Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2020г.
Номер документа: RU48023214202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Косыревский сельсовет Липецкого муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ КОСЫРЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЛИПЕЦКОГО РАЙОНА

Должность: Глава Косыревского сельсовета Липецкого района

Дата подписи: 27.04.2020 08:48:32

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Липецкая область

Липецкий муниципальный район

Совет депутатов сельского поселения Косыревский сельсовет

Шестьдесят седьмая сессия пятого созыва

РЕШЕНИЕ

10.04.2020г. № 277

О внесении изменений в решение Совета депутатов от 21.06.2012г. № 100 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе сельского поселения Косыревский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации"

(Признано утратившим силу решением Совета депутатов сельского поселения Косыревский сельсовет Липецкого муниципального района от 25.12.2020 №31)

В связи с приведением в соответствие в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом сельского поселения и учитывая решения постоянных депутатских комиссий Совет депутатов сельского поселения Косыревский сельсовет

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в решение Совета депутатов от 21.06.2012г. № 100 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе сельского поселения Косыревский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации" с изменениями от 29.09.2013г. № 171 ,с изменениями от 21.10.2015г. № 6, с изменениями от 29.02.2016г. № 37, с изменениями от 16.10.2018г. № 204

2. Направить вышеуказанные изменения и дополнения для подписания и обнародования главе сельского поселения Косыревский сельсовет.

3. Настоящее решение вступает в силу после обнародования.

Председатель Совета депутатов сельского поселения Косыревский сельсовет

И.И. Болдырев

Приложение к решению от 10.04.2020г. № 277

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе сельского поселения Косыревский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации

1. Внести в Положение о бюджетном процессе следующие изменения:

1.1. добавить Статью 1.1 "Действие решения о бюджете во времени" следующего содержания:

"Решение о бюджете сельского поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.".

1.2. Статью 2 "Понятия и термины" изложить в следующей редакции:

"В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

бюджет сельского поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций сельского поселения;

доходы бюджета сельского поселения - поступающие в бюджет сельского поселения денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;

расходы бюджета сельского поселения - выплачиваемые из бюджета сельского поселения денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;

бюджетный процесс сельского поселения - регламентируемая законодательством Российской Федерации и настоящим Положением деятельность органов местного самоуправления сельского поселения и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета сельского поселения, утверждению и исполнению бюджета сельского поселения, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем средств бюджета сельского поселения (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением в целях исполнения бюджета сельского поселения по расходам (источникам финансирования дефицита районного бюджета);

расходные обязательства - обусловленные Положением, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности администрации сельского поселения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из местного бюджета;

бюджетные обязательства сельского поселения - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

публичные обязательства сельского поселения - обусловленные Положением, иным нормативным правовым актом расходные обязательства сельского поселения перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим Положением, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным Положением, актом порядок их определения (расчета, индексации);

муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, содержанию, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг, выполнения работ сельского поселения;

бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета сельского поселения стоимости муниципального имущества сельского поселения;

главный распорядитель средств сельского поселения бюджета - орган местного самоуправления сельского поселения, а также наиболее значимое учреждение образования, культуры, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета сельского поселения, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств (далее - распорядитель бюджетных средств);

распорядитель бюджетных средств бюджета - орган местного самоуправления сельского поселения, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств (далее - распорядитель бюджетных средств);

бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения.

2.Ст.13 Положения дополнить следующим содержанием:

"В случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3, абзацем четвертым пункта 8 и пунктом 8.2 статьи 78 БК РФ, возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

При предоставлении субсидий, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и (или) в муниципальные правовые акты, регулирующие их предоставление, и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящей статьей, юридическим лицам, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг и (или) в муниципальные правовые акты, регулирующие их предоставление, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться из местного бюджета в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными соглашениями о муниципально-частном партнерстве, концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном соответственно законодательством Российской Федерации о муниципально-частном партнерстве, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

В законе (решении) о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями местной администрации юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.

Порядок предоставления указанных субсидий из местных бюджетов, устанавливается соответственно муниципальными правовыми актами местной администрации, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации".

2. Название ст.14 Положения, а также статью изложить в следующей редакции:

"Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями";

"В муниципальном бюджете предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.

Из муниципального бюджета могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

Порядок предоставления субсидий из местных бюджетов устанавливается муниципальными правовыми актами местной администрации.

Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из местных бюджетов органами местного самоуправления".

3.Статью 15 Положения изложить в следующей редакции:

"В бюджете сельского поселения могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление субсидий из местных бюджетов капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядках, установленных местной администрацией муниципального образования.

В местном бюджете, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.

Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядках, установленных местной администрацией.

Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности устанавливаются местными администрациями.

Осуществление бюджетных инвестиций из местного бюджета в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) соответственно к муниципальной собственности, не допускается.

Законом о бюджете субъекта Российской Федерации могут предусматриваться субсидии местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.

Предоставление указанных субсидий местным бюджетам осуществляется в соответствии с актами Правительства Российской Федерации (высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и решениями Президента Российской Федерации, а также за счет бюджетных ассигнований инвестиционного фонда.

Порядок предоставления указанных субсидий местным бюджетам устанавливается Правительством Российской Федерации (высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).

Предоставление указанных субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается".

Глава сельского поселения Косыревскй сельсовет

Н.М.Чеботарева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: справка № 276 от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать