Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2020г.
Номер документа: RU91003208202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Совет депутатов Карагинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КАРАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

«11» марта 2020 года № 59

О внесении изменений в решение Совета депутатов Карагинского муниципального района от 04.10.2013 № 111 «Об утверждении Положения «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений в местные бюджеты от налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Карагинского муниципального района» (с изменениями от 19.11.2015 № 49, 05.11.2019 № 42)

Принято решением Совета депутатов

Карагинского муниципального района

«11» марта 2020 года  № 92   

1. Внести в решение Совета депутатов Карагинского муниципального района от 04.10.2013 № 111 «Об утверждении Положения «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений в местные бюджеты от налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Карагинского муниципального района» (далее – Положение) следующие изменения:

1) статью 3 главы 2 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Формы межбюджетных трансфертов.

Межбюджетные трансферты из районного бюджета предоставляются в форме:

дотаций из районного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

субвенций из районного бюджета бюджетам городских, сельских поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий бюджетам муниципальных образований из местного бюджета;

субсидий бюджету Камчатского края в случаях, установленных статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

иных межбюджетных трансфертов.

Межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) из районного бюджета бюджетам городских, сельских поселений, которые предоставляются за счет бюджета Камчатского края, в том числе субвенций, предоставляемых районному бюджету на осуществление полномочий органов государственной власти Камчатского края по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских, предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления городских, сельских поселений  основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Камчатского края местным бюджетам, предусмотренных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

2) Положение дополнить статьей 3.1 следующего содержания:

«Статья 3.1. Предоставление межбюджетных трансфертов из районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из краевого бюджета.

В соответствии с законами и (или) иными нормативными правовыми актами Камчатского края из районного бюджета могут предоставляться межбюджетные трансферты, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из краевого бюджета.

Целями и условиями предоставления указанных трансфертов, являются цели и условия, установленные законами и (или) иными нормативными правовыми актами Камчатского края.

Межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств как получателя средств районного бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов.

Межбюджетные трансферты перечисляются местным бюджетам в соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на лицевые счета, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

Учет операций, связанных с использованием межбюджетных трансфертов осуществляется на лицевых счетах получателей средств местного бюджета, открытых в отделениях Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю.

Орган местного самоуправления поселения представляет главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с заключенными Соглашениями отчет о расходовании субсидии, субвенции и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из краевого бюджета.

В случае несоблюдения Орган местного самоуправления поселения условий предоставления межбюджетных трансфертов, установленных Соглашением, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.»;

3) статьи 5 - 8 Положения изложить в новой редакции:

«Статья 5. Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета.

1. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета утверждаются решением Совета депутатов Карагинского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. В случае, если проект районного бюджета утверждается на очередной финансовый год и плановый период, допускается утверждение на плановый период не распределенного между городскими, сельскими поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного бюджета не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.

3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляются городским и сельским поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Карагинского муниципального района.

4. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета формируется за счет:

- субвенций из краевого бюджета, предоставляемых районному бюджету в целях финансового обеспечения расходных обязательств, возникающих при выполнении государственных полномочий Камчатского края по расчету и предоставлению дотаций поселениям, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных районов;

- собственных доходов районного бюджета (за исключением средств, имеющих целевое назначение) в целях дополнительного по отношению к дотациям из краевого бюджета выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения.

Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, формируемый за счет собственных доходов районного бюджета (за исключением средств, имеющих целевое назначение), определяется как 15 процентов от объема налоговых и неналоговых доходов с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности Карагинского муниципального района из краевого бюджета.

Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселению увеличению в течение очередного финансового года не подлежит.

Распределение между муниципальными образованиями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, формируемого за счет собственных доходов районного бюджета (за исключением средств, имеющих целевое назначение), осуществляется в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Карагинского муниципального района, согласно Приложению 1 к настоящему Положению.

5. В случае предоставления дотаций, предусмотренных 3 настоящей статьи, Финансовое управление администрации Карагинского муниципального района вправе заключать с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения.

Статья 6. Субсидии бюджетам муниципальных образований из местного бюджета.

1. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами Совета депутатов Карагинского муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам других муниципальных образований могут быть предоставлены субсидии из бюджета муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

2. Цели и условия предоставления, указанных в настоящей статье субсидий, устанавливаются соглашениями между местными администрациями, заключаемыми в порядке, установленном решением Совета депутатов Карагинского муниципального района.

Статья 7. Субсидий бюджету Камчатского края в случаях, установленных статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Законом Камчатского края может быть предусмотрено предоставление краевому бюджету субсидий из районного бюджета, в котором в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы районного бюджета (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень, установленный законом Камчатского края.

Статья 8. Иные межбюджетные трансферты.

1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам городских, сельских поселений осуществляется в случае софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по решению вопросов местного значения (в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями), а также в случае необходимости поддержки мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

2. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам городских, сельских поселений утверждается Администрацией Карагинского муниципального района.»;

4) приложение 1 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению, к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2020 года.

И.о.Главы Карагинского

муниципального района                                                                          Т.А.Рубанова

                                                                                        

                                                                               Приложение   

к       решению      Совета      депутатов

   Карагинского муниципального района

                                                                              от    «11»   марта   2020   года   № 59

«Приложение 1

  к Положению «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений в местные бюджеты от налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Карагинского муниципального района»

МЕТОДИКА

распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Карагинского муниципального района

1. Методика распределения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, формируемого за счет собственных доходов бюджета Карагинского муниципального района (за исключением средств, имеющих целевое назначение) (далее - Методика), включает следующие этапы:

1) расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Карагинского муниципального района;

2) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Карагинского муниципального района.

2. Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:

уровень бюджетной обеспеченности поселения - отношение индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов поселения;

индекс доходного потенциала поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района;

доходный потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных в репрезентативной системе налогов, с учетом субсидий из бюджетов поселений в краевой бюджет и дотаций в бюджеты поселений, предоставляемых из бюджетов муниципальных районов за счет субвенций из краевого бюджета;

индекс бюджетных расходов поселения - показатель, определяющий насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

3. Расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений.

3.1. Уровень бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по формуле:

                               БОi = ИДПi / ИБРi  , где                                                     (формула 3.1.1.)

БОi - уровень бюджетной обеспеченности j-го поселения;

ИДПi - индекс доходного потенциала j-го поселения в очередном финансовом году;

ИБРi - индекс бюджетных расходов j-го поселения в очередном финансовом году.

индекс доходного потенциала поселения рассчитывается по формуле:

                              ИДПi = (ДПi/Чi)/(ДП/Ч) , где                           (формула 3.1.2.)

ДПi - доходный потенциал j-го поселения;

Чi - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года;

ДП - суммарный доходный потенциал всех поселений, входящих в состав Карагинского муниципального района;

Ч - численность постоянного населения Карагинского муниципального района на 1 января текущего финансового года.

3.2. Расчет доходного потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, входящих в состав Карагинского муниципального района, в консолидированный бюджет Камчатского края, норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений, субсидий из бюджетов поселений в краевой бюджет и дотаций в бюджеты поселений из бюджета Карагинского муниципального района за счет субвенций из краевого бюджета.

Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых поселениям.

Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений по видам налогов, а также источник информации об указанных экономических показателях, приведены в таблице 1.

Таблица 1

Наименование налога

Показатель, характеризующий налоговый потенциал (тыс. рублей)

Источник информации

Налог на доходы физических лиц

Фонд оплаты труда или налоговая база для исчисления налога на доходы физических лиц за последний отчетный год

Межрайонная ИФНС № 3 по Камчатскому краю

Земельный налог

Налоговая база для исчисления земельного налога за последний отчетный год или кадастровая стоимость земель

Межрайонная ИФНС № 3 по Камчатскому краю

Налог на имущество физических лиц

Общая кадастровая стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, по которым налог предъявлен к уплате в бюджет за последний отчетный год или фактические поступления  (исполнение) за последний отчетный год

Межрайонная ИФНС № 3 по Камчатскому краю;

Месячный отчет об исполнении бюджета j-поселения

Единый сельскохозяйственный налог

Налоговая база для исчисления единого сельскохозяйственного налога за последний отчетный год или фактические поступления  (исполнение) за последний отчетный год.

Межрайонная ИФНС № 3 по Камчатскому краю;

Месячный отчет об исполнении бюджета j-поселения

Доходный потенциал поселения рассчитывается по формуле:

               ДПj = НПij – СПj + Дот (П)j , где (формула 3.1.3.)

НПij - налоговый потенциал j-того поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов);

СПj - субсидия из бюджета j-того поселения в краевой бюджет в очередном финансовом году;

Дот (П)j - расчетный размер дотации j-тому поселению из бюджета Карагинского муниципального района за счет субвенции из краевого бюджета в очередном финансовом году.

Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:

                    НПij =ПДi*Нормi*(БНij/БНi) , где                              (формула 3.1.4.)

НПij - налоговый потенциал j-того поселения по i-му налогу;

ПДi - прогноз поступлений i-того налога в консолидированный бюджет Камчатского края с территории всех поселений, входящих в состав Карагинского муниципального района, в очередном финансовом году;

Нормi  - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с бюджетным законодательством;

БНij - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) j-того поселения по i-тому налогу;

БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) всех поселений Карагинского муниципального района по i-тому налогу.

Рассчитанные оценки доходного потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса доходного потенциала и сопоставления уровня бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

4.  Расчет индекса бюджетных расходов поселений.

Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходов, которая включает перечень основных видов расходов поселений, связанных с решением вопросов местного значения.

Состав репрезентативной системы расходов, показатели, характеризующие потребителей бюджетных услуг, показатели для расчета корректирующих коэффициентов бюджетных расходов, коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, приведены в таблице 2.

Таблица 2

Перечень

расходов

Категория потребителей бюджетных услуг

Показатели для расчета промежуточных корректирующих коэффициентов бюджетных  расходов

Применяемый коэффициент удорожания

Расходы   на функционирование органов местного самоуправления поселения

Население

численность городского и сельского населения, численность населения проживающего в населенных пунктах с численностью до 400 человек

- коэффициент  масштаба (КМj);

- коэффициент расходных потребностей (К ij П).

Расходы на:

- содержание автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

- организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в поселении,

организацию благоустройства и озеленения территории поселения;

- организацию освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
- организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения в границах поселения.

Население

численность городского и сельского населения

-коэффициент стоимости ЖКУ (КЖКУ);

- коэффициент уровня урбанизации (КУj);

- коэффициент малоэтажности застройки (Кмзj);

-коэффициент расходных потребностей (К ij П).

Расходы на содержание муниципального жилищного фонда

Население

численность городского и сельского населения

- коэффициент дисперсности расселения (КДj);

- коэффициент уровня урбанизации (КУj);

- коэффициент расходных потребностей (К ij П).

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

Население

численность городского и сельского населения

- коэффициент дисперсности расселения (КДj);

- коэффициент расходных потребностей (К ij П).

Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения

Население

численность городского и сельского населения

- коэффициент дисперсности расселения (КДj);

- коэффициент расходных потребностей (К ij П).

4.1. Индекс бюджетных расходов j-того поселения рассчитывается по формуле:

                               ИБРj = ∑(аi*ИБРij), где                                   (формула 4.1.1.)

аi - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов в очередном финансовом году по всем поселениям, входящим в состав Карагинского муниципального района;

ИБРij - индекс бюджетных расходов j-того поселения по i-тому виду расходов репрезентативной системы расходов.

Индекс бюджетных расходов показывает насколько больше (меньше) средств необходимо затратить в расчете на душу населения в данном поселении с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость их предоставления.

Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходов рассчитывается по следующей формуле:

ИБРij = (Чij*K1ij*…*Knij/Чj)/(Чi*K1i*…*Kni/Ч) , где                (формула 4.1.2.)

ИБРij - индекс бюджетных расходов j-того поселения по i-тому виду расходов;

Чij - численность потребителей бюджетных услуг j-того поселения по i-тому виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего финансового года;

Чi - численность потребителей бюджетных услуг Карагинского муниципального района по i-тому виду расходов;

K1ij , …, Knij - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-тому виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного жителя, в j-том поселении;

K1i , …, Kni - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-тому виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного жителя, в Карагинском муниципальном районе;

Чj - численность постоянного населения j-того поселения, входящего в состав Карагинского муниципального района, на 1 января текущего финансового года;

Ч - численность постоянного населения Карагинского муниципального района на 1 января текущего финансового года.

Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета уровня бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

4.2. Коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг: 

а) коэффициент масштаба:

                           КМj = (0,6 * Нj + 0,4 * Нср) / Нj, где                 (формула 4.2.1.)

КМj - коэффициент масштаба в j-м поселении;

Нj - численность жителей j-го поселения;

Нср - средняя численность жителей поселений, входящих в состав территории Карагинского муниципального района.

б) коэффициент дисперсности расселения:

                              КДj = (УВj +1)/(УВ+1), где                              (формула 4.2.2.)

КДj - коэффициент дисперсности расселения в j-м поселении;

УВj -  удельный вес жителей j-го поселения, проживающих в населенных пунктах с численностью   населения   менее   400 человек;

УВ - удельный вес населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения до 400 человек, в численности постоянного населения в среднем по Карагинскому муниципальному району.

в) коэффициент стоимости предоставления жилищно–коммунальных услуг населению:

                                   КЖКУj=СЖКУj/СЖКУ, где                      (формула 4.2.3.)

КЖКУj - коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению j -того поселения;

СЖКУj - предельная стоимость предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на один квадратный метр общей площади жилья в месяц в j-том поселении в планируемом году;

СЖКУ - средний стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на один квадратный метр общей площади жилья в месяц в Карагинском   муниципальном районе в планируемом году.

Для сельских поселений, у которых КЖКУj меньше единицы, значение показателя условно принимается равным 1, на отсутствие транспортного сообщения (труднодоступность).

г) Коэффициент уровня урбанизации:

                                       КУj = (1+УВгj)/(1+УВг), где                  (формула 4.2.4)

КУj – коэффициент уровня урбанизации в j-том поселении;

УВгj - удельный вес городского населения j- того поселения;

УВг - удельный вес городского населения, в численности постоянного населения в среднем по Карагинскому муниципальному району.

д) Коэффициент малоэтажности застройки:

                               КМЗj = (1 + УВмзj)/(1+УВмз), где                  (формула 4.2.5)

КМЗj - коэффициент малоэтажности застройки;

УВмзj-  удельный вес жителей j-го поселения, проживающих в районах малоэтажной застройки.

УВмз-  удельный вес жителей, проживающих в районах малоэтажной застройки, в численности постоянного населения в среднем по Карагинскому муниципальному району.

е) Коэффициент расходных потребностей, рассчитанный на основе нормативов расходных обязательств бюджетов поселений:

                                           КijП = БijП / БiМР, где                           (формула 4.2.6)

КijП – коэффициент расходных потребностей, рассчитанный на основе нормативов расходных обязательств бюджетов поселений, по i-тому виду расходов в j - том поселении;

БijП – норматив расходных обязательств по i-тому виду расходов в j - том поселении;

БiМР – норматив расходных обязательств по i-тому виду расходов в Карагинском муниципальном районе.

5. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, формируемый за счет собственных доходов районного бюджета (за исключением средств, имеющих целевое назначение), распределяется между поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, выбранного в качестве уровня выравнивания бюджетной обеспеченности (БОmax).

Уровень (БОmax) устанавливается Советом депутатов Карагинского муниципального района самостоятельно и утверждается решением Советом депутатов Карагинского муниципального района о районном бюджете.

5.1. Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по формуле:

                             Дотj = ДотМР*Тj/Т, где                                   (формула 5.1.1)

Дотj - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-того поселения;

ДотМР - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, формируемый за счет собственных доходов районного бюджета (за исключением средств, имеющих целевое назначение);

Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-того поселения до уровня БОmax;

Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Карагинского муниципального района, до уровня БОmax.

Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня БОmax, рассчитывается по формуле:

                 Тj = (ДП/Ч) * (БОmax – БОj) * ИБРj * Чj , где               (формула 5.1.2)

Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня БОmax;

ДП – суммарный доходный потенциал всех поселений, входящих в состав Карагинского муниципального района;

Ч - численность постоянного населения Карагинского муниципального района на 1 января текущего финансового года;

БОmax - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений Карагинского муниципального района, выбранный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;

БОj - бюджетная обеспеченность j – го поселения;

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;

Чj - численность постоянного проживающего населения j – го поселения по состоянию на 1 января текущего финансового год.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений Карагинского муниципального района, выбранный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по формуле:

                      БОmax =((ДП+ДотМР)/Ч)/(ДП/Ч), где                  (формула 5.1.3)

ДП - суммарный доходный потенциал всех поселений, входящих в состав муниципального района;

Ч - численность постоянного населения Карагинского муниципального района на 1 января текущего финансового года;

ДотМР - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, формируемый за счет собственных доходов районного бюджета (за исключением средств, имеющих целевое назначение).».

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Карагинские вести" № 21 от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать