Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU89049605202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Собрание Депутатов муниципального образования поселок Приозерный
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

РЕШЕНИЕ

Собрания депутатов муниципального образования поселок Приозерный

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образованиипоселок Приозерный

(признано утратившим силу решением Думы

Надымский район от 27.11.2020 № 49)

от 10 марта 2020г.                                                                                      № 121 

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования поселок Приозерный, Собрание депутатов муниципального образования поселок Приозерныйрешает:

Утвердить  прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Приозерный.

Признать утратившими силу:

1)  решение Собрания депутатов муниципального образования поселок Приозерный  от 06 ноября2013 года № 43 «Об утверждении Положения о бюджетном  процессе в муниципальном образовании поселок Приозерный»;

2)  решение Собрания депутатов муниципального образования поселок Приозерный  от 18 декабря 2014 года № 84 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов муниципального образования поселок Приозерный от 06 ноября 2013 года № 43»;

3)  решение Собрания депутатов муниципального образования поселок Приозерный  от 19 октября 2015 года № 43 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов муниципального образования поселок Приозерный от 06 ноября 2013 года № 43»;

4)  решение Собрания депутатов муниципального образования поселок Приозерный  от 10 марта 2016 года № 125 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов муниципального образования поселок Приозерный от 06 ноября 2013 года № 43»;

5)  решение Собрания депутатов муниципального образования поселок Приозерный  от 30 октября 2017года № 16 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов муниципального образования поселок Приозерный от 06 ноября 2013 года № 43».

3. Опубликовать настоящее решение в официальном периодическом печатном издании «Информационный бюллетень» муниципального образования поселок Приозерный и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования поселок Приозерный в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава

муниципального образования

поселок Приозерный

   Е.В. Озерян

Приложение 

                                                                                          к  решению Собрания депутатов

                                                                                                  муниципального образования

                                                                                                  поселок Приозерный

           от  12.03.2020 года № 121

Положение

о  бюджетном  процессе в муниципальном образовании  поселок Приозерный

Раздел I. Общие  положения

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует отдельные отношения, связанные с составлением, рассмотрением, утверждением, исполнением бюджета муниципального образования поселок Приозерный, составлением, рассмотрением и утверждением участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании поселок Приозерный (далее – муниципальное образование) бюджетной отчётности, осуществлением участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании муниципального финансового контроля, а также определяет полномочия участников бюджетного процесса.

Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в муниципальном образовании поселок Приозерный

1. Осуществление бюджетного процесса в муниципальном образовании поселок Приозерный регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования поселок Приозерный, иными  актами муниципального образования поселок Приозерный, настоящим Положением.

2. В случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, Администрация муниципального образования поселок Приозерный принимает правовые акты по вопросам осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В Положении применяются понятия и термины в соответствии с понятиями и терминами, применяемыми в Бюджетном кодексе  Российской Федерации.

Статья 4. Правовая форма бюджета муниципального образования поселок Приозерный

1.Бюджет муниципального образования является формой образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового  обеспечения задач и функций муниципального образования.

2.Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципального образования не допускается.

3. Бюджет муниципального образования ежегодно составляется в установленном порядке и утверждается решением Собрания депутатов муниципального образования поселок Приозерный на три года – очередной финансовый год и плановый период.

4. Решение о бюджете муниципального образования поселок Приозерный вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено решением о бюджете.

5. Решение о бюджете муниципального образования поселок Приозерный подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Раздел II  Основы бюджетного процесса в муниципальном образовании поселок Приозерный

                         Статья 5. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:

1) Глава муниципального образования поселок Приозерный (далее - Глава);

2) Собрание депутатов муниципального образования поселок Приозерный (далее - Собрание депутатов);

3) Администрация муниципального образования поселок Приозерный (далее - Администрация);

4) финансовый орган - функции финансового органа осуществляет Администрация муниципального образования поселок Приозерный;

5) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования;

6) главные администраторы (администраторы) источников финансирования бюджета муниципального образования;

7) главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального образования;

8) получатели средств бюджета муниципального образования.

9) орган внешнего муниципального финансового контроля.

Собрание депутатов муниципального образования поселок Приозерный вправе заключать соглашения с Районной Думой муниципального образования Надымский район о передаче Контрольно-счетной палате муниципального образования Надымский район полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее – соглашение). Объем передаваемых полномочий устанавливается Соглашением.

Статья 6. Бюджетные полномочия  Главы муниципального образования поселок Приозерный

Глава муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) назначает проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и отчёта о его исполнении;

2) подписывает и обнародует решения Собрания депутатов муниципального образования, регулирующие бюджетные правоотношения на территории муниципального образования поселок Приозерный, а в случае его отсутствия или невозможности выполнения им своих обязанностей осуществляет его функции заместитель председателя Собрания депутатов;

3) обладает иными полномочиями, отнесёнными к его компетенции бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья  7. Бюджетные полномочия  Собрания депутатов муниципального образования поселок Приозерный

Собрание депутатов обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) устанавливает порядок рассмотрения и утверждения бюджета муниципального образования;

2)  рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования;

3) устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования;

4)  утверждает годовые отчёты об исполнении бюджета муниципального образования;

5) устанавливает общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования;

6) устанавливает, вводит и отменяет местные налоги, устанавливает и изменяет налоговые ставки по ним в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

7) устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

8) устанавливает в рамках своей компетенции расходные обязательства муниципального образования и порядок их исполнения;

9) обладает иными полномочиями в соответствии с действующим бюджетным  законодательством Российской Федерации.

Статья 8. Бюджетные полномочия  Администрации  муниципального образования поселок Приозерный

1.  Администрация в сфере организации работы по составлению проекта бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования;

2) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;

3) одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

4) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования, составляет проект бюджета;

5) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований в муниципальном образовании;

6) вносит в Собрание депутатов муниципального образования проекты решений о бюджете муниципального образования  и внесение изменений в него;

7)  устанавливает порядок представления главными распорядителями средств бюджета муниципального образования обоснований бюджетных ассигнований;

8) запрашивает и получает от иных финансовых органов, а также от иных органов местного самоуправления сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования.

2. Администрация в сфере установления и исполнения расходных обязательств муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) устанавливает в рамках своей компетенции расходные обязательства муниципального образования и порядок их исполнения;

2)  обеспечивает исполнение расходных обязательств муниципального образования;

3) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования, ведёт сводный реестр главных распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования.

3. Администрация в сфере организации управления муниципальным долгом муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) от имени муниципального образования предоставляет муниципальные гарантии в соответствии с решением Собрания депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, с учётом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;

2)  принимает решение о списании с муниципального долга муниципального образования долговых обязательств, выраженных в  валюте Российской Федерации;

3) управляет муниципальным долгом муниципального образования и обслуживает муниципальный долг муниципального образования;

4) ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами, либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме либо в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;

5) устанавливает  порядок  проведения  анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении муниципальной гарантии, проведения мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;

6) устанавливает  порядок  определения  минимального  объема  (суммы) обеспечения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала;

7) устанавливает срок замены обеспечения исполнения обязательств либо  предоставления дополнительного обеспечения исполнения обязательств при выявлении недостаточности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу или иного несоответствия предоставленного обеспечения установленным требованиям;

8) осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования;

9) устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги муниципального образования, ведёт муниципальную долговую книгу муниципального образования.

4. Администрация в сфере организации предоставления бюджетных средств из бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования;

2) принимает решение о заключении от имени муниципального образования муниципальных контрактов о выполнении работ, оказании услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более трёх лет;

3) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации муниципального образования;

4) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации;

5) утверждает муниципальные программы и ведомственные целевые программы;

6) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности муниципальных программ;

7) по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования может принимать решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы муниципального образования, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы муниципального образования;

8) устанавливает в соответствии с решением Собрания депутатов  условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий  муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

9) устанавливает порядок предоставления субсидий муниципальным автономным и бюджетным учреждениям муниципального образования на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;

  9.1) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования на иные цели;

9.2) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.

6. Администрация в сфере исполнения бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает исполнение бюджета муниципального образования;

2) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казённые учреждения муниципального образования;

3) принимает нормативные правовые акты о внесении изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования), а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета муниципального образования (источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования);

4) управляет бюджетными средствами на едином счёте бюджета муниципального образования;

5) открывает и ведёт лицевые счета в установленном ей порядке;

6) устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального образования по расходам и источникам финансирования дефицита  бюджета муниципального образования в соответствии со сводной бюджетной росписью;

7) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, составляет и ведёт сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования и доводит показатели сводной бюджетной росписи до главных распорядителей бюджетных средств в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях;

8) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования, включая внесение изменений в них;

9) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования, а также состав и сроки предоставления главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования, главными администраторами доходов бюджета муниципального образования, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования, составляет и ведет кассовый план исполнения бюджета муниципального образования;

10) устанавливает порядок утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования;

11) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета муниципального образования предельного объёма оплаты денежных обязательств в  соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объёмы финансирования) при организации исполнения  бюджета муниципального образования по расходам;

12) устанавливает порядок учёта бюджетных обязательств муниципального образования;

13) исполняет судебные акты, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

14) исполняет решения налогового органа о взыскании налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающие обращения взыскания на средства бюджета муниципального образования, в соответствии с бюджетным законодательством;

15) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального образования в текущем финансовом году;

16) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;

17) представляет реестр расходных обязательств муниципального образования в Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район в порядке, установленном Департаментом финансов Администрации муниципального образования Надымский район;

18) устанавливает в случаях, предусмотренных решением Собрания депутатов о бюджете муниципального образования, порядок предоставления средств из бюджета муниципального образования  при выполнении условий;

19) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов  бюджета муниципального образования;

20) устанавливает порядок формирования и ведения, формирует и ведет реестр источников доходов бюджета муниципального образования;

21) представляет реестр источников доходов бюджета муниципального образования в финансовый орган Ямало-Ненецкого автономного округа в порядке, установленном Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа;

22) устанавливает порядок формирования перечня налоговых расходов бюджета муниципального образования и порядок оценки налоговых расходов бюджета муниципального образования.

7. Администрация в сфере бюджетного учёта, организации составления и утверждения бюджетной отчётности об исполнении бюджета муниципального образования обладает следующими полномочиями:

1) направляет в Собрание депутатов и в Контрольно-счетную палату муниципального образования Надымский район, в случае заключения соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля годовые отчёты об исполнении бюджета муниципального образования и иную бюджетную отчётность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

2) организует бюджетный учёт в соответствии с планом счетов бюджетного учёта и инструкцией по его применению, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

3) составляет и представляет ежемесячный отчёт о кассовом исполнении бюджета муниципального образования в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

4) утверждает отчёты об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и представляет их в Собрание депутатов и в Контрольно-счетную палату муниципального образования Надымский район, в случае заключения соглашения о передаче полномочий по осуществлению  внешнего муниципального финансового контроля;

5) вносит в Собрание депутатов проект решения об утверждении исполнения бюджета муниципального образования за прошедший финансовый год.

8. Администрация в сфере осуществления внутреннего муниципального финансового контроля обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) устанавливает порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и внутреннего муниципального финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета;

2) устанавливает порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

3) является органом внутреннего муниципального финансового контроля. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в порядке, установленном Администрацией.

4) должностные лица Администрации муниципального образования составляют протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законами Ямало-Ненецкого автономного округа;

5) обладает иными полномочиями, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

9. Администрация обладает иными бюджетными полномочиями в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 9. Бюджетные полномочия главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств

1.Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утверждёнными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2)  формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) ведёт реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утверждённых ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета муниципального образования, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведёт бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета муниципального образования;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7)  вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казёнными учреждениями;

9) формирует и утверждает муниципальные задания;

10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

11) формирует бюджетную отчётность главного распорядителя бюджетных средств;

12) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования.

2.Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета муниципального образования;

2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета муниципального образования;

3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

4) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами  муниципального образования.

Статья 10. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора)  доходов бюджета муниципального образования

1. Главный администратор доходов бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета муниципального образования;

2) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования;

3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования;

4) формирует и представляет бюджетную отчётность главного администратора доходов бюджета муниципального образования;

5) ведет реестр источников доходов бюджета муниципального образования по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

6) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

7) определяет порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования;

8) устанавливает для находящихся в его ведении администраторов порядок составления сведений и представления отчетности, необходимой для осуществления своих полномочий.

           9) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2.0Администратор доходов бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов по ним;

2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов;

3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

5) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования;

6) формирует и представляет главному администратору доходов бюджета, в ведении которого  находится, сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета муниципального образования;

7) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном закономот 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования.

Статья 11. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования

1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования и исполняет соответствующую часть бюджета муниципального образования;

5) формирует бюджетную отчётность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

6) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами  муниципального образования.

2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

3) обеспечивает поступления в бюджет муниципального образования и выплаты из бюджета муниципального образования по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

4) формирует и представляет бюджетную отчётность;

5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, в ведении которого находится;

6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным  Кодексом  Российской Федерации, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами  муниципального образования.

        Статья 12 Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по организации и осуществлению внутреннего аудита, финансового менеджмента

            1. Главные  распорядители  (распорядители)  бюджетных  средств,  главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают внутренние акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита..

            2. Главные  распорядители  бюджетных  средств,  главные  администраторы  доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования устанавливают порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента  и проводят мониторинг качества финансового менеджмента                   в отношении подведомственных распорядителей, получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 13. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) составляет и исполняет бюджетную смету;

2) принимает и (или) исполняет в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчётность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Раздел III Составление  проекта бюджета муниципального образования  поселок Приозерный

Статья 14. Основы и  порядок составления проекта бюджета муниципального образования поселок Приозерный

1. Составление проекта бюджета муниципального образования основывается на сведениях, указанных в части 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.Составление проекта бюджета муниципального образования поселок Приозерный обеспечивается  Администрацией муниципального образования поселок Приозерный.

3. Составлению проекта бюджета муниципального образования предшествуют планирование бюджетных ассигнований и прогнозирование доходов местного бюджета муниципального образования.

Статья 15. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования поселок Приозерный

Доходы бюджета муниципального образования прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования  в условиях действующего законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, устанавливающего неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 16. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Администрацией.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета муниципального образования.

Статья 17. Содержание проекта решения о бюджете муниципального образования поселок Приозерный

1. В проекте решения о бюджете муниципального образования отражаются:

1) основные характеристики бюджета муниципального образования:

а) общий объём доходов бюджета муниципального образования;

б) общий объём расходов бюджета муниципального образования;

в) дефицит (профицит) бюджета муниципального образования;

г) иные показатели, установленные муниципальными правовыми актами Собрания депутатов (кроме решения о бюджете муниципального образования).

2) общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования;

3) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования;

4) общий объём условно утверждаемых (утверждённых) расходов;

5) размер резервного фонда Администрации  (в размере не более 3 процентов общего объёма расходов бюджета муниципального образования), средства которого направляются на основании правовых актов Администрации на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

6) объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

7) объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;

8) верхний предел внутреннего муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального образования;

9) объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования;

10) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования;

11) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

12) источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

13) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

14) ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств местного бюджета, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

15) перечень муниципальных программ (подпрограмм), с указанием для каждой программы (подпрограммы) объёма бюджетных ассигнований;

16) распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального образования;

17) иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа, решением Собрания депутатов.

2. В проекте решения Собрания депутатов о бюджете муниципального образования могут быть предусмотрены:

1) объём бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций;

2) условия предоставления средств из бюджета муниципального образования, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном Администрацией;

3) иные положения, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации могут быть установлены решением Собрания депутатов о бюджете муниципального образования.

Статья 18. Особенности отражения  отдельных расходов в проекте бюджета муниципального образования поселок Приозерный

1. Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ отражаются в проекте  бюджета муниципального образования в объёме, определенном нормативными правовыми актами Администрации, которыми утверждены соответствующие программы.

Каждой муниципальной программе (подпрограмме) присваивается уникальный код целевой статьи расходов бюджета муниципального образования.

2. В бюджете муниципального образования могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ.

3. Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления муниципального образования присваиваются уникальные коды целевых статей расходов бюджета муниципального образования.

4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования учитываются в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования.

Раздел IV Рассмотрение  и утверждение бюджета муниципального образования поселок Приозерный

Статья 19.Внесение проекта решения о бюджете муниципального образования  в Собрание депутатов

1. Администрация не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение Собрания депутатов проект решения о бюджете муниципального образования с приложением документов и материалов, указанных  в статье 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Проект решения Собрания депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

В случае признания утратившими силу положений решения Собрания депутатов о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии со статьёй 21настоящего Положения  проектом решения Собрания депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.

В случае утверждения решением Собрания депутатов о бюджете муниципального образования распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения Собрания депутатов о бюджете муниципального образования представляются паспорта муниципальных программ.

Проект решения Собрания депутатов о бюджете муниципального образования с приложением документов и материалов, направляемых в Собрание депутатов Администрацией в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в 2-х дневный срок со дня поступления в Собрание депутатов, направляется Собранием депутатов для проведения экспертизы в Контрольно-счетную палату муниципального образования Надымский район, в случае заключения соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Указанная экспертиза завершается подготовкой заключения. Заключение на проект решения Собрания депутатов о бюджете муниципального образования должно быть представлено в Собрание депутатов и направлено в Администрацию не позднее, чем за три рабочих дня до дня рассмотрения указанного решения Собранием депутатов.

Экспертиза проекта решения о бюджете муниципального образования проводится в срок не менее двадцати дней с момента его внесения председателем Собрания депутатов.

Статья 20. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования  поселок Приозерный  и его утверждение

1. Для обсуждения проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период на территории муниципального образования проводятся публичные слушания. Назначает проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования Глава. Порядок организации и проведения публичных слушаний осуществляется в соответствии с положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании, утвержденным Собранием депутатов.

2. Внесенный проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период  в течение суток направляется Главой на рассмотрение планово-бюджетной комиссии, а  также депутатам Собрания депутатов.

3. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете муниципального образования решением Главы, может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации и Собрания депутатов:

1) согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы проекта решения о бюджете муниципального образования в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Собрания депутатов;

2) в случае возврата проекта решения о бюджете муниципального образования на доработку, Администрация в течение 7 дней представляет доработанный проект решения о бюджете муниципального образования на рассмотрение в Собрание депутатов.

4.Собрание депутатов рассматривает уточнённый проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период не позднее чем через три  дня после внесения уточнённого проекта в Собрание депутатов.

5. Принятое Собранием депутатов решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в трехдневный срок направляется Главе для подписания и опубликования.

6. Подписанное решение о бюджете муниципального образования поселок Приозерный подлежит обязательному официальному опубликованию в течение 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 21. Внесение изменений в решение о  бюджете  муниципального образования поселок Приозерный

1.  Проекты решений Собрания депутатов о внесении изменений в решение о бюджете вносятся в Собрание депутатов  Администрацией.

2. Собрание депутатов рассматривает указанные в части 1 настоящей статьи проекты решений во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня их внесения.

3. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития муниципального образования в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объёма доходов бюджета муниципального образования более чем на 15 процентов по сравнению с объёмом указанных доходов, предусмотренным решением Собрания депутатов о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период (без учета внесенных в него изменений), положения указанного решения о бюджете муниципального образования в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

При внесении в Собрание депутатов проекта решения о внесении изменений в решение Собрания депутатов о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения Собрания депутатов о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития муниципального образования в плановом периоде не представляется.

Раздел V Исполнение бюджета муниципального образования поселок Приозерный

Статья 22.Исполнение бюджета муниципального образования поселок Приозерный

1. Исполнение бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с основами исполнения бюджетов, определёнными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета муниципального образования осуществляет Администрация.

3. Исполнение бюджета муниципального образования организуется на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана бюджета муниципального образования.  Бюджет муниципального образования поселок Приозерный исполняется на основании принципов единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 23. Сводная бюджетная роспись

1. В целях организации исполнения бюджета муниципального образования по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, Администрация составляет и ведёт сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования поселок Приозерный.

2. Утверждённые показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования должны соответствовать решению Собрания депутатов о бюджете муниципального образования.

3. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования Администрация утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования.

4. Изменение показателей сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования  в ходе исполнения бюджета муниципального образования  в соответствии с решениями Администрации без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования вносятся в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также в случаях:

1)              внесения соответствующих изменений в классификацию расходов бюджетов и (или) порядок ее применения;

2)              перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств;

3)              перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам и целевым статьям, группам (подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;

4)              перераспределения бюджетных ассигнований текущего финансового года между главными распорядителями бюджетных средств бюджетных ассигнований, установленных решением о бюджете муниципального образования, в пределах общего объема бюджетных ассигнований;

5)              перераспределения бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования (предоставления средств), установленных для получения целевых межбюджетных трансфертов из окружного бюджета, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджетов, в пределах общего объема расходов бюджета муниципального образования, установленного решением о бюджете муниципального образования;

6)              принятия правовых актов Администрации муниципального образования поселок Приозерный об утверждении муниципальных программ, о внесении изменений в муниципальные программы, в том числе по объемам их финансирования, о внесении изменений в Перечень объектов капитального строительства;

7)              исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения органов государственного (муниципального) финансового контроля;

8)              перераспределения бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам, предоставляемым из бюджета муниципального образования на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования, в пределах общего объема межбюджетных трансфертов, установленного решением о бюджете муниципального образования;

9)              увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам, предоставляемым из бюджета муниципального образования на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования, за счет перераспределения общей экономии, образовавшейся в ходе исполнения бюджета муниципального образования, в пределах общего объема расходов бюджета муниципального образования, установленного решением о бюджете муниципального образования;

10)              в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, а также правовыми актами Администрации.

Статья 24. Кассовый план исполнения бюджетамуниципального образования

            1. В целях прогнозирования кассовых поступлений в бюджет муниципального образования и кассовых выплат из бюджета муниципального образования в текущем финансовом году Администрация  ведет кассовый план исполнения бюджета муниципального образования.

            2. Установление порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, главными администраторами доходов бюджета муниципального образования, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования  сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального образования, осуществляется Администрацией.

Остатки средств бюджета муниципального образования на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме, определяемом правовым актом Собрания депутатов, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Собрания депутатов о бюджете муниципального образования.

Статья 25. Бюджетная смета муниципального  казённого учреждения муниципального образования

Операции по расходованию средств бюджета муниципального образования осуществляются муниципальными казёнными учреждениями муниципального образования (далее – казёнными учреждениями) через лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета муниципального образования в соответствии с бюджетной сметой.

Бюджетная смета казённого учреждения составляется, утверждается и ведётся в порядке, определённом главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета казённого учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.

Утверждённые показатели бюджетной сметы казённого учреждения должны соответствовать доведённым до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казённого учреждения.

В бюджетной смете казённого учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казённого учреждения. Показатели бюджетной сметы казённого учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казённого учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств.

Статья 26. Предельные объёмы финансирования

1. В случаях и порядке, установленных Администрацией, при организации исполнения бюджета муниципального образования по расходам, могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования предельного объёма оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объёмы финансирования).

2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств муниципального района помесячно нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

Раздел VI  Внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчётности

Статья 27. Составление и представление бюджетной отчётности муниципального образования  поселок Приозерный

1. Администрация в течение 60 дней со дня окончания соответствующего отчётного периода утверждает отчёты об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет их в Собрание депутатов.

2. Годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования подлежит рассмотрению Собранием депутатов и утверждению решением Собранием депутатов.

Статья 28. Внешняя проверка годового отчёта об исполнении  бюджета муниципального образования поселок Приозерный

1. Годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения в Собрании депутатов подлежит внешней проверке.

2. По обращению Собрания депутатов внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования может осуществляться Контрольно-счетной палатой муниципального образования Надымский район, в случае заключения соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и(или) иными  контрольными органами, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и в соответствии с действующим  законодательством  Российской Федерации.

3. Администрация представляет годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования проводится в срок, не превышающий один месяц.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования представляется отчетность и документы, предусмотренные частью 2 статьи 30 настоящего Положения.

Статья 29. Представление годовой отчётности об исполнении бюджета муниципального образования поселок Приозерный

1.Годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования представляется Администрацией в Собрание депутатов муниципального образования не позднее  1 мая текущего года.

2. Одновременно с годовым отчётом об исполнении бюджета муниципального образования представляются:

1) проект решения Собрания депутатов об утверждении отчёта об исполнении бюджета муниципального образования за очередной финансовый год;

2) пояснительная записка (текстовая часть);

3) отчёт об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда;

4) отчёт об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда;

5) иная отчётность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 30. Рассмотрение и утверждение годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования поселок Приозерный

1. Поступивший в Собрание депутатов годовой отчёт об исполнении бюджета муниципального образования подлежит рассмотрению Собранием депутатов с учётом результата его обсуждения на публичных слушаниях, порядок организации и проведения которых определён Уставом муниципального образования поселок Приозерный, положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании, утверждённым Собранием депутатов муниципального образования.

2. Решением Собрания депутатов об утверждении отчёта об исполнении бюджета муниципального образования утверждается отчёт об исполнении бюджета муниципального образования за отчётный финансовый год с указанием общего объёма доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

3. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального образования за отчётный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходыбюджета муниципального образования по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходов бюджета муниципального образования по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования;

3) расходов бюджета муниципального образования по разделам и подразделам, классификации расходов бюджета муниципального образования;

4) источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования по кодам классификации источников финансирования дефицитабюджета муниципального образования;

5) перечень муниципальных программ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень муниципального образования посёлок Приозёрный № 09 от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать