Основная информация
Дата опубликования: | 11 марта 2020г. |
Номер документа: | RU24037297202000032 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Минусинский районный Совет депутатов Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНУСИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
11.03.2020 г. Минусинск № 313 -рс
Об утверждении порядка учета предложений по проекту Устава Минусинского муниципального района Красноярского края, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Минусинского муниципального района Красноярского края, порядке участия граждан в его обсуждении
В соответствии со ст.44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. ст. 21, 28 Устава Минусинского района Красноярского края, Минусинский районный Совет депутатов, РЕШИЛ:
1. Утвердить порядок учета предложений по проекту Устава Минусинского муниципального района Красноярского края, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Минусинского муниципального района Красноярского края, порядке участия граждан в его обсуждении, согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу решение Минусинского районного Совета депутатов от 28.11.2012 № 188-рс «О порядке учета предложений по проекту Устава Минусинского района, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Минусинского района, порядке участия граждан в его обсуждении».
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по муниципальной собственности, землепользованию, законности, депутатской этике (Хашиев И.Д.).
4. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Власть труда», подлежит размещению на официальном сайте администрации Минусинского района в сети «Интернет».
Председатель Совета С.И. Глухов
Врип главы района А.В. Пересунько
Утверждено решением Минусинского
районного Совета депутатов
от 11.03.2020 г. № 313 - рс
ПОРЯДОК
УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА МИНУСИНСКОГО РАЙОНА, ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА, ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ЕГО ОБСУЖДЕНИИ
Настоящий порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и регулирует порядок учета предложений по проекту Устава Минусинского района, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Минусинского района, порядок участия граждан в его обсуждении (далее по тексту - проект Устава, проект изменений в Устав, Порядок).
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Проект Устава, проект изменений в Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, проекта изменений в Устав подлежат официальному опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального образования Минусинский муниципальный район.
1.2. Проект Устава, проект изменений в Устав должны выноситься на публичные слушания. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется «Положением о публичных слушаниях в Минусинском районе», утвержденном решением Минусинского районного Совета депутатов от 17.02.2016 № 36-рс.
1.3. В случае назначения публичных слушаний не позднее 10 дней до проведения публичных слушаний в средствах массовой информации заблаговременно должно быть опубликовано сообщение, в котором необходимо указать:
- дату, время и место проведения публичных слушаний.
- тему слушаний;
- инициаторов проведения публичных слушаний;
- проект нормативного правого акта;
- порядок ознакомления с проектом муниципального правого акта в случае, если проект правового акта не подлежит обязательному опубликованию в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Предложения об изменениях и дополнениях к опубликованному проекту Устава, проекту изменений в Устав вносятся:
1) гражданами, проживающими на территории муниципального образования Минусинский район, в порядке индивидуальных или коллективных обращений;
2) общественными объединениями;
3) органами территориального общественного самоуправления.
1.5. Население муниципального образования вправе участвовать в обсуждении опубликованного проекта Устава либо проекта изменений в Устав в иных формах, не противоречащих действующему законодательству.
1.6. Предложения по проекту Устава, проекту изменений и дополнений в Устав с аргументированным обоснованием излагаются в протоколах, решениях, обращениях и т.п. и передаются в постоянную комиссию по бюджету, финансам, муниципальной собственности, законности Минусинского районного Совета депутатов (далее - Комиссия).
1.7. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должны быть внесены в Минусинский районный Совет депутатов не позднее одного рабочего дня до проведения публичных слушаний.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА УСТАВА, ПРОЕКТА ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙВ УСТАВ
2.1. Обсуждение гражданами проекта Устава, проекта изменений и дополнений в Устав проводиться в виде опубликования (обнародования) мнений, предложений, коллективных и индивидуальных обращений жителей муниципального образования, заявлений общественных объединений, а также в виде дискуссий, «круглых столов», обзоров писем читателей, не противоречащих законодательству.
2.2. Граждане вправе участвовать в публичных слушаниях по проекту Устава, проекту изменений в Устав в соответствии с Положением о публичных слушаниях в Минусинском районе.
2.3. Должностные лица органов местного самоуправления района обеспечивают разъяснение населению проекта Устава либо изменений и дополнений в Устав в соответствии с действующим законодательством.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И РАССМОТРЕНИЯ ПОСТУПИВШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ И ДОПОЛНЕНИЯХ К ПРОЕКТУ УСТАВА, ПРОЕКТУ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
3.1. Все поступившие в Минусинский районный Совет депутатов предложения в порядке обращений в письменном виде об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту решения о внесении изменений в Устав подлежат регистрации и учету у консультанта-юриста Минусинского районного Совета депутатов.
3.2. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту решения о внесении изменений в Устав вносятся гражданами Минусинского района, обладающими избирательным правом и должны соответствовать действующему на территории Российской Федерации законодательству.
3.3. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту решения о внесении изменений в Устав, внесенные с нарушением сроков, предусмотренных п. 1.3. настоящего Порядка, учету и рассмотрению не подлежат.
3.4. Поступившие предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту решения о внесении изменений в Устав изучаются членами комиссии и специалистами, привлекаемыми указанной комиссией для работы. Привлеченные специалисты представляют свои заключения на поступившие предложения по проекту решения в письменной форме.
3.5. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения предложения, в письменной форме доводится комиссией до сведения лица, внесшего предложения по проекту решения.
4. ПОРЯДОК УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА, ПРОЕКТУ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
4.1. По итогам изучения, анализа и обобщения поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав Комиссия по истечению срока приема указанных предложений составляет заключение.
4.2. Заключение Комиссии на внесенные предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должно содержать следующие положения:
1) общее количество поступивших предложений;
2) количество поступивших предложений оставленных без рассмотрения по причине, указанной в п.3.3 настоящего Положения.
3) отклоненные предложения ввиду несоответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
4) предложения рекомендуемые Комиссией к рассмотрению;
4.3. К заключению прилагаются все поступившие предложения.
4.4. Итоговые заключения направляются комиссией в Минусинский районный Совет депутатов в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации для рассмотрения.
4.5. Минусинский районный Совет депутатов рассматривает заключение Комиссии в порядке, установленном Регламентом.
МИНУСИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
11.03.2020 г. Минусинск № 313 -рс
Об утверждении порядка учета предложений по проекту Устава Минусинского муниципального района Красноярского края, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Минусинского муниципального района Красноярского края, порядке участия граждан в его обсуждении
В соответствии со ст.44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. ст. 21, 28 Устава Минусинского района Красноярского края, Минусинский районный Совет депутатов, РЕШИЛ:
1. Утвердить порядок учета предложений по проекту Устава Минусинского муниципального района Красноярского края, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Минусинского муниципального района Красноярского края, порядке участия граждан в его обсуждении, согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу решение Минусинского районного Совета депутатов от 28.11.2012 № 188-рс «О порядке учета предложений по проекту Устава Минусинского района, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Минусинского района, порядке участия граждан в его обсуждении».
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по муниципальной собственности, землепользованию, законности, депутатской этике (Хашиев И.Д.).
4. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Власть труда», подлежит размещению на официальном сайте администрации Минусинского района в сети «Интернет».
Председатель Совета С.И. Глухов
Врип главы района А.В. Пересунько
Утверждено решением Минусинского
районного Совета депутатов
от 11.03.2020 г. № 313 - рс
ПОРЯДОК
УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА МИНУСИНСКОГО РАЙОНА, ПРОЕКТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА, ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ЕГО ОБСУЖДЕНИИ
Настоящий порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и регулирует порядок учета предложений по проекту Устава Минусинского района, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Минусинского района, порядок участия граждан в его обсуждении (далее по тексту - проект Устава, проект изменений в Устав, Порядок).
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Проект Устава, проект изменений в Устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, проекта изменений в Устав подлежат официальному опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального образования Минусинский муниципальный район.
1.2. Проект Устава, проект изменений в Устав должны выноситься на публичные слушания. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется «Положением о публичных слушаниях в Минусинском районе», утвержденном решением Минусинского районного Совета депутатов от 17.02.2016 № 36-рс.
1.3. В случае назначения публичных слушаний не позднее 10 дней до проведения публичных слушаний в средствах массовой информации заблаговременно должно быть опубликовано сообщение, в котором необходимо указать:
- дату, время и место проведения публичных слушаний.
- тему слушаний;
- инициаторов проведения публичных слушаний;
- проект нормативного правого акта;
- порядок ознакомления с проектом муниципального правого акта в случае, если проект правового акта не подлежит обязательному опубликованию в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Предложения об изменениях и дополнениях к опубликованному проекту Устава, проекту изменений в Устав вносятся:
1) гражданами, проживающими на территории муниципального образования Минусинский район, в порядке индивидуальных или коллективных обращений;
2) общественными объединениями;
3) органами территориального общественного самоуправления.
1.5. Население муниципального образования вправе участвовать в обсуждении опубликованного проекта Устава либо проекта изменений в Устав в иных формах, не противоречащих действующему законодательству.
1.6. Предложения по проекту Устава, проекту изменений и дополнений в Устав с аргументированным обоснованием излагаются в протоколах, решениях, обращениях и т.п. и передаются в постоянную комиссию по бюджету, финансам, муниципальной собственности, законности Минусинского районного Совета депутатов (далее - Комиссия).
1.7. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должны быть внесены в Минусинский районный Совет депутатов не позднее одного рабочего дня до проведения публичных слушаний.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТА УСТАВА, ПРОЕКТА ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙВ УСТАВ
2.1. Обсуждение гражданами проекта Устава, проекта изменений и дополнений в Устав проводиться в виде опубликования (обнародования) мнений, предложений, коллективных и индивидуальных обращений жителей муниципального образования, заявлений общественных объединений, а также в виде дискуссий, «круглых столов», обзоров писем читателей, не противоречащих законодательству.
2.2. Граждане вправе участвовать в публичных слушаниях по проекту Устава, проекту изменений в Устав в соответствии с Положением о публичных слушаниях в Минусинском районе.
2.3. Должностные лица органов местного самоуправления района обеспечивают разъяснение населению проекта Устава либо изменений и дополнений в Устав в соответствии с действующим законодательством.
ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И РАССМОТРЕНИЯ ПОСТУПИВШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ И ДОПОЛНЕНИЯХ К ПРОЕКТУ УСТАВА, ПРОЕКТУ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
3.1. Все поступившие в Минусинский районный Совет депутатов предложения в порядке обращений в письменном виде об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту решения о внесении изменений в Устав подлежат регистрации и учету у консультанта-юриста Минусинского районного Совета депутатов.
3.2. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту решения о внесении изменений в Устав вносятся гражданами Минусинского района, обладающими избирательным правом и должны соответствовать действующему на территории Российской Федерации законодательству.
3.3. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту решения о внесении изменений в Устав, внесенные с нарушением сроков, предусмотренных п. 1.3. настоящего Порядка, учету и рассмотрению не подлежат.
3.4. Поступившие предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту решения о внесении изменений в Устав изучаются членами комиссии и специалистами, привлекаемыми указанной комиссией для работы. Привлеченные специалисты представляют свои заключения на поступившие предложения по проекту решения в письменной форме.
3.5. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения предложения, в письменной форме доводится комиссией до сведения лица, внесшего предложения по проекту решения.
4. ПОРЯДОК УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА, ПРОЕКТУ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
4.1. По итогам изучения, анализа и обобщения поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав Комиссия по истечению срока приема указанных предложений составляет заключение.
4.2. Заключение Комиссии на внесенные предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должно содержать следующие положения:
1) общее количество поступивших предложений;
2) количество поступивших предложений оставленных без рассмотрения по причине, указанной в п.3.3 настоящего Положения.
3) отклоненные предложения ввиду несоответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
4) предложения рекомендуемые Комиссией к рассмотрению;
4.3. К заключению прилагаются все поступившие предложения.
4.4. Итоговые заключения направляются комиссией в Минусинский районный Совет депутатов в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации для рассмотрения.
4.5. Минусинский районный Совет депутатов рассматривает заключение Комиссии в порядке, установленном Регламентом.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Размещено в сети Интернет от 17.03.2020, Власть труда № 11/3 от 12.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: