Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2020г.
Номер документа: RU03047205202000130
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет городского округа город Салават Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Совет городского округа город Салават Республики Башкортостан

РЕШЕНИЕ

11 ноября 2020 года № 5-2/39

О внесении изменений в решение Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан от 26.06.2020 №4-55/542 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Салават Республики Башкортостан»

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Башкортостан от 15 июля 2005 года № 205-з «О бюджетном процессе в Республике Башкортостан», в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в городском округе город Салават Республики Башкортостан, установления основ формирования доходов, осуществления расходов бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Совет городского округа город Салават Республики Башкортостан

РЕШИЛ:

1. Внести в решение Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан от 26.06.2020 №4-55/542 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Салават Республики Башкортостан» (далее – Положение) следующие изменения и дополнения:

1.1 изложить статью 43 Положения в следующей редакции:

Статья 43. Рассмотрение и утверждение проекта решения Совета городского округа о бюджете городского округа

1. Проект решения Совета о бюджете городского округа, внесенный с соблюдением требований Бюджетного кодекса, Устава городского округа и настоящего Положения, направляется Председателем Совета городского округа в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения и в постоянные комиссии Совета городского округа и другим субъектам права законодательной инициативы для внесения поправок.

2. В течение пяти рабочих дней со дня внесения в Совет городского округа проекта решения Совета о бюджете городского округа Контрольно-счетная палата готовит и направляет в комиссию по бюджету, налогам и вопросам собственности (далее – Комиссия по бюджету) заключение по указанному проекту решения.

3. Постоянные комиссии Совета городского округа и другие субъекты права законодательной инициативы в течение пяти дней со дня внесения в Совет городского округа проекта решения Совета о бюджете городского округа направляют в Комиссию по бюджету свои поправки к проекту решения. Поправки вносятся в письменной форме по единой форме.

Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета городского округа должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета городского округа либо указание на дополнительный источник дохода.

Поправки, не отвечающие указанным требованиям или представленные с нарушением срока, а также предусматривающие предоставление средств бюджета городского округа не муниципальным организациям, Комиссией по бюджету к рассмотрению не принимаются.

4. Комиссия по бюджету в течение семи дней проводит экспертизу представленных поправок и с учетом материалов, подтверждающих проведение публичных слушаний по проекту бюджета городского округа, готовит сводную таблицу поправок к проекту решения и направляет в Администрацию, которая обязана представить заключение по ним в течение пяти дней.

5. В течение пяти дней после получения заключения Администрации Комиссия по бюджету с участием авторов поправок и представителей Администрации рассматривает поправки к проекту решения и готовит сводную таблицу поправок с рекомендациями об их принятии или отклонении.

Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в Комиссии по бюджету.

При рассмотрении проекта решения об утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период Совет городского округа заслушивает доклад Администрации, содоклад соответствующей комиссии Совета городского округа; рассматривает заключение Контрольно-счетной палаты и сводную таблицу поправок к проекту решения.

По результатам рассмотрения Совет городского округа принимает решение:

1) об утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

2) отклоняет проект решения об утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

6. В случае отклонения проекта решения об утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период Совет городского округа:

1) передает указанный проект решения в рабочую группу, которая создается из числа депутатов Совета городского округа и представителей Администрации;

2) возвращает указанный проект решения Администрации на доработку.

В случае передачи проекта решения в рабочую группу она в течение трех дней разрабатывает согласованный вариант проекта решения об утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и представляет в Совет городского округа для повторного рассмотрения.

Решение рабочей группы принимается раздельным голосованием членов рабочей группы от Совета городского округа, Администрации (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании рабочей группы представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета городского округа. Окончательное решение принимает Совет городского округа.

Рабочую группу возглавляет председатель Совета городского округа.

В случае возвращения проекта решения об утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период на доработку проект дорабатывается с учетом предложений и рекомендаций депутатов Совета городского округа и Контрольно-счетной палаты и вносится Администрацией в течение семи дней на повторное рассмотрение Совета городского округа.

При повторном внесении указанного проекта решения Совет городского округа рассматривает его в течение трех дней со дня повторного внесения.

7. За проект решения об утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период голосуется в целом с учетом включения в проект решения расходов и доходов, поступающих из федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан на возмещение расходов по исполнению переданных городскому округу федеральных и республиканских полномочий.

1.2 изложить статью 44 Положения в следующей редакции:

Статья 44. Внесение изменений в решение Совета городского округа о бюджете городского округа

1. Администрация городского округа разрабатывает и представляет в Совет городского округа проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

Одновременно с проектом указанного решения Администрацией городского округа представляются:

- сведения об исполнении бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году;

- информация о перераспределении бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета за истекший отчетный период

текущего финансового года;

- информация о перераспределении бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;

- пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В случае, если проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа на текущий финансовый год и плановый период предусматривает изменение налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа, одновременно с проектом представляются ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа город Салават Республики Башкортостан в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде.

2. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа рассматривается Советом городского округа во внеочередном порядке в течение 25 календарных дней. На следующий день после внесения проекта решения в Совет городского округа председатель Совета городского округа направляет его для подготовки заключения в контрольно-счетную палату и на рассмотрение депутатам в постоянные депутатские комиссии. Контрольно-счетная палата в течение 10 календарных дней готовит заключение по указанному проекту и направляет его в Совет городского округа и в Администрацию городского округа.

2. Настоящее решение опубликовать в общественно - политической газете города Салавата «Выбор» и разместить на официальном сайте Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан по бюджету, налогам и вопросам собственности и на главу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан И.Г. Миронова.

Председатель Совета Л. В. Давыдова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать