Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2020г.
Номер документа: RU36019215202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Журавского с.п. Кантемировского МР ВО

Должность: Глава"ул. 50 лет Октября

Дата подписи: 22.05.2020 15:34:50

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ЖУРАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Решение

№ 239 от 12.05.2020г.

с. Журавка

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области № 115 от 12.09.2017 г «Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2017-2029 годы»

В связи с изменениями в финансировании мероприятий «Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2017-2029 годы» Совет народных депутатов Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области решил:

Внести изменения в решение Совета народных депутатов Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района № 115 от 12.09.2017 г. «Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2017 – 2029 годы».

Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области изложить в новой редакции, согласно приложения к настоящему решению Совета народных депутатов Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района.

Опубликовать настоящее решение в «Вестнике муниципальных правовых актов Журавского сельского поселения», а также в сети Интернет на официальном сайте администрации Кантемировского муниципального района Воронежской области на страничке Журавского сельского поселения.

Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 01 января 2020 года.

Глава Журавского сельского поселения

Писарев В.И.

Приложение

к решению Совета народных депутатов

Журавского сельского поселения

Кантемировского муниципального

района от 12.05.2020 года № 239

«О внесении изменений в решение

Совета народных депутатов

Журавского сельского поселения

Кантемировского муниципального района

Воронежской области № 115 от 12.09.2017

г «Об утверждении программы

комплексного развития транспортной

инфраструктуры Журавского сельского

поселения Кантемировского

муниципального района

Воронежской области на 2017-2029 годы»

«ПРОГРАММА

комплексного развития транспортной инфраструктуры Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области»

2017 год

Паспорт Программы

Наименование программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области (далее – Программа)

Основания для разработки Программы

- Федеральный закон от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

-Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

- Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

- Устав Журавского сельского поселения

- Генеральный план Журавского сельского поселения, утвержден решением Совета народных депутатов Журавского сельского поселения № 96 от 20.08.2012г.

- Схема территориального планирования Воронежской области

Заказчик Программы

Администрация Журавского сельского поселения

Адрес:396720, Воронежская область, Кантемировский район, с. Журавка, ул. 50 лет Октября, 122

Основной разработчик Программы

Администрация Журавского сельского поселения

Адрес: 396720, Воронежская область, Кантемировский район, с. Журавка, ул. 50 лет Октября, 122

Основные цели Программы

Целью настоящей программы является обеспечение сбалансированного, перспективного развития транспортной инфраструктуры поселения в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции, ремонте объектов транспортной инфраструктуры местного значения

Задачи Программы

- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения; - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) Развития транспортной инфраструктуры

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км.;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, км.;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %.

Сроки и этапы реализации Программы

Программа разрабатывается на срок не менее 10 лет.

Мероприятия Программы охватывают период с 2017по 2029 годы

Этапы реализации мероприятий Программы

1 этап 2017-2020 годы

2 этап 2021-2029 годы

Основные мероприятия Программы

Мероприятия по

- проектированию

- строительству

- реконструкции

- капитальному ремонту и ремонту объектов транспортной инфраструктуры

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий Программы к 2029 году ожидается:

- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;

-повышение безопасности дорожного движения

- развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

- обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит: 32 678 212 руб., в том числе по годам:

2017 год – 416 800руб.

2018 год – 476 000руб.

2019 год – 26 061 412руб.

2020 год – 576 900руб.

2021 год –576 900руб.

2022 год –576 900руб.

2023 год – 576 900руб.

2024 год –576 900руб.

2025 год –576 900руб.

2026 год –576 900руб.

2027 год – 576 900руб.

2028 год- 576 900руб.

2029 год- 576 900руб.

Источник финансирования Программы - бюджет Журавского сельского поселения, областной бюджет

Общие положения

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области - документ, устанавливающий перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, который предусмотрен также государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально -экономического развития муниципального образования, инвестиционными программами субъектов естественных монополий в области транспорта.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления поселения на основании утвержденного в порядке, установленном Градостроительным Кодексом РФ, генерального плана поселения, утвержден решением Совета народных депутатов Журавского сельского поселения № 96 от 20.08.2012г.

Реализация программы должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения.

Обеспечение надежного и устойчивого обслуживания жителей Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области транспортными услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры - одна из главных проблем, решение которой необходимо для повышения качества жизни жителей и обеспечения устойчивого развития Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Решение проблемы носит комплексный характер, а реализация мероприятий по улучшению качества транспортной инфраструктуры возможна только при взаимодействии органов власти всех уровней, а также концентрации финансовых, технических и научных ресурсов.

Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления в сфере дорожного хозяйства на территории Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области и предполагает реализацию следующих мероприятий:

- проектирование

- строительство

-реконструкция

- капитальный ремонт и ремонт объектов транспортной инфраструктуры

1. Мероприятия по проектированию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2. Мероприятия по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

3. Мероприятия по реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

4. Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

В ходе реализации Программы содержание мероприятий и их ресурсы обеспечения могут быть скорректированы в случае существенно изменившихся условий.

Администрация поселения ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию Программы готовит предложения по корректировке целевых показателей, затрат по мероприятиям Программы, механизма ее реализации, состава участников Программы и вносит необходимые изменения в Программу.

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области на 2017-2029 годы подготовлена на основании:

- Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 №190 - ФЗ

- Федерального закона от 29.12.2014года №456 - ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законные акты РФ»

- Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015 №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

- Генерального плана Журавского сельского поселения, утвержден решением Совета народных депутатов Журавского сельского поселения № 96 от 20.08.2012г.

Таким образом, Программа является инструментом реализации приоритетных направлений развития Журавского сельского поселения на долгосрочную перспективу, ориентирована на устойчивое развитие поселения и соответствует государственной политике реформирования транспортной системы Российской Федерации.

Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

2.1. Положение Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области в структуре пространственной организации Воронежской области

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:

- тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным повышением численности населения, развитием рынка жилья;

- состояние существующей системы транспортной инфраструктуры.

Журавское сельское поселение Кантемировского муниципального района Воронежской области входит в состав Кантемировского муниципального района Воронежской области и расположено в центральной части Кантемировского района Воронежской области и примыкает к административной границе пгт Кантемировка. Административным центром поселения является с. Журавка. Журавское сельское поселение граничит с сельскими поселениями:

Пасековское, Смаглеевское и Новомарковское. Его юго-западная административная граница примыкает к населенному пункту Новомарковка.

В состав поселения входят территории 5 населенных пунктов:

№ п/п

Наименование населенного пункта

1.

с. Журавка

2.

с. Касьяновка

3.

с. Пасюковка

4.

п. Охрового Завода

5.

х. Казимировка

К отдаленным населенным пунктам относятся:

- с. Журавка - расстояние до центра поселения 12 км

- с. Касьяновка - 5 км.

- с. Пасюковка - 17 км

- х.Казимировка - 7 км

- п.Охрового Завода - 12 км

Современная планировочная ситуация Журавского сельского поселения сформировалась на основе ряда факторов:

- географического положения поселения;

- природных условий и ресурсов;

- хозяйственной деятельности;

- исторически сложившейся системы расселения.

Территория поселения освоена равномерно. Система расселения сформирована тремя планировочными осями.

Первая из которых – областная трасса Кантемировка-Воронеж, на которой расположен административный центр поселения – с.Журавка, с.Касьяновка, с.Пасюковка.

Вторая - природная планировочная ось – дорога районного значения, вдоль которой расположен п.Охрового Завода, к хутору Казимировка ведет дорога местного значения, которая связывает его с селом Касьяновка.

Данные территории имеют положительную тенденцию к росту.

Карта Кантемировского муниципального района

2.2. Социально-экономическая характеристика Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

Одним из показателей экономического развития Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области является численность его населения. Изменение численности населения служит индикатором уровня жизни поселения, привлекательности территории для проживания, осуществления деятельности.

Численность населения Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области по состоянию на 01.01.2020 года составила 1900 человек. Численность населения в разрезе населенных пунктов представлена в таблице.

Численность населения Журавского сельского поселения

№ п/п

Наименование населенного пункта

Население, кол-во человек

1

с. Журавка

602

2

с. Касьяновка

605

3

с. Пасюковка

30

4

п. Охрового Завода

501

5

х. Казимировка

162

Всего

1900

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Развитие транспортной системы Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области является необходимым условием улучшения качества жизни жителей в поселении.

Транспортная инфраструктура Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области является составляющей инфраструктуры Кантемировского района Воронежской области, что обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг.

Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Транспортную инфраструктуру поселения образуют линии, сооружения и устройства сельского, городского, пригородного, внешнего транспорта. Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.

Внешние транспортно-экономические связи Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области с другими населенными пунктами осуществляются автомобильным и железнодорожным транспортом.

Водный транспорт - на территории Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области водный транспорт не используется, никаких мероприятий по обеспечению водным транспортом не планируется.

Воздушные перевозки не осуществляются.

2.4. Характеристика сети дорог Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области. Они связывают территорию поселения с соседними территориями, населенные пункты поселения с районным центром, обеспечивают жизнедеятельность всех населенных пунктов поселения, во многом определяют возможности развития поселения, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста поселения, повышения конкурентоспособности местных производителей и улучшения качества жизни населения.

Улично - дорожная сеть Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области достаточно развита.

Связь Журавского сельского поселения с районным центром – п. Кантемировка осуществляется по трем асфальтированным автомобильным дорогам: Журавка – Кантемировка, Касьяновка – Кантемировка, Охрозавод - Кантемировка; с областным центром Воронежской области (городом Воронеж) – по дорогам федерального значения Воронеж – Луганск, либо Москва – Ростов-на-Дону. Расстояние до областного центра составляет около 300 км.

Основными транспортными осями Журавского сельского поселения являются магистральные улицы поселения. К ним относятся: ул. 50 лет Октября, ул.Луговая, ул.Комсомольская, ул.им.Крупской, ул.Пролетарская с.Журавка; ул. Советская, ул.Театральная, ул.Садовая с.Касьяновка; ул.Октябрьская х.Казимировка; ул.Школьная, ул.Заводская, ул.Лесная, ул. Заречная п. Охрового Завода; ул.Ударная, ул.Колхозная с.Пасюковка.

Кроме сети улиц поселения существует система магистралей районного значения. Магистральные улицы районного значения предусматривают пропуск смешанных видов транспорта, включая общественный. К магистральным улицам районного значения относятся ул. 50 лет Октября с.Журавка, ул.Советская с.Касьяновка, ул.Школьная п.Охрового Завода

В дополнение к вышеперечисленным магистральным улицам существует сеть улиц и проездов местного значения, обеспечивающая связи жилых групп, домов, предприятий с магистралями поселения и района.

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах поселения

№ п/п

Идентификационный номер

Наименование автомобильной дороги

Протяженность, м

Вид покрытия

Категория

Асфальт (м)

Щебень (м)

Грунт (м)

Ж/б плиты (м)

1

20 219 812 ОП МП 01

ул. Луговая от д.№1 до д. № 27

ул.Луговая от д.№ 28 до д.№ 47

500

400

400

500

2

20 219 812 ОП МП 02

ул. Комсомольская, от д. №19 до д.№ 23

ул.Комсомольская от д.№ 24 до д.№ 45

400

700

400

700

3

20 219 812 ОП МП 03

ул. 50 лет Октября от д.№1до д. № 35

ул. 50 лет Октября, от д. №36 до д.№ 58

700

300

300

700

4

20 219 812 ОП МП 04

ул.Пролетарская от д.№ 4 до д.№ 56,

1500

1500

5

20 219 812 ОП МП 05

ул.им.Крупской от д.№ 1 до д.№ 43,

1900

1900

6

20 219 812 ОП МП 06

ул.Советская от д.№ 1 до д.№ 91

ул.Советская от д.№ 92 до д.№ 116

2500

900

2500

900

7

20 219 812 ОП МП 08

ул.Театральная от д.№ 28 до д.№ 24

1100

1100

8

20 219 812 ОП МП 09

ул. Садовая от д. № 1 до д.№ 70

1400

1400

9

20 219 812 ОП МП 10

ул. Театральная от д.№41 до д. №50 к с. Новомарковка

300

300

10

20 219 812 ОП МП 11

ул. Школьная от д.№ 1 до д.№ 28 и до дороги

200

200

11

20 219 812 ОП МП 12

до остановки п.Охрозавод

700

700

12

20 219 812 ОП МП 13

ул. Заводская

1000

1000

13

20 219 812 ОП МП 14

ул.Школьная

1800

1800

14

20 219 812 ОП МП 15

ул.Лесная

800

800

15

20 219 812 ОП МП 16

ул. Октябрьская от д.№ 1 до д.№ 18

ул. Октябрьская от д.№ 19 до д.№ 55

500

1500

1500

500

16

20 219 812 ОП МП 17

ул.Ударная от д.№ 1 до д. №20

900

900

17

20 219 812 ОП МП 18

ул.Колхозная от д. № 2 до д. № 25

1300

1300

18

20 219 812 ОП МП 19

от с.Журавка до школы с.Касьяновка

9700

9700

Перечень автомобильных дорог регионального значения, проходящих в границах поселения

№ п/п

Идентификационный номер

Наименование автомобильной дороги

Протяженность, м

Вид покрытия

Категория

Асфальт (м)

Щебень (м)

Грунт (м)

Ж/б плиты (м)

1

20 ОП РЗ Н 26-12

«Богучар-Кантемировка» - п. Охровый Завод

2910

2910

IV

2

20 ОП РЗ Н 3-12

«Воронеж –Луганск» - с. Касьяновка

4000

4000

IV

3

20 ОП РЗ Н 6-12

«Воронеж –Луганск» - с. Пасюковка

800

800

IV

4

20 ОП РЗ Н 7-12

«Воронеж –Луганск» - с. Журавка

1400

1400

IV

5

20 ОП РЗ Н 7-12

«Воронеж –Луганск» - с. Журавка

3900

3900

-

Перечень автомобильных дорог федерального значения, проходящих в границах поселения

№ п/п

Идентификационный номер

Наименование автомобильной дороги

Протяженность, м

Вид покрытия

Категория

Асфальт (м)

Щебень (м)

Грунт (м)

Ж/б плиты (м)

1

20 ОП РЗ К В 38-0

Воронеж-Луганск

14000

14000

III

Схема размещения автомобильных дорог общего пользования, располагающихся в границах поселения

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования местного значения Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, обеспеченность парковками (парковочными местами)

Парк транспортных средств преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2018-2020 годы отмечается рост транспортных средств и рост уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях, в частных гаражах. Парковочные места имеются у объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.

Уровень автомобилизации населения на территории Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

№ п/п

Показатели

2018 год (факт)

2019 год (факт)

2020 год (оценка)

1.

Общая численность населения, чел.

1958

1922

1900

2.

Количество автомобилей у населения, ед.

398

416

419

3.

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

203,3

216,4

220,5

2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

Пассажирский транспорт является важнейшим элементом сферы обслуживания населения, без которого невозможно нормальное функционирование общества. Он призван удовлетворять потребности населения в передвижениях, вызванные производственными, бытовыми, культурными связями

Основным пассажирским транспортом является автобус ижелезнодорожный транспорт (электропоезда).

Автобусные перевозки пассажиров осуществляет ОАО «Кантемировское автотранспортное предприятие». В Журавском сельском поселении Кантемировского муниципального района Воронежской области наблюдается изменение интенсивности пассажиропотока в зависимости от времени года. Сезонная неравномерность выражается в увеличении пассажиропотока в летний период года.

Для доставки детей организован школьный автобус.

2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного движения

Специализированные дорожки для пешеходного и велосипедного передвижения по территории поселения не предусмотрены. Движение пешеходов и велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

Грузовые перевозки на территории поселения осуществляют: ОАО «Журавский Охровый Завод», индивидуальные предприниматели.

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения

Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Увеличение парка транспортных средств, при снижении объемов строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, недостаточном финансировании по содержанию автомобильных дорог привели к ухудшению условий движения.

Обеспечение безопасности дорожного движения на улицах населенных пунктов и автомобильных дорогах поселения, предупреждение дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и снижение тяжести их последствий является на сегодня одной из актуальных задач.

Несмотря на то, что на сегодняшний день на территории Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области дорожно-транспортных происшествий не зафиксировано, в перспективе из-за неудовлетворительного состояния автомобильных дорог, увеличения количества личного автотранспорта у жителей и несовершенства технических средств организации дорожного движения возможно ухудшение ситуации.

Основными причинами совершении ДТП с тяжкими последствиями по данным Государственной инспекции безопасности дорожного движения Воронежской области являются несоответствие скорости движения конкретным дорожным условиям, нарушение скоростного режима, нарушение правил обгона и нарушение правил дорожного движения пешеходами.

Одним из важных технических средств организации дорожного движения являются дорожные знаки, информационные указатели, предназначенные для информирования об условиях и режимах движения водителей и пешеходов.

Качественное изготовление дорожных знаков, правильная их расстановка в необходимом объеме и информативность оказывают значительное влияние на снижение количества дорожно-транспортных происшествий и в целом повышают комфортабельность движения.

В связи с рисками ухудшения обстановки с аварийностью и наличием проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуются выработка и реализация долгосрочной стратегии, координация усилий всех заинтересованных служб и населения, органов местного самоуправления.

С целью снижения остроты создавшейся проблемы применение программно - целевого метода позволит добиться:

- координации деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- реализации комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, по снижению числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, обусловленных дорожными условиями, а также снижению числа погибших в результате ДТП.

Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения ее показателей необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами.

С учетом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках Программы.

Реализация Программы позволит:

- установить необходимые виды и объемы дорожных работ,

- обеспечить безопасность дорожного движения;

- сформировать расходные обязательства по задачам, сконцентрировав финансовые ресурсы на реализации приоритетных задач.

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

Наиболее характерными факторами, негативно влияющими на окружающую среду и здоровье человека можно выделить:

- загрязнение атмосферы – выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ, приводящих к загрязнению атмосферы, вредному воздействию на здоровье человека;

- воздействие шума – примерно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55 дБ, что приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру Журавского сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие автомобильных дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения

Природно-климатические условия благоприятны для развития сельского хозяйства, для возделывания основных районированных сельскохозяйственных культур (зерновых и зернобобовых, технических, кормовых культур, овощей, картофеля и пр.).

Перспективы развития сельского хозяйства определены исходя из экономических и природных условий, ресурсного потенциала поселения, на основании анализа динамики, современного состояния и достижений сельскохозяйственной науки. В работе учтены положения Стратегии, областных целевых программ по развитию АПК области.

Стратегической целью развития агропромышленного комплекса Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области является «проведение системной работы по восстановлению сельского хозяйства, в том числе плодородия земель сельхозназначения, продуктивности сельскохозяйственных животных, строительства инженерной и транспортной инфраструктур, создания условий для комфортного проживания жителей в сельской местности, закрепления молодых специалистов в селе в рамках областных целевых программ и национального проекта «Развитие АПК».

Основными направлениями развития сельского хозяйства являются восстановление, стабилизация и выход из кризиса, создание благоприятных условий для устойчивого развития отрасли, обеспечивающего продовольственную безопасность, уменьшение продовольственной зависимости от муниципальных образований.

Для обеспечения социального и экономического развития в Журавском сельском поселении требуется разработать мероприятия, направленные на:

1. Восстановление предприятий агропромышленного комплекса – молочных и овцекомплексов.

2. Привлечение инвестиций в промышленный сектор экономики.

3. Содействие в обновлении сельскохозяйственной техники, организации закупки и сбыта сельхозпродукции.

4. Организацию мини-производств по переработке сельхозпродукции.

Большую роль в развитии отрасли промышленности так же, как и в других сферах деятельности, должно сыграть более активное включение в экономику поселения новых нетрадиционных форм экономической деятельности, в том числе развитие предпринимательской деятельности (сферы малого и среднего бизнеса).

2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ

2.Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

3.Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

4.Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»

5.Устав Журавского сельского поселения

6.Генеральный план Журавского сельского поселения, утвержден решением Совета народных депутатов Журавского сельского поселения № 96 от 20.08.2012г.

Нормативная правовая база, необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития сельского поселения

При анализе показателей текущего уровня социально-экономического и градостроительного развития Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, отмечается следующее:

- транспортная доступность населенных пунктов поселения средняя;

- наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и расширение производства;

- доходы населения – средние

- оплата услуг водоснабжения, вывоза и утилизации ТБО доступна для населения и осуществляется регулярно;

Демографический прогноз

Предполагается, что положительная динамика по увеличению уровня рождаемости и сокращению смертности сохранится, продолжится рост числа жителей за счет городского населения.

Экономический прогноз

Развитие Журавского сельского поселения по вероятностному сценарию учитывает развитие следующих приоритетных секторов экономики:

- сельского хозяйства;

- инфраструктуры, прежде всего, в сетевых отраслях: ЖКХ, энергетике, дорожной сети, транспорте, телекоммуникациях;

- социальной сферы в рамках реализации Национальных проектов.

Устойчивое экономическое развитие Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства

Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства:

- оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям;

- разработка мер по адресной поддержке предпринимателей и малых предприятий;

- снижение уровня административных барьеров;

- формирование конкурентной среды;

- расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства.

По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как:

- перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населения и высокой транспортной доступностью;

- имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведёт в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории.

Сохранение многофункционального профиля экономики сельского поселения является основой его устойчивого развития. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги и логистика, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.

Относительно стабильная демографическая ситуация в поселении позволяет сделать вывод, что значительного изменения транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения на территории Журавского сельского поселения не планируется.

Стабильная ситуация с транспортным спросом населения предполагает значительные изменения транспортной инфраструктуры по видам транспорта в Журавском сельском поселении Кантемировского муниципального района Воронежской области в ближайшей перспективе.

Воздушные перевозки на территории поселения не осуществляются.

Водный транспорт на территории поселения не развит.

Автомобильный транспорт - важнейшая составная часть инфраструктуры Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, удовлетворяющая потребностям всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающая различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения.

Реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, инструментальной диагностике технического состояния автомобильных дорог, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения.

В результате реализации Программы планируется достигнуть следующие показатели:

- протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения,31,0 км.;

- объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения,3,2 км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог, 3,2 км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, 0,8 км.;

- прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог,2,2 км.;

- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года,11,8 км.;

- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, 38,0%.

Существующие риски по возможности достижения прогнозируемых результатов;

- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли;

- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное в предыдущий период отставание в выполнении ремонтных работ на сети автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

По прогнозу на долгосрочный период до 2026 года обеспеченность жителей поселения индивидуальными легковыми автомобилями составит:

в 2017 году- 211 автомобилей на 1000. жителей, в 2026 году - 290 автомобилей на 1000 жителей.

В перспективе возможно ухудшение показателей дорожного движения из-за следующих причин:

- постоянно возрастающая мобильность населения

- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;

- неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;

- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

- несовершенство технических средств организации дорожного движения.

Чтобы не допустить негативного развития ситуации необходимо:

- Создание современной системы обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и улично-дорожной сети населённых пунктов Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области.

- Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения среди населения, в том числе среди несовершеннолетних

- Повышение уровня обустройства автомобильных дорог общего пользования - установка средств организации дорожного движения на дорогах (дорожных знаков).

Задачами транспортной инфраструктуры в области снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду являются:

- сокращение вредного воздействия транспорта на здоровье человека за счет снижения объемов воздействий, выбросов и сбросов, количества отходов на всех видах транспорта;

- мотивация перехода транспортных средств на экологически чистые виды топлива.

Для снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду и возникающих ущербов необходимо:

- уменьшить вредное воздействие транспорта на воздушную и водную среду и на здоровье человека за счет применения экологически безопасных видов транспортных средств;

- стимулировать использование транспортных средств, работающих на альтернативных источниках (нефтяного происхождения) топливно-энергетических ресурсов.

Для снижения негативного воздействия транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду в условиях увеличения количества автотранспортных средств и повышения интенсивности движения на автомобильных дорогах предусматривается реализация следующих мероприятий:

- разработка и внедрение новых способов содержания, особенно в зимний период, автомобильных дорог общего пользования, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов;

- обустройство автомобильных дорог средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий, включая применение искусственных и растительных барьеров вдоль автомагистралей для снижения уровня шумового воздействия и загрязнения прилегающих территорий.

Реализация указанных мер будет осуществляться на основе повышения экологических требований к проектированию, строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Основной задачей в этой области является сокращение объемов выбросов автотранспортных средств, количества отходов при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.

Для снижения вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду необходимо:

- обеспечить увеличение применения более экономичных автомобилей с более низким расходом моторного топлива.

3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

С учетом сложившейся экономической ситуации, изменение характера и объемов передвижения населения и перевозки грузов не ожидается.

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта останется автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центром, между населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным автотранспортом и посредством пешеходного сообщения. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующей нормативным требованиям за счет ремонта и капитального ремонта, поддержания автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, повышения качества и безопасности дорожной сети.

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения к 2026 году ожидается прирост числа автомобилей на 1000 чел. населения до 290 ед. С учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств в пределах до 300 ед., без изменения пропускной способности автомобильных дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории поселения



Показатели

2021 год (прогноз

2022 год (прогноз)

2023 год (прогноз)

1.

Общая численность населения, тыс. чел.

1900

1910

1912

2.

Количество автомобилей у населения, ед.

420

423

425

3.

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

221

221,5

222

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

Предполагается незначительный рост аварийности, что связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения ПДД.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений ПДД, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

В период действия Программы не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличение воздействие шума на здоровье человека.

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и выбор предлагаемого к реализации варианта

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожном комплексе является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения. При условии предоставления межбюджетных трансфертов бюджету Воронежской области возможно рассмотрение вопроса строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года».

5.Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

С учетом сложившейся экономической ситуации, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта; транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов; инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства; инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения; инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

Мероприятия по развитию сети дорог Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

В целях повышения качественного уровня дорожной сети Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения к территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию сети дорог Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Перечень

программных мероприятий Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

№ п/п

Наименование мероприятия

Мощность

Сроки реализации

1.

Устройство щебеночных дорог по ул. Советская, Садовая и Театральная с. Касьяновка

3,5

2019-2022

2.

Ямочный ремонт по улицам п.Охрового Завода

2,0

2021-2027

3.

Устройство щебеночных дорог по ул. 50 лет Октября, Луговая, им.Крупской, Пролетарская с. Журавка; ул.Октябрьскаях.Казимировка

5,0

2017-2027

6.Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета с возможным привлечением средств областного и федеральных бюджетов на реализацию мероприятий согласно объемам финансирования, указанным в паспорте Программы, а также средств внебюджетных источников

Общий объем финансирования Программы составляет 32 678 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования Программы уточняются при формировании бюджета Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год и на плановый период.

Перспективы Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области связаны с расширением производства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйств.

7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся увеличением численности населения, развитием рынка жилья, сфер обслуживания.

Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры, условий её эксплуатации и эффективности реализации программных мероприятий.

Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации.

Критериями оценки эффективности реализации Программы является степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой.

Достижение целевых индикаторов и показателей в результате реализации Программы характеризует будущую модель транспортной инфраструктуры поселения.

Целевые показатели и индикаторы Программы представлены в таблице

№ п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Показатели по годам

2017

2018

2019

Последующие годы

1.

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

31,0

31,0

31,0

31,0

2.

Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог

км

0,3

0,5

0,3

1,1

3.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

км

11,8

11,8

11,8

12,0

4.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

%

38,0

38,0

38,0

38,0

8. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативная правовая база для Программы сформирована, но может быть подвержена изменениям в связи с совершенствованием федерального (регионального) законодательства. Администрация Журавского сельского поселения осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также организационные, методические, контрольные функции.»

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать