Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU71021106202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Собрание депутатов МО Крапивенское Щекинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Тульская область

Муниципальное образование Крапивенское Щекинского района

Собрание депутатов

Решение

от 08 мая 2020 года

№ 31-104

Об утверждении Положения «Об организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании Крапивенское Щекинского района»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Крапивенское Щекинского района Собрание депутатов муниципального образования Крапивенское Щекинского района РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение «Об организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании Крапивенское Щекинского района» (приложение).

2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов муниципального образования Крапивенское Щекинского района:

- от 08.02.2013 № 44-243 «Об утверждении Положения «Об организации и проведении публичных слушаний в муниципальном образовании Крапивенское Щекинского района»;

- от 09.11.2018 № 3-16 «О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Крапивенское Щекинского района от 08.02.2013 № 44-243 «Об утверждении Положения «Об организации и проведении публичных слушаний в муниципальном образовании Крапивенское Щекинского района».

3. Обнародовать настоящее решение путем размещения на информационном стенде в администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района по адресу: Тульская область, Щекинский район, с. Крапивна, ул. Советская, д.34 и разместить на официальном сайте муниципального образования Крапивенское Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Решение вступает в силу со дня обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

Глава муниципального образования

Крапивенское Щекинского района                                                             М.Д. Кобзева

Приложение

к решению

Собрания депутатов

муниципального образования

Крапивенское

Щекинского района

от 08.05.2020 года №31-104

Положение «Об организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании Крапивенское

Щекинского района»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории муниципального образования Крапивенское Щекинского района (далее по тексту – муниципальное образование).

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными Федеральными законами, Уставом муниципального образования.

1.2. Публичные слушания, общественные обсуждения - форма реализации населением муниципального образования своего конституционного права на осуществление местного самоуправления, на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления по вопросам местного значения, затрагивающих интересы жителей муниципального образования в целом или значительной его части посредством участия в публичных слушаниях, общественных обсуждений.

Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся, если намечаемая деятельность затрагивает законные интересы жителей муниципального образования или может оказать воздействие на территорию их проживания, а также при обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, осуществления контроля за принятием и реализацией решений.

Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся в целях осуществления взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования с населением; выявления общественного мнения по проекту муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания; общественные обсуждения, информирования населения о предполагаемых решениях органов местного самоуправления; подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме; обеспечения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности.

Публичные слушания, общественные обсуждения могут проводиться Собранием депутатов муниципального образования (далее по тексту – Собрание депутатов), главой муниципального образования для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования.

1.3. На публичные слушания, общественные обсуждения должны выноситься:

- проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

- проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении;

- проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

- вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования.

1.4. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом Собрания депутатов с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

1.5. На публичные слушания, общественные обсуждения не могут быть вынесены вопросы, относящиеся в соответствии с действующим законодательством к ведению Российской Федерации, Тульской области; противоречащие Конституции Российской Федерации, действующему законодательству, Уставу муниципального образования, общепризнанным нормам морали и нравственности; о доверии или недоверии органам и должностным лицам местного самоуправления, об их поддержке или ответственности.

1.6. Все позиции, предложения и мнения участников публичных слушаний по теме публичных слушаний в обязательном порядке фиксируются в протоколе публичных слушаний.

1.7. При подготовке и проведении публичных слушаний обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.8. Итоговые документы, принятые на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер.

2. Инициатива и участники проведения публичных слушаний

2.1. Правом на участие в публичных слушаниях, общественных обсуждениях обладают граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования и достигшие на момент проведения публичных слушаний 18-летнего возраста, а также юридические лица, учреждения, организации всех форм собственности, располагающихся на территории муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, представители трудовых коллективов, общественных объединений граждан, интересы которых затрагивают намечаемая деятельность или принимаемые документы.

2.2. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся по инициативе граждан, проживающих на территории муниципального образования, Собрания депутатов, главы муниципального образования.

2.2.1. Публичные слушания, общественные обсуждения проводимые по инициативе населения или Собрания депутатов, назначаются решением Собрания депутатов. Решение о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений принимается на заседании Собрания депутатов большинством голосов от присутствующего числа депутатов.

2.2.2. Публичные слушания, общественные обсуждения проводимые по инициативе главы муниципального образования, назначаются решением главы муниципального образования о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений.

2.3. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся на территории муниципального образования.

2.4. В публичных слушаниях, общественных обсуждениях могут принимать участие глава муниципального образования, заместитель председателя Собрания депутатов, глава администрации муниципального образования, депутаты Собрания депутатов и другие должностные лица органов местного самоуправления муниципального образования.

Для участия в публичных слушаниях, общественных обсуждениях могут быть приглашены независимые эксперты, представители средств массовой информации.

Участие граждан, юридических лиц в публичных слушаниях, общественных обсуждениях осуществляется на добровольной основе.

2.5. Глава администрации муниципального образования может обратиться в Собрание депутатов с предложениями о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам, отнесенным действующим законодательством, Уставом муниципального образования к компетенции главы администрации муниципального образования.

2.6. От имени населения с инициативой проведения публичных слушаний, общественных обсуждений могут выступать: группа граждан, не менее 10 человек, проживающих на территории муниципального образования, органы территориального общественного самоуправления, трудовые коллективы с численностью работающих не менее 50 человек.

С инициативой рассмотрения вопроса о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений от Собрания депутатов имеют право выступать депутаты, постоянные комиссии, депутатские группы Собрания депутатов.

2.7. Обращение населения с инициативой проведения публичных слушаний, общественных обсуждений должно включать в себя:

- список инициативной группы, подписанный установленным числом граждан (приложение 1);

- обоснования необходимости проведения публичных слушаний, общественных обсуждений и перечня вопросов, подлежащих обсуждению (не более трех);

- предполагаемый состав участников и приглашенных лиц;

- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний, общественных обсуждений;

- иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.

Обращение направляется в Собрание депутатов. При этом организации, имеющие статус юридического лица, подают ходатайство на бланках организации, скрепленных печатью и подписью руководителя организации.

2.8. Собрание депутатов обязано рассмотреть соответствующее обращение инициативной группы и принять решение в срок не более двух месяцев с момента подачи обращения. Решение принимается на очередном заседании в присутствии инициаторов. Заседание Собрания депутатов по вопросу назначения публичных слушаний, общественных обсуждений считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от избранного числа депутатов.

2.9. В решении о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений указываются:

- обоснование необходимости проведения публичных слушаний, общественных обсуждений;

- предмет предстоящих публичных слушаний, общественных обсуждений;

- проекты правовых актов, выносимых на публичные слушания, общественные обсуждения;

- состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний, общественных обсуждений;

- ответственные за проведение публичных слушаний, общественных обсуждений.

2.10. Решение Собрания депутатов подлежит опубликованию в средствах массовой информации не позднее, чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний, общественных обсуждений (если иной срок или порядок обнародования не установлен самим решением). Одновременно жители информируются о порядке ознакомления с документами, предполагаемыми к рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, сведениями о порядке участия заинтересованных лиц в подготовке публичных слушаний, общественных обсуждений.

2.11. С момента опубликования решения о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.

3. Подготовка к публичным слушаниям, общественным обсуждениям

3.1. В целях подготовки и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений решением Собрания депутатов создается комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний, общественных обсуждений.

В состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний, общественных обсуждений, в зависимости от темы предстоящего обсуждения, могут входить: депутаты Собрания депутатов, должностные лица администрации муниципального образования, представители общественных организаций, предприятий, учреждений, организаций, органов территориального общественного самоуправления, расположенных и действующих на территории муниципального образования, представители инициативных групп, независимые эксперты.

Комиссия вправе создавать рабочие группы по направлениям деятельности для решения конкретных организационных и содержательных задач.

3.2. Комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний, общественных обсуждений:

- составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, общественных обсуждениях;

- регистрирует прибывших на публичные слушания, общественные обсуждения участников с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных;

- в месте проведения публичных слушаний, общественных обсуждениях при необходимости организует выставку, экспозицию демонстрационных материалов проекта, вынесенного на публичные слушания, общественные обсуждения, а также обеспечивает правопорядок и общественную безопасность;

- ведет протокол публичных слушаний, общественных обсуждений;

- осуществляет подсчет голосов при голосовании в ходе публичных слушаний, общественных обсуждений, проводимых в очной форме;

-осуществляет подсчет бюллетеней (письменных мнений), поступивших в адрес комиссии при проведении публичных слушаний, общественных обсуждений в заочной форме;

- после завершения публичных слушаний, общественных обсуждений по проекту, вынесенному на публичные слушания, общественные обсуждения составляет итоговый документ публичных слушаний, общественных обсуждений;

- в целях доведения до населения информации о содержании проекта, выносимого на публичные слушания, общественные обсуждения, организует выступления представителей администрации муниципального образования, депутатов Собрания депутатов, разработчиков проектов документов на собраниях жителей, в средствах массовой информации;

- взаимодействует с инициатором публичных слушаний, общественных обсуждений, представителями средств массовой информации;

- представляет проект, вынесенный на публичные слушания, общественные обсуждения, и итоговый документ публичных слушаний, общественных обсуждений в Собрание депутатов или главе муниципального образования, не позднее чем через пять дней со дня проведения публичных слушаний, общественных обсуждений. Обязательными приложениями к проекту, вынесенному на публичные слушания, общественные обсуждения, являются протоколы публичных слушаний, общественных обсуждений и итоговый документ публичных слушаний, общественных обсуждений;

- решает другие вопросы, связанные с подготовкой и проведением публичных слушаний, общественных обсуждений;

- регистрирует поступившие бюллетени (письменные мнения) по существу вопроса, вынесенного на публичные слушания, общественные обсуждения, проводимые в заочной форме.

3.3. Первое заседание комиссии созывается председателем комиссии не позднее трех дней со дня принятия решения о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений. На первом заседании члены комиссии избирают из своего состава председателя и секретаря комиссии.

3.4. Оповещение о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений подлежит опубликованию в официальных источниках средств массовой информации не позднее чем через 10 дней со дня принятия главой муниципального образования или Собранием депутатов решения о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений.

В оповещении о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений в очной форме необходимо указать место, время и дату их проведения, перечень вопросов, подлежащих обсуждению.

В оповещении о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений в заочной форме необходимо указать перечень вопросов, подлежащих обсуждению, адрес направления бюллетеней (письменных мнений), срок приема бюллетеней (письменных мнений), место, время и дату проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в заочной форме и оглашения результатов подсчета бюллетеней (письменных мнений), поступивших в адрес комиссии, в том числе мнений и предложений, поступивших в адрес комиссии по существу обсуждаемых вопросов.

3.5. В ходе подготовки проведения публичных слушаний комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний вправе:

- дополнять вопросы, выносимые на публичные слушания, с учетом предложений и замечаний участников публичных слушаний;

- проверять соответствие выносимых на публичные слушания вопросов настоящему Положению и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования;

- приглашать для участия в публичных слушаниях должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования;

- привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультативных и экспертных работ, в том числе на основании гражданско-правовых договоров;

- информировать средства массовой информации о ходе подготовки проведения публичных слушаний.

3.6. Предложения по проекту документа, предполагаемого к рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, направляются в комиссию по подготовке и проведению публичных слушаний, общественных обсуждений не позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний, общественных обсуждений. К предложениям прилагаются: аргументированные обоснования внесения данных предложений, протокол собрания, оформленный в установленном порядке, список представителей, принимающих участие в публичных слушаниях, общественных обсуждениях, в т.ч. лица, уполномоченного выступать на публичных слушаниях, общественных обсуждениях по вносимым предложениям.

3.7. Срок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений не может быть более трех месяцев и менее 10 дней.

Проведение публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам рассмотрения проекта Устава муниципального образования, а также проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав; проекта бюджета муниципального образования и отчета о его исполнении, а также заключений о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений по указанным вопросам определяются с учетом особенностей законодательства Российской Федерации и Тульской области, регулирующего данные вопросы.

Проведение публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности и землеустройства, а также заключений о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений по указанным вопросам, определяются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, соответствующими законами Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования.

3.8. В ходе подготовки проведения публичных слушаний, общественных обсуждений комиссия вправе:

- дополнять вопросы, выносимые на публичные слушания, общественные обсуждения, с учетом предложений и замечаний участников публичных слушаний, общественные обсуждений;

- проверять соответствие выносимых на публичные слушания, общественные обсуждения вопросов настоящему Положению и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования; приглашать для участия в публичных слушаниях, общественных обсуждениях должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования;

- привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультативных и экспертных работ, в том числе на основании гражданско-правовых договоров;

- информировать средства массовой информации о ходе подготовки проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.

3.9. Участники публичных слушаний, общественных обсуждений вправе представлять в комиссию по подготовке и проведению публичных слушаний, общественных обсуждений для включения в протокол публичных слушаний, общественных обсуждений свои предложения и замечания.

4. Порядок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений

4.1. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся в очной и заочной форме.

Публичные слушания, общественные обсуждения в очной форме проводятся в помещении, позволяющем обеспечить массовое участие в нем жителей муниципального образования.

Публичные слушания, общественные обсуждения в заочной форме проводятся в случае введения с учетом санитарно-эпидемиологической ситуации ограничений на проведение массовых и публичных мероприятий на территории муниципального образования в целях обеспечения сохранения жизни и здоровью граждан.

4.2. Перед началом проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в очной форме комиссия проводит обязательную регистрацию их участников с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства (приложение 1).

4.2.1. Граждане допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, общественных обсуждений, по предъявлении документа, удостоверяющего личность. На публичные слушания, общественные обсуждения не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях, общественных обсуждениях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний, общественных обсуждений. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.

4.2.2. Председательствующим на публичных слушаниях, общественных обсуждениях может быть глава муниципального образования, заместитель председателя Собрания депутатов, председатели постоянных комиссий Собрания депутатов.

4.2.3. Председательствующий открывает заседание и информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения и участниках публичных слушаний, общественных обсуждений; ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов дня слушания.

4.2.4. В месте проведения публичных слушаний, общественных обсуждений разработчик проекта, вынесенного на публичные слушания, общественные обсуждения, информирует участников публичных слушаний, общественных обсуждений о содержании проекта и отвечает на их вопросы.

4.2.5. После получения информации о содержании проекта, вынесенного на публичные слушания, общественные обсуждения и ответов на вопросы, которые задаются в устной или письменной форме, любой из участников публичных слушаний, общественных обсуждений вправе высказаться по существу обсуждаемого проекта и его суждение заносится в протокол публичных слушаний, общественных обсуждений. Слово для выступлений участникам публичных слушаний, общественных обсуждений предоставляется в порядке поступления заявок на выступление.

4.2.6. Участники публичных слушаний, общественных обсуждений вправе представить в орган, ответственный за проведение публичных слушаний, общественных обсуждений, свои предложения и замечания в письменном или устном виде, касающиеся проекта, вынесенного на публичные слушания, общественные обсуждения, для включения их в протокол публичных слушаний, общественных обсуждений.

4.2.7. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях, об их продолжении в другое время, завершении слушаний.

4.2.8. Публичные слушания, общественные обсуждения считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний, общественных обсуждений своих мнений по существу обсуждаемого проекта, оформления протокола публичных слушаний, общественных обсуждений. В протоколе в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний.

4.3. При проведении публичных слушаний, общественных обсуждений в заочной форме комиссия проводит обязательную регистрацию поступивших бюллетеней (письменных мнений) участников с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства (приложение 1).

Бюллетени (письменные мнения) по существу поставленного вопроса, вынесенного на публичные слушания, общественные обсуждения направляются в адрес комиссии по установленной форме (приложение 3).

4.3.1. Председательствующим на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, проводимых в заочной форме может быть глава муниципального образования, заместитель председателя Собрания депутатов, председатели постоянных комиссий Собрания депутатов.

4.3.2. Председательствующий открывает заседание и информирует о заочной форме проведения публичных слушаний, общественных обсуждений, существе вопроса, поставленного на обсуждение, его значимости, порядке поступлений бюллетеней (письменных мнений) жителей муниципального образования, сроке приема и регистрации бюллетеней (письменных мнений), количестве поступивших бюллетеней (письменных мнений) от жителей муниципального образования, наличии предложений и замечаний по существу вынесенного на публичные слушания, общественные обсуждения вопроса.

4.3.3. Публичные слушания, общественные обсуждения, проводимые в заочной форме считаются завершенными, после оглашения председательствующим результатов подсчета бюллетеней (письменных мнений), поступивших в адрес комиссии при проведении публичных слушаний, общественных обсуждений в заочной форме, оглашения поступивших письменных мнений и предложений по существу обсуждаемого проекта, оформления протокола публичных слушаний, общественных обсуждений. В протоколе в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения по существу обсуждаемого вопроса, поступившие в письменной в форме в адрес комиссии.

4.4. По окончании публичных слушаний, общественных обсуждений оформляются итоговый документ публичных слушаний, общественных обсуждений (рекомендации), предложения, одобренные участниками слушаний, общественных обсуждений, протокол публичных слушаний, общественных обсуждений, которые подписываются председателем и секретарем комиссии (приложение 2). Итоговый документ публичных слушаний, общественных обсуждений должен содержать указание на форму проведенных публичных слушаний, общественных обсуждений.

4.5. Рекомендации публичных слушаний, общественных обсуждений подлежат опубликованию в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте муниципального образования Крапивенское Щекинского района, не позднее 10 дней со дня проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.

4.6. Итоговый документ (рекомендации), предложения, одобренные участниками публичных слушаний, общественных обсуждений, протокол публичных слушаний, общественных обсуждений направляются комиссией в Собрание депутатов, главе муниципального образования, главе администрации муниципального образования в зависимости от того, кто назначил публичные слушания, общественные обсуждения, для учета рекомендаций публичных слушаний, общественных обсуждений.».

5. Итоговый документ (рекомендации), принятые на публичных слушаниях, общественных обсуждениях

5.1. Итоговый документ (рекомендации) публичных слушаний, общественных обсуждений принимаются простым большинством голосов лиц, присутствующих на публичных слушаниях, общественных обсуждений. Итоговый документ (рекомендации) принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины от общего числа участников публичных слушаний, общественных обсуждений.

5.2. Итоговый документ (рекомендации) публичных слушаний, общественных обсуждений могут содержать: предложения, адресованные органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления муниципального образования; изложение мнений участников публичных слушаний, общественных обсуждений.

5.3. Итоговый документ (рекомендации) составляется в двух экземплярах и подписывается председателем и секретарем публичных слушаний, общественных обсуждений.

5.4. Итоговый документ (рекомендации) публичных слушаний направляются в Собрание депутатов, главе муниципального образования, главе администрации муниципального образования в зависимости от того, кто был инициатором назначения публичных слушаний.

5.5. Граждане вправе обжаловать итоговый документ (рекомендации) принятые на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

6. Материально-техническое обеспечение публичных слушаний, общественных обсуждений

6.1. Материально-техническое обеспечение, связанное с подготовкой и проведением публичных слушаний, общественных обсуждений производится за счет средств местного бюджета в пределах, предусмотренных на эти цели в смете Собрания представителей.

6.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

6.3. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

6.4. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам проектов планировки, межевания территории несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в таких проектах.

7. Контроль за исполнением настоящего положения

Контроль за организацией и проведением публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам, регламентируемым настоящим Положением, а также за оформлением итогового документа (рекомендаций) по результатам публичных слушаний, общественных обсуждений возлагается на комиссию по подготовке и проведению публичных слушаний, общественных обсуждений.

Приложение 1

к Положению "Об организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании Крапивенское Щекинского района"

Список инициативной группы

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Число, месяц и год рождения (в возрасте 18 лет - дополнительно число и месяц)

Адрес места жительства

Серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина РФ

Подпись и дата ее внесения

Приложение 2

к Положению "Об организации и проведении публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании Крапивенское Щекинского района"

Итоговый документ (рекомендации) публичных слушаний,

общественных обсуждений

Публичные слушания, общественные обсуждения назначены _______

______________________________________________________________________ от «___»___________ № _______.

Тема публичных слушаний, общественных обсуждений:_________________________________________

Инициаторы публичных слушаний, общественных обсуждений:___________________________________

Дата проведения:_________________________________________________

Количество участников_____________________________________________

В результате обсуждения _________________________________________ было принято следующее решение:

1. Поддержать (одобрить) __________________________________________ в целом.

2. Рекомендовать Собранию депутатов муниципального образования Крапивенское Щекинского района, главе муниципального образования Крапивенское Щекинского района, главе администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского района при доработке ________

_________________________________________________________________

учесть предложения, одобренные участниками публичных слушаний.

3. Направить итоговый документ (рекомендации) публичных слушаний, общественных обсуждений, предложения, одобренные участниками публичных слушаний, общественных обсуждений, и протокол публичных слушаний, общественных обсуждений Собранию депутатов муниципального образования Крапивенское Щекинского района (главе муниципального образования Крапивенское Щекинского района), главе администрации муниципального образования Крапивенское Щекинского раойна.

4. Опубликовать настоящий итоговый документ (рекомендации) публичных слушаний, общественных обсуждений в средствах массовой информации.

Председатель комиссии _____________________________ ( Ф.И.О.)

Секретарь комиссии _________________________________ (Ф.И.О.)

Приложение 3

к Положению «Об организации и проведении публичных слушаний в муниципальном образовании Крапивенское Щекинского района»

В комиссию по проведению публичных слушаний, общественных обсуждений

Бюллетень (письменное мнение)

Публичные слушания, общественные обсуждения назначены __________ _______________________________________________ от «____» _______ №____.

Тема публичных слушаний, общественных обсуждений: __________________________________________________________________

Мнение по существу вынесенного вопроса:

За______

Против_______

Воздержался_________

Особое мнение, замечания, предложения __________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о гражданине, заполнившем бюллетень:

ФИО______________________________________________________________

Число, месяц, год рождения ________________________________________

Адрес места жительства _____________________________________________

Серия и номер паспорта или документа, кем выдан заменяющего паспорт гражданина РФ ____________________________________________________

Я, __________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем бюллетене.

Подпись ____________________ Дата __________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационные стенды № 7 от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать