Основная информация
Дата опубликования: | 10 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU36015205202000135 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Калачеевского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Вносится Правительством
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от «10» декабря 2020 года № 114
О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района от 29.11.2019г. № 65 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Калачеевском муниципальном районе Воронежской области»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации, Законом Воронежской области от 12.11.2020г.№81-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О бюджетном процессе в Воронежской области»», в целях приведения нормативных актов Калачеевского муниципального района в соответствие с действующим законодательством Совет народных депутатов Калачеевского муниципального района РЕШИЛ:
Статья 1
Внести в решение Совета народных депутатов от 29 ноября 2019 года № 65 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Калачеевском муниципальном районе Воронежской области» следующие изменения и дополнения:
1) статью 6 дополнить абзацами следующего содержания:
«- устанавливает порядок привлечения на едином счете муниципального бюджета остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств муниципального бюджета, казначейских счетов для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, открытых финансовому органу района;
- устанавливает порядок возврата привлеченных средств с единого счета муниципального бюджета на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в соответствии с пунктами 11 и 12 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
2) в части 1 статьи 9:
а) абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
«- осуществляет управление средствами на едином счете муниципального бюджета, казначейских счетах, остатками средств на едином счете муниципального бюджета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;
б) в абзаце двадцать седьмом слова «проведения кассовых операций» заменить словами «осуществления кассовых платежей»
в) в абзаце тридцать втором слова «по кассовому» заменить словами «по казначейскому»
3) в части 3 статьи 34.1 слова «проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) заменить словами «Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза)»;
4) статью 37 изложить в следующей редакции:
«Статья 37. Прогнозирование доходов муниципального бюджета.
Доходы муниципального бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Калачеевского муниципального района, действующего на день внесения проекта решения о муниципальном бюджете в Совет народных депутатов Калачеевского муниципального района, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов Воронежской области, устанавливающих неналоговые доходы муниципального бюджета.
Положения решений Калачеевского муниципального района, приводящих к изменению общего объема доходов муниципального бюджета и принятых после внесения проекта решения о муниципальном бюджете на рассмотрение в Совет народных депутатов Калачеевского муниципального района, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.»;
5) в статье 46:
а) части 1,2,3 и 4 изложить в следующей редакции:
«1. Рассмотрение проекта решения Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района о муниципальном бюджете проводится в срок не позднее 25 декабря текущего года.
Заместитель председателя Совета народных депутатов организует работу по рассмотрению проекта решения Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района о муниципальном бюджете, направляя его депутатам и в постоянные комиссии Совета народных депутатов, а также в Контрольно – счетную палату для заключения.
Контрольно – счетная палата в течении трех рабочих дней со дня получения проекта решения Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района о муниципальном бюджете готовит на него заключение и представляет его в Совет народных депутатов и администрацию района
2. Постоянные комиссии Совета народных депутатов в течении трех рабочих дней со дня поступления в Совет народных депутатов Калачеевского муниципального района заключения Контрольно – счетной палаты рассматривают проект решения Совета народных депутатов о муниципальном бюджете и представляют в Комиссию свои заключения.»;
б) части 5 и 6 признать утратившим силу;
в) в части 7:
- в абзаце первом цифру 5 заменить на цифру 3;
-дополнить абзацем следующего содержания:
«Глава администрации района вправе вносить уточненный проект решения Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района о муниципальном бюджете до рассмотрения проекта решения Совета народных депутатов о муниципальном бюджете Комиссией.»;
6) в статье 49:
а) в части 3:
- слово «Кассовое» заменить словами «Казначейское»;
- цифры «241.1» заменить цифрами «242.15»;
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Казначейское обслуживание исполнения муниципального бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Воронежской области на едином счете муниципального бюджета, на котором осуществляются все операции по исполнению бюджета.»;
в) часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Финансовый орган района, получатели средств муниципального бюджета, администраторы источников финансирования дефицита муниципального бюджета, являющиеся прямыми участниками системы казначейских платежей, распоряжаются денежными средствами на едином счете муниципального бюджета в соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации.»;
г) дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. Финансовый орган района регистрирует поступления, регулирует объемы и сроки принятия бюджетных обязательств, совершает разрешительные надписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов обязательств муниципального бюджета, осуществляет платежи от имени получателей средств муниципального бюджета.»
7) в статье 52:
- абзац первой части изложить в следующей редакции:
«1. Под кассовым планом муниципального бюджета и перечислений из муниципального бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета муниципального бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.»;
- абзац второй признать утратившим силу;
8) после статьи 53 дополнить статьей 53.1 следующего содержания:
«Статья 53.1. Казначейское обслуживание исполнения муниципального бюджета
Для казначейского обслуживания исполнения муниципального бюджета в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области открываются следующие виды казначейских счетов:
1) единый счет муниципального бюджета;
2) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение;
3) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений;
4) Иные казначейские счета для осуществления и отражения операций в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также иными законодательными актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.
На казначейских счетах учитываются денежные средства муниципального бюджета, денежные средства, поступающие во временное распоряжение получателей бюджетных средств, денежные средства бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в финансовом органе района.
Казначейский платеж осуществляется в пределах остатка денежных средств на соответствующем казначейском счете.»:
9) часть 1 статьи 56 изложить в следующей редакции:
«1. Учет операций по исполнению муниципального бюджета производится на лицевых счетах, открываемых соответственно в финансовом органе района, на лицевых счетах, открываемых финансовому органу района в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, за исключением случаев, установленных бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
10) абзац второй части 1 статьи 57 дополнить словами «или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа.»;
11) в части 2 статьи 59 сова «соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение» заменить словами «, соответствующих целям предоставления указанных средств»;
12) после статьи 60 дополнить статьей 60.1 следующего содержания:
«Статья 60.1 Порядок предоставления главными распорядителями средств муниципального бюджета в финансовый орган района информации о совершаемых действиях, направленных на реализацию Калачеевским районом права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса.
В целях реализации Калачеевским районом права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации, главные распорядители средств муниципального бюджета осуществляют анализ наличия либо отсутствия оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса.
По результатам анализа, предусмотренного в части 1 настоящей статьи, главные распорядители средств муниципального бюджета представляют в финансовый орган района информацию о наличии либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса в течение десяти календарных дней после исполнения судебного акта по иску к Калачеевскому району о возмещении вреда за счет казны Калачеевского района.
При наличии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса главные распорядители средств муниципального бюджета ежеквартально не позднее пятого числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представляют в финансовый орган района информацию о совершаемых действиях, направленных на реализацию Калачеевским районом права регресса, информацию о результатах рассмотрения за отчетный период указанных дел судом.
Информация, указанная в частях 2 и 3 настоящей статьи, представляется в форме документа, подписанного уполномоченным должностным лицом главного распорядителя средств муниципального бюджета.»;
13) в абзаце втором части 2 статьи 62 слово «кассовое» заменить словом «казначейское».
Статья 2
Установить, что муниципальное задание в соответствии с частью 4 статьи 18 Решения Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района от29 ноября 2019 года №65 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Калачеевском муниципальном районе Воронежской области», установленное в отношении муниципальных учреждений на 2020 год, не признается невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании, в связи с приостановлением (частичным приостановлении) деятельности указанных учреждений, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения короновирусной инфекции.
Статья 3
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в Вестнике муниципальных правовых актов Калачеевкого муниципального района Воронежской области, за исключением пунктов 1-2, пункта 4, пунктов 6-9, пункта 13 статьи 1, распространяющих своё действие на отношения, возникшие с 01.01. 2021 года.
Глава Калачеевского
муниципального района
Воронежской области
В.И. Шулекин
Вносится Правительством
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от «10» декабря 2020 года № 114
О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района от 29.11.2019г. № 65 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Калачеевском муниципальном районе Воронежской области»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации, Законом Воронежской области от 12.11.2020г.№81-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О бюджетном процессе в Воронежской области»», в целях приведения нормативных актов Калачеевского муниципального района в соответствие с действующим законодательством Совет народных депутатов Калачеевского муниципального района РЕШИЛ:
Статья 1
Внести в решение Совета народных депутатов от 29 ноября 2019 года № 65 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Калачеевском муниципальном районе Воронежской области» следующие изменения и дополнения:
1) статью 6 дополнить абзацами следующего содержания:
«- устанавливает порядок привлечения на едином счете муниципального бюджета остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств муниципального бюджета, казначейских счетов для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, открытых финансовому органу района;
- устанавливает порядок возврата привлеченных средств с единого счета муниципального бюджета на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в соответствии с пунктами 11 и 12 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
2) в части 1 статьи 9:
а) абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
«- осуществляет управление средствами на едином счете муниципального бюджета, казначейских счетах, остатками средств на едином счете муниципального бюджета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;
б) в абзаце двадцать седьмом слова «проведения кассовых операций» заменить словами «осуществления кассовых платежей»
в) в абзаце тридцать втором слова «по кассовому» заменить словами «по казначейскому»
3) в части 3 статьи 34.1 слова «проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) заменить словами «Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза)»;
4) статью 37 изложить в следующей редакции:
«Статья 37. Прогнозирование доходов муниципального бюджета.
Доходы муниципального бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Калачеевского муниципального района, действующего на день внесения проекта решения о муниципальном бюджете в Совет народных депутатов Калачеевского муниципального района, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов Воронежской области, устанавливающих неналоговые доходы муниципального бюджета.
Положения решений Калачеевского муниципального района, приводящих к изменению общего объема доходов муниципального бюджета и принятых после внесения проекта решения о муниципальном бюджете на рассмотрение в Совет народных депутатов Калачеевского муниципального района, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.»;
5) в статье 46:
а) части 1,2,3 и 4 изложить в следующей редакции:
«1. Рассмотрение проекта решения Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района о муниципальном бюджете проводится в срок не позднее 25 декабря текущего года.
Заместитель председателя Совета народных депутатов организует работу по рассмотрению проекта решения Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района о муниципальном бюджете, направляя его депутатам и в постоянные комиссии Совета народных депутатов, а также в Контрольно – счетную палату для заключения.
Контрольно – счетная палата в течении трех рабочих дней со дня получения проекта решения Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района о муниципальном бюджете готовит на него заключение и представляет его в Совет народных депутатов и администрацию района
2. Постоянные комиссии Совета народных депутатов в течении трех рабочих дней со дня поступления в Совет народных депутатов Калачеевского муниципального района заключения Контрольно – счетной палаты рассматривают проект решения Совета народных депутатов о муниципальном бюджете и представляют в Комиссию свои заключения.»;
б) части 5 и 6 признать утратившим силу;
в) в части 7:
- в абзаце первом цифру 5 заменить на цифру 3;
-дополнить абзацем следующего содержания:
«Глава администрации района вправе вносить уточненный проект решения Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района о муниципальном бюджете до рассмотрения проекта решения Совета народных депутатов о муниципальном бюджете Комиссией.»;
6) в статье 49:
а) в части 3:
- слово «Кассовое» заменить словами «Казначейское»;
- цифры «241.1» заменить цифрами «242.15»;
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Казначейское обслуживание исполнения муниципального бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Воронежской области на едином счете муниципального бюджета, на котором осуществляются все операции по исполнению бюджета.»;
в) часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Финансовый орган района, получатели средств муниципального бюджета, администраторы источников финансирования дефицита муниципального бюджета, являющиеся прямыми участниками системы казначейских платежей, распоряжаются денежными средствами на едином счете муниципального бюджета в соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации.»;
г) дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. Финансовый орган района регистрирует поступления, регулирует объемы и сроки принятия бюджетных обязательств, совершает разрешительные надписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов обязательств муниципального бюджета, осуществляет платежи от имени получателей средств муниципального бюджета.»
7) в статье 52:
- абзац первой части изложить в следующей редакции:
«1. Под кассовым планом муниципального бюджета и перечислений из муниципального бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета муниципального бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.»;
- абзац второй признать утратившим силу;
8) после статьи 53 дополнить статьей 53.1 следующего содержания:
«Статья 53.1. Казначейское обслуживание исполнения муниципального бюджета
Для казначейского обслуживания исполнения муниципального бюджета в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области открываются следующие виды казначейских счетов:
1) единый счет муниципального бюджета;
2) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение;
3) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений;
4) Иные казначейские счета для осуществления и отражения операций в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также иными законодательными актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.
На казначейских счетах учитываются денежные средства муниципального бюджета, денежные средства, поступающие во временное распоряжение получателей бюджетных средств, денежные средства бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в финансовом органе района.
Казначейский платеж осуществляется в пределах остатка денежных средств на соответствующем казначейском счете.»:
9) часть 1 статьи 56 изложить в следующей редакции:
«1. Учет операций по исполнению муниципального бюджета производится на лицевых счетах, открываемых соответственно в финансовом органе района, на лицевых счетах, открываемых финансовому органу района в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, за исключением случаев, установленных бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
10) абзац второй части 1 статьи 57 дополнить словами «или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа.»;
11) в части 2 статьи 59 сова «соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение» заменить словами «, соответствующих целям предоставления указанных средств»;
12) после статьи 60 дополнить статьей 60.1 следующего содержания:
«Статья 60.1 Порядок предоставления главными распорядителями средств муниципального бюджета в финансовый орган района информации о совершаемых действиях, направленных на реализацию Калачеевским районом права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса.
В целях реализации Калачеевским районом права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации, главные распорядители средств муниципального бюджета осуществляют анализ наличия либо отсутствия оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса.
По результатам анализа, предусмотренного в части 1 настоящей статьи, главные распорядители средств муниципального бюджета представляют в финансовый орган района информацию о наличии либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса в течение десяти календарных дней после исполнения судебного акта по иску к Калачеевскому району о возмещении вреда за счет казны Калачеевского района.
При наличии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса главные распорядители средств муниципального бюджета ежеквартально не позднее пятого числа месяца, следующего за истекшим кварталом, представляют в финансовый орган района информацию о совершаемых действиях, направленных на реализацию Калачеевским районом права регресса, информацию о результатах рассмотрения за отчетный период указанных дел судом.
Информация, указанная в частях 2 и 3 настоящей статьи, представляется в форме документа, подписанного уполномоченным должностным лицом главного распорядителя средств муниципального бюджета.»;
13) в абзаце втором части 2 статьи 62 слово «кассовое» заменить словом «казначейское».
Статья 2
Установить, что муниципальное задание в соответствии с частью 4 статьи 18 Решения Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района от29 ноября 2019 года №65 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Калачеевском муниципальном районе Воронежской области», установленное в отношении муниципальных учреждений на 2020 год, не признается невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании, в связи с приостановлением (частичным приостановлении) деятельности указанных учреждений, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения короновирусной инфекции.
Статья 3
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в Вестнике муниципальных правовых актов Калачеевкого муниципального района Воронежской области, за исключением пунктов 1-2, пункта 4, пунктов 6-9, пункта 13 статьи 1, распространяющих своё действие на отношения, возникшие с 01.01. 2021 года.
Глава Калачеевского
муниципального района
Воронежской области
В.И. Шулекин
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: