Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2020г.
Номер документа: RU52038706202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Прокошевского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Сельский Совет Ананьевского сельсовета

Утратило силу решением сельского Совета от 22.10.2020 № 25.

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ПРОКОШЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КСТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

ОТ 11 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА № 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ И НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПРОКОШЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КСТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сельский Совет Прокошевского сельсовета Кстовского района решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурса на замещение и назначения на должность главы администрации Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области.

2. Признать утратившими силу:

2.1. решение сельского Совета Прокошевского сельсовета от 13.04.2010г. №11 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области»;

2.2. решение сельского Совета Прокошевского сельсовета от 20.05.2010г. №23 «О внесении изменений в Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Прокошевского сельсовета»;

2.3. решение сельского Совета Прокошевского сельсовета от 13.1.2010г. №42 «О внесении изменений в Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Прокошевского сельсовета»;

2.4. решение сельского Совета Прокошевского сельсовета от 29.10.2015г. №20 «О внесении изменений в Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Прокошевского сельсовета»;

2.5. решение сельского Совета Прокошевского сельсовета от 25.12.2015г. №27 «О внесении изменений в Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Прокошевского сельсовета».

3. Настоящее решение обнародовать в установленном порядке.

Глава местного самоуправления

А.Ф. Дыдыкин

Приложение

к решению сельского Совета

Прокошевского сельсовета

Кстовского района

Нижегородской области

От 11.09.2020 г. № 17

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения конкурса и назначения на должность главы администрации Прокошевского сельсовета

Кстовского района Нижегородской области

I. Общие положения

1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области», Уставом Прокошевского сельсовета Кстовского района Нижегородской области и устанавливает порядок проведения конкурса конкурсной комиссией по отбору кандидатов на замещение должности главы администрации Прокошевского сельсовета и представления конкурсной комиссией кандидатур на рассмотрение сельского Совета Прокошевского сельсовета для назначения на должность главы администрации Прокошевского сельсовета, являющейся главной должностью муниципальной службы.

2. Основными целями проведения конкурса на замещение должности главы администрации Прокошевского сельсовета являются:

1) отбор и представление сельскому Совету Прокошевского сельсовета для назначения на должность главы администрации Прокошевского сельсовета кандидатов, соответствующих требованиям законодательства и Устава Прокошевского сельсовета по уровню профессионального образования, стажу и опыту работы по специальности, знанию законодательства, Устава Прокошевского сельсовета и нормативных правовых актов Прокошевского сельсовета;

2) реализации права граждан на равный доступ к муниципальной службе.

II. Порядок принятия решения о проведении конкурса

3. Решение о проведении конкурса принимает сельский Совет Прокошевского сельсовета. Решением сельского Совета формируется конкурсная комиссия.

4. Конкурс на замещение должности главы администрации Прокошевского сельсовета назначается не позднее чем за 60 дней до истечения срока полномочий главы администрации.

В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации конкурс назначается не позднее 30 календарных дней со дня досрочного прекращения полномочий.

5. В случае, если должность главы администрации Прокошевского сельсовета замещается впервые после учреждения этой должности уставом муниципального образования в соответствии с законом Нижегородской области о преобразовании муниципальных образований, конкурс назначается и проводится в сроки, установленные сельским Советом Прокошевского сельсовета.

6. Сельский Совет Прокошевского сельсовета опубликовывает решение о проведении конкурса, условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, проект контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

III. Порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии

7. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

Половина членов конкурсной комиссии назначается сельским Советом Прокошевского сельсовета, а другая половина - главой администрации Кстовского муниципального района.

Председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии избираются членами комиссии из своего состава открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на первом заседании.

Общее количество членов комиссии составляет 6 человек.

8. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа членов комиссии.

9. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало открытым голосованием более половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя.

10. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии отражаются в протоколе заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании.

IV. Условия проведения конкурса

11. Право на участие в конкурсе имеют граждане в возрасте от 18 до 65 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области», при отсутствии ограничений, связанных с муниципальной службой.

12. К кандидатам на должность главы администрации Прокошевского сельсовета предъявляются следующие требования:

1) высшее профессиональное образование;

2) стаж работы на руководящих должностях в области финансов, права, промышленного производства, иных отраслях экономики или социальной сферы не менее пяти лет либо стаж муниципальной или государственной службы соответственно на высших или главных муниципальных (государственных) должностях муниципальной (государственной) службы не менее четырех лет, либо стаж работы на постоянной основе на выборных муниципальных (государственных) должностях не менее четырех лет;

3) требования к знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

13. Для участия в конкурсе в конкурсную комиссии представляются:

- личное заявление;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации», с приложением фотографии;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и его копию (документ возвращается гражданину после установления личности);

- копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенные кадровой службой по месту работы (службы) или нотариально;

- копии документов об образовании и (или) о квалификации, а также, по желанию гражданина, копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные кадровой службой по месту работы (службы) или нотариально;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые, (лицом, принимающим документы, делаются копии);

- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (лицом, принимающим документы, делаются копии);

- документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу, (лицом, принимающим документы, делаются копии);

- заключение медицинской организации по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

- сведения о своих доходах, доходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для участия в конкурсе на замещение должности муниципальной службы, сведения о своем имуществе и обязательствах имущественного характера, а также об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для участия в конкурсе на замещение должности муниципальной службы;

- согласие на включение в кадровый резерв, которое заполняется и подписывается при подаче документов, если лицо, подающее документы, согласно на включение в кадровый резерв;

- согласие на обработку персональных данных, которое заполняется и подписывается при подаче документов;

- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;

- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.

14. Несвоевременное либо неполное представление документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, а также представление ложных сведений является основанием недопущения кандидата к участию в конкурсе.

15. 15. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации.

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области», сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9.1) непредставления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых претендент, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены

16. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом Прокошевского сельсовета и иными нормативными правовыми актами муниципального образования назначению гражданина на должность главы администрации Прокошевского сельсовета, он не допускается к участию в конкурсе. Информация об этом направляется конкурсной комиссией гражданину в письменной форме.

V. Порядок проведения конкурса

17. Для проведения конкурса на замещение должности главы администрации Прокошевского сельсовета необходимо участие не менее двух кандидатов.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

18. Конкурс проводится в два этапа.

18.1. На первом этапе конкурса:

1) сельский Совета Прокошевского сельсовета устанавливает сроки подачи для участия в конкурсе документов в конкурсную комиссию, который не может начаться ранее дня опубликования решения о проведении конкурса и не позднее чем за 10 дней до дня проведения заседания конкурсной комиссии;

2) конкурсная комиссия:

а) принимает документы, необходимые для участия в конкурсе;

б) проверяет полноту и достоверность представленных сведений;

в) проверяет документы, представленные кандидатами на конкурс, на соответствие требованиям к гражданам, претендующим на замещение должности главы администрации Прокошевского сельсовета, установленные федеральными законами, законами Нижегородской области, а также требованиями Устава Прокошевского сельсовета к кандидатам на замещение должности главы администрации Прокошевского сельсовета и принимает решение о допуске либо отказе в допуске соответствующего кандидата к участию в конкурсе;

г) после дня окончания приема документов формирует список лиц, допущенных к участию в конкурсе, и информирует участников конкурса о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе в пятидневный срок после принятия такого решения.

18.2. На втором этапе конкурса конкурсная комиссия на своем заседании проводит:

1) конкурс документов (оценивает участников конкурса на основании документов об образовании, о прохождении муниципальной, государственной службы и о трудовой деятельности, других документов);

2) собеседование с участниками конкурса;

3) отбор кандидатов на должность путем голосования;

4) оформление результата конкурса и направление его в сельский Совет Прокошевского сельсовета.

19. В течение 15 дней после проведения конкурса председатель конкурсной комиссии направляет письменное уведомление о результатах конкурса всем кандидатам, подавшим заявление на участие в конкурсе.

20. Список кандидатов, подавших документы на конкурс и прошедших конкурсный отбор (с приложением поданных документов), вместе с протоколом заседания конкурсной комиссии в течение пяти дней после проведения конкурса передается в представительный орган.

VI. Порядок принятия решения представительным органом

21. Глава местного самоуправления Прокошевского сельсовета принимает решение о проведении заседания сельского Совета Прокошевского сельсовета в соответствии с Регламентом сельского Совета Прокошевского сельсовета.

При решении вопроса о назначении на должность главы администрации Прокошевского сельсовета вправе присутствовать представители общественных организаций.

22. Кандидаты, представленные на рассмотрение сельского Совета Прокошевского сельсовета конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности главы администрации Прокошевского сельсовета, представляют на его заседание свои проекты программы социально-экономического развития Прокошевского сельсовета.

По окончании выступления кандидатов, представителей конкурсной комиссии и депутатов сельским Советом Прокошевского сельсовета проводится голосование.

Порядок голосования определяется в соответствии с Регламентом сельского Совета Прокошевского сельсовета.

23. Кандидат считается избранным, если за него проголосовало большинство от установленного Уставом Прокошевского сельсовета числа депутатов сельского Совета Прокошевского сельсовета. Итоги голосования оформляются решением сельского Совета Прокошевского сельсовета о назначении на должность главы администрации Прокошевского сельсовета.

Если по результатам голосования ни один из кандидатов не набрал более половины голосов от установленного числа депутатов сельского Совета Прокошевского сельсовета, то проводится повторное голосование по двум кандидатам, набравшим наибольшее количество голосов. Кандидат считается избранным во втором туре голосования, если за него проголосовало большинство от установленного Уставом Прокошевского сельсовета числа депутатов сельского Совета Прокошевского сельсовета.

24. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к должности главы администрации Прокошевского сельсовета, или ни один из кандидатов не набрал требуемого количества голосов, то сельский Совета Прокошевского сельсовета объявляет о проведении нового конкурса на замещение должности главы администрации Прокошевского сельсовета в соответствии с настоящим Положением.

25. Если по результатам повторного конкурса никто из представленных конкурсной комиссией кандидатов не набрал требуемого для назначения количества голосов, то сельский Совет Прокошевского сельсовета вправе назначить исполняющего обязанности главы администрации Прокошевского сельсовета на срок до 6 месяцев.

VII. Заключительные положения

26. На основании решения сельского Совета Прокошевского сельсовета о назначении на должность главы администрации Прокошевского сельсовета глава местного самоуправления заключает с ним контракт.

27. Полномочия главы администрации Прокошевского сельсовета начинаются со дня вступления его в должность.

28. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется секретарем комиссии.

29. Спорные вопросы, связанные с проведением конкурса, рассматриваются в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Кстовского муниципального района www.kstovo-adm.ru от 14.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать