двух направлениях.
Пешеходные улицы и площади
Пешеходные улицы и площади
–
по расчету
по расчету
–
50
–
–
по проекту
6
Таблица 2.1.3
Категория дорог и улиц
Основное назначение дорог и улиц
Велосипедные дорожки:
- в составе поперечного профиля УДС
Специально выделенная полоса, предназначенная для движения велосипедного транспорта. Может устраиваться на магистральных улицах общегородского значения 2-го и 3-го классов районного значения и жилых улицах
- на рекреационных территориях, в жилых зонах и т.п.
Специально выделенная полоса для проезда на велосипедах
«Велосипедные дорожки при градостроительном проектировании следует предусматривать в соответствии со «СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*.
На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки, м:
- до проезжей части, опор, деревьев 0,75;
- до тротуаров 0,5.
Допускается устраивать велосипедные полосы по краю улиц и дорог местного значения. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.
Общая потребность в местах для хранения велосипедов рассчитывается в зависимости от типа жилого дома по уровню комфортности, с учетом приведения их к одному расчетному виду (легковому автомобилю) с применением коэффициента 0,1.
Минимально допустимый уровень обеспеченности велосипедными парковками общественных зданий устанавливается заданием на проектирование, но не может быть менее 3 на объект.»;
Таблицу 7.5. изложить в следующей редакции:
«7.5 Расчётные показатели в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Таблица 7.5
Наименование объекта
Минимально допустимый уровень обеспеченности
Максимально допустимый уровень территориальной доступности
Группа территорий (А,Б,В)
Единица измерения
Величина
Единица измерения
Величина
Объекты аварийно-спасательных служб и поисково-спасательных формирований
объект на район
1
не нормируется
А,Б,В
Системы оповещения населения об опасности возникновения ЧС
обеспеченность системами, %
100
не нормируется
А,Б,В
Участковые пункты полиции
объект на сельское поселение
1*
м
1000
А,Б,В
Подразделения пожарной охраны
по расчету в соответствии с СП 11.13130.2009
по расчету в соответствии с СП 11.13130.2009
А,Б,В
Источники наружного противопожарного водоснабжения
по расчету в соответствии с СП 8.13130.2009
Радиус обслуживания, м
150
А,Б,В
Берегозащитные сооружения
обеспеченность %
100 % береговой линии, требующей защиты
не нормируется
А,Б,В
Сооружения по защите территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
обеспеченность %
100 % территории, требующей защиты
не нормируется
А,Б,В
Дороги (улицы, проезды) с обеспечением беспрепятственного проезда пожарной техники **
не нормируется
150 м
А,Б,В
Примечание:
* один участковый пункт полиции проектируется на сотрудников с численностью от одного до трёх участковых уполномоченных полиции (один участковый уполномоченный полиции в сельском поселении – в границах одного или нескольких объединенных общей территорией сельских населенных пунктов, но не более 2,8 тыс. человек и не менее одного участкового уполномоченного полиции на один сельский населенный пункт со статусом муниципального образования «сельское поселение» с численностью населения от 1 тыс. человек);
** ширина проездов для пожарной техники должна составлять не менее 6 м
»;
Добавить раздел 7.9 следующего содержания:
«7.9. Расчетные показатели территорий ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд в части инженерного и транспортного обеспечения
Таблица 7.9
Наименование объекта местного значения
Расчетный показатель минимально допустимого уровня обеспеченности
Расчетный показатель максимально допустимого уровня территориальной доступности
Автобусная остановка на дорогах V категории
один объект на территорию ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
не более 700 м радиус пешеходной доступности от границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
Автомобильная дорога местного значения вне границ населенных пунктов
минимально допустимое транспортное обеспечение
дорога V категории до границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
Сети электроснабжения
расстояние от границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
не более 100 м до точки подключения от границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд
».
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | Газета "Северный Край" № 41 (1818) от 16.10.2020 | 
| Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ | 
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
   
 
   
  