Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU36047315202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Новопостояловского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Новопостояловского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Мичурина

Дата подписи: 17.03.2020 11:36:22

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

НОВОПОСТОЯЛОВСКОГО сельского поселения

РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

LХХVI сессии

от 12.03.2020 № 234

п. Начало

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новопостояловском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области

Рассмотрев протест Россошанской межрайонной прокуратуры Воронежской области от 13.02.02.2020 г. №2-1-2020/238, в целях приведения муниципальных нормативных правовых актов Новопостояловского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет народных депутатов Новопостояловского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Новопостояловском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов Новопостояловского сельского поселения от 12.03.2019 г. № 198 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новопостояловском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области».

3. Опубликовать настоящее решение в «Вестнике муниципальных правовых актов Новопостояловского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области».

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Новопостояловского сельского поселения.

Исполняющий обязанности главы Новопостояловского сельского поселения

Р.С. Плякин

Приложение

к решению Совета народных депутатов Новопостояловского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области от 12.03.2020 № 234

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Новопостояловском сельском поселении

Россошанского муниципального района Воронежской области

Настоящее Положение «О бюджетном процессе в Новопостояловском сельском поселении Россошанского муниципального района Воронежской области» (далее – Положение) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за исполнением местного бюджета, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Глава 1. Полномочия органов местного самоуправления в сфере бюджетного процесса

Статья 1. Участники бюджетного процесса Участниками бюджетного процесса являются:

1) Совет народных депутатов Новопостояловского сельского поселения;

2) Глава Новопостояловского сельского поселения;

3) администрация Новопостояловского сельского поселения;

4) орган муниципального финансового контроля;

5) главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета;

6) главные распорядители бюджетных средств;

7) главные администраторы и администраторы доходов бюджета Новопостояловского сельского поселения;

8) получатели бюджетных средств.

Статья 2. Бюджетные полномочия Совета народных депутатов Новопостояловского сельского поселения

В сфере бюджетного процесса Совет народных депутатов Новопостояловского сельского поселения обладает следующими полномочиями:

1) рассматривает и утверждает бюджет Новопостояловского сельского поселения;

2) рассматривает и утверждает отчеты об исполнении бюджета Новопостояловского сельского поселения;

3) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Новопостояловского сельского поселения на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп представительного органа, в ходе проводимых представительными органами слушаний и в связи с депутатскими запросами;

4) формирует и определяет правовой статус органов муниципального финансового контроля;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Воронежской области, а также в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Новопостояловского сельского поселения.

Статья 3. Бюджетные полномочия Главы Новопостояловского поселения

1. Глава Новопостояловского сельского поселения подписывает решение сессии Совета народных депутатов Новопостояловского сельского поселения об утверждении бюджета Новопостояловского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2. Подает ходатайство о введении временной финансовой администрации в Новопостояловском сельском поселении.

Статья 4. Бюджетные полномочия администрации Новопостояловского сельского поселения

Администрация Новопостояловского сельского поселения обладает следующими полномочиями:

1) вносит в представительный орган проект бюджета Новопостояловского сельского поселения и необходимые сопроводительные материалы, проекты решений о внесении изменений и дополнений в бюджет Новопостояловского сельского поселения, об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Новопостояловского сельского поселения;

2) устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;

3) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями;

4) устанавливает порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий за счет средств бюджета Новопостояловского сельского поселения;

5) устанавливает порядок утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;

6) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

7) устанавливает порядок предоставления средств из бюджета Новопостояловского сельского поселения при выполнении условий;

8) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями, из бюджета Новопостояловского сельского поселения;

9) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Новопостояловского сельского поселения;

10) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;

11) определяет порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;

12) осуществляет управление муниципальным долгом Новопостояловского сельского поселения в соответствии с уставом Новопостояловского сельского поселения;

13) осуществляет муниципальные заимствования от имени Новопостояловского сельского поселения в целях финансирования дефицита бюджета Новопостояловского сельского поселения, а также для погашения долговых обязательств муниципального образования, пополнения остатков средств на счетах местного бюджета в течение финансового года;

14) предоставляет муниципальные гарантии от имени Новопостояловского сельского поселения;

15) устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу, порядок и срок ее внесения;

16) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления Новопостояловского сельского поселения и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями;

17) устанавливает порядок составления проекта бюджета Новопостояловского сельского поселения;

18) составляет проект бюджета Новопостояловского сельского поселения;

19) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Новопостояловского сельского поселения, одобряет прогноз социально-экономического развития Новопостояловского сельского поселения;

20) утверждает муниципальные программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета Новопостояловского сельского поселения;

21) определяет сроки реализации муниципальных программ в установленном порядке;

22) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации;

23) устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и ее критерии;

24) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета Новопостояловского сельского поселения;

25) обеспечивает исполнение бюджета Новопостояловского сельского поселения;

26) утверждает генеральные условия эмиссии муниципальных ценных бумаг Новопостояловского сельского поселения;

27) организует бюджетный учет, составляет отчеты об исполнении бюджета Новопостояловского сельского поселения;

28) осуществляет бюджетные полномочия финансового органа, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

29) выступает в суде от имени Новопостояловского сельского поселения в качестве представителя ответчика по искам к Новопостояловскому сельскому поселению:

- о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц Новопостояловского сельского поселения, в том числе в результате издания актов Новопостояловского сельского поселения, не соответствующих закону или иному правовому акту;

- предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;

- по иным искам к Новопостояловскому сельскому поселению, по которым в соответствии с федеральным законом интересы Новопостояловского сельского поселения представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств Новопостояловского сельского поселения;

30) выступает в суде от имени Новопостояловского сельского поселения в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет казны Новопостояловского сельского поселения;

31) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Воронежской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Новопостояловского сельского поселения.

Получатель бюджетных средств передает другому получателю бюджетных средств бюджетные полномочия в порядке, установленном соответствующим финансовым органом, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств, указанным в пункте 3.1 статьи 158 Бюджетного Кодекса РФ.

Статья 5. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в Новопостояловском сельском поселении

1. Бюджетные полномочия контрольно-счетного органа по осуществлению муниципального финансового контроля определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 2. Доходы и расходы бюджета Новопостояловского сельского поселения

Статья 6. Доходы бюджета Новопостояловского сельского поселения

Доходы бюджета Новопостояловского сельского поселения формируются за счет налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в бюджет Новопостояловского сельского поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Муниципальные правовые акты Совета народных депутатов Новопостояловского сельского поселения о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета народных депутатов Новопостояловского сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до 15 ноября текущего года.

Статья 7. Формирование расходов бюджета Новопостояловского сельского поселения

Формирование расходов бюджета Новопостояловского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств бюджета Новопостояловского сельского поселения.

Бюджетные ассигнования из бюджета Новопостояловского сельского поселения предоставляются в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 8. Резервный фонд администрации Новопостояловского сельского поселения

В расходной части бюджета Новопостояловского сельского поселения предусматривается создание резервного фонда администрации Новопостояловского сельского поселения.

Размер резервного фонда администрации Новопостояловского сельского поселения устанавливается решением представительного органа о бюджете Новопостояловского сельского поселения на очередной финансовый год и не может быть более 3% утвержденных решением о бюджете Новопостояловского сельского поселения общего объема расходов.

Средства резервного фонда администрации Новопостояловского сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Новопостояловского сельского поселения устанавливается администрацией Новопостояловского сельского поселения.

Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации Новопостояловского сельского поселения, предусмотренные в составе бюджета Новопостояловского сельского поселения, используются по решению администрации Новопостояловского сельского поселения.

Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Новопостояловского сельского поселения прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета Новопостояловского сельского поселения.

Статья 9. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются администрацией Новопостояловского сельского поселения.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Новопостояловского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Новопостояловского сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Новопостояловского сельского поселения.

3. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Новопостояловского сельского поселения.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Новопостояловского сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

4. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

По результатам указанной оценки администрацией Новопостояловского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Статья 9.1. Муниципальный долг.

1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств Новопостояловского сельского поселения по установленным статьей 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации видам долговых обязательств.

2. Полномочия по управлению муниципальным долгом принадлежат администрации Новопостояловского сельского поселения.

3. Прекращение долговых обязательств Новопостояловского сельского поселения и их списание с муниципального долга производится в соответствии со статьей 100.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Новопостояловского сельского поселения осуществляются в муниципальной долговой книге Новопостояловского сельского поселения, ведение которой осуществляется в соответствии с положениями статьи 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам Новопостояловского сельского поселения в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств бюджета Новопостояловского сельского поселения.

6. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента (агента) администрации Новопостояловского сельского поселения по обслуживанию муниципальных долговых обязательств, а также по их размещению, выкупу, обмену и погашению осуществляется на основе агентских соглашений, заключенных с администрацией Новопостояловского сельского поселения.

7. Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций, предусмотренных агентскими соглашениями, заключенными с администрацией Новопостояловского сельского поселения, производится за счет средств бюджета Новопостояловского сельского поселения.

8. Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, представляет собой расчетный показатель с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения ограничений, установленных статьями 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Если при исполнении бюджета Новопостояловского сельского поселения нарушаются предельные значения, указанные в статьях 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Новопостояловского сельского поселения не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации долга Новопостояловского сельского поселения.

10. Под муниципальными заимствованиями Новопостояловского сельского поселения понимается привлечение от имени Новопостояловского сельского поселения заемных средств в бюджет Новопостояловского сельского поселения путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства Новопостояловского сельского поселения как заемщика.

11. Муниципальные заимствования Новопостояловского сельского поселения осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Новопостояловского сельского поселения, а также для погашения долговых обязательств муниципального образования, пополнения остатков средств на счетах местного бюджета в течение финансового года.

12. Право осуществления муниципальных заимствований от Новопостояловского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Новопостояловского сельского поселения принадлежит администрации Новопостояловского сельского поселения.

13. Предельный объем заимствований Новопостояловского сельского поселения в текущем финансовом году определяется с учетом положений статей 104 и 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

14. Муниципальные гарантии по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации.

Статья 9.2. Муниципальные гарантии

1. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).

2. Муниципальные гарантии по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации.

3. Программа муниципальных гарантий представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:

1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

2) общий объем гарантий;

3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;

4) иные условия предоставления и исполнения гарантий.

Глава 3. Составление проекта бюджета Новопостояловского сельского поселения

Статья 10. Основы составления проекта бюджета Новопостояловского сельского поселения

Проект бюджета Новопостояловского сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития Новопостояловского сельского поселения в целях финансового обеспечения его расходных обязательств. Порядок и сроки составления проекта бюджета Новопостояловского сельского поселения устанавливаются администрацией Новопостояловского сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями представительного органа, принятыми с соблюдением норм Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект бюджета Новопостояловского сельского поселения составляется и утверждается в форме решения Совета народных депутатов Новопостояловского сельского поселения сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

Статья 11. Организация работы по составлению проекта бюджета Новопостояловского сельского поселения

Составление проекта бюджета Новопостояловского сельского поселения основывается на:

1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

2) прогнозе социально-экономического развития Новопостояловского сельского поселения;

3) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципальных образований;

4) бюджетном прогнозе (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

5) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

Работа по составлению проекта бюджета Новопостояловского сельского поселения начинается на основании нормативного правового акта администрации Новопостояловского сельского поселения, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта бюджета Новопостояловского сельского поселения, работой над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета Новопостояловского сельского поселения.

Администрация Новопостояловского сельского поселения вправе получать необходимые для составления проекта бюджета Новопостояловского сельского поселения сведения юридических лиц.

Статья 12. Прогноз социально-экономического развития Новопостояловского сельского поселения

Прогноз социально-экономического развития Новопостояловского сельского поселения разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз социально-экономического развития Новопостояловского сельского поселения разрабатывается в порядке, установленном администрацией Новопостояловского сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития Новопостояловского сельского поселения приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

Изменение прогноза социально-экономического развития Новопостояловского сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета Новопостояловского сельского поселения.

Разработка прогноза социально-экономического развития Новопостояловского сельского поселения осуществляется должностным лицом администрации Новопостояловского сельского поселения.

Статья 13. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения Совета народных депутатов Новопостояловского сельского поселения о бюджете Новопостояловского сельского поселения

1. Одновременно с проектом решения Совета народных депутатов о бюджете сельского поселения в Совет народных депутатов представляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики в Новопостояловском сельском поселении;

- предварительные итоги социально-экономического развития Новопостояловского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Новопостояловского сельского поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития Новопостояловского сельского поселения;

- прогноз основных характеристик (общий объём доходов, общий объём расходов, дефицита (профицита)) сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- пояснительная записка к проекту бюджета Новопостояловского сельского поселения;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального долга Новопостояловского сельского поселения на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода (при наличии);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета Новопостояловского сельского поселения на текущий финансовый год;

- иные документы и материалы;

2. В случае утверждения решением о бюджете Новопостояловского сельского поселения распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.

3. В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о местном бюджете.

Глава 4.Рассмотрение проекта и утверждение решения о бюджете Новопостояловского сельского поселения

Статья 14. Основы рассмотрения и утверждения бюджета Новопостояловского сельского поселения.

1. В решении о бюджете Новопостояловского сельского поселения содержатся основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительного органа (кроме решения о бюджете).

2. Решением о бюджете Новопостояловского сельского поселения утверждаются показатели бюджета Новопостояловского сельского поселения в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета Новопостояловского сельского поселения и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Изменение параметров планового периода бюджета Новопостояловского сельского поселения осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа.

4. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.

5. Решением о бюджете Новопостояловского сельского поселения может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете Новопостояловского сельского поселения, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета Новопостояловского сельского поселения.

6. По проекту бюджета Новопостояловского сельского поселения и отчету о его исполнении за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания в порядке, установленном Уставом Новопостояловского сельского поселения и (или) нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Новопостояловского сельского поселения.

Статья 15. Внесение проекта решения о бюджете Новопостояловского сельского поселения на рассмотрение Совета народных депутатов Новопостояловского сельского поселения

1. Администрация Новопостояловского сельского поселения вносит проект решения Совета народных депутатов о бюджете Новопостояловского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Совет народных депутатов Новопостояловского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом решения Совета народных депутатов о бюджете Новопостояловского сельского поселения в Совет народных депутатов Новопостояловского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 13 настоящего Положения.

Статья 16. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Новопостояловского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

Совет народных депутатов Новопостояловского сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете Новопостояловского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с регламентом Совета народных депутатов Новопостояловского сельского поселения.

Рассмотрение проекта решения о бюджете Новопостояловского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период включает в себя:

1) обсуждение прогноза социально-экономического развития Новопостояловского сельского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и основных направлений бюджетной и налоговой политики Новопостояловского сельского поселения;

2) обсуждение основных характеристик Новопостояловского сельского поселения бюджета:

 общего объема доходов и расходов бюджета Новопостояловского сельского поселения в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

 верхнего предела муниципального долга Новопостояловского сельского поселения на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и каждого года планового периода);

 дефицита (профицита) бюджета Новопостояловского сельского поселения.

Статья 17. Внесение изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Новопостояловского сельского поселения о бюджете Новопостояловского сельского поселения

Администрация Новопостояловского сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Новопостояловского сельского поселения проекты решений о внесении изменений в решения Совета народных депутатов Новопостояловского сельского поселения о бюджете Новопостояловского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

Одновременно с проектом указанного решения представляются следующие документы и материалы:

1) ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития Новопостояловского сельского поселения в плановом периоде;

2) сведения об исполнении бюджета Новопостояловского сельского поселения за истекший отчетный период текущего финансового года;

3) оценка ожидаемого исполнения бюджета Новопостояловского сельского поселения в текущем финансовом году;

4) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете Новопостояловского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.

Глава 5. Исполнение бюджета Новопостояловского сельского поселения

Статья 18. Исполнение бюджета Новопостояловского сельского поселения по доходам и расходам

Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет бюджета Новопостояловского сельского поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Воронежской области, решением представительного органа о бюджете Новопостояловского сельского поселения и иными муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства, и иных поступлений в бюджет;

2) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

5) перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

1) принятие бюджетных обязательств;

2) подтверждение денежных обязательств;

3) санкционирование оплаты денежных обязательств;

4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с платежными документами.

Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным администрацией Новопостояловского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 19. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новопостояловского сельского поселения устанавливается финансовым органом администрации сельского поселения.

Утверждение сводной бюджетной росписи бюджета Новопостояловского сельского поселения осуществляется главой Новопостояловского сельского поселения, внесение изменений в неё осуществляется финансовым органом администрации сельского поселения.

2. Утверждённые показатели сводной бюджетной росписи бюджета Новопостояловского сельского поселения должны соответствовать решению Совета народных депутатов о бюджете Новопостояловского сельского поселения.

В случае принятия решения Совета народных депутатов о внесении изменений в решение Совета народных депутатов о бюджете Новопостояловского сельского поселения глава Новопостояловского сельского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Новопостояловского сельского поселения.

В ходе исполнения бюджета сельского поселения показатели сводной бюджетной росписи бюджета Новопостояловского сельского поселения могут быть изменены, в соответствии с решениями главы Новопостояловского сельского поселения без внесения изменений в решение Совета народных депутатов о бюджете Новопостояловского сельского поселения, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи бюджета Новопостояловского сельского поселения по расходам, утверждённым в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение совета народных депутатов о бюджете Новопостояловского сельского поселения не допускается.

3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новопостояловского сельского поселения может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи бюджета Новопостояловского сельского поселения по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета Новопостояловского сельского поселения и (или) главных распорядителей средств бюджета Новопостояловского сельского поселения.

Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета Новопостояловского сельского поселения при изменении показателей сводной бюджетной росписи бюджета Новопостояловского сельского поселения, утверждённых в соответствии с ведомственной структурой расходов, а также по представлению главного распорядителя средств бюджета в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказании муниципальных услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новопостояловского сельского поселения.

4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новопостояловского сельского поселения должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящем пункте.

5. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

Статья 20. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета

Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета, в том числе муниципальных заимствований в целях финансирования дефицита бюджета Новопостояловского сельского поселения, по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования для закона (решения) об исполнении бюджета.

Статья 21. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета

Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.

Статья 22. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы средств бюджета Новопостояловского сельского поселения представляют сводную бюджетную отчетность в администрацию Новопостояловского сельского поселения в установленные сроки.

2. Бюджетная отчетность Новопостояловского сельского поселения составляется администрацией Новопостояловского сельского поселения на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

3. Бюджетная отчетность Новопостояловского сельского поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

4. Отчет об исполнении бюджета Новопостояловского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Новопостояловского сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Новопостояловского сельского поселения и контрольно-счетную комиссию.

Годовой отчет об исполнении бюджета Новопостояловского сельского поселения подлежит утверждению решением Совета народных депутатов Новопостояловского сельского поселения.

Статья 23. Завершение текущего финансового года

Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных вп.2 ст. 242 Бюджетного кодекса РФ.

Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с требованиями настоящей статьи.

Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета Совета народных депутатов Новопостояловского сельского поселения, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.

Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств.

5. В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

6. Администрация Новопостояловского сельского поселения устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Статья 24. Исполнение судебных актов по искам к Новопостояловскому сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Новопостояловского сельского поселения либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок

Для исполнения судебных актов по искам к Новопостояловскому сельскому поселению о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Новопостояловского сельского поселения (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главного распорядителя средств бюджета Новопостояловского сельского поселения), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета Новопостояловского сельского поселения документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса РФ, направляются для исполнения в финансовый орган Новопостояловского сельского поселения.

Администрация Новопостояловского сельского поселения, представлявшая в суде интересы Новопостояловского сельского поселения, обязана в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме в порядке, установленном финансовым органом Новопостояловского сельского поселения, направить в финансовый орган Новопостояловского сельского поселения информацию о результатах рассмотрения дела в суде, а также представить информацию о наличии оснований для обжалования судебного акта.

При наличии оснований для обжалования судебного акта, а также в случае обжалования судебного акта иными участниками судебного процесса администрация Новопостояловского сельского поселения в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта апелляционной, кассационной или надзорной инстанции в окончательной форме обязана в порядке, установленном финансовым органом Новопостояловского сельского поселения, представить в финансовый орган Новопостояловского сельского поселения информацию о результатах обжалования судебного акта.

В целях реализации Новопостояловским сельским поселением права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации, финансовый орган Новопостояловского сельского поселения уведомляет администрацию Новопостояловского сельского поселения об исполнении за счет казны Новопостояловского сельского поселения судебного акта о возмещении вреда.

Порядок представления администрацией Новопостояловского сельского поселения в финансовый орган Новопостояловского сельского поселения информации о совершаемых действиях, направленных на реализацию Новопостояловским сельским поселением права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса устанавливается решением Совета народных депутатов Новопостояловского сельского поселения.

Исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели решением о бюджете Новопостояловского сельского поселения. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

Исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение.

Исполнение судебных актов может быть приостановлено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если исполнительный документ предусматривает индексацию присужденной суммы, либо иные виды расчетов, финансовый орган Новопостояловского сельского поселения производит расчеты средств на выплаты по исполнительному документу в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации или судебным актом.

Финансовый орган Новопостояловского сельского поселения ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением.

Глава 6. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности. Муниципальный финансовый контроль

Статья 25. Муниципальный финансовый контроль

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с полномочиями органов муниципального финансового контроля по формам, видам и методам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 26. Порядок представления отчетности об исполнении бюджета Новопостояловского сельского поселения и отчета об исполнении бюджета Новопостояловского сельского поселения за истекший финансовый год

1. Отчет об исполнении бюджета Новопостояловского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Новопостояловского сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Новопостояловского сельского поселения и контрольно-счётную комиссию.

2. Отчет об исполнении бюджета Новопостояловского сельского поселения за истекший финансовый год представляется главой Новопостояловского сельского поселения в Совет народных депутатов Новопостояловского сельского поселения в форме проекта решения Совета народных депутатов Новопостояловского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.

Отчет об исполнении бюджета Новопостояловского сельского поселения должен по структуре соответствовать решению Совета народных депутатов Новопостояловского сельского поселения о бюджете Новопостояловского сельского поселения на отчетный год, включая приложения.

Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Новопостояловского сельского поселения.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета Новопостояловского сельского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

Решением об исполнении бюджета Новопостояловского сельского поселения также утверждаются иные показатели, установленные муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Новопостояловского сельского поселения для решения об исполнении бюджета.

Статья 27. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Новопостояловского сельского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Новопостояловского сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Новопостояловского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Новопостояловского сельского поселения осуществляется контрольно-счетным органом Новопостояловского сельского поселения.

По обращению Совета народных депутатов Новопостояловского сельского поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Новопостояловского сельского поселения может осуществляться контрольно-счетным органом Россошанского муниципального района.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета может осуществляться контрольно-счетной палатой Воронежской области в случае заключения соглашения Совета народных депутатов Новопостояловского сельского поселения с контрольно-счетной палатой Воронежской области о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом Воронежской области, с соблюдением требований настоящего Кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

3. Администрация Новопостояловского сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Новопостояловского сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Новопостояловского сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Контрольно-счетный орган Новопостояловского сельского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Новопостояловского сельского поселения представляется контрольно-счетным органом Новопостояловского сельского поселения в Совет народных депутатов Новопостояловского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Новопостояловского сельского поселения.

Статья 28. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Новопостояловского сельского поселения Советом народных депутатов Новопостояловского сельского поселения

1. На заседании Совета народных депутатов Новопостояловского сельского поселения заслушивается доклад Главы Новопостояловского сельского поселения об исполнении бюджета Новопостояловского сельского поселения.

2. По итогам обсуждения и рассмотрения отчета об исполнении бюджета Новопостояловского сельского поселения Совет народных депутатов Новопостояловского сельского поселения принимает одно из следующих решений:

1) об утверждении решения об исполнении бюджета Новопостояловского сельского поселения;

2) об отклонении решения об исполнении бюджета Новопостояловского сельского поселения.

В случае отклонения Советом народных депутатов Новопостояловского сельского поселения решения об исполнении бюджета Новопостояловского сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 29. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным Кодексом РФ бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

3. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля.

Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются соответственно органом местного самоуправления в соответствии с порядком осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю, определенным соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации.

4. Бюджетная смета составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать