Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU52068818202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Кушнурского сельсовета Шарангского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ КУШНУРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШАРАНГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От 11.03.2020 года № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КУШНУРСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ

В соответствии со статьями 9, 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 6 октября 2008 года № 135-З «О межбюджетных отношениях в Нижегородской области», сельский Совет Кушнурского сельсовета р е ш и л:

1.Утвердить прилагаемое Положение о межбюджетных отношениях в Кушнурском сельсовете.

2.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава местного самоуправления

Г.В.Падерова

УТВЕРЖДЕНО

решением сельского Совета

Кушнурского сельсовета

От 11.03.2020 г. № 2

Положение о межбюджетных отношениях в Кушнурском сельсовете

(далее – Положение)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует отношения по предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджета Кушнурского сельсовета в бюджеты разных уровней.

Статья 2. Участники межбюджетных отношений в Кушнурском сельсовете

Участниками межбюджетных отношений в Кушнурском сельсовете являются:

1) органы местного самоуправления Кушнурского сельсовета Шарангского муниципального района (далее - поселение);

2) органы местного самоуправления Шарангского муниципального района;

3) органы государственной власти Нижегородской области.

Статья 3. Правовая основа межбюджетных отношений в Кушнурском сельсовете

1. Правовую основу межбюджетных отношений в Кушнурском сельсовете составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Нижегородской области, Устав Шарангского муниципального района, Закон Нижегородской области "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области", Устав Кушнурского сельсовета, настоящее Положение и иные нормативные правовые акты Кушнурского сельсовета, регулирующие межбюджетные отношения.

2. Во исполнение настоящего Положения, других нормативных правовых актов органов местного самоуправления Кушнурского сельсовета, регулирующих бюджетные правоотношения, органы местного самоуправления Кушнурского сельсовета принимают нормативные правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.

3. Решения сельского Совета Кушнурского сельсовета и иные нормативные правовые акты, регулирующие межбюджетные отношения, не могут противоречить настоящему Положению. В случае противоречия между настоящим Положением и нормативными правовыми актами, указанными в части 2 настоящей статьи, применяется настоящее Положение.

Глава 2. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Статья 4. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения

Межбюджетные трансферты из бюджета поселения предоставляются в следующих формах:

-в виде иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенным соглашением между администрацией Шарангского муниципального района и администрацией Кушнурского сельсовета; в виде субсидий бюджету субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 5 настоящего Положения.

Статья 5. Субсидии бюджету субъекта Российской Федерации

1.Законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено предоставление субсидий областному бюджету из бюджета поселения, в котором в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местного бюджета (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали в 1,3 раза средний уровень в расчете на одного жителя.

2.Объем субсидии в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами местного бюджета (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя и 1,3-кратным средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в отчетном финансовом году.

3.Расчетные налоговые доходы в расчете на одного жителя после исключения субсидии, подлежащей перечислению в областной бюджет, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя, которые до исключения указанной субсидии имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка № 154 от 06.04.2020 не опубликовано, не обнародовано
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О СТРУКТУРЕ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА
№779611368 от 18 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать