Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU03094905202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Совет сельского поселения Старокамышлинский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет сельского поселения Старокамышлинский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан

РЕШЕНИЕ

09 октября 2020 года № 19

Об утверждении порядка осуществления внешнего муниципального финансового контроля в сельском поселении Старокамышлинский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом сельского поселения Кушнаренковский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан и решением Совета от 29 апреля 2009 года N121 "О Положении о ревизионной комиссии Совета сельского поселения Старокамышлинский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан", Совет сельского поселения Старокамышлинский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок осуществления внешнего муниципального финансового контроля в сельском поселении Старокамышлинский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан согласно приложению.

2. Настоящее решение разместить в сети общего доступа «Интернет» на официальном сайте Администрации сельского поселения Старокамышлинский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан

3. Контроль над выполнением данного решения возложить на Постоянную комиссию по бюджету, налогам и вопросам собственности Совета сельского поселения Старокамышлинский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Респ. Башкортостан.

Глава сельского поселения

Старокамышлинский сельсовет

муниципального района

Кушнаренковский район

Респ. Башкортостан Р.Л. Галиев

Приложение

к решению Совета сельского

поселения Старокамышлинский

сельсовет муниципального района

Кушнаренковский район

Республики Башкортостан

от «09» октября 2020 года № 19

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В СЕЛЬСОМ ПОСЕЛЕНИИ СТАРОКАМЫШЛИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КУШНАРЕНКОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок осуществления внешнего муниципального финансового контроля в сельском поселении Старокамышлинский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан (далее - порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07 февраля 2011года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о ревизионной комиссии Совета сельского поселения Старокамышлинский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан, утвержденным решением Совета сельского поселения Кушнаренковский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан от «29» апреля 2009 года N 121, и определяет предмет, цели, основные принципы и задачи внешнего муниципального финансового контроля, осуществляемого в сельском поселении Старокамышлинский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан (далее – поселение), а также регулирует отношения, возникающие в ходе его осуществления.

1.2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сельском поселении Старокамышлинский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан осуществляется ревизионной комиссией Совета сельского поселения Старокамышлинский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан (далее - орган внешнего муниципального финансового контроля).

2. ПРЕДМЕТ, ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Предметом внешнего муниципального финансового контроля является осуществление контроля за исполнением бюджета сельского поселения Старокамышлинский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан (далее - бюджет поселения), соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения, отчета об исполнении бюджета поселения, соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета поселения, соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета поселения.

2.2. Основными принципами осуществления внешнего муниципального финансового контроля являются: законность, независимость, объективность, ответственность, гласность, системность.

2.3. Целью внешнего муниципального финансового контроля является выявление нарушений принципов законности, эффективности и экономии расходования денежных средств.

2.4. Задачами внешнего муниципального финансового контроля являются:

1) контроль за полнотой и своевременностью формирования и исполнения бюджета района по доходам и расходам, достоверностью финансовой и бухгалтерской отчетности;

2) контроль за соблюдением законодательства и муниципальных нормативных правовых актов, стандартов и правил формирования, распределения и использования финансовых ресурсов, в том числе от продажи и использования муниципальной собственности;

3) контроль за экономической обоснованностью, правомерным, целевым и эффективным использованием средств бюджета поселения, за приватизацией муниципального имущества;

4) контроль за предоставлением и использованием кредитных и заемных средств, привлеченных под гарантии сельского поселения, а также иных форм муниципальной поддержки;

5) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;

6) контроль за состоянием муниципального внутреннего долга;

7) контроль за полнотой и своевременностью осуществления мер по устранению выявленных нарушений, выполнением решений, принятых органами местного самоуправления по результатам проверок, подготовка предложений, направленных в целом на совершенствование бюджетного процесса и управления муниципальным имуществом;

8) контроль за соблюдением бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Башкортостан и муниципальных правовых актов поселения, регулирующих бюджетные правоотношения.

3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

3.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется в виде предварительного и последующего контроля.

Предварительный контроль осуществляется в процессе рассмотрения проектов бюджета поселения, нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым и имущественным вопросам до момента совершения расходов, в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета поселения.

Последующий контроль - контроль, осуществляемый в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения, а также по итогам совершения хозяйственных операций со средствами бюджета поселения, включая средства от использования муниципального имущества, в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

3.2. Объектами внешнего муниципального финансового контроля являются:

главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

финансовый орган (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;

муниципальные учреждения;

муниципальные унитарные предприятия;

хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета поселения, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;

кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета поселения.

3.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Башкортостан, нормативными муниципальными правовыми актами, настоящим порядком, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

Стандарты внешнего муниципального финансового контроля определяют обязательные принципы, характеристики, правила и процедуры планирования, организации и осуществления различных видов деятельности органа внешнего муниципального финансового контроля и (или) требования к их результатам разрабатываются органом внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с общими требованиями, утвержденными Коллегией Счетной палаты Российской Федерации протоколом от 17 октября 2014 г. N 47К/22 и утверждаются председателем Совета сельского поселения Старокамышлинский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан (далее - председатель Совета).

3.4. Методами осуществления внешнего муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, экспертиза.

3.5. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии с ежегодным планом работы органа внешнего муниципального финансового контроля, утверждаемым председателем Совета, в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

Обязательному включению в планы работы подлежат поручения Совета сельского поселения Старокамышлинский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан (далее - Совет), предложения и запросы главы Администрации сельского поселения Старокамышлинский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан (далее - администрация), направленные в орган внешнего муниципального финансового контроля до 15 декабря года, предшествующего планируемому. Поручения Совета, предложения и запросы главы администрации по изменению плана работы рассматриваются органом внешнего муниципального финансового контроля в 10-дневный срок со дня поступления.

Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся на основании распоряжения председателя Совета.

3.6. Организация контрольных мероприятий осуществляется должностными лицами органа внешнего муниципального финансового контроля (аудитор, инспектор) и включает в себя:

изучение нормативных правовых документов, имеющих значение для целей контрольного мероприятия;

сбор информации об организационно-правовой форме и организационной структуре, ведомственной подчиненности объекта проверки, финансово-экономических, статистических и иных показателях его деятельности;

подготовку проектов писем (запросов) о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольного мероприятия;

предложения по привлечению в пределах компетенции к участию в контрольном мероприятии представителей других контрольных органов, учреждений, на договорной основе аудиторских организаций, отдельных специалистов для консультаций и проведения экспертизы;

подготовку проекта распоряжения о проведении контрольного мероприятия;

подготовку проекта программы контрольного мероприятия;

подготовку проекта уведомления о проведении контрольного мероприятия.

Основанием для проведения контрольного мероприятия является соответствующее распоряжение о проведении контрольного мероприятия, определяющее сроки проведения контрольного мероприятия, представления на утверждение программы контрольного мероприятия, представления отчета о результатах контрольного мероприятия на рассмотрение и утверждение, а также ответственных исполнителей.

Проекты распоряжения о проведении контрольного мероприятия, программы контрольного мероприятия подготавливаются должностными лицами органа внешнего муниципального финансового контроля, ответственными за проведение проверки, и представляются на подпись председателю Совета.

Письма (запросы) о представлении информации, документов и материалов, необходимые для проведения контрольных мероприятий, адресованные объектам контроля, оформляются на бланке органа внешнего муниципального финансового контроля и подписываются должностным лицом (аудитором) органа внешнего муниципального финансового контроля.

Уведомление о проведении контрольного мероприятия оформляется на бланке органа внешнего муниципального финансового контроля, подписывается должностным лицом (аудитором) и направляется в адрес объекта контрольного мероприятия или вручается под роспись непосредственно руководителю объекта контрольного мероприятия.

По предложению должностных лиц органа внешнего муниципального финансового контроля, может быть принято решение об изменении сроков проведения контрольного мероприятия, о внесении изменений в состав комиссии по проведению контрольного мероприятия, в программу проведения контрольного мероприятия, а также по иным вопросам проведения контрольного мероприятия. Такое решение оформляется путем внесения соответствующих изменений в распоряжение о проведении контрольного мероприятия. В случае внесения изменений в сроки проведения контрольного мероприятия, а также при внесении изменений в перечень исследуемых в процессе контрольного мероприятия вопросов, руководителю проверяемого объекта доводится до сведения информация о соответствующих изменениях.

Организацию контрольного мероприятия и непосредственное руководство контрольным мероприятием, и координацию деятельности его участников на объектах осуществляет должностное лицо органа внешнего муниципального финансового контроля.

Должностные лица органа внешнего муниципального финансового контроля, при осуществлении возложенных на них должностных полномочий, обладают правами в соответствии с действующим законодательством, положением об органе внешнего муниципального финансового контроля и настоящим порядком.

К участию в контрольных мероприятиях могут привлекаться представители других контрольных органов, организаций, научных учреждений, отдельных специалистов для консультаций и проведения экспертизы.

В ходе проведения контрольного мероприятия формируется рабочая документация, в состав которой включаются документы и материалы, послужившие основанием для результатов контрольного мероприятия. К рабочей документации относятся документы (их копии) и иные материалы, получаемые от должностных лиц объекта контрольного мероприятия и третьих лиц, а также документы (справки, расчеты, аналитические записки и т.п.), подготовленные участниками контрольного мероприятия самостоятельно на основе собранных фактических данных и информации.

В случае отказа сотрудников проверяемых организаций в допуске инспектора (аудитора), предъявившего уведомление на проведение проверки или в предоставлении необходимой информации, а также в случае задержки с предоставлением необходимой информации инспектор (аудитор) обязан незамедлительно оформить акт об отказе в допуске на объект и (или) в предоставлении информации с указанием даты, времени, места, данных сотрудника, допустившего данное противодействие, и иной необходимой информации. При необходимости требования инспектора (аудитора) предварительно оформляются письменно и передаются руководителю или иному должностному лицу проверяемой организации. Акт незамедлительно с момента его составления должен быть направлен на имя председателя Совета. По указанным фактам председатель Совета принимает необходимые меры по устранению препятствий для проведения проверки.

3.7. Экспертно-аналитические мероприятия проводятся в соответствии с утвержденным планом работы органа внешнего муниципального финансового контроля, а также по мере поступления проектов решений Совета сельского поселения, иных муниципальных нормативных правовых актов и муниципальных программ сельского поселения.

Проекты муниципальных правовых актов сельского поселения в части, касающейся расходных обязательств сельского поселения (далее - проекты муниципальных правовых актов), а также муниципальные программы, в целях проведения финансово-экономической экспертизы направляются в орган внешнего муниципального финансового контроля соответствующими органами местного самоуправления.

Проекты муниципальных правовых актов, а также муниципальные программы направляются с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования.

Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов проводится в срок до 5 рабочих дней со дня поступления в орган внешнего муниципального финансового контроля.

3.8. Проверяемые органы и организации обязаны предоставлять по запросам органа внешнего муниципального финансового контроля информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля проверяемые органы и организации должны обеспечить возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета сельского поселения Старокамышлинский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан, использованием собственности сельского поселения, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения органа внешнего муниципального финансового контроля его полномочий.

Непредставление или несвоевременное представление информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Башкортостан.

Требования и запросы органа внешнего муниципального финансового контроля, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.

Неисполнение законных требований и запросов органа внешнего муниципального финансового контроля, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Башкортостан.

4. ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

4.1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете подлежит внешней проверке.

4.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется органом внешнего муниципального финансового контроля в порядке, установленном настоящим порядком, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

4.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения включает в себя:

внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств);

подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

4.4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения представляет собой систему обязательных контрольных действий по проверке годовой бюджетной отчетности по составу, соответствию установленным формам, достоверности показателей бюджетной отчетности.

4.5. Основными задачами проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения являются установление полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и оценка достоверности представленного годового отчета об исполнении бюджета поселения, соответствие нормам и положениям бюджетного законодательства.

4.6. Для проведения внешней проверки предоставляется бюджетная отчетность в составе, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, по формам согласно Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждаемой Приказом Министерства финансов Российской Федерации.

4.7. Главные администраторы бюджетных средств представляют годовую бюджетную отчетность не позднее 1 марта текущего финансового года. При проведении внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств учитывается подтверждение администрацией сельского поселения Старокамышлинский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан соблюдения установленных сроков и полноты предоставления годовой бюджетной отчетности главными администраторами бюджетных средств, а также соблюдение установленных контрольных соотношений.

4.8. С целью контроля за соблюдением корректности консолидации показателей годовой отчетности в ходе проведения внешней проверки орган внешнего муниципального финансового контроля вправе запрашивать информацию и документы у главных администраторов бюджетных средств.

4.9. Администрация представляет годовой отчет об исполнении бюджета поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.

Подготовка заключения на отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год не может превышать один месяц.

4.10. Орган внешнего муниципального финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

4.11. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения подписывается должностным лицом (аудитором) органа внешнего муниципального финансового контроля, представляется в Совет и направляется одновременно в администрацию.

5. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

5.1. По окончании контрольного мероприятия должностными лицами, проводившими контрольное мероприятие, составляется акт (акты). Акт может оформляться по контрольному мероприятию в целом, или по ряду взаимосвязанных фактов, или, при необходимости, по одному конкретному факту.

Акт подписывается участвовавшими в контрольном мероприятии должностными лицами органа внешнего муниципального финансового контроля и представляется для ознакомления и подписания руководителю и главному бухгалтеру (лицам, исполняющим их обязанности) проверяемого объекта. Ознакомление с актом и его подписание указанными лицами производится в присутствии должностных лиц, проводивших контрольное мероприятие.

При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица проверяемого объекта делают об этом оговорку перед своей подписью и в срок не более трех рабочих дней представляют председателю Совета письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам контрольного мероприятия и являются их неотъемлемой частью. Должностные лица органа внешнего муниципального финансового контроля обязаны проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения.

В случае отказа руководителя и (или) главного бухгалтера проверяемого объекта от ознакомления с актом либо от его подписания, должностными лицами, проводящими контрольное мероприятие, в данном акте производится соответствующая запись.

5.2. По итогам контрольного мероприятия на основании акта (актов) составляется отчет о результатах контрольного мероприятия, содержащий результаты, выводы, предложения и рекомендации органа внешнего муниципального финансового контроля.

5.3. Отчет о результатах контрольного мероприятия с сопроводительным письмом в течение трех рабочих дней со дня утверждения председателем Совета направляется главе администрации.

5.4. По результатам экспертно-аналитических мероприятий орган внешнего муниципального финансового контроля готовит заключение, которое подписывается должностным лицом (аудитором) органа внешнего муниципального финансового контроля и направляется соответствующему органу местного самоуправления, направившему проект муниципального правового акта и (или) муниципальную программу.

6. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

6.1. По результатам контрольных мероприятий орган внешнего муниципального финансового контроля вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

Органы местного самоуправления и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме орган внешнего муниципального финансового контроля о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению контрольных мероприятий должностными лицами органа внешнего муниципального финансового контроля, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений органа внешнего муниципального финансового контроля направляет в органы местного самоуправления и в проверяемые организации и их должностным лицам предписание.

Предписание должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания (представления) органа внешнего муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

Представление и (или) предписание подписываются председателем Совета.

Контроль за исполнением представлений и предписаний осуществляют должностные лица органа внешнего муниципального финансового контроля, ответственные за проведение контрольного мероприятия.

В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета поселения, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, об этом уведомляется председатель Совета и глава Администрации и материалы контрольных мероприятий с сопроводительным письмом, подписанным председателем Совета, передаются в правоохранительные органы.

6.2. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений орган внешнего муниципального финансового контроля направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

Уведомление о применении бюджетных мер принуждения подписывается председателем Совета и направляется в Администрацию сельского поселения Старокамышлинский сельсовет муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения.

Глава сельского поселения

Старокамышлинский сельсовет

муниципального района

Кушнаренковский район

Респ. Башкортостан Р.Л. Галиев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать