Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU24035602202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Черемшанский сельский Совет депутатов Курагинского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЧЕРЕМШАНСКИЙСЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙКУРАГИНСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ

08.09.2020                            с.Черемшанка                            № 65-234-р

О внесение изменений в  Решение от 13.05.2016 № 9-30-Р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Черемшанский сельсовет» (в редакции от 29.06.2018 года № 33-129-Р)

В соответствии со статьями 9, 264.2, 264.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации», руководствуясь статьей 51 Устава Черемшанского сельсовета, Черемшанский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в решение Черемшанского сельского Совета депутатов от 13.05.2016 № 9-30-Р «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Черемшанский сельсовет» (в редакции от 29.06.2018 года № 33-129-Р) следующие изменения.

1.1 Статью 21 изложить в новой редакции:

«1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган в установленные сроки.

2. Бюджетная отчетность МО Черемшанский сельсовет составляется администрацией Черемшанского сельсовета на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

3. Бюджетная отчетность МО Черемшанский сельсовет является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.

4. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается  администрацией Черемшанского сельсовета и направляется в представительный орган и орган внешнего муниципального финансового контроля.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Черемшанского сельского Совета депутатов.

5. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется местной администрацией в представительный орган не позднее 1 мая текущего года.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения представительного органа об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета представительный орган принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения представительным органом решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц».

1.2 Статью 22 изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в представительном органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом в порядке, установленном решением представительного органа муниципального образования с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

3. Администрация Черемшанского сельсовета представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Контрольно-счетный орган готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется контрольно-счетным органом в представительный орган с одновременным направлением в  администрацию Черемшанского сельсовета»

2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике и финансам (Радостева Н.К.)

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Правовая жизнь села»

Председатель сельского Совета депутатов                                                                      С.М. Казаков

Глава сельсовета                                                                                                                              В.В. Осипов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 16.09.2020, Правовая жизнь села № 30(322) от 14.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать