Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU44027005202000043
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения посёлок Судиславль Судиславского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в ИБ «Судиславские ведомости» от 28.10.2020 г. № 25, стр. 39

Совет депутатов

Городского поселения посёлок Судиславль

Судиславский муниципальный район

костромской области

РЕШЕНИЕ

от 09.10.2020 г. № 34

О внесении изменений в Решение

Совета депутатов городского поселения

посёлок Судиславль Судиславского

муниципального района Костромской

области от 30.06.2006 г. № 47 «Об

утверждении Положения о порядке

организации и проведения публичных

слушаний в городском поселении посёлок

Судиславль

(в редакции решения Совета депутатов городского поселения посёлок Судиславль Судиславского муниципального района Костромской области от 15.12.2020 № 45)

В целях реализации права населения городского поселения посёлок Судиславль Судиславского муниципального района Костромской области на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления, в соответствии со статьёй 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском поселении посёлок Судиславль Судиславского муниципального района Костромской области, на основании ст. 5.1 ГрК РФ.

2. Обнародовать настоящее решение в общественных местах.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, социальной политике и депутатской этике.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель Совета депутатов

городского поселения посёлок Судиславль:  С.В. Мамонтов

Глава городского поселения

посёлок Судиславль:  М.А. Беляева

Утверждено

решением Совета депутатов

городского поселения

поселок Судиславль

от 30.06.2006 г. № 47

(в ред от 15.12.2020 № 45

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ПОСЁЛОК СУДИСЛАВЛЬ СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1. Публичные слушания — это одна из форм реализации населением городского поселения посёлок Судиславль своего конституционного права на местное самоуправление.

2. Публичные слушания проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Костромской области, а также в соответствии с Уставом муниципального образования городское поселение посёлок Судиславль Судиславского муниципального района Костромской области (далее — Устав) и настоящим положением.

3. Не допускается принятие муниципального правового акта, проект которого выносится на публичные слушания, до получения результатов публичных слушаний.

2. Цели проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся для достижения следующих целей:

1) информирования населения о предполагаемых решениях органов местного самоуправления;

2) выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;

3) осуществления взаимодействия органов местного самоуправления городского поселения посёлок Судиславль с населением;

4) подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме.

3. Вопросы, выносимые на публичные слушания

1. На публичные слушания в соответствии с действующим законодательством, Уставом и в порядке, предусмотренном настоящим Положением должны выноситься:

1) проект Устава, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав;

2) проект бюджета района и отчёт о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития городского поселения посёлок Судиславль, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешённый вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства вопросы изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании городского поселения посёлок Судиславль.

2. На публичные слушания не могут быть вынесены вопросы:

1) относящиеся в соответствии с действующим законодательством к ведению Российской Федерации, Костромской области, Судиславского муниципального района, к совместному ведению Российской Федерации, Костромской области и Судиславского муниципального района;

2) противоречащие Конституции РФ, общепризнанным нормам и принципам международного права, действующему федеральному законодательству, Уставу (основному закону) Костромской области и действующему областному и районному законодательству;

3) противоречащие общепризнанным нормам морали и нравственности;

4) о доверии или недоверии органам и должностным лицам местного самоуправления, об их поддержке или ответственности.

4. Инициаторы проведения публичных слушаний. Оргкомитет по проведению публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов городского поселения посёлок Судиславль или главы городского поселения посёлок Судиславль.

2. Органом, ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний, является Оргкомитет по проведению публичных слушаний (далее — Оргкомитет), который формируется и действует в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.

3. В случае если публичные слушания проводятся по инициативе населения или Совета депутатов городского поселения посёлок Судиславль, решение об их проведении принимает Совет депутатов городского поселения посёлок Судиславль.

4. С инициативой о проведении публичных слушаний от имени населения в Совете депутатов городского поселения посёлок Судиславль обращается инициативная группа, созданная в соответствии с требованиями настоящего Положения.

5. Членами инициативной группы могут быть только граждане, обладающие правом участвовать в публичных слушаниях.

6. Инициативная группа должна насчитывать не менее 50 человек.

7. В заявлении должны быть указаны:

1) тема публичных слушаний (вопросы, проект муниципального правового акта, выносимые на публичные слушания);

2) цели проведения публичных слушаний;

3) предполагаемая дата и место проведения публичных слушаний;

4) список кандидатур для включения в состав Оргкомитета.

8. Заявление подписывается всеми инициаторами публичных слушаний. К заявлению прикладывается список инициативной группы (Прилагается), а также протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы.

9. Совет депутатов городского поселения посёлок Судиславль рассматривает поступившее заявление на ближайшем очередном заседании, на котором вправе с обоснованием необходимости проведения публичных слушаний выступить уполномоченное инициативной группой лицо.

10. По результатам рассмотрения заявления Совет депутатов городского поселения посёлок Судиславль принимает решение о проведении публичных слушаний либо об отклонение заявления. Решение об отклонении заявления должно быть обоснованным.

11. В случае если публичные слушания проводятся по инициативе главы городского поселения посёлок Судиславль, решение об их проведении принимает глава городского поселения посёлок Судиславль.

12. Орган или должностное лицо, принявшее решение о проведении публичных слушаний, формирует Оргкомитет из числа депутатов Совета депутатов городского поселения посёлок Судиславль и сотрудников администрации городского поселения посёлок Судиславль. В случае если инициатором проведения публичных слушаний является население городского поселения посёлок Судиславль, в Оргкомитет включаются представители соответствующей инициативной группы.

13. Полномочия Оргкомитета прекращаются после передачи в соответствии с настоящим Положением итогового документа публичных слушаний, органу или должностному лицу, принявшему решение о проведении публичных слушаний.

5. Участники публичных слушаний

1. Участниками публичных слушаний с правом выступления являются жители городского поселения посёлок Судиславль, достигшие возраста 18 лет, которые внесли в Оргкомитет в письменной форме свои предложения по теме публичных слушаний, а также глава городского поселения посёлок Судиславль, депутаты Совета депутатов городского поселения посёлок Судиславль.

2. Участниками публичных слушаний без права выступления на публичных слушаниях могут быть все заинтересованные жители городского поселения посёлок Судиславль.

6. Подготовка публичных слушаний

1. Объявление о проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта публикуется в местных средствах массовой информации или обнародуется в общественных местах не позднее, чем за 20 дней до даты их проведения.

2. Период времени с момента опубликования или обнародования проекта, соответствующего муниципального правового акта и до даты проведения публичных слушаний не может быть более 30 дней.

3. Срок проведения публичных слушаний по проекту, предусматривающему внесение изменений в генеральный план, с момента жителей муниципального образования о проведении таких публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более двух месяцев.

4. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства бюджета городского поселения посёлок Судиславль.

5. При принятии Советом депутатов городского поселения посёлок Судиславль решения о назначении публичных слушаний глава городского поселения посёлок Судиславль по согласованию с главой администрации городского поселения посёлок Судиславль в 2-х дневный срок назначает ответственных специалистов администрации городского поселения посёлок Судиславль по подготовке и проведению публичных слушаний. При принятии решения главой городского поселения посёлок Судиславль, ответственные специалисты указываются в решении о проведении публичных слушаний.

6. Ответственные специалисты организуют проведение первого заседания Оргкомитета.

7. Оргкомитет в процессе подготовки к публичным слушаниям:

1) составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, определяет ответственных за выполнение отдельных этапов подготовки плана в целом;

2) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по теме публичного слушания;

3) проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;

4) составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая состав приглашённых лиц;

5) назначает председательствующего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний, и составления протокола;

6) определяет докладчиков (содокладчиков);

7) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;

8) организует подготовку итогового документа по образцу (Прилагается) к настоящему Положению.

8. Оргкомитет при подготовке и проведении публичных слушаний вправе привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.

7. Проведение публичных слушаний

1. Перед началом проведения публичных слушаний Оргкомитет организует регистрацию его участников с правом выступления и выдачу проекта итогового документа.

2. Председательствующий на публичных слушаниях открывает слушания, оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, основания и причины их проведения, предложения Оргкомитета по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.

3. Секретарь публичных слушаний ведёт протокол.

4. Время выступления определяется председательствующим на публичных слушаниях, исходя из количества выступающих и времени, отведённого для проведения публичных слушаний, но не более 10 минут на одно выступление.

5. Для организации обсуждений председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений о дополнениях и изменениях к проекту муниципального правового акта в порядке поступления их предложений.

6. По окончании выступления участника публичных слушаний (или при истечении предоставленного времени), председательствующий даёт возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступающего участника публичных слушаний и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.

8. Проведение общественных обсуждений по вопросу градостроительной деятельности.

1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - проекты) в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и с учетом положений настоящего Кодекса проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

3. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

9. Результаты публичных слушаний

1. В процессе проведения публичных слушаний принимаются предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту муниципального правового акта, оформленные в протоколе проведения публичных слушаний.

2. Предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту муниципального правового акта включаются в итоговый документ публичных слушаний, составленный по форме, утверждённой настоящим Положением (Прилагается).

3. Итоговый документ принимается большинством голосов от числа принявших участие в публичных слушаниях лиц и подписывается председательствующим и секретарём публичных слушаний.

4. Итоговый документ публичных слушаний представляется органу или должностному лицу, принявшему решение о проведении публичных слушаний.

5. Орган или должностное лицо, принявшее решение о проведении публичных слушаний, обеспечивает опубликование итогового документа публичных слушаний в местных средствах массовой информации.

СПИСОК ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ

Публичные слушания по проекту: ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№ пп

Ф.И.О.

Дата рождения

Адрес места житльства

Паспорт серия №

Подпись

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., адрес места жительства, паспорт серия, № лица ответственного за сбор подписей, его подпись и дата)

ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ (ПРОТОКОЛ)

ПО______________________________________________________

Публичные слушания назначены решением Совета депутатов городского поселения посёлок Судиславль (постановлением главы городского поселения посёлок Судиславль) от «___» ____________ г. № ____

Тема публичных слушаний:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата проведения: «___» __________ г.

Место проведения:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Присутствовали:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы, вынесенные на обсуждение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выступали:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения и рекомендации экспертов, дата их внесения:

Предложение вынесено (поддержано):

1.

____________________________________________________________________________

Формулировка вопроса

1.1 _________________________________________________________________________

Текст рекомендации (предложения) ______________________________________________

Ф.И.О. эксперта (название организации) ___________________________________________

Итоги рассмотрения вопроса:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоги публичных слушаний:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председательствующий на публичных слушаниях:

Секретарь публичных слушаний:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Судиславские ведомости" № 25 от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать