Основная информация

Дата опубликования: 11 июня 2020г.
Номер документа: RU50043207202000074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов городского округа Лыткарино
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЫТКАРИНО

РЕШЕНИЕ

11.06.2020  №  534/63

О внесении изменений

в решение Совета депутатов

г.Лыткарино от 21.06.2018 №325/37

В соответствии со ст. 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с учетом писем заместителя председателя правительства Московской области – руководителя Главного управления территориальной политики Московской области от 30.04.2020 №Исх-8025/, Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 24.04.2020 №28Исх-15982/06-01,  Совет депутатов городского округа  Лыткарино

решил:

1. Внести изменения в Положение об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Лыткарино Московской области, утвержденное решением Совета депутатов г.Лыткарино от  21.06.2018 №325/37, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившим силу Положение об организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Лыткарино Московской области, утвержденное решением Совета депутатов г.Лыткарино от  21.06.2018 №325/37.

3. Внести изменения в Порядок предоставления предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в сфере градостроительной деятельности в городском округе Лыткарино Московской области, утвержденный решением Совета депутатов г.Лыткарино от  21.06.2018 №325/37, заменив в наименовании и тексте Порядка слова «общественные обсуждения или публичные слушания» в соответствующем падеже словами «общественные обсуждения» в соответствующем падеже.

4. Направить  нормативный правовой акт Главе городского округа  Лыткарино Е.В. Серёгину для подписания и опубликования в газете «Лыткаринские вести».

5. Разместить настоящее решение на официальном сайте городского округа Лыткарино в сети «Интернет».

Председатель Совета депутатов

городского округа Лыткарино                                                                         В.В. Дерябин

Утверждено

решением Совета депутатов

городского округа  Лыткарино

Московской области

от   11.06.2020  № 534/63

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЛЫТКАРИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Предмет регулирования настоящего Положения и цель проведения общественных обсуждений

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

1.2. Настоящим Положением определяются:

1) порядок организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории городского округа Лыткарино Московской области (далее - муниципальное образование);

2) организатор общественных обсуждений;

3) срок проведения общественных обсуждений;

4) официальный сайт;

5) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений;

6) форма оповещения о начале общественных обсуждений, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений;

7) порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

1.3. Общественные обсуждения по вопросам градостроительной деятельности проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

1.4. Под общественными обсуждениями по вопросам градостроительной деятельности (далее - общественные обсуждения) в настоящем Положении понимается способ участия жителей муниципального образования в осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования, по существу выносимых на общественные обсуждения вопросов градостроительной деятельности (далее - вопросы).

2. Вопросы градостроительной деятельности, подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях.

2.1. Рассмотрению на  общественных обсуждениях подлежат:

1) проект генерального плана городского округа, проекты о внесении изменений в генеральный план городского округа;

2) проект правил землепользования и застройки городского округа, проекты о внесении изменений в правила землепользования и застройки городского округа;

3) проекты планировки территорий и (или) проекты межевания территорий, решение об утверждении которых принимается центральным исполнительным органом государственной власти Московской области;

4) проекты правил благоустройства территорий.

5) проекты решений о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства;

6) проекты решений на предоставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2.2. Общественные обсуждения по вопросам, указанным в подпункте 2.1 настоящего Положения, не проводятся:

1) по проектам о внесении изменений в генеральный план городского округа в случае, если внесение изменений в генеральный план предусматривает изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определение зон рекреационного назначения;

2) при внесении изменений в правила землепользования и застройки на основании запроса уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного органа местного самоуправления муниципальных образований в случае, если правилами землепользования и застройки не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации возможность размещения на территориях городского округа предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципальных образований (за исключением линейных объектов), в целях обеспечения размещения указанных объектов;

3) в случае приведения правил землепользования и застройки в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории;

4) по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории, если они подготовлены в отношении:

4.1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

4.2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;

4.3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда;

5) для документации по планировке территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей;

6) по проекту межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования;

7) по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

3. Участники общественных обсуждений.

3.1. Участниками общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам благоустройства территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

3.2. Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты.

3.3. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

II. Порядок организации и проведения

общественных обсуждений

4. Назначение общественных обсуждений.

4.1. Решение о проведении общественных обсуждений принимается Главой городского округа Лыткарино Московской области.

4.2. Срок принятия решения о проведении общественных обсуждений установлен разделом III настоящего Положения.

4.3. Решение о проведении общественных обсуждений должно содержать:

- информацию о проекте (проекте решения), подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

- информацию об органе, уполномоченном на проведение общественных обсуждений;

- информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту (проекту решения), подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о дате их проведения.

4.4. Решение о проведении общественных обсуждений подлежит опубликованию не позднее 2 дней со дня принятия в официальных печатных изданиях в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом городского округа Лыткарино Московской области, а также в иных средствах массовой информации. В случае если выпуск печатного издания не позволяет опубликовать решение об общественных обсуждениях в указанный срок, то опубликование в официальном печатном издании осуществляется не позднее даты ближайшего выпуска официального печатного издания.

4.5. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее также - сеть Интернет), на региональном портале государственных и муниципальных услуг и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

4.6. Оповещение о начале общественных обсуждений оформляется по форме согласно приложению 1 и должно содержать:

1) информацию о проекте (с указанием точного наименования проекта), подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) наименование органа, уполномоченного на проведение общественных обсуждений, городского округа Лыткарино;

5) информацию об участниках общественных обсуждений;

6) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

7) информацию об официальном сайте и (или) информационных системах, региональном портале государственных и муниципальных услуг, на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.

4.7. Оповещение о начале общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом городского округа Лыткарино Московской области (в случае, если выпуск печатного издания не позволяет опубликовать оповещение о начале общественных обсуждений в указанный срок, то опубликование в официальном печатном издании осуществляется не позднее даты ближайшего выпуска официального печатного издании), распространяется на информационных стендах, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, в установленных случаях иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации с момента принятия решения о назначении общественных обсуждений в следующие сроки:

1) в течение 2 дней на официальном сайте городского округа Лыткарино в сети Интернет или в официальных печатных изданиях в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом городского округа Лыткарино Московской области;

2) в течение 2 дней на информационных стендах, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты.

4.8. Проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, подлежит размещению на официальном сайте не позднее чем через 2 дня со дня принятия решения о проведении общественных обсуждений.

5. Орган, уполномоченный на организацию и проведение общественных обсуждений.

5.1. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений по проектам, указанным в подпункте 2.1 настоящего Положения, является Администрация городского округа Лыткарино (далее - уполномоченный орган).

6. Требования к информационным стендам.

6.1. Информационные стенды должны быть размещены в местах массового скопления граждан и в иных местах свободного доступа, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты.

6.2. На информационном стенде размещается оповещение о начале общественных обсуждений.

7. Организация экспозиции или экспозиций проекта и консультирование посетителей.

7.1. Уполномоченный орган организует экспозицию или экспозиции проекта, в том числе обеспечивает предоставление помещения или помещений для проведения экспозиции или экспозиций проекта.

7.2. На экспозиции проекта должны быть представлены:

1) решение о проведении общественных обсуждений;

2) оповещение о начале общественных обсуждений;

3) проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях. Проекты (проекты о внесении изменений), указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, представляются в виде демонстрационных и иных информационных материалов в случае их предоставления организацией, осуществившей подготовку такого проекта (далее - разработчик проекта).

7.3. На экспозиции проекта ведется книга (журнал) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

7.4. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного органа и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

8. Организация общественных обсуждений.

8.1. При организации общественных обсуждений уполномоченный орган:

1) определяет председателя и секретаря общественных обсуждений;

2) составляет план работы по подготовке и проведению общественных обсуждений;

3) принимает заявления от участников общественных обсуждений;

4) определяет перечень представителей органов местного самоуправления муниципального образования, разработчиков градостроительной документации, экспертов, приглашаемых для консультирования на экспозиции проекта.

9. Сроки проведения общественных обсуждений.

9.1. Сроки проведения общественных обсуждений устанавливаются решением о назначении общественных обсуждений, указанным в подпункте 4.3 настоящего Положения, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и требованиями раздела III настоящего Положения.

10. Прием предложений и замечаний по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях.

10.1. Участники общественных обсуждений вправе направлять предложения и замечания в уполномоченный орган по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях, для включения их в протокол общественных обсуждений в сроки, указанные в оповещении о начале общественных обсуждений.

10.2. Предоставление предложений и замечаний участниками общественных обсуждений осуществляется:

1) в письменной форме при личном обращении в уполномоченный орган;

2) посредством государственной информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" (далее - РПГУ) в электронном виде;

3) посредством почтового отправления в адрес уполномоченного органа;

4) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;

5) посредством официального сайта городского округа Лыткарино (при наличии технической возможности);

6) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

Все полученные предложения и замечания размещаются в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее - ИСОГД).

10.3. Предложения и замечания должны соответствовать предмету общественных обсуждений. В случае если поступившее предложение и замечание не соответствует предмету общественных обсуждений, уполномоченный орган вправе не включать такие предложения или замечания в протокол общественных обсуждений.

10.4. Предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.

10.5. Уполномоченный орган информирует лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию в соответствии с Порядком предоставления предложений и замечаний по вопросу, рассматриваемому на общественных обсуждениях в сфере градостроительной деятельности способом, посредством которого были поданы указанные предложения и замечания.

11. Протокол общественных обсуждений.

11.1. Протокол общественных обсуждений подготавливается в течение 3 календарных дней со дня окончания общественных обсуждений.

11.2. Общественные обсуждения протоколируются. Протокол общественных обсуждений подписывается председателем.

11.3. В протоколе общественных обсуждений указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений;

2) информация об организаторе общественных обсуждений;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания участников общественных обсуждений, являющихся правообладателями земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства.

11.4. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

11.5. Предоставление документов, подтверждающих сведения, указанные в подпункте 11.3 настоящего Положения, не требуется, если вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством РПГУ. При этом для подтверждения сведений, указанных в подпункте 11.3 настоящего Положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).

11.6. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

12. Заключение о результатах общественных обсуждений.

12.1. Заключение о результатах общественных обсуждений подготавливается в течение 3 календарных дней со дня окончания общественных обсуждений. Заключение о результатах общественных обсуждений оформляется уполномоченным органом на основании протокола общественных обсуждений.

12.2. В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;

3) количество поступивших предложений и замечаний по проекту, рассмотренному на общественных обсуждениях;

4) реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;

5) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

6) аргументированные рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.

12.3. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещению на официальном интернет-сайте городского округа Лыткарино, на информационных стендах и в информационной системе.

12.4. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на основании заключения о результатах общественных обсуждений уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения.

12.5. Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня публикации заключения о результатах общественных обсуждений по вопросам, указанным в подпункте 2.1 настоящего Положения, направляет в  Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области материалы общественных обсуждений в составе следующих документов:

1) копия решения о назначении общественных обсуждений;

2) копия печатного издания, в котором размещено оповещение о назначении общественных обсуждений;

3) копия протокола общественных обсуждений;

4) копия заключения о результатах общественных обсуждений;

5) копия печатного издания, в котором размещено заключение о результатах общественных обсуждений.

12.6. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит регистрации в ИСОГД в течение 1 рабочего дня с момента подготовки.

12.7. Администрация городского округа Лыткарино хранение итоговых документов общественных обсуждений и документов, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области для хранения официальных документов.

12.8. Администрация городского округа Лыткарино обеспечивает заполнение сведений по проведению общественных обсуждений в ИСОГД в течение 1 рабочего дня с момента опубликования соответствующих сведений на официальном сайте администрации муниципального образования, а также размещение документов, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего Положения, в течение 1 рабочего дня с момента подготовки.

III. Особенности и сроки проведения общественных обсуждений

по отдельным проектам, выносимым на общественные обсуждения

13. Особенности проведения общественных обсуждений по проектам генеральных планов городского округа, проектам о внесении изменений в генеральный план городского округа.

13.1. Решение о проведении общественных обсуждений по проекту генерального плана городского округа, проекту о внесении изменений в генеральный план городского округа (далее - проект генерального плана) принимается главой городского округа Лыткарино Московской области в течение 2 рабочих дней со дня поступления проекта генерального плана с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

13.2. Срок проведения общественных обсуждений с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет:

- 35 календарных дней по проектам о внесении изменений в генеральный план городского округа, а также разработанные на часть территории городского округа;

- 55 календарных дней по проектам генеральных планов городского округа.

13.3. При проведении общественных обсуждений в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория городского округа может быть разделена на части.

13.4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана уполномоченный орган может организовывать выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, в сети Интернет.

14. Особенности проведения общественных обсуждений по проекту правил землепользования и застройки городского округа, проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки поселения городского округа.

14.1. Решение о проведении общественных обсуждений по проекту правил землепользования и застройки городского округа, проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки городского округа (далее - проект правил землепользования и застройки) принимается главой городского округа Лыткарино Московской области не позднее чем через 2 (два) рабочих дня со дня получения проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки с приложением заключений и согласований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

14.2. Срок проведения общественных обсуждений по проекту правил землепользования и застройки составляет:

- 65 календарных дней по проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки городского округа, а также разработанному на часть территории городского округа;

- 90 календарных дней по проекту правил землепользования и застройки городского округа.

14.3. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений не может быть более чем один месяц.

14.4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта правил землепользования и застройки уполномоченный орган может организовывать выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, в сети Интернет.

15. Особенности проведения общественных обсуждений по проектам планировки территорий, проектам межевания территорий.

15.1. Решение о назначении общественных обсуждений по проектам планировки территорий, проектам межевания территорий принимается главой городского округа Лыткарино Московской области не позднее чем через пять рабочих дней после получения проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

15.2. Срок проведения общественных обсуждений со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений для проектов планировки территории и (или) проектов межевания территории составляет не более 40 рабочих дней и не менее 31 календарного дня.

15.3. В целях доведения до населения информации о содержании проекта планировки и (или) проекта межевания уполномоченный орган может организовывать выступления представителей органов местного самоуправления муниципального образования, разработчиков в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению, в сети Интернет.

16. Особенности проведения общественных обсуждений по проектам правил благоустройства территории.

16.1. Решение о назначении общественных обсуждений по проектам правил благоустройства территории принимается главой городского округа Лыткарино Московской области не позднее чем через пять календарных дней после получения проекта правил благоустройства территории.

16.2. Срок проведения общественных обсуждений по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

17. Особенности проведения общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.

17.1. Решение о проведении общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства принимается главой городского округа Лыткарино Московской области не позднее чем через 5 (пять) календарных дней после получения уведомления от уполномоченного органа о проведении общественных обсуждений.

17.2. Сроки проведения общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не могут превышать одного месяца.

17.3. Уполномоченный орган направляет извещения (сообщения) о начале общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные извещения (сообщения) направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

17.4. В оповещении (сообщении), направляемом правообладателям земельных участков, объектов капитального строительства, указанном в подпункте 4.7 настоящего Положения, указываются:

1) наименование проекта, по которому проводятся общественные обсуждения;

2) сведения о сроках, времени и месте проведения общественных обсуждений;

3) порядок приема предложений и замечаний по проекту (вопросу), рассматриваемому на общественных обсуждениях;

4) информация об официальном сайте, на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будет размещен такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.

17.5. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции организовывается консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях.

18. Особенности проведения общественных обсуждений в случае введения режимов повышенной готовности, чрезвычайной ситуации, чрезвычайного положения на территории Московской области.

18.1. В случае введения режимов повышенной готовности, чрезвычайной ситуации, чрезвычайного положения на территории Московской области проведение общественных обсуждений может  осуществляться в режиме видео-конференц-связи, в том числе на официальном сайте городского округа Лыткарино.

18.2. В случае принятия решения о проведении общественных обсуждений в режиме видео-конференц-связи, Уполномоченный орган обеспечивает:

-  информирование  жителей городского округа Лыткарино о проведении  общественных обсуждений в режиме видео-конференц-связи (опубликование  в СМИ, на официальном сайте  городского округа Лыткарино, в социальных сетях);

- регистрацию граждан, желающих выступить в день проведения общественных обсуждений в режиме видео-конференц-связи, в виде заявки на официальном сайте городского округа Лыткарино и/или по телефонам, указанным в решении о назначении общественных обсуждений;

- прием замечаний и предложений через официальный сайт городского округа Лыткарино, электронную почту, а также по телефону, указанном в решении о назначении общественных обсуждений.

Глава городского округа Лыткарино                                                           Е.В.Серёгин

Приложение 1

к Положению об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Лыткарино  Московской области

Оповещение о начале общественных обсуждений

На общественные обсуждения представляется проект ________________ (наименование проекта).

Общественные обсуждения проводятся в порядке, установленном ст. 5.1
Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Лыткарино Московской области.

Орган, уполномоченный на организацию и проведение общественных обсуждений - ____________________________________________________________________________

Срок проведения общественных обсуждений - _____________________________.

Информационные материалы по теме общественных обсуждений представлены на экспозиции по адресу ______________.

Экспозиция открыта с ______ (дата открытия экспозиции) по ______ (дата закрытия экспозиции). Часы работы: __________. __________ (дата, время) на выставке проводятся консультации по теме общественных обсуждений.

В период общественных обсуждений участники общественных обсуждений имеют право представить свои предложения и замечания в срок с ______ до ________ по обсуждаемому проекту посредством:

- записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;

- личного обращения в уполномоченный орган;

- портала государственных и муниципальных услуг Московской области;

- почтового отправления.

Информационные материалы по проекту________________________ (наименование проекта) размещены на сайте _______________________.

Приложение 2

к Положению об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Лыткарино

Московской области

УТВЕРЖДАЮ

Председатель общественных обсуждений

____________________________________

(Ф.И.О., подпись, дата)

Протокол

Общественных обсуждений №_____ от _______

По проекту _______________________________________________________________________

(наименование проекта)

Общие сведения о проекте, представленном на общественные обсуждения:

________________________________________________________________________

Заявитель (в случае рассмотрения проекта планировки и (или) проекта межевания территории, проекта решения о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, проекта решения на предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства) ____________________________________________________________________________

Организация разработчик____________________________________________

________________________________________________________________________

(наименование, юридический адрес, телефон, адрес электронной почты)

Сроки проведения общественных обсуждений __________________________

________________________________________________________________________

Формы оповещения о начале общественных обсуждений (название, номер, дата печатных изданий и др. формы)

________________________________________________________________________

Сведения о проведении экспозиции по материалам (где и когда проведена, количество предложений и замечаний) ______________________________________________

________________________________________________________________

Предложения и замечания участников общественных обсуждений

Количество

Выводы

Подпись: секретарь общественных обсуждений             

Приложение 3

к Положению об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Лыткарино  Московской области

УТВЕРЖДАЮ

______________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись, дата)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

ПО ПРОЕКТУ ____________________________________________________________________________(наименование проекта)

1.              Общие сведения о проекте, представленном на общественные обсуждения:

____________________________________________________________________________

2.              Заявитель (в случае рассмотрения в случае рассмотрения проекта планировки и (или) проекта межевания территории, проекта решения о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства, проекта решения на предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства) ___________________________________________________________________

3.              Организация разработчик___________________________________________

____________________________________________________________________________

(наименование, юридический адрес, телефон, адрес электронной почты)

4.              Сроки проведения общественных обсуждений _________________________

____________________________________________________________________________

5.              Формы оповещения о начале общественных обсуждений (название, номер, дата печатных изданий и др. формы) __________________________________________

____________________________________________________________________________

6.              Сведения о проведении экспозиции по материалам (где и когда проведена, количество предложений и замечаний) _________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Предложения и замечания участников общественных обсуждений,              количество, выводы ___________________________________________________________________________

7.              Сведения о протоколе общественных обсуждений (когда подписан)

_______________________________________________________________________

8.              Выводы и рекомендации по проведению общественных обсуждений по проекту (аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений):

_______________________________________________________________________

Подписи членов уполномоченного органа ___________________________________ 

Приложение 4

к Положению об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Лыткарино

Московской области

Форма книги (журнала) учета посетителей и записи предложений и замечаний

при проведении экспозиции

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Место жительства (заполняется жителями городского округа)

Правоустанавливающие документы (заполняется правообладателями земельных участков, объектов капитального строительства, помещений на территории, применительно к которой рассматривается проект на общественных обсуждениях)

Предложения и замечания

Дата

Подпись

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Лыткаринские вести" № 24 от 24.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать