Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2020г.
Номер документа: RU36056715202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Яблоченского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Яблоченского с.п. Хохольского МР ВО

Должность: Глава"ул. 50 лет Октября

Дата подписи: 13.05.2020 13:40:39

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ЯБЛОЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ХОХОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От 10.04.2020г № 19

С. Яблочное

О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов от 13.10.2017 № 32 «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Яблоченского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области»

В соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.11.2011 г. №361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на основании Устава Яблоченского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области, Совет народных депутатов Яблоченского сельского поселения Хохольского муниципального района

Р Е Ш И Л:

1. Внести в Программу комплексного развития социальной инфраструктуры Яблоченского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области, утвержденную Решением Совета народных депутатов Яблоченского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области от 13.10.2017г № 32 «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Яблоченского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области» следующие изменения и дополнения:

Приложение к решению изложить в новой редакции, согласно приложения к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в официальном периодическом издании «Вестник муниципальных правовых актов Яблоченского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области».

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Яблоченского Сельского поселения Копытина Т.В.

Приложение к Решению Совета народных депутатов Яблоченского сельского поселения Хохольского муниципального района от 10.04.2020 г № 19

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Яблоченского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2017- 2030 годы

1. Паспорт

Программы комплексного развития социальной инфраструктуры

Яблоченского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2017- 2030 годы

Наименование
программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Яблоченского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области на 2017- 2030 годы (далее - Программа)

Основание для разработки программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ;

Федеральный закон от 29 декабря 2014 года № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»

Заказчик программы, его местонахождение

Администрация Яблоченского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области: 396818, Воронежская область, Хохольский район, с. Яблочное, пер. Школьный д.5

Основной разработчик программы, его местонахождение

Администрация Яблоченского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области: 396818, Воронежская область, Хохольский район, с. Яблочное, пер. Школьный д.5

Цель и задачи программы

Цель:
Обеспечение развития социальной инфраструктуры Яблоченского сельского поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни

Задачи:

- развитие системы культуры, за счет строительства, реконструкции сельских домов культуры;
- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации;
- развитие социальной инфраструктуры сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока в Яблоченском сельском поселении.

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

Целевыми показателями (индикаторами) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, станут:
- показатели ежегодного сокращения миграционного оттока населения;
- улучшение качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры Яблоченского сельского поселения;

- создание условий для занятий спортом;
- организация централизованной системы водоснабжения, газоснабжения;

- развитие транспортной инфраструктуры.

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

1. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения;

2. Строительство и реконструкция объектов водоснабжения;

3. Строительство дома культуры;

4. Строительство тротуарных дорожек;

5. Капитальный ремонт здания для музея;

Сроки и этапы реализации программы

Срок реализации Программы 2017-2030 годы, в 2 этапа

1 этап – с 2017 по 2023 годы

2 этап – с 2024 по 2030 годы

Объемы и источники финансирования программы

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2017-2030 годов составляет 2931,8 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год - 106,3 тыс. рублей;

2018 год - 2570,3 тыс. рублей;

2019 год - 73,2 тыс.рублей;

2020 год - 182,0 тыс.рублей;

2021 год - 0 тыс.рублей;

2022-2030 годы - 0 тыс.рублей

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств Федерального бюджета, бюджета Воронежской области, бюджета Хохольского муниципального района, бюджета Яблоченского сельского поселения

Ожидаемые результаты реализации программы

Повышение уровня жизни и закрепление населения квалифицированными трудовыми ресурсами.

Раздел 1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры

1.1. Описание социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории поселения

Село Яблочное основано в 1669 году. Яблоченское сельское поселение входит в состав Хохольского муниципального района и включает в себя 2 населенных пункта: село Яблочное (административный центр), хутор Заречье.

Численность постоянного населения Яблоченского сельского поселения на 01.01.2017 года составляет 831 человек. На территории Яблоченского сельского поселения проживает 814 человек, в х. Заречье – 17 человек

В настоящее время в Яблоченском сельском поселении сложилась следующая демографическая ситуация:

Мужчин 333, женщин 372 и 126 несовершеннолетних детей.

На территории поселения проживает:

- пенсионеров - 221 чел.

- инвалидов 1-2-3 группы - 61 чел.

- детей инвалидов - 7 чел.

- многодетных семей - 11 семей

- матерей одиночек - 7 чел.

- несовершеннолетние узники - 68 чел.

Анализ половозрастной структуры показал, что на ближайшую перспективу без учета миграционного движения складывается тенденция уменьшения доли трудоспособного населения и увеличения — нетрудоспособного, что повысит демографическую нагрузку на население и негативно скажется на формировании трудовых ресурсов.

Увеличение категории нетрудоспособного населения помимо особенности сложившейся структуры и возрастных групп населения, также обусловлено складывающимися в стране тенденциями увеличения рождаемости и продолжительности жизни населения.

Характер смертности определяется практически необратимым процессом старения населения, регрессивной структурой населения, а также ростом смертности населения в трудоспособном возрасте, особенно у мужчин.

Общей стратегической целью социально-экономического развития поселения на прогнозный период является обеспечение повышения уровня и качества жизни населения, приток инвестиций в экономику муниципального образования, что обеспечит создание современных производств на его территории, а также увеличит налоговые поступления в бюджеты всех уровней.

Природные ресурсы – значимый фактор для привлечения инвесторов в пищевую промышленность, сельское хозяйство.

Современный уровень развития сферы социально-культурного обслуживания в Яблоченском сельском поселении по некоторым показателям и в ассортименте предоставляемых услуг не обеспечивает полноценного удовлетворения потребностей населения. Имеют место диспропорции в состоянии и темпах роста отдельных её отраслей, выражающиеся в отставании здравоохранения, предприятий общественного питания, бытового обслуживания.

Правовым актом территориального планирования муниципального уровня является генеральный план. Генеральный план Яблоченского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области утвержден решением Совета народных депутатов Яблоченского сельского поселения от 09 августа 2011 года № 14, согласно которому установлены и утверждены:

- территориальная организация и планировочная структура территории поселения;

- функциональное зонирование территории поселения;

- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства муниципального уровня.

На основании генерального плана Яблоченского сельского поселения юридически обоснованно осуществляются последующие этапы градостроительной деятельности на территории поселения:

- решением Совета народных депутатов Яблоченского сельского поселения от 20 декабря 2011 года № 29 утверждены правила землепользования и застройки Яблоченского сельского поселения, в которые решением Совета народных депутатов Яблоченского сельского поселения от 01 ноября 2016 года № 26 внесены изменения;

- постановлением администрации Яблоченского сельского поселения от 20 июня 2016 года № 73 утверждена программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Яблоченского сельского поселения на период с 2016-2026года

- решением Совета народных депутатов Яблоченского сельского поселения от 04 июня 2014 года № 18 утверждены схемы водоснабжения и водоотведения Яблоченского сельского поселения Хохольского муниципального района;

1.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения, сложившийся уровень обеспеченности населения поселения услугами объектов социальной инфраструктуры

Образование. Сеть образовательных учреждений Яблоченского сельского поселения представлена одним образовательным учреждением, которое подразделяется на: дошкольное образовательное учреждение, в котором в настоящее время посещают 15 детей и общеобразовательную школу, в которой в настоящее время обучается 60 человек.

Обеспеченность населения образовательными учреждениями соответствует минимальным нормативам обеспеченности.

Здравоохранение. На территории Яблоченского сельского поселения работает ФАП, расположен в приспособленном здании, один раз в неделю ведет прием терапевт из Гремяченской амбулатории ( за 2016 год терапевтом которого было принято 97 человек, педиатром - 96 детей).

Социальное обслуживание. В настоящее время на территории поселения работают три работника социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, которые обслуживают 18 человек.

Спортивные и игровые объекты .

- Спортивно - игровая детская площадка в парке села Яблочное

 многофункциональная спортивная площадка при школе;

 детская игровая площадка по адресу: ул. 50 лет Октября д.52

Учреждения культуры и искусства. Учреждения культуры территории поселения представлены Домом культуры, сельской библиотекой.

В зависимости от нормативной частоты посещения населением, объекты культурно-бытового обслуживания подразделяются на:

 объекты повседневного пользования – детские сады, школы, магазины повседневного спроса;

 объекты периодического пользования – сельский Дом культуры, общественного питания, спортивные площадки;

 объекты эпизодического пользования – административные учреждения местного значения.

Важнейшей частью социальной инфраструктуры, призванной обеспечивать удовлетворение социально-бытовых нужд человека, является жилье и качественное обеспечение населения коммунальными и социальными услугами, жители села Яблочное на 90% обеспечены центральным водопроводом, на 75% обеспечены центральным газопроводом.

1.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

Для определения необходимой площади территории проектируемых жилых зон для расселения проектного прироста населения, а также обеспечения населенных пунктов необходимыми комплексом инфраструктур были приняты укрупненные расчетные параметры для обеспечения более гибких условий проектирования на последующих стадиях разработки градостроительной документации. Расчетная плотность населения принята в зависимости от планируемого уровня урбанизации того или иного населенного пункта и в соответствии с приложением 5 СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Плани­ровка и застройка городских и сельских поселений» составляет 12-35 чел/га.

Выбор предельных параметров градостроительного развития поселения
определялся по результатам оценки вариантов развития на 2030 год. Все
варианты базировались на одной социально - экономической гипотезе,
соответствующей сценарию комплексного развития Стратегии, связанному с
наибольшим масштабом градостроительных преобразований. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры ориентирована на компромисс, предусматривающий сохранение
застроенных территорий, при освоении новых территорий, при этом около
100% жилищного строительства на новых территориях составляют
индивидуальные жилые дома. В градостроительном аспекте варианты
соотношения долей нового строительства и долей индивидуального жилья в
общем объеме жилищного строительства.

Проблема демографической ситуации носит общероссийский характер,
степень остроты ее в Воронежской области меньшая в сравнении с другими
регионами страны. Надежды на решение демографических проблем мерами
по стимулированию рождаемости недостаточны, даже не смотря на
принимаемые в последнее время мероприятия (предоставление материнского
капитала и пр.). В настоящее время в области принимаются активные шаги
по улучшению основных показателей воспроизводства населения,
оптимизации его половой и возрастной структуры, улучшения состояния
здоровья, роста продолжительности жизни. Схемой территориального плани-
рования Воронежской области предусматривается необходимость
дальнейшей разработки, и реализации комплекса мер, направленных на
улучшение демографической ситуации в регионе. Необходимо проведение
продуманной федеральной и региональной демографической и
миграционной политики, направленной на преломление общероссийской
тенденции депопуляции населения.

Стабилизация численности населения будет достигнута как за счет
улучшения демографической ситуации (в рамках проводимой
демографической политики на федеральном и региональном уровнях) так и
за счет проведения администрацией Воронежской области эффективной
миграционной политики.

Миграционная ситуация характеризуется притоком населения.
Основную часть мигрантов составляют люди трудоспособного возраста.
Численность населения проживающего в пределах поселения зависит от
времени года. В летний период численность населения поселения
увеличивается за счет приезжих проживающих садовых
участках.

Таким образом, общий прирост населения поселения будет выше
темпов его естественного роста.

Выявленные пространственные ресурсы территории поселения,
которые могут, а в случае с улучшением социально-экономической ситуации
и должны быть включены в состав населенных пунктов (незастроенные
территории, неудобья, выпаса и сельскохозяйственные угодья) за пределами
существующей границы застройки (административные границы населенных
пунктов на местности не устанавливались) составляют около 479 га. Они
позволят обеспечить расселение населения в расчетном 2030 году
минимальной численностью 150 человек. Полученная численность
населения является минимально возможной исходя из существующего
показателя обеспеченности населения жилой площадью и существующих
показателей размеров жилых зон (при сохранении ведения личных
подсобных хозяйств, появлении индивидуальных жилых домов, дачных
некоммерческих партнерств) - как обязательное условие сохранения облика
существующих населенных пунктов.

Численность населения (демографическая емкость) поселения в
условиях отсутствия инвестиционных и инфраструктурных проектов в
установленных таким образом границах населенного пункта может быть
запланирована в размере 960 человек. Для обеспечения прогнозируемой
динамики роста численности населения поселения, такого резерва
территории более чем достаточно. Однако при благоприятном социально-
экономическом сценарии развития поселения достижение этих показателей
численности населения вполне возможно и ранее, и значительно позднее
расчетного срока действия генерального плана.

Дополнительные территории в установленных границах населенных
пунктов планируются к застройке индивидуальными жилыми домами со
средними размерами земельных участков до 50 соток.

В соответствии с численностью населения устанавливаются и иные
параметры развития населенных пунктов поселения на расчетный период.

Таблица 1. Параметры развития с. Яблочное



Дополнит

п/п

Период

Площадь
поселка,
га.

Численность
населения,
чел.

ельная
площадь
жилых

зон
населенн

ого
пункта,
га.

Обеспече
нность

человека
жилой

площадь

ю, кв.м.

Укрупненн
ые

показатели
размеров

жилых зон,
га./1000
чел.

1

Существующий

479

831

-

13,0

399

2

2023 год

479

960

-

18

459

3

2030 год

479

1000

10

20

479

Среди аспектов инфраструктурного развития поселения, оказывающим наибольшее влияние на градообразующую базу в
целом выделяются: обеспеченность основными
ресурсами градостроительного развития (инвестиции, территория, трудовые
и инженерно - энергетические ресурсы), перспективы поставок сырья,
ситуация с доступностью рынков сбыта. В будущем источники территориального развития поселка обусловлены:

- ростом производства сельскохозяйственной продукции, ведущим к
увеличению соответствующих экологически чистых перерабатывающих
производственных объектов;

- возрастанием жилищного строительства в поселении,

- размещение придорожных сервисных объектов в непосредственном
приближении к региональным автомобильным дорогам и центрам
населенных пунктов;

- системой общественных центров поселения - местных общественно-
деловых центров путем выделения нескольких фрагментов территории под
размещение торговых, деловых, других коммерческих учреждений вдоль
основных планировочных осей и на пересечениях улиц;

- сохранением жилого фонда (охраняя конституционные права
граждан), новым жилищным строительством на свободных территориях в
основном за счет индивидуальной жилой застройки;

- сохранением территории действующих кладбищ, закреплением их в
новых границах;

- необходимостью сформировать непрерывную систему озелененных
территорий в определенном территориально-градостроительном виде,
представляющая собой совокупность ландшафтных объектов, территорий и
зон отдыха.

- Жилищный фонд, вероятно, будет расти незначительными темпами.
Средняя обеспеченность на 1 жителя по поселению 13,0 м2. К расчетному сроку (2030год) этот показатель должен составить 20 м2.

Таблица 2. Динамика жилищного фонда

№№
пп

Период

Жилищный фонд, м2

1

Существующий

23213,0

2

2023 год

23513,0

3

2030 год

23713,0

- Жилая застройка

- Прирост жилищного фонда поселения должен произойти за счет
большей части вновь осваиваемых территорий. Он будет состоять в
основном из одноквартирного жилья (индивидуальных домов).

- В целях увеличения темпов жилищного строительства государством
предлагается активное привлечение средств областного и федерального
бюджетов, активное участие в реализации федеральной и региональной
программ «Жилье», обеспечение жильем отдельных категорий граждан
(ветеранов войн и т.п.), внедрение ипотечного кредитования.

1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Яблоченского сельского поселения Хохольского муниципального района разработана на основании и с учётом следующих правовых актов:

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ.

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов».

Закон Воронежской области от 07.07.2006 N 61-ОЗ (ред. от 24.01.2011) “О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области“ (принят Воронежской областной Думой 29.06.2006)

Закон Воронежской области от 30.06.2010 N 65-ОЗ “О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу“ (принят Воронежской областной Думой 23.06.2010)

Генеральный план Яблоченского сельского поселения Хохольского муниципального района утвержденный решением Совета народных депутатов Яблоченского сельского поселения от 09 августа 2011 года № 14.

Реализация мероприятий настоящей программы позволит обеспечить развитие социальной инфраструктуры Яблоченского сельского поселения, повысить уровень жизни населения, сократить миграционный отток квалифицированных трудовых ресурсах.

Программный метод, а именно разработка программы комплексного развития социальной инфраструктуры Яблоченского сельского поселения на 2017-2030 годы, требуется для утверждения перечня планируемых к строительству и нуждающихся в реконструкции и ремонте социальных объектов, расположенных на территории сельского поселения, а также для определения объема и порядка финансирования данных работ за счет дополнительных поступлений.

Раздел 2. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения учитывает планируемые мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры федерального значения, регионального значения, местного значения муниципальных районов, а также мероприятий, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников

Цель Программы:

- обеспечение развития социальной инфраструктуры Яблоченского сельского поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни.

Задачи Программы:

- развитие системы культуры за счет строительства, реконструкции данного учреждения;

- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений;

- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации;

- развитие социальной инфраструктуры Яблоченского сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока населения.

Программа реализуется в период 2017-2030 годы в 2 этапа.

Для достижения цели Программы и выполнении поставленных задач запланированы следующие мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Яблоченского сельского поселения:

1. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения;

2. Строительство и реконструкция объектов водоснабжения;

3. Строительство дома культуры;

4. Строительство тротуарной дорожки;

5. Капитальный ремонт здания под музей;

Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут показатели степени готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями, а также показатели сокращения миграционного оттока населения.

Раздел 3. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целями и задачами программы, источниками финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетных средств

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Воронежской области, бюджета Хохольского муниципального района, бюджета Яблоченского сельского поселения

Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2017-2030 годов составляет 61088,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год - 106,3 тыс. рублей;

2018 год - 2570,3 тыс. рублей;

2019 год - 73,2 тыс.рублей;

2020 год - 182,0 тыс.рублей;

2021 год - 0 тыс.рублей

2022-2030 годы - 0 тыс.рублей

На реализацию мероприятий могут привлекаться также другие источники.

Мероприятия программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Яблоченского с.п. Хохольского МР ВО

Должность: Глава"ул. 50 лет Октября

Дата подписи: 13.05.2020 13:40:39

Таблица 3. Объемы и источники финансирования мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Статус

Годы реализации

Объем финансирования, тыс.рублей

Непосредственный результат реализации мероприятия

Заказчик программы

Всего

в разрезе источников финансирования

областной бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Яблоченского сельского поселения Хохольского муниципального района на 2017-2030 годы

1.1

Цель: обеспечение развития социальной инфраструктуры Яблоченского сельского поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни

1.1.1

Задача: развитие системы культуры за счет строительства, реконструкции данного учреждения

1.1.1.1

Строительство дома культуры и капитальный ремонт здания для музея

2017

Администрация Яблоченского сельского поселения Хохольского муниципального района

2018

Подготовка проектной документации

2019

2020

13000,0

13000,0

2021-2030

4000

4000

Строительство объекта

Всего

17000,0

17000,0

1.1.2

Задача: улучшение образа жизни за счет строительства тротуарной дорожки

Строительство тротуарной дорожки

2017

2018

2337,3

2073,5

263,8

2019

2020

2021-2030

Всего

2931,8

1.1.3

Задача: улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры

1.1.3.1

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения

2017

106,3

Автомобильные дороги местного значения должны отвечать действующим нормам и правилам

Администрация Яблоченскогосельского поселения Хохольского муниципального района

2018

2570,3

2019

73,2

2020

182,0

2021-2030

25500,0

25100,0

400,0

Всего

33588,0

32000,0

1588

1.1.3.2

Строительство и реконструкция объектов водоснабжения

2017

Обеспечение надежности систем водоснабжения и бесперебойной подачи воды потребителям

Администрация Яблоченскогосельского поселения Хохольского муниципального района

2018

2019

2000,0

1900

100,0

2020

2021-2030

4500,0

4400,0

100,0

Всего

6500,0

6300,0

200,0

2017

1088

1088

2018

4000

3900

100

2019

9000

8800

200

2020

13000

12900

100,0

2021-2030

34000

33900

100

Всего

61088

59500

1588

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры



п\п

Наименование

индикатора

Единица измерения

Показателями по годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

1

Сокращение миграционного оттока населения

%

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

3

3

3

2

доля граждан, охваченная мероприятиями в сфере культуры от объема численности населения

%

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

17

17

17

3

доля граждан, систематически занимающая физической культурой и спортом в общей численности населения

%

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

10

10

10

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Яблоченского с.п. Хохольского МР ВО

Должность: Глава"ул. 50 лет Октября

Дата подписи: 13.05.2020 13:40:39

Раздел 4. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает оценку социально-экономической эффективности и соответствия нормативам градостроительного проектирования поселения, в том числе с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целям и задачам программы

Реализация программных мероприятий в соответствии с намеченными целями и задачами обеспечит достижение численности населения Яблоченского сельского поселения Хохольского муниципального района к 2030 году - 1100 человек. Успешная реализации демографической политики на территории поселения будет способствовать росту продолжительности жизни населения и снижению уровня смертности населения.

Реализация программных мероприятий позволит достичь следующих уровней обеспеченности объектами местного значения населения Яблоченского сельского поселения:

- помещения для физкультурных занятий и тренировок, при расчетном показателе 80 кв.м общей площади на 1 тыс.человек составит 300 кв.м, что составит 100 % от минимально допустимого уровня обеспеченности населения данными объектами.

- к 2030 году уровень обеспеченности населения централизованным водоснабжением и газоснабжением составит 100%, в настоящее время они составляют 60% от общей численности населения.

- параметры автомобильных дорог в зависимости от категории и основного назначения дорог и улиц Яблоченского сельского поселения при реализации мероприятий Программы будут соответствовать нормам.

Реализация программных мероприятий обеспечит повышение уровня жизни населения поселения, повышение уровня благоустройства территорий, создания комфортных и безопасных условий проживания, развития коммунальной и общественной инфраструктуры.

Раздел 5. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения разрабатываются в целях обеспечения возможности реализации предлагаемых в составе программы мероприятий (инвестиционных проектов)

Реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий разрабатываемых муниципальных программ Яблоченского сельского поселения, а также с учетом федеральных проектов и программ, государственных программ Воронежской области и муниципальных программ муниципального Хохольского муниципального района, реализуемых на территории поселения.

В соответствии с изложенной в Программе политикой администрация Яблоченского сельского поселения должна разрабатывать муниципальные программы, конкретизировать мероприятия, способствующие достижению стратегических целей и решению поставленных Программой задач.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Яблоченского с.п. Хохольского МР ВО

Должность: Глава"ул. 50 лет Октября

Дата подписи: 13.05.2020 13:40:39

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать