Основная информация
Дата опубликования: | 11 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU24016103202000025 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Городищенский сельский Совет депутатов Енисейского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Герб
ГОРОДИЩЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
11.09.2020
с. Городище
№ 11-53-р
Об утверждении Положения о муниципальной казне
В соответствии со статьей 215 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 5 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со статьей 7 Устава Городищенского сельсовета Енисейского района Красноярского края, Городищенский сельский Совет депутатов, РЕШИЛ:
Утвердить Положение о муниципальной казне Городищенского сельсовета согласно приложению.
Признать утратившим силу решение Городищенского сельского Совета депутатов:
- от 12.09.2013 № 35-155-р «Об утверждении Положения о муниципальной казне муниципального образования Городищенский сельсовет».
Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Городищенский вестник» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Городищенского сельсовета.
Председатель сельского
Совета депутатов Т.Н. Кавтарадзе
Глава сельсовета В.В. Чудогашева
Приложение
к решению Городищенского сельского Совета депутатов
От 11.09.2020 № 11-53-р
ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1. Положение о муниципальной казне муниципального образования Городищенского сельсовета (далее - Положение) разработано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) Уставом муниципального образования Городищенского сельсовета;
5) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, муниципальными нормативными правовыми актами Городищенского сельсовета);
2. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок формирования муниципальной казны Городищенского сельсовета (далее - муниципальная казна), порядок учета, управления и распоряжения имуществом, входящим в состав муниципальной казны, и контроля за его сохранностью и целевым использованием.
II. Цели и задачи формирования, учета, управления и распоряжения муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну
3. Целями формирования, учета, управления и распоряжения муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну, являются:
1) создание, сохранение и укрепление материально-финансовой базы Городищенского сельсовета
2) обеспечение экономической и финансовой самостоятельности и социально-экономического Городищенского сельсовета;
3) оптимизация структуры и состава Городищенского сельсовета;
4) сохранение, воспроизводство и приумножение объектов муниципальной Городищенского сельсовета;
5) привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской активности на территории Городищенского сельсовета.
4. Задачами формирования, учета, управления и распоряжения муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну, являются:
1) пообъектный учет муниципального имущества и его движения;
2) оценка муниципального имущества, составляющего муниципальную казну, и государственная регистрация права муниципальной собственности;
3) контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества, составляющего муниципальную казну, по целевому назначению;
4) выявление и применение наиболее эффективных способов использования муниципального имущества, составляющего муниципальную казну.
III. Состав муниципальной казны
5. Муниципальную казну составляют средства бюджета Городищенского сельсовета (далее - местный бюджет) и иное муниципальное имущество Городищенского сельсовета; не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями Городищенского сельсовета на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в том числе:
1) ценные бумаги, пакеты акций, доли в уставных капиталах хозяйственных обществ;
2) недвижимое имущество, в том числе земельные участки, участки недр, нежилые помещения, здания, строения, сооружения, объекты жилищного фонда, объекты коммунальной инфраструктуры, автомобильные дороги общего пользования местного значения, включая дорожные сооружения, парки, скверы, лесные участки, пруды, обводненные карьеры, иные объекты, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации могут быть отнесены к недвижимости;
3) движимое имущество;
4) объекты интеллектуальной собственности Городищенского сельсовета, в том числе исключительные права на них;
5) доли в праве общей собственности;
6) обязательства перед Городищенского сельсовета;
7) иное имущество, в том числе имущественные права в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Средства местного бюджета
6. Средства местного бюджета как составная часть муниципальной казны образуются и расходуются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом Городищенского сельсовета.
7. Действие разделов V - VIII настоящего Положения не распространяется на средства местного бюджета.
V. Формирование муниципальной казны
8. Основаниями отнесения объектов к муниципальной казне являются:
1) создание или приобретение имущества за счет средств бюджета Городищенского сельсовета);
2) передача имущества в муниципальную собственность Городищенского сельсовета из государственной собственности (федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации), из муниципальной собственности других муниципальных образований;
3) передача имущества в муниципальную собственность Городищенского сельсовета юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, на основании договоров купли-продажи, мены, дарения, в соответствии с завещаниями либо в результате совершения иных сделок, предусмотренных действующим законодательством;
4) изъятие имущества на законных основаниях (излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению) из хозяйственного ведения муниципальных предприятий или оперативного управления муниципальных учреждений; получение имущества в результате отказа муниципальных предприятий или муниципальных учреждений от его использования;
5) приобретение права муниципальной собственности Городищенского сельсовета на бесхозяйное имущество в порядке, установленном действующим законодательством;
6) передача имущества, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов ликвидируемых муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений;
7) приобретение в муниципальную собственность Городищенского сельсовета в силу приобретательской давности в соответствии с решением суда;
8) приобретение в муниципальную собственность Городищенского сельсовета в результате расторжения сделок приватизации в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
9) поступление в муниципальную собственность Городищенского сельсовета по другим законным основаниям.
9. Формирование имущества муниципальной казны и финансирование всех необходимых мероприятий по ее содержанию и учету осуществляются за счет средств бюджета Городищенского сельсовета;
10. Объекты муниципальной казны принимаются к первоначальному учету по первоначальной стоимости (балансовой). При невозможности определения первоначальной стоимости проводится независимая оценка стоимости объекта.
11. Основаниями исключения объектов из муниципальной казны являются:
1) внесение имущества в уставные фонды создаваемых муниципальных унитарных предприятий либо передача в хозяйственное ведение действующим муниципальным унитарным предприятиям;
2) передача имущества в оперативное управление создаваемым или действующим учреждениям, казенным предприятиям;
3) внесение имущества в качестве вкладов в хозяйственные общества;
4) отчуждение имущества (в том числе приватизация);
5) обращение взыскания на недвижимое имущество (в том числе являющееся предметом залога);
6) потери, возникшие вследствие причинения вреда имуществу, а также его уничтожения либо повреждения при стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
7) списание имущества в связи с его полным физическим или моральным износом;
8) совершения иных действий, предусмотренных действующим законодательством.
12. Включение объектов муниципальной собственности в состав имущества муниципальной казны осуществляется на основании правового акта главы сельсовета, наделенным исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Городищенского сельсовета (далее - уполномоченный орган), в соответствии с решениями органов местного самоуправления Городищенского сельсовета, принятыми по основаниям, указанным в пунктах 8, 11 настоящего Положения.
VI. Учет объектов муниципальной казны
13. Имущество, составляющее муниципальную казну, подлежит учету в реестре муниципального имущества муниципального образования Городищенского сельсовета (далее - реестровый учет) и бюджетному учету.
14. Реестровый учет и бюджетный учет имущества муниципальной казны осуществляет уполномоченный орган.
Реестровый учет имущества муниципальной казны осуществляются путем занесения в соответствующий раздел реестра муниципального имущества муниципального образования Городищенского сельсовета сведений об имуществе в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете в порядке, установленном уполномоченным в сфере бухгалтерского учета федеральным органом исполнительной власти на отдельном счете учета объектов имущества (нефинансовых активов), составляющих муниципальную казну в разрезе недвижимого имущества, движимого имущества, непроизведенных активов и материальных запасов. На объекты имущества казны с даты постановки их на баланс амортизация не начисляется, переоценка их не производится, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.
15. Муниципальное имущество, составляющее муниципальную казну, принадлежит на праве собственности муниципальному образованию Городищенского сельсовета и не подлежит отражению на балансе органов местного самоуправления и других юридических лиц в качестве основных или оборотных средств.
16. Документами, подтверждающими право муниципальной собственности на имущество муниципальной казны, являются выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования Городищенского сельсовета выписка из Единого государственного реестра недвижимости, свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности муниципального образования Городищенского сельсовета на недвижимое имущество.
17. Имущество, составляющее муниципальную казну, при его передаче в доверительное управление, залог, аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, оперативное управление, при его последующем учете подлежит отражению в бухгалтерской отчетности соответствующих предприятий, учреждений и иных организаций в соответствии с действующим законодательством.
18. Передача объектов, входящих в состав муниципальной казны, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, по концессионным соглашениям не влечет исключение указанных объектов из состава муниципальной казны.
VII. Управление объектами муниципальной казны
19. Управление и распоряжение имуществом, составляющим муниципальную казну, осуществляется в соответствии с Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Городищенского сельсовета.
Имущество, входящее в состав муниципальной казны, подлежит рыночной оценке в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
21. Доходы от использования имущества муниципальной казны в полном объеме поступают в Городищенского сельсовета.
VIII. Контроль за сохранностью и целевым использованием объектов муниципальной казны
22. Содержание и эксплуатация объектов муниципальной казны, не переданных во владение и (или) пользование юридическим и физическим лицам, техническая инвентаризация и паспортизация имущества, оценка и государственная регистрация права муниципальной собственности на недвижимое имущество, входящее в состав муниципальной казны, осуществляются уполномоченным органом за счет средств бюджета Городищенского сельсовета
23. Контроль за сохранностью и целевым использованием объектов муниципальной казны, переданных во владение и (или) пользование юридическим и физическим лицам, а также привлечение этих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных объектов осуществляет уполномоченный орган в соответствии с условиями заключенных договоров о передаче объектов. В ходе контроля уполномоченный орган осуществляет проверку состояния переданных объектов, соблюдения условий договоров о передаче объектов.
24. Для обеспечения сохранности имущества муниципальной казны могут производиться страхование имущества, установление особого режима его эксплуатации и охраны, а также его передача на хранение.
25. На срок передачи объектов муниципальной казны бремя их содержания и риск случайной гибели переходит на пользователя и определяется условиями договора о передаче объектов. В период, когда объекты муниципальной казны не обременены договорными обязательствами, риск их случайной гибели несет Городищенский сельсовет.
IX. Обращение взыскания на имущество муниципальной казны
26. Городищенский сельсовет несет имущественную ответственность по своим обязательствам денежными средствами и иным имуществом, входящим в состав муниципальной казны.
27. Имущественные требования, обращенные к Городищенскому сельсовету, подлежат удовлетворению в первую очередь за счет средств местного бюджета, а затем за счет иного имущества, входящего в состав муниципальной казны.
X. Заключительные положения
28. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Положения должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Герб
ГОРОДИЩЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
11.09.2020
с. Городище
№ 11-53-р
Об утверждении Положения о муниципальной казне
В соответствии со статьей 215 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 5 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со статьей 7 Устава Городищенского сельсовета Енисейского района Красноярского края, Городищенский сельский Совет депутатов, РЕШИЛ:
Утвердить Положение о муниципальной казне Городищенского сельсовета согласно приложению.
Признать утратившим силу решение Городищенского сельского Совета депутатов:
- от 12.09.2013 № 35-155-р «Об утверждении Положения о муниципальной казне муниципального образования Городищенский сельсовет».
Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Городищенский вестник» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Городищенского сельсовета.
Председатель сельского
Совета депутатов Т.Н. Кавтарадзе
Глава сельсовета В.В. Чудогашева
Приложение
к решению Городищенского сельского Совета депутатов
От 11.09.2020 № 11-53-р
ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1. Положение о муниципальной казне муниципального образования Городищенского сельсовета (далее - Положение) разработано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) Уставом муниципального образования Городищенского сельсовета;
5) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, муниципальными нормативными правовыми актами Городищенского сельсовета);
2. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок формирования муниципальной казны Городищенского сельсовета (далее - муниципальная казна), порядок учета, управления и распоряжения имуществом, входящим в состав муниципальной казны, и контроля за его сохранностью и целевым использованием.
II. Цели и задачи формирования, учета, управления и распоряжения муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну
3. Целями формирования, учета, управления и распоряжения муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну, являются:
1) создание, сохранение и укрепление материально-финансовой базы Городищенского сельсовета
2) обеспечение экономической и финансовой самостоятельности и социально-экономического Городищенского сельсовета;
3) оптимизация структуры и состава Городищенского сельсовета;
4) сохранение, воспроизводство и приумножение объектов муниципальной Городищенского сельсовета;
5) привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской активности на территории Городищенского сельсовета.
4. Задачами формирования, учета, управления и распоряжения муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну, являются:
1) пообъектный учет муниципального имущества и его движения;
2) оценка муниципального имущества, составляющего муниципальную казну, и государственная регистрация права муниципальной собственности;
3) контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества, составляющего муниципальную казну, по целевому назначению;
4) выявление и применение наиболее эффективных способов использования муниципального имущества, составляющего муниципальную казну.
III. Состав муниципальной казны
5. Муниципальную казну составляют средства бюджета Городищенского сельсовета (далее - местный бюджет) и иное муниципальное имущество Городищенского сельсовета; не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями Городищенского сельсовета на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в том числе:
1) ценные бумаги, пакеты акций, доли в уставных капиталах хозяйственных обществ;
2) недвижимое имущество, в том числе земельные участки, участки недр, нежилые помещения, здания, строения, сооружения, объекты жилищного фонда, объекты коммунальной инфраструктуры, автомобильные дороги общего пользования местного значения, включая дорожные сооружения, парки, скверы, лесные участки, пруды, обводненные карьеры, иные объекты, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации могут быть отнесены к недвижимости;
3) движимое имущество;
4) объекты интеллектуальной собственности Городищенского сельсовета, в том числе исключительные права на них;
5) доли в праве общей собственности;
6) обязательства перед Городищенского сельсовета;
7) иное имущество, в том числе имущественные права в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Средства местного бюджета
6. Средства местного бюджета как составная часть муниципальной казны образуются и расходуются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом Городищенского сельсовета.
7. Действие разделов V - VIII настоящего Положения не распространяется на средства местного бюджета.
V. Формирование муниципальной казны
8. Основаниями отнесения объектов к муниципальной казне являются:
1) создание или приобретение имущества за счет средств бюджета Городищенского сельсовета);
2) передача имущества в муниципальную собственность Городищенского сельсовета из государственной собственности (федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации), из муниципальной собственности других муниципальных образований;
3) передача имущества в муниципальную собственность Городищенского сельсовета юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, на основании договоров купли-продажи, мены, дарения, в соответствии с завещаниями либо в результате совершения иных сделок, предусмотренных действующим законодательством;
4) изъятие имущества на законных основаниях (излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению) из хозяйственного ведения муниципальных предприятий или оперативного управления муниципальных учреждений; получение имущества в результате отказа муниципальных предприятий или муниципальных учреждений от его использования;
5) приобретение права муниципальной собственности Городищенского сельсовета на бесхозяйное имущество в порядке, установленном действующим законодательством;
6) передача имущества, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов ликвидируемых муниципальных унитарных предприятий или муниципальных учреждений;
7) приобретение в муниципальную собственность Городищенского сельсовета в силу приобретательской давности в соответствии с решением суда;
8) приобретение в муниципальную собственность Городищенского сельсовета в результате расторжения сделок приватизации в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
9) поступление в муниципальную собственность Городищенского сельсовета по другим законным основаниям.
9. Формирование имущества муниципальной казны и финансирование всех необходимых мероприятий по ее содержанию и учету осуществляются за счет средств бюджета Городищенского сельсовета;
10. Объекты муниципальной казны принимаются к первоначальному учету по первоначальной стоимости (балансовой). При невозможности определения первоначальной стоимости проводится независимая оценка стоимости объекта.
11. Основаниями исключения объектов из муниципальной казны являются:
1) внесение имущества в уставные фонды создаваемых муниципальных унитарных предприятий либо передача в хозяйственное ведение действующим муниципальным унитарным предприятиям;
2) передача имущества в оперативное управление создаваемым или действующим учреждениям, казенным предприятиям;
3) внесение имущества в качестве вкладов в хозяйственные общества;
4) отчуждение имущества (в том числе приватизация);
5) обращение взыскания на недвижимое имущество (в том числе являющееся предметом залога);
6) потери, возникшие вследствие причинения вреда имуществу, а также его уничтожения либо повреждения при стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
7) списание имущества в связи с его полным физическим или моральным износом;
8) совершения иных действий, предусмотренных действующим законодательством.
12. Включение объектов муниципальной собственности в состав имущества муниципальной казны осуществляется на основании правового акта главы сельсовета, наделенным исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Городищенского сельсовета (далее - уполномоченный орган), в соответствии с решениями органов местного самоуправления Городищенского сельсовета, принятыми по основаниям, указанным в пунктах 8, 11 настоящего Положения.
VI. Учет объектов муниципальной казны
13. Имущество, составляющее муниципальную казну, подлежит учету в реестре муниципального имущества муниципального образования Городищенского сельсовета (далее - реестровый учет) и бюджетному учету.
14. Реестровый учет и бюджетный учет имущества муниципальной казны осуществляет уполномоченный орган.
Реестровый учет имущества муниципальной казны осуществляются путем занесения в соответствующий раздел реестра муниципального имущества муниципального образования Городищенского сельсовета сведений об имуществе в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете в порядке, установленном уполномоченным в сфере бухгалтерского учета федеральным органом исполнительной власти на отдельном счете учета объектов имущества (нефинансовых активов), составляющих муниципальную казну в разрезе недвижимого имущества, движимого имущества, непроизведенных активов и материальных запасов. На объекты имущества казны с даты постановки их на баланс амортизация не начисляется, переоценка их не производится, за исключением случаев, установленных действующим законодательством.
15. Муниципальное имущество, составляющее муниципальную казну, принадлежит на праве собственности муниципальному образованию Городищенского сельсовета и не подлежит отражению на балансе органов местного самоуправления и других юридических лиц в качестве основных или оборотных средств.
16. Документами, подтверждающими право муниципальной собственности на имущество муниципальной казны, являются выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования Городищенского сельсовета выписка из Единого государственного реестра недвижимости, свидетельство о государственной регистрации права муниципальной собственности муниципального образования Городищенского сельсовета на недвижимое имущество.
17. Имущество, составляющее муниципальную казну, при его передаче в доверительное управление, залог, аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, оперативное управление, при его последующем учете подлежит отражению в бухгалтерской отчетности соответствующих предприятий, учреждений и иных организаций в соответствии с действующим законодательством.
18. Передача объектов, входящих в состав муниципальной казны, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, по концессионным соглашениям не влечет исключение указанных объектов из состава муниципальной казны.
VII. Управление объектами муниципальной казны
19. Управление и распоряжение имуществом, составляющим муниципальную казну, осуществляется в соответствии с Порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Городищенского сельсовета.
Имущество, входящее в состав муниципальной казны, подлежит рыночной оценке в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
21. Доходы от использования имущества муниципальной казны в полном объеме поступают в Городищенского сельсовета.
VIII. Контроль за сохранностью и целевым использованием объектов муниципальной казны
22. Содержание и эксплуатация объектов муниципальной казны, не переданных во владение и (или) пользование юридическим и физическим лицам, техническая инвентаризация и паспортизация имущества, оценка и государственная регистрация права муниципальной собственности на недвижимое имущество, входящее в состав муниципальной казны, осуществляются уполномоченным органом за счет средств бюджета Городищенского сельсовета
23. Контроль за сохранностью и целевым использованием объектов муниципальной казны, переданных во владение и (или) пользование юридическим и физическим лицам, а также привлечение этих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных объектов осуществляет уполномоченный орган в соответствии с условиями заключенных договоров о передаче объектов. В ходе контроля уполномоченный орган осуществляет проверку состояния переданных объектов, соблюдения условий договоров о передаче объектов.
24. Для обеспечения сохранности имущества муниципальной казны могут производиться страхование имущества, установление особого режима его эксплуатации и охраны, а также его передача на хранение.
25. На срок передачи объектов муниципальной казны бремя их содержания и риск случайной гибели переходит на пользователя и определяется условиями договора о передаче объектов. В период, когда объекты муниципальной казны не обременены договорными обязательствами, риск их случайной гибели несет Городищенский сельсовет.
IX. Обращение взыскания на имущество муниципальной казны
26. Городищенский сельсовет несет имущественную ответственность по своим обязательствам денежными средствами и иным имуществом, входящим в состав муниципальной казны.
27. Имущественные требования, обращенные к Городищенскому сельсовету, подлежат удовлетворению в первую очередь за счет средств местного бюджета, а затем за счет иного имущества, входящего в состав муниципальной казны.
X. Заключительные положения
28. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Положения должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Городищенский вестник № 23-56 от 14.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 060.040.000 Казна муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: