Основная информация
Дата опубликования: | 10 июня 2020г. |
Номер документа: | RU36050505202000048 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Таловского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Таловского МР ВО
Должность: Глава"ул. Советская
Дата подписи: 16.06.2020 13:40:38
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 10 июня 2020 года № 65
р. п. Таловая
О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Таловского муниципального района Воронежской области от 28.02.2019 г. № 31 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Таловском муниципальном районе Воронежской области»
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, в целях осуществления бюджетного процесса в Таловском муниципальном районе, Совет народных депутатов Таловского муниципального района Воронежской области
РЕШИЛ:
1.Внести в решение Совета народных депутатов Таловского муниципального района от 28.02.2019г. № 31 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Таловском муниципальном районе Воронежской области» следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 5 раздела II изложить в новой редакции: «Орган внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющий внутренний муниципальный финансовый контроль, обладает бюджетными полномочиями, установленными статьями 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
1.2. Пункт 4.2. раздела IV изложить в новой редакции: «Объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде устанавливается решением Совета народных депутатов Таловского муниципального района о районном бюджете в соответствии со статьей 107 (применяемой к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении районного бюджета, начиная с бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов) и 111.».
1.3. Пункт 5 раздела IV «Превышение предельного объема долга Таловского муниципального района и объема расходов на обслуживание муниципального долга Таловского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде» признать утратившим силу с 01.01.2021 года.».
1.4. Пункт 6. раздела IV изложить в новой редакции: «6. Муниципальные заимствования Таловского муниципального района.
6.1. Муниципальные заимствования Таловского муниципального района осуществляются в соответствии с положениями статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации
6.2. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального района заемных средств в бюджет муниципального района путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального района как заемщика.
6.3. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита районного бюджета, а также погашения долговых обязательств муниципального района, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах районного бюджета.
6.4. Муниципальные внешние заимствования осуществляются в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансирования дефицита районного бюджета, а также погашения муниципальных долговых обязательств муниципального района, выраженных в иностранной валюте.
6.5. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального района в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ и уставом муниципального района принадлежит администрации муниципального района.
6.6. Предельный объем заимствований муниципального района в текущем финансовом году определяется с учетом положений статей 103, 104, 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
1.5. Пункт 7.1. раздела IV изложить в новой редакции: «Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального района на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований муниципального района по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.
Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального района на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии со статьей 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и является приложением к решению Совета народных депутатов о районном бюджете.».
1.6. Пункт 9 раздела IV изложить в новой редакции: «Порядок, условия предоставления и исполнения муниципальных гарантий Таловского муниципального района осуществляются в соответствии с положениями статей 115-115.3, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативными правовыми актами администрации Таловского муниципального района».
1.7. Пункт 3.1. раздела VII изложить в новой редакции: «Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения в Совете народных депутатов Таловского муниципального района подлежит внешней проверке ревизионной комиссией в порядке, установленном настоящим Положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета, составляемой в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета может осуществляться контрольно-счетной палатой Воронежской области в случае заключения соглашения Советом народных депутатов Таловского муниципального района с контрольно-счетной палатой Воронежской области о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом Воронежской области, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса РФ и с учетом особенностей, установленных федеральными законами».
1.8. Раздел VIII изложить в новой редакции:
«РАЗДЕЛ VIII МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
1. Внутренний муниципальный финансовый контроль, осуществляемый финансовым отделом
1.1. Финансовый отдел осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Воронежской области, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и Таловского муниципального района.
1.2. Полномочиями финансового отдела по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля является контроль:
- за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации бюджетов, указанному в платежном документе, представленном получателем средств бюджета муниципального района;
- за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета муниципального района.
2. Внутренний финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального района и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района
2.1. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального района, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района и главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Воронежской области и настоящим Положением.
2.2. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета муниципального района осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
- соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета муниципального района по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем средств бюджета муниципального района и подведомственными ему распорядителями и получателями средств бюджета муниципального района;
- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования средств бюджета муниципального района.
2.3. Главный администратор (администратор) доходов бюджета муниципального района осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета муниципального района по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета муниципального района и подведомственными администраторами доходов бюджета муниципального района.
2.4. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета муниципального района по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального района и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль, осуществляемый ревизионной комиссией
Ревизионная комиссия осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», закона Воронежской области «О Контрольно-счетной палате Воронежской области», закона Воронежской области «О порядке проведения внешнего государственного финансового контроля», решениями Совета народных депутатов Таловского муниципального района.
4. Внутренний финансовый аудит
Главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального района, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования средств бюджета муниципального района.
5. Нарушение бюджетного процесса Таловского муниципального района
Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением порядка составления и рассмотрения проекта районного бюджета, исполнения и контроля за исполнением районного бюджета, признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения.
6. Порядок вступления в силу настоящего Положения
1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Нормативные правовые акты администрации Таловского муниципального района приводятся в соответствие с настоящим Положением в течение одного месяца с момента вступления в силу настоящего Положения.».
2. Настоящее решение Совета народных депутатов Таловского муниципального района Воронежской области вступает в силу с момента его официального опубликования в Таловском муниципальном вестнике.
Глава Таловского
муниципального района
В.В. Бурдин
Председатель
Совета народных депутатов
Н.Н. Гусева
d:\документы\сессии\шестой созыв\12 сессия 10.06.2020\2. бюджетный процесс изменения июнь 2020.doc 10.06.2020 9:05:00
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Таловского МР ВО
Должность: Глава"ул. Советская
Дата подписи: 16.06.2020 13:40:38
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 10 июня 2020 года № 65
р. п. Таловая
О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Таловского муниципального района Воронежской области от 28.02.2019 г. № 31 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Таловском муниципальном районе Воронежской области»
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, в целях осуществления бюджетного процесса в Таловском муниципальном районе, Совет народных депутатов Таловского муниципального района Воронежской области
РЕШИЛ:
1.Внести в решение Совета народных депутатов Таловского муниципального района от 28.02.2019г. № 31 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Таловском муниципальном районе Воронежской области» следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 5 раздела II изложить в новой редакции: «Орган внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющий внутренний муниципальный финансовый контроль, обладает бюджетными полномочиями, установленными статьями 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
1.2. Пункт 4.2. раздела IV изложить в новой редакции: «Объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде устанавливается решением Совета народных депутатов Таловского муниципального района о районном бюджете в соответствии со статьей 107 (применяемой к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении районного бюджета, начиная с бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 - 2023 годов) и 111.».
1.3. Пункт 5 раздела IV «Превышение предельного объема долга Таловского муниципального района и объема расходов на обслуживание муниципального долга Таловского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде» признать утратившим силу с 01.01.2021 года.».
1.4. Пункт 6. раздела IV изложить в новой редакции: «6. Муниципальные заимствования Таловского муниципального района.
6.1. Муниципальные заимствования Таловского муниципального района осуществляются в соответствии с положениями статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации
6.2. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени муниципального района заемных средств в бюджет муниципального района путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального района как заемщика.
6.3. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита районного бюджета, а также погашения долговых обязательств муниципального района, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах районного бюджета.
6.4. Муниципальные внешние заимствования осуществляются в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях финансирования дефицита районного бюджета, а также погашения муниципальных долговых обязательств муниципального района, выраженных в иностранной валюте.
6.5. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального района в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ и уставом муниципального района принадлежит администрации муниципального района.
6.6. Предельный объем заимствований муниципального района в текущем финансовом году определяется с учетом положений статей 103, 104, 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
1.5. Пункт 7.1. раздела IV изложить в новой редакции: «Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального района на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований муниципального района по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде.
Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального района на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии со статьей 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и является приложением к решению Совета народных депутатов о районном бюджете.».
1.6. Пункт 9 раздела IV изложить в новой редакции: «Порядок, условия предоставления и исполнения муниципальных гарантий Таловского муниципального района осуществляются в соответствии с положениями статей 115-115.3, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативными правовыми актами администрации Таловского муниципального района».
1.7. Пункт 3.1. раздела VII изложить в новой редакции: «Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения в Совете народных депутатов Таловского муниципального района подлежит внешней проверке ревизионной комиссией в порядке, установленном настоящим Положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета, составляемой в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета может осуществляться контрольно-счетной палатой Воронежской области в случае заключения соглашения Советом народных депутатов Таловского муниципального района с контрольно-счетной палатой Воронежской области о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом Воронежской области, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса РФ и с учетом особенностей, установленных федеральными законами».
1.8. Раздел VIII изложить в новой редакции:
«РАЗДЕЛ VIII МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
1. Внутренний муниципальный финансовый контроль, осуществляемый финансовым отделом
1.1. Финансовый отдел осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Воронежской области, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и Таловского муниципального района.
1.2. Полномочиями финансового отдела по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля является контроль:
- за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
- за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации бюджетов, указанному в платежном документе, представленном получателем средств бюджета муниципального района;
- за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета муниципального района.
2. Внутренний финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального района, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального района и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района
2.1. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального района, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района и главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Воронежской области и настоящим Положением.
2.2. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета муниципального района осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
- соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета муниципального района по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем средств бюджета муниципального района и подведомственными ему распорядителями и получателями средств бюджета муниципального района;
- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования средств бюджета муниципального района.
2.3. Главный администратор (администратор) доходов бюджета муниципального района осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета муниципального района по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета муниципального района и подведомственными администраторами доходов бюджета муниципального района.
2.4. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета муниципального района по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета муниципального района и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль, осуществляемый ревизионной комиссией
Ревизионная комиссия осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», закона Воронежской области «О Контрольно-счетной палате Воронежской области», закона Воронежской области «О порядке проведения внешнего государственного финансового контроля», решениями Совета народных депутатов Таловского муниципального района.
4. Внутренний финансовый аудит
Главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального района, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования средств бюджета муниципального района.
5. Нарушение бюджетного процесса Таловского муниципального района
Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением порядка составления и рассмотрения проекта районного бюджета, исполнения и контроля за исполнением районного бюджета, признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения.
6. Порядок вступления в силу настоящего Положения
1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Нормативные правовые акты администрации Таловского муниципального района приводятся в соответствие с настоящим Положением в течение одного месяца с момента вступления в силу настоящего Положения.».
2. Настоящее решение Совета народных депутатов Таловского муниципального района Воронежской области вступает в силу с момента его официального опубликования в Таловском муниципальном вестнике.
Глава Таловского
муниципального района
В.В. Бурдин
Председатель
Совета народных депутатов
Н.Н. Гусева
d:\документы\сессии\шестой созыв\12 сессия 10.06.2020\2. бюджетный процесс изменения июнь 2020.doc 10.06.2020 9:05:00
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: