Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2020г.
Номер документа: RU35045818202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Совет муниципального образования Вохтожское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет муниципального образования Сидоровское

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОХТОЖСКОЕ

ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от  10.04.2020   № 187

           п. Вохтога

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании Вохтожское

              В соответствии с Градостроительным кодексом РФ, а также со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 13 Устава муниципального образования Вохтожское

              Совет муниципального образования Вохтожское РЕШИЛ:

              1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании Вохтожское  (прилагается).

              2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Земские вести» и подлежит  размещению на официальном сайте муниципального образования Вохтожское.

Глава муниципального образования

Вохтожское – председатель Совета                                                                        Е.А. Уханова

                                                                       Приложение к решению Совета

                                                                       муниципального образования Вохтожское

                                                                       от  10.04.2020 № 187

                                                                       «Об утверждении Положения о порядке

                                                                       организации и проведения общественных

                                                                       обсуждений или публичных слушаний 

                                                                                   по вопросам градостроительной деятельности

                                                                       в муниципальном образовании Вохтожское»

Положение о порядке

организации и проведения общественных обсуждений

или публичных слушаний  по вопросам градостроительной деятельности

в муниципальном образовании Вохтожское

I. Общие положения

              1.1. Положение о порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в муниципальном образовании Вохтожское (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  с целью реализации конституционного права граждан в решении вопросов местного значения и определяет порядок организации и проведения  общественных обсуждений или публичных слушаний в муниципальном образовании Вохтожское по вопросам градостроительной деятельности.

              1.2. Настоящее Положение не регулирует порядок  организации и проведения  публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

              1.3. На общественные обсуждения или публичные слушания выносятся:

1) проект генерального плана муниципального образования Вохтожское, проекты внесения изменений в генеральный план муниципального образования Вохтожское;

2) проект правил землепользования и застройки муниципального образования Вохтожское, проекты внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования Вохтожское;

3) проект планировки территории муниципального образования Вохтожское, проект межевания территории муниципального образования Вохтожское, проекты внесения изменений в проект планировки территории муниципального образования Вохтожское, проект межевания территории муниципального образования Вохтожское;

4)  проект правил благоустройства территории муниципального образования Вохтожское,  проекты внесения изменений в правила благоустройства территории муниципального образования Вохтожское;

5) проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

              6) проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

              1.4. В случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами,  общественные обсуждения или публичные слушания по проектам, указанным в пункте 1.3 настоящего Положения, не проводятся.

              1.5. Общественные обсуждения или  публичные слушания по проектам, указанным в пункте 1.3 настоящего Положения, проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

              1.6. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, указанным в подпунктах 1-4 пункта 1.3 настоящего Положения, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

              1.7. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, указанным в подпунктах 5,6 пункта 1.3 настоящего Положения, являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

              1.8. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

              1.9. Решения, принятые на  общественных обсуждениях или публичных слушаниях, носят для органов местного самоуправления муниципального образования Вохтожское рекомендательный характер.

1.10. Настоящее Положение применяется с учетом закона Вологодской области от 15 декабря 2017 года №4259-ОЗ «О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципальных образований области и органами государственной власти области».

              1.11. Правоотношения, не урегулированные  настоящим Положением, регулируются  действующим законодательством Российской Федерации.

II. Инициатива проведения общественных обсуждений

или публичных слушаний

              2.1. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся по инициативе:

              1)  главы муниципального образования Вохтожское - председателя Совета;

              2) руководителя администрации муниципального образования Вохтожское, осуществляющего свои полномочия на основе контракта;

              3) заинтересованного физического или юридического лица.

              2.2. Общественные обсуждения или публичные слушания, проводимые по инициативе лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, назначаются главой муниципального образования Вохтожское - председателем Совета.

III. Порядок организации и проведения общественных

обсуждений или публичных слушаний

             

              3.1. Решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний принимается  главой муниципального образования Вохтожское - председателем Совета в форме муниципального правового акта.

              3.2. Подготовку и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает организатор общественных обсуждений или публичных слушаний.

              3.3. Организатором назначаемых общественных обсуждений или публичных слушаний является администрация муниципального образования Вохтожское в лице структурного подразделения, к предмету ведения которого относится выносимый на общественные обсуждения или публичные слушания проект, либо специально созданная комиссия (далее - организатор).

              3.4. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний:

              1) составляет план работы по подготовке и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний;

              2) принимает заявления от участников общественных обсуждений или публичных слушаний;

              3) определяет перечень представителей органов местного самоуправления муниципального образования Вохтожское, разработчиков градостроительной документации, экспертов и иных лиц, приглашаемых для выступлений перед участниками публичных слушаний;

              4) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

              Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).             

              3.5. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

              1) оповещение о начале общественных обсуждений;

              2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Вохтожское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг  и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

              3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

              4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

              5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

              3.6. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

              1) оповещение о начале публичных слушаний;

              2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

              3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

              4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

              5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

              6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

              3.7. Оповещение  в форме письменного документа о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

              1) не позднее чем за 7 (семь) дней до дня размещения на официальном сайте муниципального образования Вохтожское в сети «Интернет» или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования Вохтожское, иной официальной информации;

              2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания администрации муниципального образования Вохтожское, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения   (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

              Информационные стенды могут размещаться на отдельно стоящих конструкциях, крепиться на стене здания, располагаться внутри здания. Информационные стенды должны быть функциональными, располагаться в местах, доступных для ознакомления. К стендам должен быть обеспечен свободный подход. Информация, размещаемая на стендах, должна быть напечатана шрифтом не менее 12 размера.

              Заинтересованные лица могут быть дополнительно извещены о начале общественных обсуждений или публичных слушаний телефонограммой, письмом.

              3.8. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

              1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

              2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

              3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

              4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

              3.9. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

              3.10. В течение всего периода размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.5 и подпунктом 2 пункта 3.6 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.

              Экспозиция должна быть организована не позднее чем через 10 дней со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний.

              В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

              Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителем организатора общественных обсуждений или публичных слушаний  и (или) представителем разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

              Распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, консультирование посетителей экспозиции при проведении экспозиции могут осуществляться  в  форме выступления с докладом, в форме брифинга, в форме ответов на  вопросы. В ходе  работы экспозиции могут демонстрироваться письменные, изобразительные, аудиовизуальные, графические документы, фотодокументы, видеодокументы, распространяться информационные буклеты, листовки. При демонстрации материалов может использоваться мультимедийное оборудование.

              3.11. В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.5 и подпунктом 2 пункта 3.6 настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Положения   идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

              1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

              2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

              3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

              4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

              3.12. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.13 настоящего Положения.

              3.13. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

              3.14. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

              3.15. Не требуется представление указанных в пунктом 3.14 настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 3.14 настоящего Положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

              3.16. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:

              1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;

              2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

              3.17. Собрания или собраний участников публичных слушаний (далее - публичные слушания) проводятся уполномоченным представителем организатора (далее - председательствующий). Продолжительность публичных слушаний определяется председательствующим, с учетом сроков, определенных в оповещении.

              Публичные слушания проводятся в помещениях, оборудованных для демонстрации обсуждаемых проектов. Помещение должно обладать вместимостью, достаточной для размещения всех участников публичных слушаний.

              3.18. Перед началом  обсуждения проекта на публичных слушаниях председательствующий организует регистрацию лиц, участвующих в публичных слушаниях, в соответствии с требованиями настоящего Положения. Регистрация лиц, участвующих в публичных слушаниях, осуществляется в журнале регистрации, который ведется на бумажном носителе.

              3.19. Лица, не прошедшие регистрацию, к участию в публичных слушаниях не допускаются.

              3.20. Председательствующий открывает публичные слушания кратким вступительным словом, а также доводит до сведения присутствующих участников публичных слушаний  информацию:

              1) о проекте, подлежащему обсуждению на публичных слушаниях;

              2) о порядке и последовательности проведения публичных слушаний;

              3) о составе  участников публичных слушаний.

              Также председательствующий представляет докладчиков, устанавливает время для выступлений, зачитывает поступившие предложения и замечания, касающиеся проекта публичных слушаний.

              3.21. Председательствующий предоставляет слово докладчику на публичных слушаниях по обсуждаемому проекту. После завершения выступления докладчика председательствующий дает разрешение участникам публичных слушаний задавать вопросы по проекту публичных слушаний. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.              

              3.22. После выступления докладчика и вопросов по проекту публичных слушаний председательствующий  дает разрешение  участникам публичных слушаний выступить по проекту  публичных слушаний. Очередность выступления  участников публичных слушаний определяется председательствующим.

              Участники публичных слушаний выступают только с разрешения  председательствующего.

              Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству других лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес. Выступление  должны быть связано с проектом публичных слушаний.

              3.23. Для выступления на публичных слушаниях отводится:

              1) докладчику  не более 20 минут;

              2) содокладчику  не более 10 минут;

              3) участнику публичных слушаний не более 5 минут.

              3.24. Участники публичных слушаний не вправе мешать проведению публичных слушаний, не вправе вмешиваться в ход публичных слушаний, прерывать их любым способом.

              3.25. При несоблюдении порядка, установленного настоящим Положением, участники публичных слушаний могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.

              В случае возникновения на публичных слушаний чрезвычайных обстоятельств, а также невозможности пресечения грубого нарушения порядка председательствующий публичных слушаний вправе объявить перерыв в публичных слушаниях.

              3.26. После всех докладов и выступлений  председательствующий оглашает информацию о количестве поступивших предложений и замечаний, предлагает участникам публичных слушаний голосовать по проекту, вынесенному на публичные слушания.

              3.27. Решение по результатам публичных слушаний принимается открытым голосованием простым большинством от числа присутствующих участников публичных слушаний.

              3.28. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет в форме письменного документа протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:

              1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

              2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

              3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

              4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

              5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

              3.29. Протокол общественных обсуждений  подписывается лицом, уполномоченным организатором. Протокол  публичных слушаний подписывается председательствующим. Протокол общественных обсуждений  оформляется в течение 2 рабочих дней со дня окончания приема предложений и замечаний по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях. Протокол публичных слушаний оформляется в течение 1 рабочего дня со дня окончания  публичных слушаний.

              3.30. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

              3.31. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

              3.32. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний. 

              3.33. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливается в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в форме письменного документа.

              3.34. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

              1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

              2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

              3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

              4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

              5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

              3.35. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования Вохтожское, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования Вохтожское и (или) в информационных системах.

              3.36. Организатор обеспечивает хранение итоговых документов общественных обсуждений или публичных слушаний и документов, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний.

              3.37. Организатор в срок не позднее 10 дней со дня окончания срока проведения общественных обсуждений или публичных слушаний информирует лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию, поступившему с момента размещения в официальном печатном средстве массовой информации и (или) на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему, в форме, соответствующей поступившему предложению, замечанию.

              3.38. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний   не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

              3.39. В случае подготовки проекта межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования.

              3.40. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний  по проекту планировки территории и проекту межевания территории со дня оповещения жителей муниципального образования Вохтожское об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний  не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

IV. Особенности проведения общественных обсуждений

или публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального образования Вохтожское, проектам внесения изменений в генеральный план муниципального образования Вохтожское

              4.1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту генерального плана муниципального образования Вохтожское, проектам внесения изменений в генеральный план муниципального образования Вохтожское проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования Вохтожское.

              4.2. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в целях обеспечения участников общественных обсуждений или публичных слушаний равными возможностями для участия в общественных обсуждениях или публичных слушаниях территория населенного пункта муниципального образования Вохтожское может быть разделена на части.

              4.3. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования Вохтожское об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний  не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

             

V.  Особенности проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования Вохтожское,  проектам   внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования Вохтожское

              5.1.  Решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования Вохтожское или проекту   внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования Вохтожское принимается главой муниципального образования Вохтожское - председателем Совета  не позднее чем через десять дней со дня получения от администрации муниципального образования Вохтожское проекта  правил землепользования и застройки муниципального образования Вохтожское или проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования Вохтожское.

              5.2. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний  по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования Вохтожское или проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования Вохтожское является комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки.

              5.3. Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования Вохтожское или проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования Вохтожское составляет не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта.

              5.4. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования Вохтожское в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования Вохтожское проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

             

VI. Особенности проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства, а также по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

6.1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию администрации  муниципального образования Вохтожское по подготовке проекта правил землепользования и застройки. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона  от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - электронный документ, подписанный электронной подписью).

              6.2. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

              6.3. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через 7 (семь) рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

              6.4. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования Вохтожское об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется,  не может быть более одного месяца.

              6.5. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

                           

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Земские вести № 12 от 15.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать