Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU24056897202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Уярский районный Совет депутатов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Уярский районный Совет депутатов Красноярского края

Р Е Ш Е Н И Е

11.03.2020 г.                                                         Уяр                                                        № 01-09-11

Об утверждении Порядка распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Уярского района на обеспечение первичных мер пожарной безопасности

В соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края", статьей 14 решения Уярского районного Совета депутатов от 17.10.2013 № 01-09-09 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Уярском районе» статьями 27, 34 Устава Уярского района, Уярский районный Совет депутатов, РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Уярского района на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и финансам.

3. Настоящее Решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в общественно-политической газете Уярского района «Вперед», и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета, начиная с бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов.

Председатель Уярского

районного Совета депутатов                                                                       А.С. Аветисян

Глава Уярского района                                                                                                   С.А. Галатов

Приложение к

решению Уярского районного Совета депутатов

от 11.03.2020 № 01-09-11

Порядок

распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Уярского района на обеспечение первичных мер пожарной безопасности

1. Порядок распределения и предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Уярского района на обеспечение первичных мер пожарной безопасности (далее – Порядок) устанавливает порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Уярского района на обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

Иные межбюджетные трансферты из районного бюджета бюджетам муниципальных образований Уярского района на обеспечение первичных мер пожарной безопасности предоставляются в форме субсидий (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются всем муниципальным образованиям Уярского района (далее – муниципальные образования) в состав которых включены сельские населенные пункты.

Распределение субсидии муниципальным образованиям из районного бюджета утверждается решением Уярского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Главным распорядителем бюджетных средств по финансированию субсидии, является финансовое управление администрации Уярского района (далее – ФУ АУР).

4. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются при условии наличия средств в местном бюджете на выполнение первичных мер пожарной безопасности, подтвержденное представлением документов в соответствии с пунктом 12 Порядка.

5. Субсидии направляются на следующие мероприятия:

1) приобретение специальной и боевой одежды для пожарных добровольцев;

2) приобретение передвижных пожарных комплексов или передвижных пожарно-спасательных комплексов;

3) приобретение пожарных мотопомп;

4) материальное стимулирование работы добровольных пожарных за участие в профилактике и тушении пожаров;

5) материальное стимулирование работы внештатных инструкторов пожарной профилактики за проведение обследования и проверки противопожарного состояния объектов жилого назначения, других объектов, проведение противопожарной агитации и пропаганды среди населения;

6) ремонт и профилактическое обслуживание сетей противопожарного водопровода;

7) ремонт, очистка от снега подъездов к источникам противопожарного водоснабжения (пожарным водоемам, пирсам, гидрантам);

8) установка указателей гидрантов и водоемов (водоисточников);

9) монтаж и ремонт в помещениях насосных станций противопожарного водопровода прямой телефонной связи с пожарной охраной;

10) устройство подъездов с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12 x 12 м у пожарных водоисточников для установки пожарных автомобилей и забора воды;

11) устройство и ремонт приспособлений в водонапорных башнях для отбора воды пожарной техникой;

12) установка наружных источников пожарного водоснабжения;

13) пополнение пожарных водоемов запасами воды;

14) устройство незамерзающих прорубей в естественных водоисточниках;

15) приобретение емкостей для воды объемом более 0,2 куб. метра для каждого муниципального жилого строения;

16) приобретение первичных средств пожаротушения: переносные и передвижные огнетушители (воздушно-пенные, порошковые, углекислотные), пожарные краны и средства обеспечения их использования (пожарные рукава, пожарные стволы, переходные головки, резиновые уплотнители), лом, багор, крюк с деревянной ручкой, ведро, комплект для резки электропроводов: ножницы, диэлектрические боты и коврик, асбестовое полотно, грубошерстная ткань или войлок (кошма, покрывало из негорючего материала), лопата штыковая, лопата совковая, вилы, топор пожарный, тележка для перевозки оборудования, емкость для хранения воды объемом 0,2 куб. метра; 0,02 куб. метра, ящик с песком 0,5 куб. метра, насос ручной, рукав Ду 18-20 длиной 5 метров, защитный экран 1,4 x 2 метра, стойки для подвески экранов;

17) приобретение средств индивидуальной защиты;

18) перезарядка огнетушителей;

19) ремонт и обслуживание автоматических установок пожарной сигнализации;

20) приобретение, монтаж, обслуживание и ремонт системы оповещения людей на случай пожара;

21) устройство минерализованных защитных противопожарных полос;

22) организация противопожарной пропаганды, обучение мерам пожарной безопасности.

6. Субсидии предоставляются при условии софинансирования муниципальными образованиями, за счет средств местного бюджета, расходов на первичные меры пожарной безопасности.

Размер софинансирования составляет не менее 5 процентов от объема предоставляемой субсидии.

7. Субсидии предоставляются исходя из базовой нормы расходов 120,48 рубля на одного жителя.

Исходя из полученных норм, применяя численность сельского населения района по состоянию на 01.01.2015, рассчитана необходимая 100-процентная обеспеченность первичными мерами пожарной безопасности, или норматив, равный 1081,1 тыс. рублей.

8. Определение размера субсидии бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с расчетом распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

Распределение средств на обеспечение первичных мер пожарной безопасности производится по всем муниципальным образованиям в состав которых включены сельские населенные пункты.

- расчетная потребность i-го муниципального образования в средствах на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, определяемая по формуле:

где:

- необходимая 100-процентная потребность в бюджетных ассигнованиях для обеспечения первичных мер пожарной безопасности i-го муниципального образования;

- понижающий коэффициент;

где:

- базовая норма расходов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности на одного жителя i-го муниципального образования, = 120,48 рубля;

- численность жителей сельского населения i-го муниципального образования по состоянию на 1 января 2015 года;

,

где:

- объем средств, предусмотренных на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в районном бюджете.

9. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией Уярского района и поселением Уярского района (далее - Соглашение).

10. Соглашение должно содержать:

размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;

значения показателей результативности использования субсидии, направленные на достижение значений, которые должны быть достигнуты в целом по Уярскому району в результате использования субсидии муниципальными образованиями, и обязательства муниципального образования по их достижению;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии.

11.Соглашение составляется в форме предоставленной администрацией Уярского района с учетом пункта 10 настоящего Порядка.

Соглашение должно быть заключено в срок не позднее 1 мая года предоставления субсидии.

12. Для получения субсидий муниципальные образования представляют нарочно в срок до 1 февраля текущего года в администрацию Уярского района:

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающую софинансирование соответствующих расходов из средств местного бюджета;

сведения о первичных мерах пожарной безопасности, выполняемых муниципальным образованием в текущем году.

13. Администрация Уярского района в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 12 Порядка, осуществляет их проверку на соответствие условию, установленному пунктом 6 Порядка, и в случае их соответствия указанному условию в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки подписывает соглашение и направляет в ФУ АУР копию соглашения и выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающую софинансирование соответствующих расходов из средств местного бюджета, представленные муниципальными образованиями.

Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется ФУ АУР в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств в течение 30 дней с даты заключения соглашения на предоставление субсидии.

В случае несоответствия представленных муниципальным образованием документов условию, указанному в пункте 6 Порядка, администрация Уярского района в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки почтовым отправлением направляет в муниципальное образование уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний.

Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления устраняет выявленные администрацией Уярского района замечания и повторно представляет нарочно в администрацию Уярского района документы, указанные в пункте 10 Порядка.

В случае устранения выявленных замечаний муниципальным образованием администрация Уярского района в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, подписывает соглашение и направляет в ФУ АУР копию соглашения и выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающую софинансирование соответствующих расходов из средств местного бюджета, представленные муниципальными образованиями.

В случае неустранения муниципальными образованиями замечаний до 6 марта текущего финансового года представленные документы возвращаются администрацией Уярского района муниципальному образованию почтовым отправлением, субсидия не предоставляется.

14. Показателем результативности использования субсидии, определяемым соглашением о предоставлении субсидии муниципальному образованию, является обеспеченность первичными мерами пожарной безопасности сельских населенных пунктов Уярском районе.

Обеспеченность первичными мерами пожарной безопасности сельских населенных пунктов края составит в 2020 году - 48%, 2021 году - 67% от норматива, 2022 году - 67% от норматива.

15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем третьим пункта 10 Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в районный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:

где:

- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;

k - коэффициент возврата субсидии.

При расчете объема средств, подлежащего возврату из бюджета муниципального образования в районный бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных средств.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

,

где:

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

,

где:

- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

В случае документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, возврат субсидий из бюджета муниципального образования в районный бюджет в соответствии с пунктом 15 Порядка не осуществляется.

16. Отчетность об исполнении условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии (отчет о расходах бюджета муниципальных образований в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии), администрации муниципальных образований представляют в администрацию Уярского района за полугодие - до 7 июля отчетного года по форме, предусмотренной соглашением, по итогам отчетного финансового года - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением.

17. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условия ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вперед № 11 от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.140 Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов, 120.020.000 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать