Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU36019315202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Зайцевского с.п. Кантемировского МР ВО

Должность: Глава"ул. Центральная

Дата подписи: 25.05.2020 11:26:11

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ЗАЙЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 12 мая 2020 года № 227

с. Зайцевка

О внесении изменений в решение

Совета народных депутатов

Зайцевского сельского поселения

от 28.12.2017г № 123 "Об утверждении Программы

комплексного развития социальной инфраструктуры

Зайцевского сельского поселения

на 2017-2027 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015г №1050 «Об утверждении требований комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Зайцевского сельского поселения, Генеральным планом Зайцевского сельского поселения, Постановлением администрации Зайцевского сельского поселения от 14.11.2013г № 62 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области", Совет народных депутатов Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области РЕШИЛ:

1. Изложить текст муниципальной программы в новой редакции согласно приложению к настоящему решению Совета народных депутатов Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области.

2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене органов местного самоуправления «Вестник муниципальных правовых актов Зайцевского сельского поселения» и разместить в сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Зайцевского сельского поселения

В.А. Сушко

Приложение

к решению Совета народных депутатов Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области "О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Зайцевского сельского поселения от 28.12.2017г № 123 "Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Зайцевского сельского поселения на 2017-2027 годы" от 12.05.2020г № 227

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗАЙЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА на 2017 – 2027 годы

Паспорт программы

Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района на 2017-2027 годы (далее – Программа)

Основание для разработки программы

-Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

-Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015г №1050 «Об утверждении требований комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»

-Градостроительный кодекс Российской Федерации

-Устав муниципального образования Зайцевское сельское поселение Кантемировского муниципального района Воронежской области

-Генеральный план Зайцевского сельского поселения

Наименование заказчика программы, его местонахождение

Администрация Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области (далее – Администрация)

396748, Воронежская область, Кантемировский район, с.Зайцевка, ул. Центральная, 46

Наименование разработчика Программы, его местонахождение

Администрация Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

396748, Воронежская область, Кантемировский район, с.Зайцевка, ул. Центральная,46

Цель Программы

Достижение расчетного уровня обеспеченности населения Зайцевского сельского поселения услугами в области культуры, физической культуры и спорта, образования, здравоохранения

Задачи программы

Обеспечить безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения.

Обеспечить доступность объектов социальной инфраструктуры поселения для населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения.

Повысить эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры

Уровень обеспеченности населения объектами образования и культуры.

Уровень доступности объектов физической культуры и массового спорта и объектов культуры для всех категорий граждан в независимости от местожительства, социального статуса, имущественного положения и состояния здоровья.

Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия регионального и местного значения.

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

Поддержание в работоспособном состоянии объектов культуры Зайцевского сельского поселения;

Поддержание в работоспособном состоянии объектов клубного и библиотечного обслуживания населения Зайцевского сельского поселения;

Поддержание в работоспособном состоянии объектов физической культуры и спорта сельского поселения Зайцевского сельского поселения

Сроки реализации программы

Мероприятия Программы охватывает период 2017 – 2027 годы

Объемы и источники финансирования программы

Объём средств бюджета поселения, необходимый для финансирования Программы составляет – 36 441,3 тыс. рублей:

В 2017 году – 0,0 тыс. рублей;

В 2018 году – 0,0 тыс. рублей;

В 2019 году – 0,0 тыс. рублей;

В 2020 году – 0,0 тыс. рублей;

В 2021 году - 0,0 тыс. рублей;

В 2022 году - 0,0 тыс. рублей;

В 2023 - 2027 годах - 36 441,3 тыс.рублей .

Источники финансирования – местный бюджет, могут привлекаться средства федерального, областного и районного бюджетов

Ожидаемые результаты реализации Программы

Сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры Зайцевского сельского поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры

РАЗДЕЛ 1.ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1.1. Социально-экономическое состояние поселения, сведения о градостроительной деятельности

Зайцевское сельское поселение расположено в 20 км (по автомобильной дороге) от районного центра - р.п. Кантемировка.

Территория Зайцевского сельского поселения входит в состав территории Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Зайцевское сельское поселение Кантемировского муниципального района Воронежской области граничит с Титаревским, Смаглеевским, Таловским, Осиковским сельскими поселениями, Кантемировским городским поселением, а также Ростовской областью и Украиной.

Основной профиль хозяйственной деятельности – зерново-животноводческое.

Транспортная инфраструктура на территории поселения в значительной степени развита.

По территории поселения проходит автодорога Кантемировка-Титаревка-Ивановка ("Кантемировска-Титаревка-Ивановка"- х.Романенков, "Кантемировка-Титаревка-Ивановка"- с.Колесниковка) и участок Юго-Восточной железной дороги, имеется железнодорожная станция Зайцевка. Населенные пункты имеют устойчивую транспортную связь между собой. С областным центром Воронежской области (г.Воронеж) по дорогам федерального значения Воронеж - Луганск, либо Москва-Ростов-на-Дону.

Населенный пункт – село Зайцевка является административным центром Зайцевского сельского поселения.

Полное наименование муниципального образования: Зайцевское сельское поселение Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Численность населения поселения на 1 января 2017 года составила 1370 человек, число хозяйств - 473.

Детей в возрасте до 18 лет 224 человека.

В 2016 году родилось 6 человек, умерло 22 человек, за 2015 год родилось 10 человек, умерло 25 человек.

В 473 личном подсобном хозяйстве содержится - 205 голов крупного рогатого скота (в том числе коров 32 головы), 46 голов овец, 60 голов коз, 1 голова лошадей, 4000 голов птицы, 110 пчелосемей, 180 голов кроликов. (Сведения о наличии скота на 01.01.2017 года).

На территории Зайцевского сельского поселения работают учреждения социальной сферы:

-МКОУ Зайцевская СОШ (количество мест 192 ученика) в школе обучается - 40 учеников;

-МКОУ Гармашевская ООШ (со структурным подразделением «Гармашевский детский сад») (количество мест 192 ученика) в школе обучается - 28 учеников, детский сад в настоящее время не работает;

-МКОУ Коммунаровская ООШ (количество мест 100 ученика) в школе обучается - 23 ученика; (сведения о количестве детей в школах и детских садах по состоянию на 01.01.2017 года);

-МКУК "Зайцевский ЦКД", в том числе: 3 сельских клуба (Зайцевский СК, Гармашевский СК, Новопавловский СК);

-3 сельских библиотеки (Зайцевская, Гармашевская, Новопавловская);

-3 фельдшерско-акушерских пункта (Зайцевский ФАП, Гармашевский ФАП, Новопавловский ФАП);

- 3 отделения почтовой связи Кантемировского почтамта УФПС Воронежской области – Филиал ФГУП «Почта России.

На территории сельского поселения работают следующие сельскохозяйственные предприятия:

Филиалы Кантемировский ООО «РАВ Агро», ООО «РАВ Молокопродукт», ООО «РАВ Мясопродукт» и 22 крестьянско-ферменских хозяйств (КФХ).

Работают 5 магазинов, 2 павильона. По договоренности обслуживание населения осуществляется автолавкой ИП «Светлана».

Обеспечение населения хозяйственно-питьевой водой осуществляется за счет артезианских и грунтовых вод. Большая часть населения пользуется водой из скважин. Водоснабжение животноводческих ферм базируется на одиночных скважинах.

Сельские населенные пункты в основном не канализованы. Население пользуется выносными уборными с выгребными ямами.

В сельском поселении преобладает одноэтажная застройка с газовым отоплением.

Природный газ имеется в селах Зайцевка, Гармашевка, п.Новопавловка, п.Первомайский.

Электрическое отопление имеется в селах Зайцевка, Гармашевка, п.Новопавловка, п.Первомайский.

1.2 Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры Зайцевского сельского поселения

Социальная инфраструктура—это комплекс объектов обслуживания и взаимосвязей между ними, наземных, пешеходных и дистанционных, в пределах муниципального образования—территории Зайцевского сельского поселения.

К учреждениям и предприятиям социальной инфраструктуры относятся учреждения образования, здравоохранения, социального обеспечения, спортивные и физкультурно-оздоровительные учреждения, учреждения культуры и искусства, предприятия торговли и бытового обслуживания, организации и учреждения управления, кредитно-финансовые учреждения и предприятия связи, административные организации и другие учреждения и предприятия обслуживания.

Градостроительный кодекс РФ в области территориального планирования увязывает содержание генеральных планов поселений только с полномочиями органов муниципальной власти соответствующих уровней, что повышает их ответственность за реализацию утверждаемых градостроительных решений, однако затрудняет достижение комплексности последних.

Согласно СНиП2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» в сельских поселениях, как правило, формируется единый общественный центр, дополняемый объектами повседневного пользования в жилой застройке населенных пунктов.

В сельской местности предусматривается подразделение учреждений и предприятий обслуживания на объекты первой необходимости в каждом населенном пункте, начиная с 50 жителей, и базовые объекты более высокого уровня на группу населенных пунктов, размещаемые в центре местного самоуправления (поселения, муниципального района).

«Методика определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры», одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999г. №1683-р предлагает расчетные нормативы по четырем группам предприятий и учреждений, оказывающих населению гарантированные социальные услуги:

Образования (образовательные учреждения, включая дошкольные);

здравоохранения;

культуры и искусства;

физической культуры и спорта.

Все объекты обслуживания социальной инфраструктуры также можно разделить на группы по следующим признакам:

– по функциональному назначению (предприятия образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, культуры, торговли, общественного питания, бытового обслуживания, отделения связи, отделения сбербанка, пункты охраны правопорядка, административные учреждения);

– по формам собственности и рангу административного подчинения (государственные (федеральные), областные (региональные), районного и местного значения (муниципальные), ведомственные и частные);

– по интенсивности использования (объекты повседневного спроса, периодического спроса и эпизодического спроса).

Нормативная база для определения номенклатуры количественных показателей объектов обслуживания:

СНиП2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

«Методика нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры».

Образование

К необходимым населению нормируемым объектам образования относятся детские дошкольные учреждения и общеобразовательные школы (повседневный уровень), учреждения начального профессионального и средне специального образования (периодический уровень).

Социальная инфраструктура поселения в сфере образования представлена:

В Зайцевском сельском поселении действуют 1 средняя общеобразовательные школы, общая фактическая посещаемость составляет 40 учащихся (100% детей обучаются в первую смену), проектная вместимость школы– 192 места. Две общеобразовательные школы с общей фактической посещаемостью 51 учащийся (100% детей обучаются в первую смену), проектная вместимость школ– 292 места.

Слабая загруженность благоприятно сказывается на принятой образовательной модели в общеобразовательных учреждениях, обучение в них проходит в одну смену.

То есть, образовательных учреждений на территории поселения достаточно, но с целью экономии бюджетных средств следует произвести перевод системы отопления зданий Зайцевской СОШ и Гармашевской ООШ с электрического на газовое.

Здравоохранение

В расчете потребности муниципальных образований в объектах здравоохранения «Методика определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры», опирается на Концепцию развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации. Программу государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью и Методические рекомендации о порядке формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью, утвержденные Минздравом России, ФОМС, Минфином России.

К необходимым населению нормируемым объектам здравоохранения относятся врачебные амбулатории (I-ый, повседневный уровень обслуживания) и больницы (II-ой, периодический уровень обслуживания). Кроме того в структуре учреждений первого уровня обслуживания могут быть аптечные пункты и фельдшерско-акушерские пункты (ФАП), которые должны заменять врачебные амбулатории в тех районах, где их нет. Ко второму уровню обслуживания относятся пункты и станции скорой медицинской помощи, инфекционные больницы, роддома, поликлиники для взрослых и детей, стоматологические поликлиники, аптеки, молочные кухни.

В системе здравоохранения Зайцевского сельского поселения в настоящее время входят и действуют 3 фельдшерско-акушерских пункта в селах Гармашевка, Зайцевка и п. Новопавловка, общей вместимостью 50 посещений в смену. Численность среднего медицинского персонала ФАПов– 3 чел.

Оценка обеспеченности муниципальных образований объектами здравоохранения требует специализированного медицинского исследования и в данной работе дается только обзорно.

Но в тоже время стоит заметить, что необходим капитальный ремонт, либо строительство нового здания Гармашевского и Новопавловского ФАП, так как учреждения расположены не в типовых медучреждениях, а в приспособленных помещениях.

Предприятия торговли и общественного питания

Расчет сети предприятий указанных видов обслуживания производится по СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

На сегодняшний день в структуре этой сферы обслуживания практически не осталось объектов муниципальной собственности. Имеет место развитие сети объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания на основе частной предпринимательской деятельности и кооперативной торговли.

К повседневному уровню обслуживания относятся магазины продовольственных и непродовольственных товаров первой необходимости, пункты общественного питания, приемные пункты бытового обслуживания, прачечные-химчистки, бани. К уровню периодического обслуживания относятся крупные магазины, торговые центры, мелкооптовые и розничные рынки, базы; предприятия общественного питания — рестораны, кафе и т.д.; специализированные предприятия бытового обслуживания, фабрики-прачечные, химчистки, пожарные депо, банно-оздоровительные учреждения, гостиницы.

На территории поселения работают 5 магазинов , 2 павильона. По договоренности обслуживание населения осуществляется автолавкой ИП «Светлана».

Культура и спорт

Согласно распоряжению правительства российской федерации «О социальных нормативах и нормах» от 03.07.1996 г. №1063 (в ред. от 13.07. 2007 № 923-р; от 23.06.2014 № 581) Изменения по разделу «Культура» к полномочиям органов местного самоуправления поселения относится создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении.

К нормируемым учреждениям культуры и искусства относятся учреждения клубного типа с киноустановками и филиалы библиотек — повседневный уровень, к периодическому уровню относятся библиотеки и дома культуры, включающие в себя и функции повседневного обслуживания. Кроме того, в населенных пунктах могут располагаться детские и юношеские библиотеки, кинотеатры, музейно-выставочные залы, залы аттракционов.

В сфере культуры и спорта на территории сельского поселения работают:

МКУК «Зайцевский ЦКД» в состав которого входят 3 сельских клуба

3 сельские библиотеки

Многофункциональная спортивная площадка в п.Новопавловка , 1 стадион в п.Новопавловка , плоскостные сооружения.

Эти учреждения являются местами проведения культурного досуга населения муниципального образования.

В филиалах учреждения культуры муниципального образования работают кружки пения и рукоделия. Эти кружки посещают граждане всех возрастных групп. Каждый здесь нашел занятие по интересам. Ежедневно учреждения культуры принимает порядка 25 человек.

Ежегодно учреждением культуры проводится порядка 32 мероприятий для взрослого населения, учащихся школ, воспитанников летнего оздоровительного лагеря, детских садов, в том числе общепоселковых.

Читатели сельской библиотеки составляют 59 % жителей. Возраст читателей от 6 лет.

Дома культуры были построены в 70-х годах прошлого века и требует постоянного текущего ремонта, а также капитального ремонта крыши в Гармашевском СК и реконструкции системы отопления в Гармашевском СК и Новопавловском СК с электрического на газовое.

Здание Зайцевского СК находится в аварийном состоянии и требует либо полного капитального ремонта, либо строительство нового здания сельского клуба, но уже на меньшее количество посадочных мест зрительного зала.

1.3 Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры, с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры

Прогнозный спрос на услуги социальной инфраструктуры в Зайцевском сельском поселении



Наименование объекта

Норматив

Существующие показатели обеспеченности объектами

Необходимость проведения мероприятий (строительство, реконструкция, ремонт)

ОБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ

1

Обеспечение нормативной потребности в дошкольных образовательных организациях

29 мест на 1000 жителей

20

Не планируется

2

Обеспечение нормативной потребности в общеобразовательных организациях

100 мест на 1000 жителей

99

Реконструкция системы отопления (газификация)

МКОУ "Зайцевкая СОШ" и МКОУ "Гармашевская ООШ"

ОБЪЕКТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

3

Обеспечение лечебно-профилактическими медицинскими организациями, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях

124 посещение в смену на 1000 жителей

48

Строительство Гармашевского ФАП и Новопавловского ФАП

ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРЫ

4

Обеспечение нормативной потребности в библиотеках

1 независимо от количества населения

1

Поддержание в работоспособном состоянии объектов библиотечного обслуживанию населения

5

Обеспечение нормативной потребности в ДК

1 независимо от количества населения

1

Строительство или капитальный ремонт здания Зайцевского СК;

Капитальный ремонт кровли Гармашевского СК;

Реконструкция системы отопления (газификация) Гармашевского СК и Новопавловского СК;

Поддержание в работоспособном состоянии объектов культуры сельского поселения

ОБЪЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА

6

Обеспечение нормативной потребности в спортивных залах

40 м² площади пола на 1000 чел

680

Поддержание в работоспособном состоянии объектов физической культуры и спорта сельского поселения

7

Обеспечение нормативной потребности в плоскостных спортивных сооружениях

19500 м2 на 10000 жителей

1092

ПРОЧИЕ ОБЪЕКТЫ

8

Отделение связи

1 объект на 0,5-6 тыс. жителей

3

Не планируется

9

Аптека

1 объект на 6,0 тыс. человек

1

Не планируется

10

Магазины

300 кв.м. торговой площади на 1 000 человек

341

Не планируется

Выбытие из эксплуатации существующих объектов социальной инфраструктуры в Зайцевском сельском поселении не планируется.

1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры

Данная программа будет реализовываться в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и Зайцевского сельского поселения:

-Градостроительный кодекс РФ;

-Генеральный план Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области;

-Местные нормативы градостроительного проектирования Кантемировского муниципального района Воронежской области и Зайцевского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области;

-Конституция Российской Федерации (статья 44);

-Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (пункты 12, 13, 14 статьи 14);

-Указы Президента Российской Федерации;

-Постановления Правительства Российской Федерации и Воронежской области;

-Региональные программы по развитию культуры и спорта;

-Устав Зайцевского сельского поселения.

Федеральным Законом №172-ФЗ от 28.06.2014г «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный Закон 172-ФЗ) регламентированы правовые основы стратегического планирования муниципальных образований.

К полномочиям органов местного самоуправления в сфере стратегического планирования относятся:

— определение долгосрочных целей и задач муниципального управления и социально-экономического развития Зайцевского сельского поселения, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

— разработка, рассмотрение, утверждение (одобрение) и реализация документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления;

— мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования, утвержденных (одобренных) органами местного самоуправления;

— иные полномочия в сфере стратегического планирования, определенные федеральными законами и муниципальными нормативными правовыми актами.

К документам стратегического планирования, разрабатываемым на уровне муниципального образования, относятся:

1) стратегия социально-экономического развития Зайцевского сельского поселения;

2) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития;

3) прогноз социально-экономического развития Зайцевского сельского поселения на среднесрочный или долгосрочный период;

4) бюджетный прогноз Зайцевского сельского поселения на долгосрочный период.

Таким образом, следует отметить, что существующей нормативно-правовой базы достаточно для функционирования и развития социальной инфраструктуры Зайцевского сельского поселения. Однако необходимо в кратчайшие сроки разработать и утвердить программу социально-экономического развития муниципального образования (если таковой программы не имеется) на 2018 и последующие годы, содержащую комплекс планируемых мероприятий, взаимосвязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителями ресурсами, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Зайцевского сельского поселения.

РАЗДЕЛ 2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗАЙЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Сроки реализации в плановом периоде



Наименование мероприятия

Технико-экономические параметры (вид, назначение, мощность (пропускная способность), площадь, категория и др.)

Сроки реализации в плановом периоде

Результат реализации мероприятия

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023-2027

1

Поддержание в работоспособном состоянии объектов культуры Зайцевского сельского поселения.

Х

в течение года

в течение года

в течение года

в течении года

в течение года

в течение года

в течение 2023-2027 годов

Создание нормативных условий для функцио-нирования объекта

2

Поддержание в работоспособном состоянии объектов библиотечного обслуживания населения Зайцевского сельского поселения.

Х

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение 2023-2027 годов

Создание нормативных условий для функцио-нирования объекта

3

Поддержание в работоспособном состоянии объектов физической культуры и спорта сельского поселения Зайцевского сельского поселения.

Х

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение года

в течение 2023-2027 годов

Создание нормативных условий для функцио-нирования объекта

РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНЯ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗАЙЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В современных рыночных условиях, в которых работает инвестиционно- строительный комплекс, произошли коренные изменения в подходах к нормированию тех или иных видов затрат, изменилась экономическая основа в строительной сфере. В настоящее время существует множество методов и подходов к определению стоимости строительства, изменчивость цен и их разнообразие не позволяют на данном этапе работы точно определить необходимые затраты в полном объеме.

Ориентировочная стоимость реконструкции и строительства зданий и сооружений определена по проектам объектов-аналогов. При разработке рабочей документации необходимо уточнение стоимости путем составления проектно-сметной документации. Таким образом, базовые цены устанавливаются с целью последующего формирования договорных цен.

Прогнозируемый объем финансовых средств на реализацию Программы представлен в таблице.

№ п/п

Наименование мероприятия

Источники финансирования

Годы, тыс. рублей

Всего, тыс. рублей

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023-2027

1

Поддержание в работоспособном состоянии объектов культуры Зайцевского сельского поселения

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

0,00

Бюджет МО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

36 241,3

36241,3

Внебюджетные источники

0,00

2

Поддержание в работоспособном состоянии объектов библиотечного обслуживания населения Зайцевского сельского поселения

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

0,00

Бюджет МО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,00

0,0

Внебюджетные источники

0,00

3

Поддержание в работоспособном состоянии объектов физической культуры и спорта сельского поселения Зайцевского сельского поселения

Федеральный бюджет

0,00

Областной бюджет

0,00

Бюджет МО

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

200,00

200,0

Внебюджетные источники

0,00

Источниками финансирования Программы являются средства бюджета Зайцевского сельского поселения. На реализацию мероприятий могут привлекаться также внебюджетные средства. Мероприятия программы реализуются на основе контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования могут уточняться ежегодно при формировании проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год.

РАЗДЕЛ 4. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЮЩИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИНАНСОВЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Целью программы комплексного развития социальной инфраструктуры Зайцевского сельского поселения на 2017 - 2027 годы является обеспечение сбалансированного, перспективного развития социальной инфраструктуры сельского поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры.



Местоположение

Перечень мероприятий

Очередность выполнения

11.

с.Зайцевка

Строительство или капитальный ремонт здания Зайцевского СК

Первая очередь

22.

с.Зайцевка

Реконструкция системы отопления МКОУ "Зайцевская СОШ" (газификация)

Первая очередь

13.

с.Гармашевка

Капитальный ремонт кровли и реконструкция системы отопления Гармашевского СК

Первая очередь

14.

с.Гармашевка

Обустройство парковой зоны Гармашевского СК (спортивная, детская и площадка для отдыха)

Вторая очередь

15.

с.Гармашевка

Реконструкция системы отопления МКОУ "Гармашевская ООШ" (газификация)

Вторая очередь

16.

с.Гармашевка

Строительство ФАП

Первая очередь

17.

п.Новопавловка

Строительство ФАП

Первая очередь

РАЗДЕЛ 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВКЛЮЧАЯ ОЦЕНКУ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И СООТВЕТСТВИЯ НОРМАТИВАМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ С РАЗБИВКОЙ ПО ВИДАМ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Оценка эффективности мероприятий Программы включает оценку социально-экономической эффективности, а также оценку соответствия нормативам градостроительного проектирования, установленным местным нормативам градостроительного проектирования Кантемировского муниципального района Воронежской области и поселений Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Оценка социально-экономической эффективности мероприятий выражается:

В улучшении условий качества жизни населения Зайцевского сельского поселения;

В повышении уровня комфорта жизни за счет обеспеченности граждан услугами здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта в необходимом объеме;

В повышении доступности объектов социальной инфраструктуры для населения Зайцевского сельского поселения:

В области объектов культуры:

—поддержание удовлетворительного состояния объектов культуры.

В области объектов физкультуры и спорта:

—поддержание удовлетворительного состояния объектов физкультуры и спорта.

Необходимо отметить, что уровень обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры (по количеству таких объектов) на расчетный срок Программы (2027год) в своем большинстве соответствует минимально допустимому уровню обеспеченности, что свидетельствует об эффективности реализации мероприятий. На перспективу, во избежание сокращения численности населения, актуальным является реконструкция и поддержание в работоспособном состоянии существующих объектов социальной инфраструктуры.

РАЗДЕЛ 6.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО ИИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

При необходимости финансового обеспечения реализации мероприятий, установленных Программой комплексного развития социальной инфраструктуры Зайцевского сельского поселения, необходимо принятие муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок их субсидирования.

Целесообразно принятие муниципальных программ, либо внесение изменений в существующие муниципальные программы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры местного значения Зайцевского сельского поселения. Данные программы должны обеспечивать сбалансированное перспективное развитие социальной инфраструктуры Зайцевского сельского поселения в соответствии с потребностями в строительстве объектов социальной инфраструктуры местного значения, установленными программой комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования.

Главным условием реализации программы является привлечение в экономику и социальную сферу поселения достаточного объема финансовых ресурсов. Программа предусматривает финансирование мероприятий за счет всех уровней бюджетов на безвозвратной основе.

Финансирование мероприятий программы за счет средств муниципального образования будет осуществляться исходя из реальных возможностей бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

Предусматривается ежегодная корректировка мероприятий.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать